Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Посоветуйте первый мотор

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Рекомендую минимальный объём двигателя 4 см/куб . ASP хорошо заводятся и регулируются [IMG] [/IMG] Под него собирал такой аппарат [IMG] ...

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Рекомендую минимальный объём двигателя 4 см/куб . ASP хорошо заводятся и регулируются [IMG][/IMG] Под него собирал такой аппарат [IMG][/IMG] Все взлетали с рук.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Скорее всего под ДВС будет переделка из электрички.
    А вот этого я бы не рекомендовал. У самолета придется усиливать многие узлы, плюс защита от выхлопа. Проще и надежней будет сделать новый самолет. На форуме примеров полно. Вот такой самолет делать вечерами максимум 2 недели. Бальзы там почти нет, а вес практически аналогичный бальзовому. Главное грамотно продумать конструкцию. Летает как классический тренер. Именно об этом самолете я писал ранее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300001 (2).jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	68.5 Кб
ID:	1445605  

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,014
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А вот этого я бы не рекомендовал. У самолета придется усиливать многие узлы,
    Зачем? Просто моторама более жесткая должна быть, так как в случае ДВС - основной вес силовой сосредоточен в этом самом ДВС, в отличие от электромотора, где вес а батарейке.

    Более мощный моторный шпангоут и моторама - да, ну и чтобы в центровку попасть, возможно морду укорачивать придётся.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    плюс защита от выхлопа.
    Скотча вполне достаточно, чтобы протирать удобно было от масла.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Проще и надежней будет сделать новый самолет.
    Можно, но не обязательно.

    Тут важно учитывать: у ДВС тяги не так много, в отличие от электромоторчика. Самолёту требуется хороший бросок и-или разгон. По этим же причинам не рекомендуется высокую нагрузку на крыло делать. Для 4х кубового мотора делаем размех самолета 1300~1400 и целимся в полетный вес в районе 1200-1400г, будет отлично летать. Если сделать метр-метрдвадцать - будет уже быстроват и резковат... если только хорду крыла при этом не увеличивать безумно, как у фанфлаев всяких.

  5. #44

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    193
    Можно переделывать, я два раза переделывал один и тот же самолёт ( тип его ), можешь почитать в моём журнале, начало тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog4737.html

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Скотча вполне достаточно, чтобы протирать удобно было от масла.
    Скотч долго выхлоп не держит. Проверено. Вот самолет сперва обтянутый скотчем, а через некоторое время пришлось перетягивать пленкой. Скотч отлетел. Самолет с 4-х кубовиком стартовал с рук без напряжения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300022 (3)3.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	90.4 Кб
ID:	1445643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300310-1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	70.4 Кб
ID:	1445644  

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,014
    Записей в дневнике
    19
    Если у пленки края есть, не наклееные на саму же плёнку - пленка тоже от масла отставать начинает.
    Ну, в общем, да. Но это не зависит от того, был ли планер от/для электро или ДВС. )

  9. #47

    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Скотч держит "выхоп" да и само топливо без проблем. Главное , чтобы наклеен был качественно и без задиров краёв , как пример вот переделка на скорую руку электро-планера который и не думал об участи ДВС. Просто хотелось по быстрому опробовать двигатели в деле , кто на что способен. Поэтому всё без эстетики - просто летающий стенд , взлетающий с рук и садящийся в траву без ВПП. [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,537
    На последним фото,в травке камешек оказался.)))))

  12. #49
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,014
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Уругвайский лётчик Посмотреть сообщение
    Скотч держит "выхоп" да и само топливо без проблем
    Проблема в масле. Проявляется не сразу. Масло под скотч (в щель, где один слой скотча на другой наклеен) впитывается и в какой-то момент полосы скотча просто разом отлипают от поверхности.

    У пленки - в основе термоклей, который просто так не отлипает. И то с оговоркой: если плёнка сама на себя прилеплена или на пластик. Если до задней кромки доходит но не огибает её, например, а кромка к дереву приглажена утюгом - от масла в какой-то момент отлетает также, как скотч.

  13. #50

    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    На последним фото,в травке камешек оказался.)))))
    Ну так называемые "бегающие" камни - весьма распространённое явление .

  14. #51

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    305
    В Севастополе все степи в камнях.убирать и двигать бесполезно.

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Зачем? Просто моторама более жесткая должна быть, так как в случае ДВС - основной вес силовой сосредоточен в этом самом ДВС, в отличие от электромотора, где вес а батарейке.
    Более мощный моторный шпангоут и моторама - да, ну и чтобы в центровку попасть, возможно морду укорачивать придётся.
    ...
    Как зачем?
    Дело ведь не в том где вес или тяга сосредоточена, а в уровне вибраций.
    Думаю, не надо тут никого убеждать в том, что у ДВС уровень вибраций несоизмеримо выше чем у электродвигательных установок. И вот именно вибрации способны доволно быстро "разобрать" всю конструкцию фюзеляжа модели не смотря на жесткую мотораму.
    Так что я на всех покупных моделях (в основном по происхождению из Дальнего востока) усиливаю все клеенные узлы, в особенности углы между обшивкой фюзеляжа и шпангоутами, куда вклеиваю планки 3-угольного сечения, а углы шпангоута моторамы - туда еще накладываю и стеклоткань на эпоксидку, также крепление шасси и крыльев усиливаю. И это не смотря на то, что в описании пишут, что модель предназначена как для электро, так и для ДВС. В большинстве случаев ведь производители на то, что там будет стоять ДВС, уже особо не расчитывают - кто хочет ставить ДВС, тот и так его ставит на свой собственный риск. Ведь претензия по гарантии и последующий гарантийный ремонт им вряд-ли грозит, вряд-ли кто из моделистов из-за этого будет посылать модель обратно куда-нибудь в Китай. Чем этим заморачиваться, то проще и быстрее ее самому исправить, или купить другую.
    Конечно тому, кому безразличен ресурс модели, или начинающему, бесполезно ее усиливать. Прежде чем она развалится от вибраций, то раньше она ему или надоест, или будет разобита, и он ее так или иначе сменит на другую. Но тому, кто с одной моделью готов летать несколько сезонов (около 1000 полетов), надо конечно и над этой проблемой серьезно задуматься.

  16. #53
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,014
    Записей в дневнике
    19
    Вибрации, конечно, довод - но первым делом именно вес, тупо вес. ДВС - это по сути вся силовая установка одним куском, который приделан к самой морде. Поэтому нужна мощная (по сравнению с тем, что обычно у электричек) моторама с как можно более жесткой мех. свазью до лонжерона, который в конечном итоге должен принять этот вес. А вибрации в пенопластовом аэроплане расеиваются даже лучше, чем в дровяном. Главное - чтобы не было слабых мест, которые может расшатать и порвать.

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    441
    Электродвигатели тоже весят немало, и тоже стоят в морде самолета, но они уравновешены, и почти совсем не вибрируют. Если там и есть какие-нибудь вибрации, то толко в следствии неуравновешенности винта, или гироскопических и аэродинамических сил.
    Конечно вы правы в том, что вторую половину веса электроустановки - батареи, можно установить поближе центру тяжести. И они, хоть и тяжелые, не вибрируют. Но как правило, установки с ДВС бывают легче аналогичных электроустановок одинаковой мощности (вместе взятых двигатель-бак-топливо/двигатель+батарея+регулятор).
    Просто я считаю, что уровень вибраций ДВС на порядок, может и два, вьше, чем у электродвигателя. А масса ДВС выше может всего лишь максимум в 2 раза, так что считаю, что эффект больших вибраций будет иметь значительное преимущество перед еффектом большей массы. Ведь если бы та-же масса что и ДВС стояла в той морде спокойно, то никакое особое влияние на конструкцию бы она не имела, если конечно исключить аварии.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,416
    Электродвигатель по сравнению с ДВС конечно вибрирует меньше, но в замен дает такой гироскопический момент, что мама не горюй! (тяжелый статор вращается на 10 более тысячах оборотов!!!)

  19. #56
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,014
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Электродвигатели тоже весят немало, и тоже стоят в морде само...
    Несравнимо меньше ДВС-а. В разы.
    У электромотора - вес в его батарейке.

    Что касается нагрузок - при старте и особенно при тормозе - от электромотора момент дичайший, мотораму может на скручивание вырывать. Вот это - довод.

  20. #57

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    193
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    при старте и особенно при тормозе - от электромотора момент дичайший
    Есть же мягкий старт и стоп.

  21. #58
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,014
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Есть же мягкий ста...
    Лучше тогда сразу планер!



  22. #59

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Несравнимо меньше ДВС-а. В разы.
    У электромотора - вес в его батарейке.
    А что, разве я об этом спорю? Пусть он при одинаковой мощности хоть в 2-раза легче, ну и что? Но вибрации ведь ничтожные по сравнению с ДВС.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что касается нагрузок - при старте и особенно при тормозе - от электромотора момент дичайший, мотораму может на скручивание вырывать. Вот это - довод.
    Тоже не спорю.
    Но ведь Вы сами этим оповергаете ваши прежние высказывания насчет того, что у ДВС должна быть силянее моторама и все. А из этого наконец выходит то, что и у ЭД она также должна быть достаточно прочной, чтобы ее не скрутило.

    Но дело ведь не в этом, все это разовые нагрузки, фактически статические, которые довольно легко рассчитать, и потом их учесть при конструкции фюзеляжа/моторамы.
    А вот вибрации, это другое дело, их влияние учесть совсем непросто. В любом случае они создают динамические нагрузки, которые естественно длительным влиянием постепенно могут расшатать всю конструкцию. Притом могут возникнуть и такие явления, как резонансы на определенных оборотах, которые еще более усугубят действие вибраций. Их надо было бы сначала измерить (что тоже непросто), и также надо иметь ввиду и то, что они могут довольно сильно отличатся при применении разных двигателей (2-т/4-т, 1-цилиндровые/2-цилиндровые "боксеры", дизели/калилки/бензиновые - все ведь ведет себя по-разному). Так что с ними бороться непросто. Делают например и так, что ставят двигатели на амортизаторы. Но есть мнение, что это не решает, а наоборот может еще усугублять проблему. Также силно старадают сервомашинки газа, при амортизаторах еще больше.

    А именно в этом основная разница между конструкцией модели с ДВС и ЭД. В первом случае вибрации есть а в другом их нет, или вернее, они на несколько порядков ниже. И об этом я тут все время говорю.
    Последний раз редактировалось VTjr; 03.10.2018 в 12:49.

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,014
    Записей в дневнике
    19
    1. Разница в весе между электромотором (без батарейки) и ДВС сравнимой мощности - не в два раза. А как бы не в четыре...

    2. Вибрации-вибрации. Ужасы рассказываете какие Ну вибрации, и что? Целую эпоху авиамодели с ДВС летали со всеми их вибрациями и прочими факторами. Если модель собирать (делать) нормально, без монтажа серв на двухсторонний скотч и прочей похабщины, ему на эти вибрации плевать.

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,833
    Записей в дневнике
    479
    МОДЕРАТОР

    заканчиваем терки за "электро против ДВС.
    это раздел ДВС.
    рецидив будет наказан РО на неделю.

  25. #62

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,833
    Записей в дневнике
    479
    а что касается выбора первого калильного мотора - искренне советую OS-46-FX или AX.
    обкатать строго по инструкции, и летать с 10% нитры.
    мои все заводятся с первого тыка - рывок за кок в обратную сторону (по часовой стрелке), без перехода за ВМТ, и мотор пускается.

    самолет под него сравнительно компактен (1,3-1,5 метра), легко перевозится в любой машине.
    жрет мотор не много, настройка простая.

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2018
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Добра всем!
    С ребенком собираем из бальзы "китайца" Space Walker
    Размах 1200, длина 1100, вес 1200-1300.
    В этикетке рекомендуют двигатель 25-32 класса.
    Как понимаю 4-6 куб.см
    ДВС хотелось бы с запасом по мощности.
    Думаю поставить Evolution
    Какой из вариантов лучше?

    40NX (http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12964)
    45NX(http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=17213)
    Или вообще взять с перспективой (я склоняюсь к этому)

    61NX (http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12962&pPage=1)

  27. #64

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    305
    а ещё существует такой Спейс Уолкер? думал 1600 мм размахом только остался и 2100...

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,416
    На размах 1200 моторр 3,5-4см3 будет с избытком, больше точно не нужно

  29. #66

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    441
    Согласен с Игорем, для модели моноплана с размахом 1200мм и весом 1300г и 2,5-кубового было бы достаточно, а 3,5-4см3 - это уже с огромным запасом мощности. Если вы туда поставите слишком большой мотор, то у Вас будет проблема с центровкой, и кроме прочего каркас модели может расслоится от веса и вибраций такого мощного мотора. Пока что вес 2,5кубовых где то в пределах 150-200г, вес АСП 25 - 300г а вес АСП 32 - 330г, то Вами выбранный самый малый Эволяюшн .40 весит уже 356г, но тот .45 уже 463г а десятка .61 даже целых 721г, что уже более половины Вами предполагаемого веса модели. Даже если Вы туда поставите Эволяюшн .40, то я уверен, что под 1500г взлетного веса вам достичь ни в коем случае не удастся. Скорее всего ваша модель будет с полным баком весить где то в пределах 1700-1800г. В том случае она будет иметь нагрузку на крыло около 60-70г/дм2. Конечно она и так взлетит (если не разобьется при старте), но управлять ею будет намного труднее, чем если бы она весила желаемых 1300г с нагрузкой в пределах 40-50г/дм2. Именно для Вашего начинающего сына запас мощности ни к чему, скорее лучше получить как можно меньший вес. Да и сильный мотор требует больший пропеллер, тем самым будет и значително выше его крутящий момент, тем самым и реакционный момент, который может при резкой прибавке газа буквально перевернуть слишком малую и легкую модель. А с этим может справится только очень опытный пилот-моделист.
    Так что я лично рекомендую ASP S25A, ну если для перспективы, с запасом, то максимум ASP S32. А если уж очень хочется покупать Эвольюшн, то тот самый легкий .40.

  30. #67
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    16,069
    +100

  31. #68

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Так что я лично рекомендую ASP S25A,
    +105

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    ну если для перспективы
    40,75,120

  32. #69
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,014
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Согласен с Игорем, для модели моноплана с размахом 1200мм и весом 1300г и 2,5-кубового было бы достаточно, а 3,5-4см3 - это уже с огромным запасом мощности.
    В случае 3,5-4 кубов - запас мощности будет, но отнють НЕ огромный!

    Что касается центровки и расслоения от вибраций - это полностью определяется конструкцией аэроплана. Длиной морды и сечениями в планере.

    И еще мне помниться, могу ыть на прав, но что в диапазоне кубатур 2-6 кубов - кубатура и мощность мотора увеличиваются быстрее, чем вес. 2,5 кубовый моторчик менее выгоден, чем 3,5-4 кубовый, в нём лишнего весу - больше. По крайне мере в хоббином моторе, бешаные спортивные 2,5 кубовые с их 40-50 тысяч оборотов не рассматриваем.

    А вообще... Возвращаясь к самому-самому началу тему... Первым мотором будет любой мотор, который будет куплен

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    441
    Я ведь не предлагал ставить именно 2,5кубовый, просто по опыту знаю, что его для такой модели достаточно, и вовсе не обязательно чтобы он крутил 40-50тысяч, и 15-16 тысяч вполне хватит. С 1/4 волновой трубой и винтом 8х4" такое даст любой современный 3-канальный 2,5кубовый хобийный движок.
    Также согласен и с тем что 3,5-4кубовый более выгоден, и наконец ведь я ему именно такой посоветовал, ASP S32 - это хорошая, малая, и легенькая пятерка, и запасу мощности там будет ой-ой-иой. Она по внешнему виду и размерам практически не отличается от АСП 3,5-4 кубовых.
    Единстевноое что может быть не в ее пользу - это наверное ресурс.
    Дело в том, что когда стали АСП делать клоны ОСлов, то взяли сначала стандартные категории объемов 2,5; 3,5; 6,5; 10 ... см3, но потом решили из них выжать побольше, так что почти всем категориям увеличили диаметр цилиндра, иногда и ход поршня, так что в одинаковой отливке картера стали делать и немного большие объемы, как 5; 7; 8,5; 12; 15 ... см3. Естественно нагрузка деталей, в основном одинаковых прежних размеров, при этом значительно повышается, и я не уверен достаточный ли был запас их прочности на такое.
    В любом случае ставить на такую малую модель десятку, и для начинающего сынка - это просто ерунда, которая не приведет к ничему хорошему. Даже думаю, что такое делать просто опасно. Это практически то же самое, как если бы вы поставили в Запорожец или Таврию двигатель с КАМАЗа.

  34. #71

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В случае 3,5-4 кубов - запас мощности будет, но отнють НЕ огромный!
    Абсолютно согласен. Для размаха 1200 и веса 1300 4 куба для спокойного пилотажа нормально. По поводу 40-х двигателей делюсь опытом. Мне очень нравится "Швейцарец", так я зову модель а-ля бойцовка, которую я когда то делал под 25-ый АСП. И полетные характеристики и внешний вид мне так легли на душу, что полтора года назад я сделал себе такой самолет. 25-го АСП давно уже не было, по причине дарения всей когорты 25-х и 36-х движков одному архаровцу(думал летать на них будет, но увы). И пришлось ставить свежий АСП - 40. Про центровку говорить не буду,это отдельная тема, но вместо устойчивого и послушного самолета, каким я его знал, получил ракету, взлетающую вертикально. Если ставить винт с шагом 6 и более, то даже в пол газа - ракета. Меньший шаг, скорость поменьше, но дерганная реакция на РВ. И постоянная борьба со скручиванием самолета. Триммировать было бессмысленно. Возможно имей самолет большую площадь крыла все было бы по иному, а так, черт те что получилось.

  35. #72

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    40,75,120
    Согласен, но конечно в другой модели, которая будет побольше. Невозможно ведь сейчас купить и применить в маленькой модели мотор величины, подходящей к модели, которую он овладеет только через 2-3 сезона тренировок.
    Если уж у него достаток средств, то пожалуй надо начинать прямо моделью с размахом 1600-1800мм. Но в связи с тем , как он выдумывает покупать первый двигател с учетом перспективы, то наверное средств особо жертвовать не собирается. Но тогда в любом случае дешевле ведь и первый ДВС купить немного меньше а потом видно будет. В конце-концов его и с моделью ведь потом можно продать на барахолке и купит мотор побольше.

  36. #73

    Регистрация
    22.10.2018
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    а ещё существует такой Спейс Уолкер? думал 1600 мм размахом только остался и 2100...
    Да, вездесущие китайцы сделали такой кит на 1200 в размахе.
    Спасибо за совет в личке - очень разумно и логично!

  37. #74

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Если уж у него достаток средств, то пожалуй надо начинать прямо моделью с размахом 1600-1800мм.
    "Чем больше шкаф, тем громче он падает." Большие модели бьются страшно.Вес. Куда от него деться? А соответственно ремонт и квалифицированный ремонт. Потому и одно из главных правил авиамоделирования, да и наверно всей авиации: "От простого, к сложному". Самолет размахом 1200 имеет меньший вес, проще в ремонте, если конечно не щепки. Ведь большинство поломок происходят на посадке. И фатальными они не бывают. Что целей будет 1300 грамм или 5 кг?

  38. #75

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Захар Барсук Посмотреть сообщение
    Да, вездесущие китайцы сделали такой кит на 1200 в размахе.
    а фотку этого КиТа можете сюда?очень интересно...

  39. #76
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,014
    Записей в дневнике
    19
    Осторожно напомню - вопрос о первом моторе, а не о первом самолёте. Повода мелочиться - нет, кроме разьве что экономического.

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ... Про центровку говорить не буду,это отдельная тема, но вместо устойчивого и послушного самолета, каким я его знал, получил ракету, взлетающую вертикально. Если ставить винт с шагом 6 и более, то даже в пол газа - ракета. Меньший шаг, скорость поменьше, но дерганная реакция на РВ. И постоянная борьба со скручиванием самолета. Триммировать было бессмысленно. Возможно имей самолет большую площадь крыла все было бы по иному, а так, черт те что получилось.
    Все верно, именно такое поведение можно ожидать если он туда поставит двигатель объема более 5 кубов.
    Но я считаю, что это бессмысленно для учебной модели, как я понял, что она вероятно такой должна стать. Учебной в смысле и ее стройки о пилотажа. Ну и естественно построить ее из кита будет стоить много времени и забот, деньги не считаю. И если он ее из-за слишком большого веса и излишней мощности двигателя быстро разобьет на щепки, то боюсь как бы парень не потерял энтузиазм, не забросил авиамоделизм и не стал увлекаться чем-нибудь другим. Просто такое сильно деморализирует и не каждый потом находит энергию на повторные попытки. Но, может и неправильно понял, парень уже опытный пилот.
    Кстати у меня есть такая старая учебная модель с размахом 1250мм, на которой стоит MVVS 2,5 GRR RC с 1/4-волновой трубой. После многих поломок и ремонтов ее полетный вес дошел до 1850г (сначала весила 1450г). Тем не менее она и с этим двигателем летает отлично. Мотор с пропеллером Мастер 8х4" крутит на земле 16 тыщ/мин, в полете доходит до 17-18тыщ. Но летает действительно очень быстро, при нагрузке 74г/дм2 надо следить в оба и опытному пилоту. Особенно старты броском из руки (она без шаси) сильно поднимают мой уровень адреналина. Висеть на пропелере она конечно не может, но справляется почти со всеми фигурами высшего пилотажа на скорости.
    Была у меня когда-то мысль поставить туда 3,5-кубовый МВВС, или даже Радугу-7 (потому что это очень легкая семерка всего 250г, до 300 с глушаком). Но сделать это было трудно, так как моторама фанерная, неотделимая составляющая конструкции морды фюззеляжа, так что модифицировать раму под картер болшего размера непросто. Чем этим заниматься, то проще построить совсем новую модель.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    "Чем больше шкаф, тем громче он падает." ... "От простого, к сложному"... Что целей будет 1300 грамм или 5 кг?
    Большой шкаф лучше читается в воздухе, и летает спокойнее. А в осталном я с Вами полностью согласен. Но как уже было сказано, тема не о первой модели, а первом ДВС. Хотя это очень взаимосвязано. Думаю последние посты скорее занимаются тем, что неразумно в маленкий, слабенький шкаф класть вместо легких тетрадок гранитные блоки.
    Последний раз редактировалось VTjr; 25.10.2018 в 20:17.

  41. #78

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    441
    И еще добавлю, что болшой конечно дороже, и цена практически пропорциональна 3-й степени увеличения размеров. Также он в руках начинающего более опасен для окружающих.

  42. #79

    Регистрация
    22.10.2018
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    а фотку этого КиТа можете сюда?очень интересно...
    Вот его ссылка на китайскую барахолку


    https://ru.aliexpress.com/item/Free-...5e7b33edpFsATW

  43. #80

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,048
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Кстати у меня есть такая старая учебная модель с размахом 1250мм, на которой стоит MVVS 2,5 GRR RC
    В 1979 году мне из журнала "Моделарж" (раздел Stavebny plany) из Праги прислали чертеж модели "Simplex". Мы его построили под КМД. Летал очень даже шустро.

    Поиском нашел его современную версию под электромотор.


    Размеры - размах 1450, длина 1050. У нас из бальзы и фанеры вес получился 1400 грамм. Но и бортовая аппа была тоже тяжелой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: Вчера, 21:11
  2. Мотор, редуктор и привод что выбрать.
    от Werberg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2018, 17:23
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 10:13
  4. Sakura D3 RWD - собираю первую дрифтуху))
    от Yariko в разделе RC Drift cars
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2018, 09:58
  5. Первый фрезер, спонтанное начало. Выбор шагового двигателя.
    от Olegos в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения