Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Аккумулятор на зиму в пилотагу

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; На борту стоят 5 цифровых серв с усилием от 5 кг и выше. Ест ьв наличие два аккумулятора 2200 mAh ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469

    Аккумулятор на зиму в пилотагу

    На борту стоят 5 цифровых серв с усилием от 5 кг и выше.
    Ест ьв наличие два аккумулятора 2200 mAh NiMh (формат SC) и 1100 NiCd (формат АА). Оба на 4.8 вольт. Какой лучше использовать в зимнее время?
    На первом летал летом, хватало на 15-20 полетов.
    Но вроде как в холод металгидриды сильно теряют емкость, а кадмиевые в этом планы получше....

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У вас сервы практически не нагружают аккумулятор. Судя по тому, что акк емкостью 2200 вы высаживаете за 15 полетов. В вашем случае совершенно по барабану какой акк ставить на борт. Для успокоения совести заведите бортовой показометр на светодиодах и случится вам щастье.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    есть индикатор борта....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Режим старта и тормоза на фане и пилотаге?
    от adv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 11:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 22:18
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:49
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения