Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по U-can-do 60

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые RC форумчане. Прошу вашего совета и пояснения, если нетрудно. Опыта управления RC моделями нет. Есть опыт по кордовым Пилотажным. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100

    Вопрос по U-can-do 60

    Уважаемые RC форумчане.
    Прошу вашего совета и пояснения, если нетрудно.
    Опыта управления RC моделями нет. Есть опыт по кордовым
    Пилотажным.
    Предполагаю приобрести модель U-CAN-DO 60 под двигатель МДС-10 с рез. трубой новый физически ( в свое время достался за пачку сигарет). Имеется комплект
    Hitek Flash 5 4 стандартные серво. Пока летаю только на симуляторе, вроде как получается. Собственно вопросы.
    Первое, модель физически не видел только в инете. Можно ли будет упаковать трубу в фюзеляж, или отказаться от нее вообще?

    Второе, какой нужен винт и кок?

    Третье, на какое время рассчитана работа бортового аккумулятора примерно.

    Четвертое, читал на форуме что стандартные серво не очень подходят для модели таких
    размеров, можно ли , для компенсации усилия на серво применить аэродинамическую компенсацию на рулевых поверхностях, если да то как посчитать?
    Пятое, непонятно из описания модели почему нужно 2 серво на элероны, 2 на эливатор
    У меня микширование 3 варианта эливоны, элероны плюс руль направления и V образное оперение, проясните ситуацию если можно.
    Шестое, до какой степени управление в Симе отличаеться от реального полета.

    С уважением Вадим Самара.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Двигатель будет маловат.
    У меня этот самолет чудесно летает на 110 Ямаде с винтом 16х4.
    Сервы желательно килограм по 6 чтоб тянули и при этом были быстрыми.
    На руль направления желательно 10 кг.
    Каждый элерон и каждая половинка руля высоты работает от отдельной сервы.
    С Вашей аппаратурой руль высоты придется подключать через Y кабель.
    Еще в наборе очень дохлые тяги их лучше заменить на карбоновые или на более толстые.
    Сразу нужно подумать про усиление места крепления шасси.
    А так самолет классный, с зажатыми расходами будет летать как тренер.

    Как первую модель не советую, но можно со шнурком вместе с опытным пилотом.

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    полностью согласен с оратором.

    настойчиво рекомендую 4т мотор 0.91

    у меня летает на саито-0.91 с 16*6. висиьт уверенно, может одти вверх, но меедленно )

    достойная машина.
    а, вот еще что. Сними лапти с колес. при грубой посадке шасси отлетает моментом, а лапти протыкают крыло насквозь 2 раза чинил, замучился уже. то есть повреждений никаких (ронял пару раз, чего уж там), повреждений - вырванные ноги, винт и уродливые дыры.

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Ув. Рамель и ув. Детонатор

    Поясните чайнику что такое лапти.
    И не понимаю, неужели 10 кубовый движок не развивает тягу 3.5 кг. 2.5 КМД больше 1 кг.
    И тем не менее сколько работает аккумулятор и применяееться ли аэродинамическая компенсация?
    Y кабель просто паралелит серво? Я правильно понял.
    Тогда на элероны тоже можно через Y кабель както, или нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Уважаемый Вадим, если нет отпыта управления р\у моделями, то лучше приобрести тренер, ю-кан-до самолётик пилотажный, и очень вёрткий, за пару секунд можно дрова сделать, и опыт полётов на кордяшках здесь ни чем не поможет ( разве что в настройке МДСа )
    Винт навэрно 11*7-12*6 , кок - 50-70мм.
    Хорошо заряженных аккумуляторов ( 600 МАч) должно хватать на полётов 10 (на тренере, минут тож по 10), т.к. пилотаж Вам не крутить, а учиться держать самик в небе, но лучше не пожлобиться, и купить световую дорожку, эта фигня показывает уровень зарядки акков, вешается на любой канал( можно через Y кабель), пошевелил всеми машинками, и бдишь, зелёненькая зона- гуд, залезает в жёлтую- не есть гуд, залезла в красную- сливайте топливо. Оч полезная штука, стоит ~ 350-400 рубликов, на много дешевле чем потерять самолёт.
    Стандартные серво подойдут даже на енту смолёту, если летать блинчиком, или обычый пилотаж, для 3д полётов( собсно для чего этот самик и пердназначен) эти сервы слабые, и медленые( и ни какая компенсация здесь не поможет, по той же причине Вам советовали более мощный мотор), а две сервы на элерон и рули высоты нужны для того, чтоб творить в небе всякое безобразие ( Y паралелит серво, аппсолютно вэрно)
    С микшированием можно пробовать, когда научитесь взлетать, и садиться.
    Управление в симе очень отличается от реальности, хотябы тем, что самик по балде ни кому не заедет.
    Из всего перечисленного следует- тренер, и только тренер, этим Вы сэкономите себе нервы, и затраты, и Ваши сервы и мотор будут при деле.
    Мои советы не являются обязательными к исполнению, но даны исходя из личного опыта, решать Вам, в любом случае удачи.
    Лапти- это обтекатели колёс.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    комплект несерьезный. Лебедь щука и рак.
    Даже если вы его не грохните в первые 5 полетов, то все равно излетаете его раньше, чем поймете на что способна юкенда. Это все равно что учится ездить на феррари.
    Купите 40-ой тренер покрепче, впаяйте туда этот мдс, расходы побольше и будет вам счастье.

  9. #7

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Всем большое спасибо. Воспользуюсь вашими ответами и советами.

    С ув. Вадим Малов. DSK Самара.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Хорошо заряженных аккумуляторов ( 600 МАч) должно хватать на полётов 10...
    Я бы сказал, что это чересчур оптимистичная оценка стандартных (в комплекте с аппаратурой) батарей.
    Но на 5-6 полетов совершенно точно должно хватать, а это уже вполне приличная серия. Для начинающего, вообще можно сказать – почти невыполнимая...

    В любом случае т.н. "световая дорожка" – вещь из разряда настоятельно рекомендуемых.

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    но лучше не пожлобиться, и купить световую дорожку
    Вещь необходимая.
    Но давайте новичку сленгом голову не забивать.
    А то ведь он и в магазине так спросит, не поймут-с.

    Чаще эта вещь именуется: индикатор напряжения борта (бортового аккумулятора).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))
    от Vorona`z Handicraft в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 12:43
  2. U-Can-Do 60
    от Shavelsky в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 15:40
  3. Где купить U-Can-Do
    от rainbow в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2003, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения