размер пилотажки

Слепой_Пью

Всегда летал на мелких дизентериях (до 1.6 м). Дали как-то порулить 2-х метровым самиком. Намного приятнее. Вывод – строить надо настолько большой самолет, насколько позволяют финансы, возможности хранения и транспортировки.

Airliner-rc
ValS:

И ещё, конечно можно учиться на маленьких пилотажках, но я сразу после тренера пересел на свой большой Блюз и нисколько не жалею. Простота управления, стабильность на всех режимах. Короче небо и земля по сравнению с мелкими.

На посадке вообще чудо как себя ведёт.
А хороший мотор - чудо - просто летишь и не думаешь потянет/не потянет, он просто отрабатывает по полной программе. Вот так.

+1, то есть полностью согласен.
Спортсмены говорят, что учиться/тренироваться пилотаж на самолете с размахом меньше 1,5 метра не стоит - это не то, придется при переходе на большой переучиваться. Радиусы другие, инерция, отношение к ветру, скорость, габариты (визуальные), в том числе визуальная оценка положения модели в воздухе…

Sergey_I:

…Поллитра полет? В галлоне почти четыре литра или восеь полетов. Плюс стоимость самолета и его ремонта в случае неудачной посадки, например. Да еще перевозка, подготовка к полету, обслуживание взлета, разборка и прочее.

В этом то и кайф, вся вот эта “возня” на поле со “взрослым” самолетом. Меня, например, этот процесс тоже вштыривает не по-детски 😃 😃
Ну а топливо… проблема не в том, что оно дорогое и мотор его много жрет, а в том что мы мало зарабатываем 😈

ValS

Не знаю, мне кажется что я свой собираю не дольше чем другие пилоты мелкие модели.

Считаем:
2 провода к сервам
2 болта крепёж крыла (крыло цельное)
Вставить трубу в клипсы и законтрить (и это труба у меня длинная), а если взять короткую то она вообще не снимается и не мешает.
Капот на автоматическом замке - поставил, раздался щелчок и готово.

Время тратится только чтобы сервы проверить и общий осмотр, ну это как обычно.
МОжно добавить время на перенастройку канала, но это на любой модели.

Вот и всё.

Ну да, поллитра полёт, зато какой старт, какая тяга завораживающая и надёжность.

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

проблема не в том, что оно дорогое и мотор его много жрет, а в том что мы мало зарабатываем 😈

Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а если нету такой возможности? Моё убеждение- надо менять отношение к этой ситуации, а именно- отруливать комплекс на самолёте меньшего калибра( кстати Oxalys-50 очень популярен у буржуев), гораздо меньше затрат любого рода или в качестве силовой установки использовать бензинку. Покритикуйте если я не прав.

Airliner-rc
Павел_Филиппов:

Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а если нету такой возможности? Моё убеждение- надо менять отношение к этой ситуации, а именно- отруливать комплекс на самолёте меньшего калибра( кстати Oxalys-50 очень популярен у буржуев), гораздо меньше затрат любого рода или в качестве силовой установки использовать бензинку. Покритикуйте если я не прав.

Критиковать нечего. Вы правы.
Но все равно же потом (после тренировок на том же Oxalys) придется переходить на тренировки на большом самолете. И проблема появится опять (дороговизны эксплуатации я имею ввиду). Так что эту проблему надо решать скорее 😁 😁 😁

PS по теме еще раз скажу свое мнение: надо делать модель под 110ю Ямаду. Разница в удовольствии, по крайней мере для меня, от полета на своей пилотажечке 1.4 метра с 0.46м мотором и на LEO 1.8 метра с мотором 1.2 ощутимая. И на мой взгляд она стоила этих денег. 😃

ValS
Павел_Филиппов:

Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а если нету такой возможности? Моё убеждение- надо менять отношение к этой ситуации, а именно- отруливать комплекс на самолёте меньшего калибра( кстати Oxalys-50 очень популярен у буржуев), гораздо меньше затрат любого рода или в качестве силовой установки использовать бензинку. Покритикуйте если я не прав.

Во-первых, я думаю что денежный вопрос не нужно критиковать.
Во-вторых, можно в принципе перейти на бензин, вон китайцы делают 2метра модельки недорогие (если в поднебесной заказывать). Но деребас всё это - с виду самолёт, а поближе так барахло барахлом.

В-третьих, никто не запретит Вам участвовать в больших соревнованиях на меньшем самолёте, чем у других, поэтому нужно дерзать и соревноваться. У большинства судей субьективного отношения к модели не будет - если пролетите чисто, то такую же оценку и поставят.

У меня самолёт чемпионатного класса - лёгкий, жёсткий, хорошо виден в пасмурную погоду. Он создан для участия в соревнованиях и для побед, по крайне мере с моей точки зрения перетензия на призы 😃 Поэтому для него и Ямада и топливо соответствующее да и вся остальная оснастка 😃

Хотя скажу честно, что это стоило мне личных отношений, да и других тоже 😃

Airliner-rc:

PS по теме еще раз скажу свое мнение: надо делать модель под 110ю Ямаду. Разница в удовольствии, по крайней мере для меня, от полета на своей пилотажечке 1.4 метра с 0.46м мотором и на LEO 1.8 метра с мотором 1.2 ощутимая. И на мой взгляд она стоила этих денег. 😃

Ну а смысл прыгать по размерам 1,4 затем 1,5 затем 1.8 и только потом 2 ?

Путь с 1.4 до 2 заметно короче. По деньгам наверно тоже получится, только за меньший период.

А потом и на 110-ю нужна труба и проч.

У нас есть челы которые практикуют длинные переходы по размерам, малые, средние, больше среднего, ещё больше и большие. Но какой в этом смысл? Нафига время затягивать?
СРазу сел и полетел.

Если страшно его поломать, то возьмите тренера. Как бы вот так.

Viper91

to mike fish : какие такие соревнования , конкретно.
Приятно слушать людей , которые здраво мыслят и что-то в этом понимают.
Одно дело серьезно этим заниматься и в корне все узнавать , а другое дело - съездить на пару соревнований , посмотреть , где-то что-то услышать и подом гнуть свою баранку…
Правильно 110 ни туды не сюды , сразу 140 надо , или же научится нормально мелким рулить , а потом и на большой преходить.

ValS
Viper91:

to mike fish : какие такие соревнования , конкретно.
Приятно слушать людей , которые здраво мыслят и что-то в этом понимают.
Одно дело серьезно этим заниматься и в корне все узнавать , а другое дело - съездить на пару соревнований , посмотреть , где-то что-то услышать и подом гнуть свою баранку…
Правильно 110 ни туды не сюды , сразу 140 надо , или же научится нормально мелким рулить , а потом и на большой преходить.

Насколько мне известно 140-е уже не выпускаются. Но в москве ещё остатки распродаются. Да и б/у моторов много продают, можно взять дешевле.
Какой смысл, если есть 160-я?
В 2005-м году на чемпионат России мы первыми привезли 160-ю ямаду. Тепереь по-моему все на неё перешли, кроме электричек ессно. Присоединил фотку, мы ессно справа 😃

Viper91

А вобще , OSmax 140 rx еще никому ничего плохого не сделал! Учиться можно и на нем , а главное - дешевле!

Павел_Филиппов

я думаю что денежный вопрос не нужно критиковать.

Первое -Это не столько денежный вопрос, сколько принципиальный.

можно в принципе перейти на бензин, вон китайцы делают 2метра модельки недорогие

Второе- не вижу ни какой логической связи между китайскими поделками и бензинками. Я не могу понять, по какой причине так упорно отвергаются бензинки- поляки на ЧМ летают на бензинках, ZDZ тоже не зря сделал ZDZ 40 RE F3A и наконец, наш лидер Сергей Бутусов тоже не просто так летал на Europe с бензинкой

никто не запретит Вам участвовать в больших соревнованиях на меньшем самолёте, чем у других, .

Третье- да хоть на кривом китайском тренере. А вот насчёт судей- вопрос спорный и тема для отдельного розговора.Чемпион мира Колесников (F2B-) по этому поводу хорошую статью написал.

ValS
Viper91:

А вобще , OSmax 140 rx еще никому ничего плохого не сделал! Учиться можно и на нем , а главное - дешевле!

Тоже верно 😃

sgon

Считаю, что споры на тему размеров, это тема вагонных споров, каждый летает на чем ему хочется и тут не главное нехватка финансов, просто каждый сам решает на сколько он готов в это погрузиться и потратиться. Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?

Павел_Филиппов

Давайте так- мухи отдельно, котлеты отдельно. Разговор идёт о самолёте F3A максимальный размер 2х2. Ангел с YS 160 DZ, c крутым фаршем на борту стоит порядка 3.5 килобаксов, при условии что самолёт настроен и даже отпечатки пальцев спиртом удалены. За такие деньги Оку не купишь. ДАже на таком самолёте экономия на топливе соизмерима, не говоря о тренировочном самодельном самолёте.
Да конечно, криловская Катана с DA-150 и с сервами DS 8611 по 3 штуки на половину руля высоты- стоит и поболее, только согласитесь, сравнение мягко говоря не корректно!

ValS
sgon:

Считаю, что споры на тему размеров, это тема вагонных споров, каждый летает на чем ему хочется и тут не главное нехватка финансов, просто каждый сам решает на сколько он готов в это погрузиться и потратиться. Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?

Знакомые ребята подсчитали, что Жигуля при желании можно натюнинговать на 80К зелёных 😁 это к слову 😃

Здесь в общем то понимающие люди и никто не спорит, просто варианты выссказывают и своё мнение.
А по бензину предложили на пилотажные F3A ставить бензиновый мотор.

А мне и самому было бы интересно полетать на 3 метровом бензиныче, честно, но пока средства не позволяют 😦

Павел_Филиппов:

Давайте так- мухи отдельно, котлеты отдельно. Разговор идёт о самолёте F3A максимальный размер 2х2. Ангел с YS 160 DZ, c крутым фаршем на борту стоит порядка 3.5 килобаксов, при условии что самолёт настроен и даже отпечатки пальцев спиртом удалены. За такие деньги Оку не купишь. ДАже на таком самолёте экономия на топливе соизмерима, не говоря о тренировочном самодельном самолёте.

Ну не знаю, 160я Ямада 800 + труба 160+переходник 60 уже штука.
А крутой фарш на борт тоже потянет… так что думаю вы чутка обсчитались.

Вообще буржуи на ЧМ продавали готовый самолёт F3A с фаршем за 5К евро 😃

P_33
S2S:

Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?

Ямада и здз в москве стоят примерно одинаково. Если серьезно тренироваться, экономия на топливе- имхо приличная,да и ресурс у бензинки поболее будет.

Ктонибудь держал в руках ZDZ 40 RE F3A?
На сайте здз его почемуто нету, и вес 1100 это с зажиганием или без?
И правда ли вибрация меньше?

Павел_Филиппов
ValS:

Вообще буржуи на ЧМ продавали готовый самолёт F3A с фаршем за 5К евро 😃

И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.

160я Ямада 800 так что думаю вы чутка обсчитались

Смотря где и как брать, а то и дешевле будет.www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm#YS…

Sergey_I
Павел_Филиппов:

И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.

это только планер висит. Плюс внутренности (начиная с моторамы) и сборка, так как я бы не решился такой самолет начинять самостоятельно.

узнавал… меньше 4 никак не выходит.

А вообще, загрузили мы парня с простым вопросом. 😃

Sergey_I
Павел_Филиппов:

А где узнавали если не секрет?

У Козловского про тень ангела и у Данилова про европу

sgon

Alex’ date=‘Nov 22 2006, 18:57’ post=‘390491’]
Не удержался 😃 Вот факты: wwwboards.auto.ru/audi/602970.html

за такие деньги лучше сразу нормальную машину взять, а так жигуль, он и в Африке и в Москве жигуль.