Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 40 из 40

Flycat 90

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; всем привет . досталась мне совершенно даром вот такая красотища , перед сборкой решил почитать про нее ,но ничего кроме ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519

    Flycat 90

    всем привет.

    досталась мне совершенно даром вот такая красотища, перед сборкой решил почитать про нее ,но ничего кроме , пары ,тройки видео с крашами, на этот самолет не нашел , на забугорных форумах про него есть пара страничек , но все как то не до конца. ну да хрен с ним , соберем как небудь.

    только вот нет у меня мотора под него , в описании заявлен вес 3200, и 91й 2т мотор , у меня есть 52я , 61я калилка, и 15сс бензин, я склоняюсь к 61му , к томуж на него есть проп толкающий 11х6, думаю может получится кг3 тяги снять с него , полетит ведь, как мне кажется, да еще пришла в голову крамольная мысль ,облегчить его, убрав руль высоты, этож минус почти 200гр,и на рн поставить серву грам на 20, еще 40гр минус, только вот терзают смутные сомненья , а взлетит вся эта халабуда с элевонами???

    поговорим? а то погода чет хреновая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	98.9 Кб
ID:	1453762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	107.0 Кб
ID:	1453763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	128.8 Кб
ID:	1453764  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    досталась мне совершенно даром вот такая красотища
    так недавно была тема про такой.Евгений(Dragon 76)имеет такого красавца.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    так недавно была тема про такой.Евгений(Dragon 76)имеет такого красавца.
    тааак , уже хорошо , а то поиск только старую тему в барахолке нашел .

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    ну чтож ни темы про самолет не нашел, ни Евгения Dragon 76 , видать кривые руки или голова, так что ....

    руль высоты решил пока оставить, погляжу по облету как летит потом мож и переделаю, а вот руль направления не стал делать , заклею его скотчем, как мне кажется на этом самолете он особо и не нужен, если что потом от рул.колеса боуден протяну, и шасси переделал, на крыльях колес не будет , неудобно в плане ,сборки-разборки и транспортировки, серва газа под самолетом ,лучше место не придумал,чего с глушаком делать ума не приложу , додумался только до того что перевернул его, разобрал, хочу теперь шайбу выточить алюминиевую с отверстием и болтом все стянуть , пойдет я думаю.
    бак поставил прим в ц.т. горловину прикрутил здороооовую как на 2м бензиныче, шась переднюю чуть укрепил,а то все хлипкое какоето там.

    да и еще ,может кто знает ,а бак как надо ставить в таких самолетах, трубками вперед, или можно к мотору, просто если ставить вперед уж больно длинные получаются топливопроводы, а если назад, то как бы мотор на питание вздухом не перешел, вверх с полым газом, всеж чаще летаем чем вниз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	55.7 Кб
ID:	1453902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	45.5 Кб
ID:	1453903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55 (1).jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	55.5 Кб
ID:	1453904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55 (2).jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	65.5 Кб
ID:	1453905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	49.4 Кб
ID:	1453906  
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 07.11.2018 в 14:16.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а вот руль направления не стал делать , заклею его скотчем, как мне кажется на этом самолете он особо и не нужен,
    эй..эй..Дмитрий..РН надо оставить.расходы можно небольшие сделать.
    Система питания ДВС с толкающим винтом-посмотрите.
    Последний раз редактировалось Borcha; 07.11.2018 в 14:43.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    эй..эй..Дмитрий..РН надо оставить.расходы можно небольшие сделать.
    да а смысл в нем, на рулежке он бесполезен так как не в потоке, ну а в воздухе если куда заносить будет ,потом механически оттримировать и летай.

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Система питания ДВС с толкающим винтом-посмотрите.
    почитал, помпу ставить не хочу, проще трубки длинные , просто потолще взять .
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 07.11.2018 в 15:34.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    да а смысл в нем, на рулежке он бесполезен так как не в потоке, ну а в воздухе если куда заносить будет ,потом механически оттримировать и летай.
    а при разбеге?переднюю стойку может подбросить и модель развернёт.у вас же двигатель послабее,значит и разбег будет подлинее.я бы РН сразу сделал нормальным.но вам видней.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2017
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ни Евгения Dragon 76
    Плохо искали. Тынц

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
    Плохо искали. Тынц
    ага видел , но особо не помогло, человек на сколько я понял только только начал собирать его, но всеравно спасибо.

    а я вот сегодня подсобрал самолетину, рв и рн всеж поставил, завесил , вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	55.7 Кб
ID:	1453976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (1).jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	69.7 Кб
ID:	1453977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (2).jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	65.4 Кб
ID:	1453978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (3).jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	63.0 Кб
ID:	1453984  

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Как то не смотрится этот самолет с таким двигателем

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    вобщем тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника, но деваться некуда , бум пробовать.
    61-й справится.профиль у модели(по центроплану)хорошей .метров через 30 при разбеге в воздух должна уйти без напряга.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Как то не смотрится этот самолет с таким двигателем
    Юра а скаким бы смотрелся?

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Юра, а с каким бы смотрелся?
    с реактивным

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    с реактивным
    логично.но это уже будет следующий этап по переделки всей конструкции.ведь модель выпускалась для ДВС.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    модель выпускалась для ДВС
    Ну да. Я просто сказал что не смотрится. А так, пущай летает на здоровье.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    с реактивным
    Точнее под два импелера - это более реалистично.
    Дмитрий, приятно видеть "соседа по палате" ( без обид ) собирающего аналогичную модель....
    Теперь по существу
    Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.

    Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
    Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
    Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают...
    Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Точнее под два импелера - это более реалистично.
    началось...турбины,импеллеры,двс.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, приятно видеть "соседа по палате"
    а людям из соседних "палат" одной "лечебницы" тоже интересно.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    с реактивным
    Точнее под два импелера - это более реалистично.
    Дмитрий, приятно видеть "соседа по палате" ( без обид ) собирающего аналогичную модель....
    Теперь по существу
    Лично видел полет данной модели с мотором ДЛЕ 20, бензинка с толкающим винтом 13х8. Летал не долго - хозяин после сообщил что зарулился и протаранил дерево. Из его впечатлений: недостаточно оборотов от бензинки, винт по размеру оптимально, меньшего диаметра не потянет, был установлен костыль на мотораме чтоб не цеплял винт при взлете - и это спасало несколько раз с его слов. Фото костыля позже выложу.

    Как вы установили бензобак? трубки и горловина вперед или назад, сделайте плиз фото.
    Центровка должна быть более передняя чем по инструкции - позже фото крыла с отметкой центровки выложу.
    Руль высоты штука хлипкая, сверху прижимать только через широкую накладку и проверить положение относительно оси модели и расстояние от кончиков до оси самолета примерно около переднего колеса, у меня разница была 3 см - китайцы отверстия на глаз делают...
    Положение шасси у вас грамотно сделано - тоже так думал, сделайте фото внутри как закрепили.

    Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
    Для сравнения, на Тандер Тайгер 61 биплан весом 3,7 кг взлетал метров через 50, летел кое как, только блинчиком. Винт был 14х6.
    Мой вам совет: модель тяжелая и неустойчивая в полете, нужен запас по мощности чтоб вытянуть в случае чего, мотор нужно менять, я планирую 75 или 91 ОС. Благо они у меня есть, ну или Ямаду 120, там и проблем с топливоподачей нет и вес меньше и мощи много.
    Глушитель ставьте родной, пусть и выхлоп против полета - ничего страшного, уменьшите объем глушителя - еще мощности потеряете.
    Для оценки мощности мотора попробуйте дать полный газ и проверить вертикальную тягу, вверх может не толкать, но подвисать должен.
    Или в горизонте проверьте тягу, менее 0,8 я бы даже не рискнул взлетать.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Г.апрелевка,моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Точнее под два импелера - это более реалистично.
    Женя, куда там два импелера?! На крылья что ли?

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Как вы установили бензобак?
    привет ,поставил вперед трубками ,как при переднем моторе, трубки только взял потолще, бак поставил прямо над трубой , в ц.т., по р.в. сделал накладочку из текстолита , гдето на фотке увидел, и барашки на принтере напечатал,

    по шасси , между шпангоутами вклеил фанерный пол из двух половинок, 3мм, а в местах крепления стоек, накладки 6мм, прим 5х6см ,вроде прочно получилось, к томуже накладки упираются в трубу, так что врядли при штатной позадке чего вырвет

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    с реактивным
    мечта, но цена губит ее на корню

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, приятно видеть "соседа по палате"


    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Касаемо двигателя: 61 мотор слабый, винт 11х6 будет недостаточно диаметра, затенение от фюзеляжа большое. Полетеит только на максимальном газе и разбег будет очень большой.
    да я все это понимаю ,но всеж буду пробовать, главное дособирать до сугробов, я недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости

    ну и по центровке фото конечно хорошо ,но если можно лучше цифру от носа
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 08.11.2018 в 22:42.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    Вот как раз зимой по снегу лучше облетать. И разбег больше можно делать, и посадка мягкая, и если краше то менее значимый

  24. #21

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    тяжко 61му будет, 3750гр без топлива и приемника,
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    недавно HobbyPro Marchetti SF-260 собрал , с 15 кубовой бензинкой ,он весил 4.8кг, а у мотора тяги 3.5 и то если хорошо попросишь, ничего полетел , ну разбег конечно это даааааа ,взлетал уже на грани видимости
    ну в первом случае энерговооружённость около 1.во втором 0,7.да и несущие поверхности по всем показателям разные.с Котом шансов больше полететь.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    Вот фото костыля и центровки, нужно делать по передней черте.
    На фот РВ видно на сколько смещены "китайские" отверстия - все проверять и усиливать нужно.
    Петли вы какие поставили? штатные или нормальные поворотные.
    Еще вопрос: где нашли кабанчики на элероны?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Костюль задний.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	35.5 Кб
ID:	1454215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло центровка.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	31.1 Кб
ID:	1454216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: РВ.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	28.5 Кб
ID:	1454217  

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Петли вы какие поставили? штатные или нормальные поворотные.
    Еще вопрос: где нашли кабанчики на элероны?
    петли нормальные стоят,шарнирные 30мм ,5шт на плоскости, а кабанчики давно на планете хобби куплены были, я вообше на сборку самолета потратил 500р, проп и трука топливная, остальное по сусекам ,от старых самолетов , а, ну подкал еше покупал, в запас, недавно, за 600р, тож поставлю, в рубиль с копейкой уложился, хорошо

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    Задние колеса не близко к ЦТ получились??
    Штатно колеса за трубой на 30 мм.
    У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать на посадке и винтом может землю зецепить

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    Решил тоже продолжить сборку самолёта.
    Вклеил петли на элероны. Установил лючок.
    Шасси буду делать дальше назад
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0005.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	25.3 Кб
ID:	1454548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0007.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	36.3 Кб
ID:	1454549  

  29. #26

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Всё таки если с двсом то выхлоп из глушителя надо как то к земле поближе.пропеллер будет засаленный от выхлопа поменьше.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Штатно колеса за трубой на 30 мм.
    У вас под трубой. Как бы не стал кабрировать
    ну штатно и ц.т сантиметров на 6 заднее, так что в принципе тоже на тоже вышло, я по дорожке покатал его ,на предмет прыжков, вроде нормально.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Установил лючок.
    ооо тож так сделаю, а то сег голову ломал, только надо пару замочков прикупить

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    .пропеллер будет засаленный от
    и киль и р.в. и морда лица проверил сег.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    Продолжил прикидки по шасси и расположению мотоа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0036.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	46.7 Кб
ID:	1454722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0044.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	39.3 Кб
ID:	1454723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0055.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	42.3 Кб
ID:	1454724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0069.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.7 Кб
ID:	1454725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0103.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	38.7 Кб
ID:	1454726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0085.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	39.4 Кб
ID:	1454727  

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    кстати подготовка к облету откладывается на неопределенное время....

    сам виноват .

    короче поленился , плохо почистил корпус глушака под заглушкой и припой не приварился, болт тоже не поставил, короче на полном газу, пробка катапультировалась, и прямо в пропеллер, остался я без единственного пропа, теперь искать ,заказывать.

    по системе питания, справиться с длинными трубками не смог, то не заведешь , то мотор не раскручивается, плюнул ,поставил помпу, мотор стал заводиться с пол пинка, и раскрутился до 14000, аж повышибало все.


    статики с мотора снял прим. 3700-3800 ,правда безмен держал в руке
    так что может не особо точно, но по усилию с каким тянул думаю кг 3.5 есть ,самолет полетный вес 4270 ,откуда чего набрал непонятно, но думаю полетит, и хуже бывало,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (1).jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	68.0 Кб
ID:	1454728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (2).jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	62.0 Кб
ID:	1454729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (3).jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	58.4 Кб
ID:	1454730  

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    При таком расположении винт не цепляет землю.
    Хотя спорно как это повлияет на взлет. Колеса далеко назад от ЦТ и взлет может быть затруднен.
    Такое расположение решат проблему задевания винта за ВПП при взлёте.
    С другой стороны на модели что я видел был установлен костыль сзади. И при наличии костыля угол утак. При взлёте минимален.
    И как показал опыт без помпы с длинными трубками мотор не работает. А моппы у меня нет. Только от ос 91 4-х тактного. Но справится ли при 13 тыс оборотов?? Нужно будет пробовать . .
    Дмитрий, какие сервы поставили на управление???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0127.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	52.4 Кб
ID:	1454743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0123.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	52.3 Кб
ID:	1454744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0137.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	41.5 Кб
ID:	1454752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20181111-WA0135.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	55.9 Кб
ID:	1454753  
    Последний раз редактировалось Dragon76; 11.11.2018 в 23:25.

  34. #31

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Прям "два мученика",но творческие.такая красивая модель и с такой творческой задницей.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, какие сервы поставили на управление???
    хайтеки пластиковые HS-325HB

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    Я готовлю мотор ос 95 на обкатку и проверку помпы от 91 оса

  37. #34

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Мужики а если выхлоп из глушака принудительно направить поближе к центру пропеллера?авось при работе газы пройдя через засос пропа и попадя в центр жгута закрутки меньше засалят киль,стаб и пр.только пропеллер с коком будут грязные..

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    .только пропеллер с коком будут грязные..
    я заглушку отверстием и к центру и к краю ставил, разници не увидел , все в масле, буду ставить глушак в сборе, серву газа убрал в самолет, трубку только отрезал и приварил другую подлинней и направил вниз.

  39. #36

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Здесь надо вплотную (5мм зазор) к бордюру кока пробовать.

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Здесь надо вплотную (5мм зазор) к бордюру кока пробовать.
    я еще заметил разницу когда проп по разному ставишь , раз поставил , вообще кошмар, будто облили маслом а другой раз не особо сильно засран, видимо лопасти между выхлопами попадали, при этом разница в установке пропа была прим. 30гр + - , так как проп ставлю всегда так чтоб он горизонтально останавливался.

    блин ни в одном известном мне, нашем, хобийном магазине,нет толкающих пропов 11х7 ,всеж прийдется с китая тащить.

  41. #38

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    блин ни в одном известном мне, нашем, хобийном магазине,нет толкающих пропов 11х7 ,всеж прийдется с китая тащить.
    надо пробовать делать самому.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я заглушку отверстием и к центру и к краю ставил, разници не увидел , все в масле, буду ставить глушак в сборе, серву газа убрал в самолет, трубку только отрезал и приварил другую подлинней и направил вниз.
    Глушитель штатный поставить и удлинить трубку выхлопа за диаметр пропеллера, склоняюсь глушитель вверх делать. много удлинять не нужно - порядка 5 см. только закрепить жестко на глушителе чтоб не болталось и еще больше не забрызгивало модель. Сейчас посмотрел на фото и думаю что глушак лучше вниз и трубку закрепить на шасси. Обкатывать хочу сразу с толкающим винтом, заодно и замасленность посмотрю.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я еще заметил разницу когда проп по разному ставишь , раз поставил , вообще кошмар, будто облили маслом а другой раз не особо сильно засран, видимо лопасти между выхлопами попадали
    ну а как по вашему винтовые самолеты времен войны через пропеллер стреляли из пулемета, стоял автомат синхронизации и пуля вылетала между лопастями - тут тот же эффект. Определить не сложно путем прокручивания винта и слушать когда открывается выхлопное окно мотора
    Последний раз редактировалось Dragon76; 15.11.2018 в 18:07.

  43. #40

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Это на холостых получится .а вот на режиме уже всё-проп всеравно замаслится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Т 90 1/16 от Хенг Лонга.
    от Petrovich_68 в разделе Танки
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 26.10.2018, 19:02
  2. Продам Eachine Aurora 90
    от Deeks в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2018, 11:41
  3. Станок не точно выдерживает угол 90 градусов
    от yrok39 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 10:01
  4. Допустим ли D=90 у 380го коптера (квадро) на 9-10" пропах?
    от romangorchakov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2018, 14:29
  5. Castle Talon 90 BEC: маркировка транзистора?
    от Vovets в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения