Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

размер пилотажки

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Павел Филиппов Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а ...

  1. #41

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а если нету такой возможности? Моё убеждение- надо менять отношение к этой ситуации, а именно- отруливать комплекс на самолёте меньшего калибра( кстати Oxalys-50 очень популярен у буржуев), гораздо меньше затрат любого рода или в качестве силовой установки использовать бензинку. Покритикуйте если я не прав.

    Во-первых, я думаю что денежный вопрос не нужно критиковать.
    Во-вторых, можно в принципе перейти на бензин, вон китайцы делают 2метра модельки недорогие (если в поднебесной заказывать). Но деребас всё это - с виду самолёт, а поближе так барахло барахлом.

    В-третьих, никто не запретит Вам участвовать в больших соревнованиях на меньшем самолёте, чем у других, поэтому нужно дерзать и соревноваться. У большинства судей субьективного отношения к модели не будет - если пролетите чисто, то такую же оценку и поставят.

    У меня самолёт чемпионатного класса - лёгкий, жёсткий, хорошо виден в пасмурную погоду. Он создан для участия в соревнованиях и для побед, по крайне мере с моей точки зрения перетензия на призы Поэтому для него и Ямада и топливо соответствующее да и вся остальная оснастка


    Хотя скажу честно, что это стоило мне личных отношений, да и других тоже

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS по теме еще раз скажу свое мнение: надо делать модель под 110ю Ямаду. Разница в удовольствии, по крайней мере для меня, от полета на своей пилотажечке 1.4 метра с 0.46м мотором и на LEO 1.8 метра с мотором 1.2 ощутимая. И на мой взгляд она стоила этих денег.

    Ну а смысл прыгать по размерам 1,4 затем 1,5 затем 1.8 и только потом 2 ?

    Путь с 1.4 до 2 заметно короче. По деньгам наверно тоже получится, только за меньший период.

    А потом и на 110-ю нужна труба и проч.

    У нас есть челы которые практикуют длинные переходы по размерам, малые, средние, больше среднего, ещё больше и большие. Но какой в этом смысл? Нафига время затягивать?
    СРазу сел и полетел.

    Если страшно его поломать, то возьмите тренера. Как бы вот так.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    to mike fish : какие такие соревнования , конкретно.
    Приятно слушать людей , которые здраво мыслят и что-то в этом понимают.
    Одно дело серьезно этим заниматься и в корне все узнавать , а другое дело - съездить на пару соревнований , посмотреть , где-то что-то услышать и подом гнуть свою баранку...
    Правильно 110 ни туды не сюды , сразу 140 надо , или же научится нормально мелким рулить , а потом и на большой преходить.

  4. #43

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    to mike fish : какие такие соревнования , конкретно.
    Приятно слушать людей , которые здраво мыслят и что-то в этом понимают.
    Одно дело серьезно этим заниматься и в корне все узнавать , а другое дело - съездить на пару соревнований , посмотреть , где-то что-то услышать и подом гнуть свою баранку...
    Правильно 110 ни туды не сюды , сразу 140 надо , или же научится нормально мелким рулить , а потом и на большой преходить.
    Насколько мне известно 140-е уже не выпускаются. Но в москве ещё остатки распродаются. Да и б/у моторов много продают, можно взять дешевле.
    Какой смысл, если есть 160-я?
    В 2005-м году на чемпионат России мы первыми привезли 160-ю ямаду. Тепереь по-моему все на неё перешли, кроме электричек ессно. Присоединил фотку, мы ессно справа Нажмите на изображение для увеличения
Название: Russia2005.JPG
Просмотров: 211
Размер:	56.7 Кб
ID:	53418

  5. #44

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А вобще , OSmax 140 rx еще никому ничего плохого не сделал! Учиться можно и на нем , а главное - дешевле!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    я думаю что денежный вопрос не нужно критиковать.
    Первое -Это не столько денежный вопрос, сколько принципиальный.
    можно в принципе перейти на бензин, вон китайцы делают 2метра модельки недорогие
    Второе- не вижу ни какой логической связи между китайскими поделками и бензинками. Я не могу понять, по какой причине так упорно отвергаются бензинки- поляки на ЧМ летают на бензинках, ZDZ тоже не зря сделал ZDZ 40 RE F3A и наконец, наш лидер Сергей Бутусов тоже не просто так летал на Europe с бензинкой
    никто не запретит Вам участвовать в больших соревнованиях на меньшем самолёте, чем у других, .
    Третье- да хоть на кривом китайском тренере. А вот насчёт судей- вопрос спорный и тема для отдельного розговора.Чемпион мира Колесников (F2 по этому поводу хорошую статью написал.

  8. #46

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    А вобще , OSmax 140 rx еще никому ничего плохого не сделал! Учиться можно и на нем , а главное - дешевле!
    Тоже верно

  9. #47

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Считаю, что споры на тему размеров, это тема вагонных споров, каждый летает на чем ему хочется и тут не главное нехватка финансов, просто каждый сам решает на сколько он готов в это погрузиться и потратиться. Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Давайте так- мухи отдельно, котлеты отдельно. Разговор идёт о самолёте F3A максимальный размер 2х2. Ангел с YS 160 DZ, c крутым фаршем на борту стоит порядка 3.5 килобаксов, при условии что самолёт настроен и даже отпечатки пальцев спиртом удалены. За такие деньги Оку не купишь. ДАже на таком самолёте экономия на топливе соизмерима, не говоря о тренировочном самодельном самолёте.
    Да конечно, криловская Катана с DA-150 и с сервами DS 8611 по 3 штуки на половину руля высоты- стоит и поболее, только согласитесь, сравнение мягко говоря не корректно!

  12. #49

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Считаю, что споры на тему размеров, это тема вагонных споров, каждый летает на чем ему хочется и тут не главное нехватка финансов, просто каждый сам решает на сколько он готов в это погрузиться и потратиться. Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?
    Знакомые ребята подсчитали, что Жигуля при желании можно натюнинговать на 80К зелёных это к слову

    Здесь в общем то понимающие люди и никто не спорит, просто варианты выссказывают и своё мнение.
    А по бензину предложили на пилотажные F3A ставить бензиновый мотор.

    А мне и самому было бы интересно полетать на 3 метровом бензиныче, честно, но пока средства не позволяют

    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Давайте так- мухи отдельно, котлеты отдельно. Разговор идёт о самолёте F3A максимальный размер 2х2. Ангел с YS 160 DZ, c крутым фаршем на борту стоит порядка 3.5 килобаксов, при условии что самолёт настроен и даже отпечатки пальцев спиртом удалены. За такие деньги Оку не купишь. ДАже на таком самолёте экономия на топливе соизмерима, не говоря о тренировочном самодельном самолёте.
    Ну не знаю, 160я Ямада 800 + труба 160+переходник 60 уже штука.
    А крутой фарш на борт тоже потянет... так что думаю вы чутка обсчитались.

    Вообще буржуи на ЧМ продавали готовый самолёт F3A с фаршем за 5К евро

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Насчет экономии на бензинке я бы не согласился. У меня два бензиновых самолета, один из них стоит как новый жигуль в самой максимальной комплектации, теперь скажите сколько топлива я купил бы за эти деньги для той же ямады за вычетом расходов на постройку этого самого самолета с ямадой?
    Ямада и здз в москве стоят примерно одинаково. Если серьезно тренироваться, экономия на топливе- имхо приличная,да и ресурс у бензинки поболее будет.


    Ктонибудь держал в руках ZDZ 40 RE F3A?
    На сайте здз его почемуто нету, и вес 1100 это с зажиганием или без?
    И правда ли вибрация меньше?

  14. #51

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Вообще буржуи на ЧМ продавали готовый самолёт F3A с фаршем за 5К евро
    И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.
    160я Ямада 800 так что думаю вы чутка обсчитались
    Смотря где и как брать, а то и дешевле будет.http://www.centralhobbies.com/Engines/ys/y...140_DZ__(Dingo)

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.

    это только планер висит. Плюс внутренности (начиная с моторамы) и сборка, так как я бы не решился такой самолет начинять самостоятельно.

    узнавал... меньше 4 никак не выходит.

    А вообще, загрузили мы парня с простым вопросом.

  16. #53

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    узнавал... меньше 4 никак не выходит.
    А где узнавали если не секрет?

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Знакомые ребята подсчитали, что Жигуля при желании можно натюнинговать на 80К зелёных это к слову
    Не удержался Вот факты: http://wwwboards.auto.ru/audi/602970.html

  18. #55

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А где узнавали если не секрет?
    У Козловского про тень ангела и у Данилова про европу

  19. #56

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Alex' date='Nov 22 2006, 18:57' post='390491']
    Не удержался Вот факты: http://wwwboards.auto.ru/audi/602970.html
    за такие деньги лучше сразу нормальную машину взять, а так жигуль, он и в Африке и в Москве жигуль.

  20. #57

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    У Козловского про тень ангела и у Данилова про европу

    А я не узнавал, я просто тратил, тратил и тратил денюжку

    Так сказать ценник всех этих дел из первых рук. Только самолёт у меня Блюз.

    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    И что очередь была? Продавать и реально продать- не одно и тоже. В Москве в одном магазе Ангел 3 года висел, может и сейчас висит-цена 72т. рублёв.

    Смотря где и как брать, а то и дешевле будет.http://www.centralhobbies.com/Engines/ys/y...140_DZ__(Dingo)

    Ну да, там дешевле. В европе он стоит 800, в японии так же примерно. Только из штатов его ещё привезти нужно

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Alex' date='Nov 22 2006, 18:57' post='390491']
    Не удержался Вот факты: http://wwwboards.auto.ru/audi/602970.html
    Извините, конечно, за off-top, но:

    — во-первых, там в камментах правильно написано: "Не всех дурных война убила, иные — позже родились!"
    — во-вторых за половину этих "бабок" можно готовый новый Evolution VII купить и не парить людЯм мОзги.

    А возвращаясь к теме дискуссии: "Хотелось бы выпить за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!"

    Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.

    Эмпирическим путем было установлено, что в автомобиле ВАЗ-2110 с водителем и одним пассажиром без особых проблем можно перевезти модель с размахом до 1500 мм (в разобранном состоянии). Погрузка крыла размахом 1600 мм уже вызывает определенные трудности и является практически предельной. Можно и длиннее, если демонтировать одну из спинок заднего сиденья и просовывать крыло и фюзеляж из багажника в салон, но тогда в багажнике лучше больше ничего не возить. Любое нечаянное перемещение багажа может привести к печальным для модели последствиям.

    Отсюда и выбор в пользу модели под .46-й или .61-й размер на которою вполне можно поставить и больший двигатель (вплоть до .90-го или 1.20-го четырехтактника).

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    хе, у меня машины нет. самолет будет с разъемным крылом.
    если говорить про бензин, то здз в москве стоит 21000 вроде или около того. а ямада 110 стоит 14000. что для меня пока реальнее. ну в общем модели быть и размахом 1800. другое интересно еще, подойдет ли этот мотор под этот размах.
    и еще. кнечно хочется чтобы самоль был красивым в усмерть. не очень хочется заморачиваться с обтяжкой пленкой корпуса. думал сделать его из бальзы и оклеть тонким стеклом. потом отшпаклевать и покрасить. или же все таки пленка?

  23. #60

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    думал сделать его из бальзы и оклеть тонким стеклом. потом отшпаклевать и покрасить.
    Чем думал-то, не в обиду будет сказано?! Сколько пленка весит и сколько будет весить шпаклеванное и крашеное "стекло"?!? Ужаснах эти кулибины...

  24. #61

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Чем думал-то, не в обиду будет сказано?! Сколько пленка весит и сколько будет весить шпаклеванное и крашеное "стекло"?!? Ужаснах эти кулибины...
    Угу, считайте удельный вес


    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.
    А мы ( я был пассажиром) везли Compositную Экстру на крыше Бэхи универсала, прикольно было весь поток ехал с нашей скоростью.


    А у Виктора Мандрики 2 самолёта умещаются в двух чемоданах. Вот так Так шо дети вы ещё, с вашими методами перевозки

    Не обижайтесь плиз, ради красного словца, конечно не дети

  25. #62

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    хе, у меня машины нет. самолет будет с разъемным крылом.
    если говорить про бензин, то здз в москве стоит 21000 вроде или около того. а ямада 110 стоит 14000. что для меня пока реальнее. ну в общем модели быть и размахом 1800. другое интересно еще, подойдет ли этот мотор под этот размах.
    У московских буржуев ZDZ 40 стоит 18200р. или 675 баксов, за такие бабки у буржуев американских можно купить двигатель вместе с переходником и дудкой. Вспомнил про один документик, может чем поможет.N.rar

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Для меня, например, главным критерием в выборе размера модели была возможность его транспортировки.
    Вот это грамотно, вот это подход, чего мы тут паримся, оказывается надо снять размер машины, оставить спальное место, а что останется- есть размер самолёта.(до утра не дотерплю пойду свой фольц померяю)

  26. #63

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Вот это грамотно, вот это подход, чего мы тут паримся, оказывается надо снять размер машины, оставить спальное место, а что останется- есть размер самолёта.(до утра не дотерплю пойду свой фольц померяю)
    [/quote]
    зачем, делай как я, сперва самолет покупаю, потом под него машину для перевозки

  27. #64

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    зачем, делай как я, сперва самолет покупаю, потом под него машину для перевозки
    Тоже подход, только маленькая неувязочка- я себя перестану уважать, если буду покупать самолёты.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ой не зарекайтесь...

  29. #66

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ой не зарекайтесь...
    Ну пока пальцы жирком не затекут- буду строить сам, хоть знаю что это не рационально в некоторых случаях.

  30. #67

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Тоже подход, только маленькая неувязочка- я себя перестану уважать, если буду покупать самолёты.
    ну тогда и авто делай сам

  31. #68

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ну тогда и авто делай сам
    Не, я лучше на верёвочке его катать буду

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    хе, у меня машины нет. самолет будет с разъемным крылом.
    если говорить про бензин, то здз в москве стоит 21000 вроде или около того. а ямада 110 стоит 14000. что для меня пока реальнее.
    Извините конечно, но по-моему вы плохо представляете расход метанола на 110 ямаде, либо не собираетесь летать... После обкатки ямады и месяца полетов, zdz вам может показаться весьма реальным )


    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    зачем, делай как я, сперва самолет покупаю, потом под него машину для перевозки
    5 баллов!! наш метод!!

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ну думал и продолжаю думать головой.
    когда делаю формованные пилотажки на сколько я знаю применяется переклей из стекла и бальзы. разве нет? спасибо конечно, что вспомнили кулибина, но мне кажется, не к месту это было.
    toreo в общем то вы правы на счет расходов топлива. под какой самолет нужен 40 ф3а здз? ну ни как не 1.8 метра. метра 2 минимум.

  34. #71

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    когда делаю формованные пилотажки на сколько я знаю применяется переклей из стекла и бальзы.
    Если делать так называемые "корки", тогда конечно в итоге получается выигрыш в весе, прочности и жесткости фюзеляжа на разного рода кручения. А вот строить из бальзы, но обтягивать "стеклом"...

    В любом случае я уважительно отношусь к людям, которые самостоятельно строят модели (не важно, модели чего). У меня, к сожалению, нет ни времени ни места, чтобы можно было спокойно пилить, строгать, вонять лакокрасочными и пр. Максимум, что могу себе позволить — собрать ARF из коробки. Мечтаю летом на даче склеить какой-нибудь KIT. И обязательно такой, чтобы в машину влезал. Да!

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Юрий, в ВАЗ 2101 влезает Diablotin XL под 50 кубов. Бензина.

  36. #73

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    (до утра не дотерплю пойду свой фольц померяю)
    В "десятку" и "девятку" прям на заднее сиденье поперек салона спокойно ложится крыло с размахом 1240 мм. А вот 1250 мм уже децл на кося-бося придется класть (лОжить?), дверные ручки мешаются.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Юрий, в ВАЗ 2101 влезает Diablotin XL под 50 кубов.
    Ежели предварительно обработать заднее стекло бейсбольной битой?!?

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да нет, прямо в салон и без дополнительных дырок в кузове. В стандартный салон усредненной российской машины лезет фан с прямоугольным крылом размаха до 1400мм и самолет с трапецевидным крылом размаха 1600мм. С разъемным крылом до 1800мм, дальше ограничения начнет накладывать длина фюзеляжа.

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    а я вам так скажу, что в шкоду октавию новую очень замечательно влезает крыло 1500 от фана! вот. а еще лючше nissan pathfinder.

  39. #76

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    а еще лючше nissan pathfinder.
    Ты не отвлекайся, когда взрослые дядьки пиписьками меряются, ты самолетик строй давай!

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    ну думал и продолжаю думать головой.
    когда делаю формованные пилотажки на сколько я знаю применяется переклей из стекла и бальзы. разве нет? спасибо конечно, что вспомнили кулибина, но мне кажется, не к месту это было.
    toreo в общем то вы правы на счет расходов топлива. под какой самолет нужен 40 ф3а здз? ну ни как не 1.8 метра. метра 2 минимум.
    опять же имхо. Каковы ваши цели? если вы собиратесь серьезно бурится в спорт и F3A, то конечно вам нужен хороший 160 метанольник и расходы на его содержание не должны вас волновать. Иначе ваши амбиции просто блаж.Дальше - чем вас смущает отличие 2 от 1,8 ??? электроника у самолетов будет одинковая 5925/45 на все рули.
    Перевозка - я в своей маленькой Ибице двухметровую цессну с неразборным крылом с женой вожу. Тем не менее дуги на крышу еще никто не запрещал.
    Ну и в довершение - zdz40 на двухметровую пилотажечку с правильным винтиком самое оно.
    Отдельное по поводу работы с композитом. Я прополз эту кухню на себе и прекрасно знаю о чем говорю.Без опытного наставника первые качественные корки вы получите... очень не скоро. Инет конечно сейчас очень сильно может помочь, но навык и качество - это только через свои руки. Сто раз подумайте нужны ли вам свои корки. Поверьте, если у кого-то есть аналогичные тем, которые вам нужны и вам надо 2-3 комплекта,чисто экономически выгоднее вам их купить, чем создавать оснастку и корки с нуля.

  41. #78

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А вот японцы все свои модели из бальзы делают ( окромя Oxai , где производство на поток поставлено). Ничем не хуже композитных!

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    А вот японцы все свои модели из бальзы делают ( окромя Oxai , где производство на поток поставлено). Ничем не хуже композитных!
    этта про что вааще? при чем здесь японцы и кто бы то ни было???

  43. #80

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    А вот японцы все свои модели из бальзы делают ( окромя Oxai , где производство на поток поставлено). Ничем не хуже композитных!

    Шо значит композитных? И шо значит бальзовый?

    Композитный это не значит одноимённое название больших деребасов той фирмы в конце названия которой АРФА стоит

    А бальзовый для меня означает наборный, обшит бальзой.

    Ну а моя пилотажка, например, сделана по композитной технологии, в качестве слоя в сендвиче используется бальза. С применением смол, формовки, окраски в матрице и т.д. Такая технлогия экономит вес, ддаёт прочность, жёсткость модели, а так же долговечность. Эти модели по 6-7 и до 10 сезонов летают.

    А японцы именно так и делают. Ну короче и у нас и у них суть технологии одна - получить модель чемпионатного качества с максимальными характеристиками.


    Во

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Куплю Пилотажку 15-25 размера в Питере.
    от LeonVS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 02:03
  3. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  4. Порекомендуйте размер пилотажки для имеющейся мотоустановки.
    от And в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:00
  5. Минимальный размер пилотажки
    от RedSun в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения