Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Посоветуйте первый мотор

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хочу попробовать ДВС. Опыта работы с ДВС нет. Нужен маленький мотор с управлением оборотами под винт 9х6 или 10х6. Модель ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    316

    Посоветуйте первый мотор

    Хочу попробовать ДВС. Опыта работы с ДВС нет.

    Нужен маленький мотор с управлением оборотами под винт 9х6 или 10х6. Модель чуть больше метра с 1 - 1.2 кг взлётного.

    Не нужен какой-то "про" мотор, самый простой и без лишних заморочек.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    5
    ASP берите, под ваши требования подойдет хорошо 21-й, 25-й, на крайняк 28-й. И желательно с новья преобретать двигатель, чтобы не уезженый был - сами обкатаете и настройку освоите.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 15.09.2018 в 23:27.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Какой мотор купите - тот и будет первым.

    Судя по взлётному весу, нужна кубатура в районе 3,5 - 4,5 миллилитров.

    Любой китайский двухтактный...

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Не нужен какой-то "про" мотор, самый простой и без лишних заморочек.
    Лишние заморочки у вас могут возникнуть, купив, как говорите, самый простой мотор. Что может отбить желание заниматься двс. Купите OS.max 25 и будет вам щастие.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Очень категоричное заявление в 2018 году!
    Уже 10 лет назад на ОСлах свет клином не сходился. Китайцы уже тогда были ничем не хуже (в большинстве случаев, за вычетом относительно редкого брака) - заводились и настраивались также легко, как ослы. И по максимальным оборотам - не уступали.
    Впрочем не знаю, как современые китайские моторы по качеству. Но сомневаюсь, что испортились.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Сейчас все OS max делаются в Поднебесной со всеми вытекающими,таки платить за таковые 2-3 цены,ваще,не вариант.С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    427
    А я бы Вам все-таки посоветовал покупать первый ДВС болшей кубатуры чем 3,5-4,5см3, по крайней мере 6,5 - 10 см3. Дело в том, что чем мотор меньше, тем он капризнее, тем хуже заводится, труднее регулируется, да и ресурс у него меньше. Разница в ценах малых и больших калильных ДВС не такая как когда-то. Да и модель лучше когда она чуть побольше (размах 1300-1500мм), ее лучше видно, да и не такая юркая ка те маленькие. Также, при одинаковой скорости у малой создается ощущение более высокой чем на самом деле. А на модель "чуть болше метра" лучше ставить электродвигательную установку.
    В этих кубатурах берите любой новый АСП будет ОК. Можно кубатуры .40, .46 или .52 - они имеют одинаковые внешние размеры, или .32 - тот поменьше. Или моторы Евольюшн .46, хоть те уже немного дороже. А ОС ? - зря будете платить в 2-3 раз больше всего лишь из-за известной марки.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    А я бы Вам все-таки посоветовал покупать первый ДВС болшей кубатуры чем 3,5-4,5см3, по крайней мере 6,5 - 10 см3.
    Назван конкретный весо-размер самолёта, куда там 6,5-10 кубов?...

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Дело в том, что чем мотор меньше, тем он капризнее, тем хуже заводится, труднее регулируется, да и ресурс
    На ресурс - плевать, не на всю же жизнь берется.
    Разница в капризности и простоте запуска? Если бок о бок сравнивать - может и можно разницу увидеть, а так - все современные моторы нормально заводятся и нормально настраиваются. Капризность - если совсем не понимать, что с мотором делаешь.

    Про электромотор - вообще не в тему. Человек русским языком спросил за ДВС.

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    316
    Благодарю за рекомендации, думаю буду брать ASP 21 или вообще 15 (для самолёта полегче)

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Купите дизелёк.меньше проблем чем с калилкой.

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Нужен маленький мотор с управлением оборотами под винт 9х6 или 10х6. Модель чуть больше метра с 1 - 1.2 кг взлётного.
    2,5 куба на такой будет маловат. Тяги будет в обрез. На двс я начинал с 4-х кубовиком(25-ый асп). Тренер был размахом 1200. Вес, уже точно не помню, но примерно как и озвученный вами. Летал с 9-ти дюймовыми винтами. В такой комплектации самолет летал вполне комфортно. Старт с рук был без проблем.

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    А мы не знаем какая модель у Андрея.мало сказано.еслиб фотки были.но по сказанному она и на КМД срук пойдёт.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    нужен маленький мотор с управлением оборотами
    Какой КМД?!

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Назван конкретный весо-размер самолёта, куда там 6,5-10 кубов?...
    Я умею читать, но тем не менее мой совет остается прежний, лучше не начинать с самых малых ДВС, а если модель еще не построена, то подумать над тем, чтобы ее построить чуть побольше соизмеримо той кубатуре, что я и предложил.
    Дело в том, что не всегда те, что спрашивают, имеют достаточное представление, что есть лучше а что хуже. Да и очень многие считают, что чем модель/мотор меньше, тем все будет проще. А на самом деле это не так, а наоборот. Обычно чем модель/мотор менше, тем справится с нею труднее. Правда чем она больше, тем дороже, но до размаха 1,5м и 10см3 это еще не так критично.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На ресурс - плевать, не на всю же жизнь берется.
    Тут я с вами согласен, оссобенно при первых ДВС их ресурс кончается по разным причинам, но очень редко в следствии долгой наработки.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Разница в капризности и простоте запуска? Если бок о бок сравнивать - может и можно разницу увидеть, а так - все современные моторы нормально заводятся и нормально настраиваются. Капризность - если совсем не понимать, что с мотором делаешь.
    Капризность связана именно с такими явлениями как вязкость жидкостей и газов, фактически в этом играет роль число Реинольдса и с этим никакая технология ничего не поделает. Просто десятка будет всегда в обслуживании намного проще чем ДВС с объемом 1,5-2,5см3. Преимущество малых скорее в том, что тот малый мотор винтом палец не отрубит а большой конечно может нанести серьезные травмы.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Про электромотор - вообще не в тему. Человек русским языком спросил за ДВС.
    Еще раз, читать с пониманием умею. Я сам большой любитель именно ДВС, но смотрю на положение вещей реально. И просто вижу, что ДВС малых кубатур потеряли практический смысл. Остались только ради потехи. А за то, что это не в тему - извиняюсь.

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Купите дизелёк.меньше проблем чем с калилкой.
    НЕ ДУМАЮ.
    Наоборот считаю, что запуск и обслуживание калилки для начинающих намного проще. И если не брезгвовать топливом с нитрой, то еще проще.
    Не смотря на то, что регуляция оборотов RC-карбами у дизелей не работет так хороше как у калилок.
    Последний раз редактировалось VTjr; 18.09.2018 в 12:50.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    не менее мой совет остается прежний, лучше не начинать с самых малых ДВС
    Владимир, мои первые моторы были китайскими 6,0 сс и 7.5 сс. Опыта у меня совсем не было. Как они работали мне совсем не нравилось. После приобрел ОS .15la(2.5сс), который запустился и настроился сразу и показал как должен работать двигатель. Потом ОS 0.25, который также работал безупречно. А вот с Os 0.46 были по началу проблемы. Из-за высокой компрессии(как мне казалось) и не большого перелива не мог запустить-винт откручивался.

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    и не большого перелива не мог запустить-винт откручивался.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Я умею читать, но тем не менее мой совет остается прежний, лучше не начинать с самых малых ДВС
    Какие еще самые мелкие? На то, что названо - минимум 3,5 куба. Это конечно мелкий мотор, но даже близко - не самый.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Правда чем она больше, тем дороже, но до размаха 1,5м и 10см3 это еще не так кри...
    Очень критично: в первую очередь тупо по топливу. 10 кубов за полёт сжирает в 2 раза большьше, чем 5 кубов. А метанольное топливо нынче совсем не дружественное в цене.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    ...в обслуживании намного проще чем ДВС с объемом 1,5-2,5см3.
    Да не было речи про такие моторы! Не было! Аэроплан весом 1,2 кило - это мотор от 3,5 кубов.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Еще раз, читать с пониманием умею. Я сам большой любитель именно ДВС, но смотрю на положение вещей реально. И просто вижу, что ДВС малых кубатур потеряли практический смы...
    В самих моделях вообще смысла нет, чистая игрушка и трата денег.

    Человек хочет попробовать ДВС, хочет калилку - затея ничем не хуже и не лучше, чем любая другая фигня игрушка.

    Да, можно взять ДВС покрупнее - но и кормить его дороже. Тут каждый сам для себя прикидывает, соизмеряет с бюджетом и возможностями по транспортировке такого аэроплана. В плане запуска и настройки - с любым современным мотором совладать не сложно, времена СССР давно прошли.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    427
    Юрий, конечно каждое правило имеет свои исключения. С поганной десяткой может быть конечно больше возни чем с отличной двухполовинкой. Но в основном, статистически, это так.
    Вот типичным примером капризных десяток были Радуги-10РУ с родными карбами. Но стоило на Радугу поставить карб от АСП оли ОС, то мотор преобразовался. Моя заводится зачастую с первого толчка (рукой, конечно), но максимум с 5-го.
    Что касается Вашго ОС.46, так по словам трудно судить в чем причина Ваших проблем. Но если бы у него была слишком высокая компрессия, то в нем бы регулярно перегорали свечи. Если такого нет, то компрессия будет нормальная. Может у Вас просто бак стоит в неправильном уровне и из-за этого его перезаливает? И конечно надо стратоват на малом газе (примерно 1/4 максимума). Тогда всасывающая способность карба намного выше и если игла богатости холостого хода слишком открытой, то может подсасывать излишне топлива и перезаливаться. Для предотвращения перезалива можно также во время запуска зажимать питающую трубку прищепкой, которую сразу как мотор заработает отпускать.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...В плане запуска и настройки - с любым современным мотором совладать не сложно, времена СССР давно прошли.
    Александр, я ведь с Вами не спорю, и мои советы отнюдь не считаю аксиомами, но Ваши конечно тоже.
    Я просто высказал свое мнение по своему долголетнему опыту. Если оно не подходит, то пусть каждый соображает по своему, дело ведь хозяйское.
    Кстати, прожорливость мотора зависит не только от объема, но и от режимов эксплуатации. Так что меньший мотор, постоянно на полном газу, в итоге может быть прожорливее большего в щадяших режимах. Личный мой опыт, что на той же самой модели после замены двигателя 7,5см3 на 10см3 расход топлива остался практически одинаковым, бак там прежний, и время полета практически не изменилося. Но с десяткой эта модель летает намного приятнее с точки зрения перемистости и пилотажа.
    Конечно покупное топливо дорогое, особенно если большой % нитры. Но акумуляторы тоже не дешевка, так что наконец для слишком экономных бензиновые двигатели или малые кубатуры наверное единый выход. Или еще мешать дома топливо самому (но и там экономия небольшая если пприходится все составные покупать, в оссобенности нитру). Или например, покупайте COX 0,8см3, так Вам 1 галона топлива будет достаточно на несколько сезонов, но и мучений будет тоже достаточно, хоть это один из самых приличных серийных мелколитражных двигателей.
    Но я считаю, что рвать карман будет цена топлива только тому, кто летает действительно интенсивно (тернируюшимся спортсменам) а кто просто так для потехи, тот особую повышенную финансовую нагрузку не почувствует.
    Последний раз редактировалось VTjr; 18.09.2018 в 13:39.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Что касается Вашго ОС.46, так по словам трудно судить в чем причина Ваших проблем.
    Это было 5 лет назад и проблема была просто в неопытности. Двигатель был новый свежекупленный, а как вы знаете их еще довольно сильно подкусывает в ВМТ.
    В том году запускал и обкатывал такой же 46la без каких либо проблем, вспоминая первые траблы

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Очень категоричное заявление в 2018 году!
    Уже 10 лет назад на ОСлах свет клином не сходился. Китайцы уже тогда были ничем не хуже (в большинстве случаев, за вычетом относительно редкого брака) - заводились и настраивались также легко, как ослы
    Да я и не спорю. Возможно мне не очень хорошие китайцы достались. Сейчас у меня есть thunder tiger gp 28. Вроде работает хорошо, но только с весом китайцы нае....и. Пришлось купить снова ОСлика .25. Он легче и работает безупречно.

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Какой КМД?!
    Юра а там можно два режима заслонкой сделать.максимальный и холостые.хоть дизелёк поймёт.газом научится работать.а что?загнал модель на макс. газу наверх.чпок на холостые и планируй управляй.ляпота.а по большому счёту если человек аккуратный и интересующийся то первую калилку надо брать среднего размера.маленькая быстро отойдёт на "хранение".

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Наоборот считаю, что запуск и обслуживание калилки для начинающих намного проще. И если не брезгвовать топливом с нитрой, то еще проще.
    ну это вопрос спорный.главное начать.

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Юра а там можно два режима заслонкой сделать.максимальный и холостые.
    Ну, это для моделистов-"извращенцев" с N-цетилетним стажем. У кого руки чешуться.

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Да радиокарбы, кажется, на всё ставили. Включая комод и даже всякие мк-17. Как я понял, ограничивается только терпением, технических препонов нет

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,461
    Записей в дневнике
    192
    Для первого мотора берите 4-х тактник, он проще, менее капризный, менее прожорливый.
    Вот мой первый мотор уже 10 лет, ещё ни разу не разбирался.
    Saita .40

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Для первого мотора берите 4-х тактник, он проще, ме...
    - Это который любит внезапно глохнуть, пока до конца не обкатан?...

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Чота не замечал такое за 4х тактниками.

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Моя заводится зачастую с первого толчка (рукой, конечно), но максимум с 5-го.
    Калилки обязаны заводиться от руки. Лично я стартером ни разу не пользовался, даже зимой. Рука чувствует чего много или чего не хватает мотору. Радуга 10, это "слизанная" Вебра. И потому мотор вполне неплохой. Сам эксплуатировал его.

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Чота не замечал такое за 4х тактниками.
    Видимо зависит от конкретного мотора. У крупных 4т ослов - аж в инструкции написано, что пока не обкатан - будет глохнуть.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Не замечал при обкатке OS fs155. Или в полете глохнут?! Думаю что надо сразу отрегулировать как надо.

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Глохнет не потому, что не отрегулирован, а потому, что не обкатан.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    427
    Все равно мне полностью непонятно почему? Что уж там такое обкатывается?
    А автомобиль ведь пока не обкатан, что он у Вас тоже глохнет?


    Думаю конечно, что в первой фазе обкатки садятся некоторые детали (кулачки, толкатели итд.), и надо регулярно и довольно часто контролировать и устанавливать зазоры. Может бывает именно так, что если это обслуживание запустить, то зазоры при прогреве двигателя могут сойти до нуля, клапана полностью не закрываются, и потом конечно может и глохнуть.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,461
    Записей в дневнике
    192
    Я обкатывал наверное 2-мя баками, он у меня 250мл, т.е в общей сложности пол литра. Я уже не помню, что бы он уж сильно часто глох, делайте богатую смесь на первых порах, да и потом тоже, я на богатой смеси летаю и он не глохнет. Он у меня глох на оборотах ХХ, их хочется сделать поменьше, а у 4-х тактника они высокие, но в итоге на маленьком подобрал , а на большом сделал подкал.

    Вот мой третий самолёт на этом двигателе.
    Ready 40

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Да ничего они не глохнут. Отлично работают. Может АСП глохнут?! Хотя был у меня маленький АСП30. Не глох. Переходные конечно не такие как на Saito. Все обращают внимание на сильную вибрацию после первого запуска. Это потому что малая игла сильно откручена на заводе. Регулировать надо.

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    427
    Да. правильно, потому что именно эксплуатация на бедной смеси может нанести самый большой ущерб 4-тактникам. Особенно тогда, когда они работают на топливе с чисто синтетической смазкой (без касторки).
    Проблема настройки 4-т заключается в том, что у 4-тактника нет особо выразитеэного пика оборотов при регулировании богатости смеси. Это в отличие от 2-тактников, где на богатой смеси они работают в псевдо-4-тактном режиме, то есть горение смеси происходит не в каждом цикле, но при постепенном обеднении в определеный момент происходит резкий скачок в оборотах, двигатель станет идти плавно в чисто 2-тактно режиме, то есть горение смеси в каждом обороте/цикле, что сказывается резким повышением оборотов. Тогда находим выразительный пик, и прибавляем немного богатости на которой потом летаем.
    Но часто, особенно неопытные пользователи, и у 4-тактников всевозможно стараются найти пик настройки богатости по максимальным оборотам, но при этом иногда уходят в слишком бедную сторону.
    Я читал такую рекомендацию, что имея тахометр, регулированием богатости следует найти пик максимальных оборотов, и потом обогатить смесь до той меры, чтобы обороты упали на -300 об/мин. Кроме того пишут, что содержание касторового масла в топливе (достаточно примерно 1/3) надежно предотвращает ухудшение смазки и при немного бедной смеси. Так что рекомендуется в оссобенности неопытным пользователям. Конечно в паспорте многие производители рекомендуют топливо с чистой синтетикой, но при этом предполагают правилную настройку богатости.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Да ничего они не глохнут. Отлично работают. Может АСП глохнут?! Хотя был у меня маленький АСП30. Не глох. Переходные конечно не такие как на Saito. Все обращают внимание на сильную вибрацию после первого запуска. Это потому что малая игла сильно откручена на заводе. Регулировать надо.
    У меня ASP FS-60 AR и тоже не глохнет. Только интересно, что он стартером заводится с первого же коротенького толчка, а вот рукой никак не могу завести. Может при 1-й из 20-ти попыток.

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    содержание касторового масла в топливе (достаточно примерно 1/3)

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    427
    Я наверное немного плохо выразился, так что Вы меня не правильно поняли.
    Я имел ввиду не 1/3 в составе всего топлива (как бывало для старых компрессионных двигателей), а 1/3 из положенного процента общей смазки.
    Значит например если общей смазки в топливе должно быть например 18%, то из нее 2/3, то есть 12% синтетики, и 1/3, то есть 6% касторки.

  39. #36
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,993
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    там можно два режима заслонкой сделать.максимальный и холостые.хоть дизелёк
    Можно КМД заслонкой газом управлять, но..
    очень нелинейно и на малом газу весь самолёт в масле, приходится тянуть выхлопную трубу до самого хвоста.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    радиокарбы, кажется, на всё ставили. Включая комод
    Ставил.
    От Т-4 (?) (в Термике такой был), стабильной работы не добился.
    (правда это было в начале "радиокарьеры" )

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Где-то читал, как КМД управляли заслонкой по выхлопу.

  41. #38
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,993
    И по выхлопу, и по футорке.
    В МК за_лень_искать_год.
    (где-то ксерокс странички должен лежать )

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать ДВС. Опыта работы с ДВС нет.

    Нужен маленький мотор с управлением оборотами под винт 9х6 или 10х6. Модель чуть больше метра с 1 - 1.2 кг взлётного.

    Не нужен какой-то "про" мотор, самый простой и без лишних заморочек.
    Был в своё время с такими Т/Х аппарат - такой [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] Двигатель объём 2,5 см/куб. Таскал пока свежий был нормально - как для тренера , но не более. Для такого двигателя это максимальный предел.

  43. #40

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    316
    Познавательная тема получилась. Читаю новые ответы. Сказать пока особо не чего.

    Самолёта под мотор ещё нет, только ориентир на размеры что обычно строю для электро и предельный вес немного увеличил.
    Например электрические самолёты с размахом 96 - 120 см с весом 850 - 1100г и винтом 9х6х3 или 10х6х3 легко уходят с руки без броска и летают минимум 10 минут (мотор 3530 1100кв и батарея 1800мач), максимум летал 20 минут зимой, но вес был 750г. Конечно, это не тренеры, а копийные истребители.

    Скорее всего под ДВС будет переделка из электрички.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 11.11.2018, 23:28
  2. Мотор, редуктор и привод что выбрать.
    от Werberg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2018, 17:23
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 10:13
  4. Sakura D3 RWD - собираю первую дрифтуху))
    от Yariko в разделе RC Drift cars
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2018, 09:58
  5. Первый фрезер, спонтанное начало. Выбор шагового двигателя.
    от Olegos в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения