Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Оцените пожалуйста характеристики проекта

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Комрады, недавно обращался за советом, теперь представляю проект почти готовый, хотел бы попросить оценки знающих товарищей по характеристикам модели: Итак: ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94

    Оцените пожалуйста характеристики проекта

    Комрады, недавно обращался за советом, теперь представляю проект почти готовый, хотел бы попросить оценки знающих товарищей по характеристикам модели:
    Итак: размах: 1900 мм
    Длина 1300 мм
    Сухой вес (без топлива: 3200 гр.
    Двигатель ASP72 12 кубов, бак на 320 мл.
    Нагрузка на крыло, высчитанная с учетом горизонтального оперения: 47,7 гр/дм.
    На сколько хорош планер с такой нагрузкой на крыло и таким весом, вот главный вопрос.
    Нагрузку считал так: Sкр.+Sго, масса/общая площадь поверхностей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4444.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	35.4 Кб
ID:	1428763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9999.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	37.2 Кб
ID:	1428764  

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,993
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло, высчитанная с учетом горизонтального оперения:
    Таки на крыло или при чём тут ГО?

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Умничать не буду, но в Книжке Основы теории полета самолета от 1957 года учебник для ВУЗов, сказано, что в расчет нагрузки на крыло включают площадь ГО, так как оно ГО несет нагрузку массы планера самолета, там показан пример постройки моноплана МИГ-3, верю в Вашу мудрость жду совета. если без ГО то 67 гр/дм,

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Приветствую. Размах крыла слишком велик по соотношению к фюзеляжу. Двигатель слабоват для такого самолёта, топливный бак слишком велик для 4х тактника 250 гр. ему за глаза. Летать будет. Но к управлению нужно будет привыкать с таким движком и большим размахом крыльев. Лучше всего первый полёт делать при ветре не более 3 м/с.Из-за большой площади крыла набегающий поток будет подбрасывать его соответственно скорость будет падать а слабенькому двигателю будет трудновато поддерживать воздушную скорость. Ваш проект очень сильно напоминает кордовую пилотажку. Шасси на крыльях не совсем удачное решение. Лучше их располагать на фюзеляже ближе к мотокоробу, самое жёсткое место в конструкции.
    Ну а так Ваш проект почти готов устанавливайте двигатель и в небо. Удачи. Потом расскажите как всё прошло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Немного поправлю в расчете, длина фюза 160 от двигателя до конца РП, двигатель ASP72 он двухтактный у него тяга в статике 4300 на винте 15х6 он итого тяговооруженность почти 1.5, а Вы говорите слабоват.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    Умничать не буду, но в Книжке...
    Тоже не буду умничать. Геннадий выше правильно заметил...
    Вам бы вместо спорной площади крыла посчитать Аго. Глядишь, вылезет косяк...
    И еще: зачем такому самолету такая большая площадь РВ? 3Д наверняка не планировалось. Управление самолетом станет гораздо приятней, если РВ уменьшить раза в 3.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Извиняюсь, на телефоне буквы мелковаты двигатель не рассмотрел. Если с поправками смело в небо. Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Самолет специально делался для неспешных полетов с удовольствием, поэтому размеры ГО и киля специально увеличены, но что бы были пропорциональны общему виду, крутить 3Д не собираюсь, для этого есть ЭКСТРА, а какие-нибудь фигуры простого пилотажа он однозначно будет выполнять с такой тяговооруженнностью, короче хочу что бы он приносил удовольствие, а не состояние трясущихся ног и потной спины.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    хочу что бы он приносил удовольствие, а не состояние трясущихся ног и потной спины.
    На вкус и цвет все фломастеры разные.
    Лично мне состояние адреналина на полётах приносит полное удовлетворение и спокойствие душе.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Полетит без проблем! По р.в. зажать расходы и в небо.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    В воздух.АСП-75 отличный двигател .

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    Самолет специально делался для неспешных полетов с удовольствием, поэтому размеры ГО и киля специально увеличены
    Не вижу связи... никакой совсем...

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Ну как это нет связи, ведь размер стаба на прямую влияет на путевую и продольную устойчивость самолета, Sго рассчитана как 20-25% Sкрыла, а вот расчетное удаление от ЦТ до центра стаба увеличилось на 20%, значит размеры ГО и киля могли быть уменьшены для купирования эффекта "воловости" самолета, а его уменьшать не стал, значит самолет должен тупее реагировать на команды и вести себя как большой лайнер с медленными виражами и разворотами

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Теория у Вас на пятёрку. Только Вы не поняли что в стабилизаторе нужно уменьшить.
    Поясняю---- Если общею площадь стабилизатора принять за 100% То в Вашем случае получается 40% на 60%
    Где 40% не упровляемая часть РВ, а 60% упровляемая.
    То получается в Вашем случае как Вы говорите...
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    хочу что бы он приносил удовольствие, а не состояние трясущихся ног и потной спины.
    Вам нужно было сделать 75% на 25%
    И если зажать немного расходы то у Вас получится то что Вы хотите. Ну и конечно элероны тоже нужно сделать было на половину уже.
    Как то так.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Теория у Вас на пятёрку.
    Скорее на двойку...

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    В споре рождается истина, чем просто говорить, что у меня на "2" с теорией, тогда подкрепите слова конкретными данными, расчетами, научите и Вам воздастся. Может быть я пользуюсь старой литературой? 1957 года? есть у меня 2 настолки: "Основы теории полета самолета" от 1957 года и "Прочность самолета" от 1953 раритеты

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    ВСё ништяк. Мы победили. УРААААААААААА!!!!!!!

    ВИ ВАТ РОССИЯ!!!!!! ВИ ВАТ!!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    Вы его соберите до лпс, посмотрите где у Вас ЦТ и ,если все в норме - летать. Насколько хорошо получилось Вам вердикт небо вынесет. Остальное - так размышлизмы. Кому удлинение 4 очхор, а кому и 7 в самый раз Там у Вас еще работы на пару дней неспешно, ну три... Как полетите, так видео кидайте,

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    А геометрия профиля крыла какая? т.е. симметричный или несимм.,толщина, хорда.?

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Любая модель способна к полёту при достаточно широком диапазоне параметров. Резона точно вычситывать нагрузку - нет, а для оценочной цифры подойдет любая методика. Так или иначе, модель в целом выглядит абсолютно пригодной к полёту. Опуская множество нюансов настройки и технической реализации узлов, которые будут влиять на результативность этого полёта.

    И главный вопрос - это у вас первая Р\У модель? Опыт пилотирования есть или ещё нет?

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Вообщем принял решение уменьшить РВ по ширине, на всякий случай, модель вторая которая из говна и палок и своими руками, а так покупных уже наверное за 10 перевалило, опыт полетов конечно есть, занимаюсь с 2013 плотно, как появилось место для работы.

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    Зря Вы так про модель. Обидится! 8-)

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Согласен, пошел извинился, заодно сервы поставил, отрегулировал выкос, ну и так по мелочи, облет в ближайшие недели невозможен, в связи с погодой. ук нас стоит +37-40, а как вы знаете модельки не очень летают в жару, да и я сам любитель раннего утра, запаха аэродрома, свежести... тогда обычно все получается штатно

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,407
    Так вы не скоро полетите. Модели отлично летают в любую жару. Ограничением является ветер сильнее 12 м/с, проливной ливень, снег и град. А по температуре погода абсолютно летная!

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    я сам любитель раннего утра
    В пять утра вообще обалденно.

  29. #26

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Да но у нас с утра 26 уже

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    да и я сам любитель раннего утра, запаха аэродрома, свежести...
    так Артур ты не в Оренбурге? в Тоцкой?

    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    а как вы знаете модельки не очень летают в жару
    хороший момент подобрать пропеллер для этой температуры и заодно узнать перегревается двигло или нет.утром любой авиамоделист сможет-условия идеальные.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Модели отлично летают в любую жару.
    вот где истина!особенно когда двигло на высоте заглохло...

  31. #28

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    А почему Вы решили что с Тоцкого??? Нет из Оренбурга, просто тут есть аэродром АОН малой авиации, я договорился у меня пропуск в любое время, ну когда взрослые самолеты не летают, на счет полетов в жару, это не комфортно, прям терпеть не могу, а насчет плотности воздуха в жару мне еще мой наставник летчик-инструктор ИЛ-28 85 лет дедушке по совместительству бывший руковод авиамодельного СЮТ говаривал, так прищурится на солнце, плюнет и говорит: "Нет в такую погоду летать хреново, вот зимой в 10-15 воздух упругий хороший..." Мне даже кажется, что в сильную жару подъемная сила уменьшается, граница сваливания при маневрах подкрадывается ближе. Кстати пару дней назад был в Самаре, посетил аэродром Смышляевка, ТУ-144 посмотрел)) была такая хотелка у меня.

    Вот немного большой авиации в ленту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.2 Кб
ID:	1429418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	48.0 Кб
ID:	1429419  
    Последний раз редактировалось s7air; 03.07.2018 в 21:17.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    В жару не комфортно.согласен.и на счёт плотности воздуха верно.а когда полетишь то сам ощутишь и поймёшь умом и ещё одним местом как в жару летать надо и какой проп и свеча и пр.

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Да еще ну смешной до крайности вопрос, я обычно стараюсь обкатать (обрулить) модель пару раз пробежки скоростные произвести, просто ни разу еще не получалось оторвать самолет на чуть чуть и тут же посадить его, вечно зараза в небо ломится, тут уж сразу руды на максимал и в небо, как модель аккуратно на пол метра отрывать и сажать?
    Да и еще, у меня серы вкруг futaba 9009 стандарт, обычно ставлю аккум на 11.1 махов на 2200 обычно..... а теперь вопрос а хватит ли мне на бортовое питание акка 7.4 вольта на 1000 махов??? потянет ли он 5 серв стандартного размера, бек, и приемыш?

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Аккумулятора хватит, но сколько полетов определите опытным путем. А про полметра над землей так лучше сразу в небо, на скорости обдув рулей и управляемость лучше.

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Да господа еще вопросик назрел, а на сколько критично расположение горлышка бака на уровне футорки карбюратора??? бак с наддувом из глушака, а то пишут товарищи что нужно на одном уровне? а у меня бак на сантиметр-полтора ниже оси двигателя

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,615
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    хватит ли мне на бортовое питание акка 7.4 вольта на 1000 махов??? потянет ли он 5 серв стандартного размера, бек, и приемыш?
    Хватит. Потянет.

    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    еще вопросик назрел
    Озвучьте все остальные вопросы тоже.

  37. #34

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,640
    ИМХО не критично. Но... что-то есть ощущение, что далее нарежется вопрос по расположению трубочек и прочих пимпочек в баке Потом про длину трубочек , пузырьки, пену, тип фильтра и тдтп

    Удачных полетов!

  38. #35
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,993
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    бак с наддувом из глушака, а то пишут товарищи что нужно на одном уровне? а у меня бак на сантиметр-полтора ниже оси двигателя
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    , опыт полетов конечно есть, занимаюсь с 2013 плотно,
    За пять лет влияние наддува\высоты бака, размеры ГО - можно уже и осознать (тем более, глядя на 10 покупных)...

  39. #36

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо добрый человек) нет не будет таких вопросов это 4 самолет ДВС из них 2 покупных 1 самодел и 1 этот)))) докладываю, одна трубочка на питалово, вторая на наддув, третья на заправочный клапан))))) просто чем больше спорных нюансов будет устранено, тем меньше проблем на поле) про пену молчу, это не бензиныч такой вибрации не будет.

    Так а товарищ SAN все хочет помидорами закидать))) я ж все самостоятельно познавал в СЮТах не занимался, за спрос в лоб не дадут) обычно... тем паче я не бравирую постройкой или владением какой-нибудь дорогой модели или навыков, что знаю то говорю, о чем не знаю спрашиваю, по крайней мере сам строю и первый мой самодел (не покупной) полетел, и второй обязательно полетит, а не полетит сделаю третий.

    Это раньше как то проще относился: отлетел элерон - на скотч его, собрал кривовато - и так сойдет, а щас прям скурпулезность проснулась к 30 годам

  40. #37
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,993
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    то пишут товарищи что нужно на одном уровне? а у меня бак на сантиметр-полтора ниже оси двигателя
    Желательно, но не критично.
    Наддув даёт 10-30 см водяного столба ( разные двигатели\режимы)

    зы За время полёта уровень в баке меняется на 4-5 см, не говоря уж об изменениях уровня при эволюциях; тут уж на десяток-полтора см изменения.

  41. #38

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо) на всякий случай лепестков внутри глушака загну побольше, что бы наддув увеличить

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    Да но у нас с утра 26 уже
    и, у нас 30

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Цитата Сообщение от s7air Посмотреть сообщение
    Спасибо) на всякий случай лепестков внутри глушака загну побольше, что бы наддув увеличить
    все внутренности удалить.в штуцере отбора давления увеличить диаметр на 0,1мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6457
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 08:51
  2. Проект Praga V3S trial
    от -blizzard- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 23:25
  3. Тарированные воздушные винты и оценка мощности двигателя
    от heli_nick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.06.2018, 20:26
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 00:25
  5. The Basher - новый проект от HobbyKing
    от 2dfx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 669
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения