Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Самолетный двигатель с генератором!?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Кто нибуть видел самолетный двигатель с генератором????? Может кто делал или продают уже готовые?????...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063

    Самолетный двигатель с генератором!?

    Кто нибуть видел самолетный двигатель с генератором????? Может кто делал или продают уже готовые?????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Смотря для какой цели. Нужна конкретика. А то опять за ягелем полетим.

  4. #3
    ymf
    ymf вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Смотря для какой цели. Нужна конкретика. А то опять за ягелем полетим.
    Например, для питания борта.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Тогда уж как в больших машинах - стартер-генератор 8-) тот что на валу стоит и до рабочих оборотов раскручивает. Или пойти еще дальше и сделать гибрид ! 8-)

    А если серьезно, то боюсь реальный вариант только на валу,так как обороты большие, т.е. надо как-то интегрировать в двигатель и так далее. Кроме того - пульсации напряжения после генератора сильные, ЭМ всякие наводки тоже мама не горюй ... Вобщем запросто может вылиться в морковку.

    Ну разве что на бензинках больших, причем реально еще и стартер 8-). Но я думаю такое есть ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    а как у него с помехами ... всеж крутящееся на 10000 кольцо с десятком магнитов дадут некислое магнитное поле переменное ... Ну и интереен "выход" генератора. Если посмотерть на выход автомобильно, то там такая радость .... тока генератор с очень низким сопротивлением в качетве буфера и спасает ...

    Хотя совмеситьть бы его еще со стартером 8-О

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Мировой рекорд продолжительности полёта поставлен на модели с ДВС объёмом 10см.куб, 4Х-тактном, оснащённым генератором для подзарядки бортового питания аппаратуры. По правилам FAI вес модели не более 5 кГ (с топливом) Итог - 14 часов с копейками (за точность не ручаюсь!)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Делают в Харькове бензинку 40-кубовую со встроенным генератором. Для неразвлекательных целей.
    Для развлекательных - ссылка выше. Все работает, помех никаких, только отдача маловата. Для питания борта хватает, но если, к примеру, ретранслятор поставить летающий - то уже слабоват.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мировой рекорд продолжительности полёта поставлен на модели с ДВС объёмом 10см.куб, 4Х-тактном, оснащённым генератором для подзарядки бортового питания аппаратуры. По правилам FAI вес модели не более 5 кГ (с топливом) Итог - 14 часов с копейками (за точность не ручаюсь!)
    И дозаправкой в воздухе

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Зачем столько иронии, я серьезно!!

    Хочу сделать генератор для 50ого ос-макса из безколлекторного мотора(их обороты как раз в пределах 15000-20000), хочу получить с него 50ватт .

    Вобщем интерисуют сами конструкции, самодельные или покупные!!! Если кто что делал раскажите пожалуйста, а еще лучше фото если есть.


    Любителей написать чтото типа "надо еще и стартер поставить" прозьба не беспокоить!!!!!!

    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    А что это?????можно по подробней!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Как раз искомый генератор.

    Из аутраннера пробема будет. Главная сложность генератора "наружного", т.е. не висящего прямо на оси двигателя - это передать момент с двигателя на генератор. Проблема в этой самой трансмиссии. Изза огромных оборотов, и не таких больших размеров и свободных пространств.

    Вот поэтому приведенный вариант достаточно хорош, можна сказать оптимален, по крайней мере на покрытие расхода сервами должно хватить с избытком.

    А вот с бензинычами большими, там проще будет - и места побольше и обороты пониже и моменты повыше - там можно пробовать присобачить внешний, тем более там надо побольше мощности. Хотя опять же можно соорудить что-то типа вышеприведенного для калилок, только обмотку соорганизовать не в одном месте, а по кругу.

    А про стартер не ирония на самом деле. Правда. Генератор штука в большинстве случаев обратимая и может работать стартером ... А это уже может быть приятно, сам недавно имел проблемы с невовремя заглохшим двилателем.

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Как раз искомый генератор.

    Из аутраннера пробема будет. Главная сложность генератора "наружного", т.е. не висящего прямо на оси двигателя - это передать момент с двигателя на генератор. Проблема в этой самой трансмиссии. Изза огромных оборотов, и не таких больших размеров и свободных пространств.

    Вот поэтому приведенный вариант достаточно хорош, можна сказать оптимален, по крайней мере на покрытие расхода сервами должно хватить с избытком.

    А вот с бензинычами большими, там проще будет - и места побольше и обороты пониже и моменты повыше - там можно пробовать присобачить внешний, тем более там надо побольше мощности. Хотя опять же можно соорудить что-то типа вышеприведенного для калилок, только обмотку соорганизовать не в одном месте, а по кругу.

    А про стартер не ирония на самом деле. Правда. Генератор штука в большинстве случаев обратимая и может работать стартером ... А это уже может быть приятно, сам недавно имел проблемы с невовремя заглохшим двилателем.
    На многих старых беспилотниках (возд. мишенях например) генератор работает от небольшого ветрячка в потоке и от работы двигателя зависит мало. Причем это не только у первых реактивных мишеней но и у многих винтовых с поршневыми моторами. Не знаю почему может так было проще.
    Насчет стартера - если двигатель заглох - вряд ли его удастся запустить он же не просто так работал и заглох. Просто из практики полетов на мотодельте - специально заглушенный мотор как правило пускается а вот заглохший даже и от переохлаждения - ни разу. Лучше не маятся запуском а сразу подбирать площадку.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Хочу сделать генератор для 50ого ос-макса из безколлекторного мотора(их обороты как раз в пределах 15000-20000), хочу получить с него 50ватт .
    Для БК выпрямитель понадобиться, может проще коллекторник взять? Я пробовал коллекторник за вал дрелью крутить, 10 ваттная лампочка на 12В тлеет слегка... Обороты правда маленькие были.

    А привод можно через пластиковые шестерни от редуктора организовать, нагрузка вроде не большая..

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Для БК выпрямитель понадобиться, может проще коллекторник взять? Я пробовал коллекторник за вал дрелью крутить, 10 ваттная лампочка на 12В тлеет слегка... Обороты правда маленькие были.

    А привод можно через пластиковые шестерни от редуктора организовать, нагрузка вроде не большая..
    тема заинтересовала и возникл вопрос
    как себя будет вести приемник(помехи как фильтровать)

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Для БК выпрямитель понадобиться, может проще коллекторник взять? Я пробовал коллекторник за вал дрелью крутить, 10 ваттная лампочка на 12В тлеет слегка... Обороты правда маленькие были.

    А привод можно через пластиковые шестерни от редуктора организовать, нагрузка вроде не большая..
    БК не подайдет оборотов не выдержит!!!Это точно!!! Про шестерни нагрузка конечно не большая но вот опятьже обороты???

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    тема заинтересовала и возникл вопрос
    как себя будет вести приемник(помехи как фильтровать)
    У меня приемник стоит в хвосте там его не достанет, или можно поставить в законцовку крыла.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Ну так о чем разговор то есть же в продаже все. на генератор ссылку кинули уже. старнеры тоже видел - покрайней мере на машинках они стоят через раз на самикой где то видел тоже...

    Думаю что все раельно вот насколько оно реально из подручных средств )

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    А такой генератор можно поставить на вертолетный двигатель?

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Все таки не понятно - ну нахрена генератор - горючка то один хрен кончится.... На самолетике двс весом около 1 кг с 0,15 мотором за час полетов акб расходует 300-350 ma.... а горючки он съедает до 600 грамм.....
    Единственный прикол - не надо заряжать боротовой акб, и в качестве платы за это возить 100-200 грам веса дополнительного... Кстати 2,3-2,6 ач акб из 4 пальчиков АА весит 60-80гр.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да, как источник питания борта геренатор это ерунда, а вот если бы был стартер простой легкий и недорогой то мне кажется многие калильщики обрадовались бы потому что часто глохнет двигатель при вертикальном маневре например хотя вся топливная система настроена, двигатель настроен, а он всеравно глохнет что не приятно. Да и планер тогда можно было бы сделать с ДВС ))) поднялся, заглушил двигатель и пари. А потом стартером дернул и снова на тяге летишь

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ***потому что часто глохнет двигатель при вертикальном маневре например хотя вся топливная система настроена, двигатель настроен, а он всеравно глохнет ****
    Может это и тайна какая страшная - но мотор не глохнет на вертикальных маневрах если все настроено и правильно сделано.... И есть баальшое сомнение что заглохший перегретый мотор можно тут же завести - по моему в таких случаях более актуально подумать куда и как его посадить....
    На беспилотниках (смотря какой и для чего) генератор еще нужен - тут уже поиск компромиса - вес топлива, вес генератора, вес акб .....
    Стартеры бортовые для двс калилок (больших) и бензинычей делают, и даже в Москве .... Кто и почем - не помню - для меня это увы не актуально...
    Но если бы кто придумал и реализовал бы в 100-200 грамм

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чем меньше механического изврата , тем надежнее - ломаться нечему.

  25. #22
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мировой рекорд продолжительности полёта поставлен на модели с ДВС объёмом 10см.куб, 4Х-тактном, оснащённым генератором для подзарядки бортового питания аппаратуры. По правилам FAI вес модели не более 5 кГ (с топливом) Итог - 14 часов с копейками (за точность не ручаюсь!)
    38 часов 52 минуты, преодолев 3030 километров.
    Первоисточник: http://tam.plannet21.com/index.htm

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    38 часов 52 минуты, преодолев 3030 километров.
    Первоисточник: http://tam.plannet21.com/index.htm

    Увы, прозевал по времени... Этта штука явно НЕ БУДЕТ ЗАФИКСИРОВАНА... Очень много фуябриков, не совпадающих с требованиями FAI...

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мировой рекорд продолжительности полёта поставлен на модели с ДВС объёмом 10см.куб, 4Х-тактном, оснащённым генератором для подзарядки бортового питания аппаратуры. По правилам FAI вес модели не более 5 кГ (с топливом) Итог - 14 часов с копейками (за точность не ручаюсь!)
    Вот эта моделька и ее хозяин.
    То как работает этот моторчик описать невозможно - это надо слышать! Тихо, мягко, ровненько - фантастика!
    Обратите внимание на топливные баки. При установке последнего мирового рекорда было израсходавано лишь 1/3 бака.
    Рекорды надо ставить по чуть-чуть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tm.jpg
Просмотров: 227
Размер:	93.6 Кб
ID:	137799

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    напоминает таймерку-переростка

  29. #26

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    напоминает таймерку-переростка
    Напоминать он может что угодно, но факты остаются фактами - четыре мировых рекорда:
    N°148: Duration : 16h 14min 11s
    N°151: Distance to goal and return : 74.92 km
    N°144: Distance to goal and return : 19.82 km
    N°151: Distance to goal and return : 111,01 km
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00837.jpg
Просмотров: 153
Размер:	109.3 Кб
ID:	137965Нажмите на изображение для увеличения
Название: a16h14m11s.jpg
Просмотров: 157
Размер:	97.7 Кб
ID:	137966

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    На многих старых беспилотниках (возд. мишенях например) генератор работает от небольшого ветрячка в потоке и от работы двигателя зависит мало. Причем это не только у первых реактивных мишеней но и у многих винтовых с поршневыми моторами. Не знаю почему может так было проще.
    Насчет стартера - если двигатель заглох - вряд ли его удастся запустить он же не просто так работал и заглох. Просто из практики полетов на мотодельте - специально заглушенный мотор как правило пускается а вот заглохший даже и от переохлаждения - ни разу. Лучше не маятся запуском а сразу подбирать площадку.
    На мишенях - с целью развязать двигатель и энергетику и сократить расход материалов (применяя более дешевые генераторы), а на винтовых - это в довоенные времена, тогда на двигателях штатные генераторы были не на всех, номенклатура движков была небольшая, а самолетный парк - достаточно разнообразный. Да и с передачей на генератор и компоновкой электрики - тоже было проблемно, каждый конструктор городил свое. Когда пошла стандартизация, примерно в 40-х годах, тогда уже стали генераторы и гидронасосы вешать на движки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолётный двигатель ASP 61AR четырёх тактный
    от Proshka в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 00:51
  2. Авто-топливо к самолетному двигателю?
    от Niroz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 16:27
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения