Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

размер пилотажки

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; пришла мне в голову идея пилотагу строить. хочу строить ее под ys-110. сразу скажу, что движка у меня нет и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    размер пилотажки

    пришла мне в голову идея пилотагу строить.
    хочу строить ее под ys-110. сразу скажу, что движка у меня нет и куплю я его ближе к нг. а может и позже.

    размах планирую 1700-1800
    так вот вопрос. стоит ли заморачиваться с постройкой модели под этот двигатель? проблема с деньгами есть но время решает.
    или проще строить под 63 ямаду и размахом 1500?

    посоветуйте. определяющим по сути является вопрос выбора двигателя, так как по любому надо цифровые машинки покупать. и они не самая большая часть расходов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    я бы строил 1700-1800 под Ямаду-110.
    Понятно же, что пилотага 1500 и пилотага 1800 это разные самолеты и второй более близок к стандарту 2х2

  4. #3

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Что такое стандарт 2х2 ?
    Поясните если не влом.

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Смотря какие цели преследовать. Я отруливать комплекс учился на самолёте с OS-50 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 452
Размер:	107.0 Кб
ID:	52293Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 370
Размер:	96.6 Кб
ID:	52292
    На перспективу купил YS-140 DZ, но склоняюсь к тому что нужно брать ZDZ-40 F3A и делать самолёт под него (метанольник для ежедневных тренировок сильно накладно). YS-110- на мой взгляд -ни два ни полтора,хотя могу ошибаться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    2х2 - мах размер пилотажки F3A. Скажу сразу мнение профи ( не мое! ) размениваться на 110 ямаду не стоит ( бить будете => выброшенные деньги ) . Либо под 63 либо под 140. Лучше научитесь летать на маленькой , а потом без труда пересядете на большую ( а то какая разница, на каком самике криво летать!!!). По своему опыту - отлетал сезон на 46 пилотажке , много бил , сделал новое крыло , но на чемпионате россии выжал из этого самолета максимум и занял 2е место среди юношей. Так что дерзайте...
    to Павел Филиппов : если сами топливо мешаете , то не накладно. При максимальных размерах с бензином вы можете не уложиться в 5 кг!

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ну с точки зрения денег может разумнее купить 140 мотор.
    но! 2 метра- все-таки размер его еще в транспорт впихнуть надо
    ведь можно выступать и на 110 моторе.

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А смысл покупать 110 двиок , когда самолет будет отличаться от нормального на 15см?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    ну с точки зрения денег может разумнее купить 140 мотор.
    но! 2 метра- все-таки размер его еще в транспорт впихнуть надо
    ведь можно выступать и на 110 моторе.
    можно, сам выступал, могу предложить самолет под 110 ямаду, "лео". Голый планер.

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    sgon : это на каких вы соревнованиях выступали ( не обижаться! )?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    to Павел Филиппов : если сами топливо мешаете , то не накладно. При максимальных размерах с бензином вы можете не уложиться в 5 кг!
    а вот с этого места поподробнее.. где метанол тягаете???

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    sgon : это на каких вы соревнованиях выступали ( не обижаться! )?
    В Выборге в этом году в марте и в августе

    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Что такое стандарт 2х2 ?
    Поясните если не влом.
    По правилам FAI самолеты F3A размах и длина не должна превышать 2 м, а так же вес 5 кг.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    sqon, благодарю, но модель я строить буду сам ну хобби у меня такое, да и зимние вечера долгие
    ладно, размаху 1800 быть

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    sqon, благодарю, но модель я строить буду сам ну хобби у меня такое, да и зимние вечера долгие
    ладно, размаху 1800 быть

    Вот так, например выглядит пилотажка F3A размером 2х2 метра.
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...32cc40eef86fe8e

    Двигатель Yamada 160DZ

    Кстати, вам совершенно не нужно тратиться на цифровые машинки. Поставьте обычные, поверьте, разницы вы не заметите

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Поставьте обычные, поверьте, разницы вы не заметите
    Какие к примеру на самолёт 2х2 ?

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Какие к примеру на самолёт 2х2 ?

    С металлическим редуктором, Хайтек, Футаба.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Какие к примеру на самолёт 2х2 ?
    Цифры, не меньше 5925 от хайтек или аналогичные от других производителей.

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Кстати, вам совершенно не нужно тратиться на цифровые машинки. Поставьте обычные, поверьте, разницы вы не заметите
    На цифровых машинках момент удержания на порядок выше.
    А заметить очень просто, поставте на один элерон простую машинку, а на другой цифровую - разницу увидете сразу.
    Servo DS 8041 Digital-Standar Graupner - Цифра
    Servo C 4041 Graupner - Аналог
    Если интересно можете сравнить эти - обе 4 кг, только дигитал держит 6,6 кг., а аналог только 4 кг.

  21. #18

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    На сколько я знаю , граупнер не слишком доступен рядовым российским моделистам!

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Возможно!
    Но Хайтек ненамного дешевле!
    HS-545BB Hitec .......................Ab 27,90 EUR карбон
    Servo C 4041 Graupner... Ihr Preis 43,74 EUR металл
    Это одного класса 4 кг.

  23. #20

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю , граупнер не слишком доступен рядовым российским моделистам!
    Граупнер-это торговая марка, а сервы у неё от JR/

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    господа, обратим же внимание не только на момент, но и на врем отработки сигнала сервой! я же вот прочувствовал на фане, как тормозят аналоговые сервы.

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    господа, обратим же внимание не только на момент, но и на врем отработки сигнала сервой! я же вот прочувствовал на фане, как тормозят аналоговые сервы.
    Если почувствовал разницу, то и ставь цифры, зачем заморачиваться, для чего?

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    я бы ставил цифровые на пилотажку 1,8 метра... 5925 вполне достаточно на высоту и элероны. Рудер 5945 или 5645.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я бы ставил цифровые на пилотажку 1,8 метра... 5925 вполне достаточно на высоту и элероны. Рудер 5945 или 5645.
    При выполнении пилотажного комплекса нет фигур, которые требуют высокой скорости работы серв. Вот точность отработки и стабильность отработки - очень важны. Хороший аналог для пилотажа ничем не уступает цифире.

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Народ , зачем вообще все эти выпендроны в виде ямад и цифровых серв?! Что требуется от тренировочной пилотажки , так это хорошие летные качества, а от цифр в неопытных руках полет лучше не станет!!! Сам разницы между аналогом и цифрой не почувствовал ...Хотя с ямадой в принципе все ясно , но при крупной аварии от нее останутся лишь приятные воспоминания! Но еще раз повторяю , в неумелых руках любая крутая техника становится ....хм....

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Вот точность отработки и стабильность отработки - очень важны.
    Точность, как бы понятно более менее, а вот что такое стабильность отработки и как объективно померять эти параметры? И ещё- цифровые сервы совсем не обязательно высоко скоростные.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    то есть в принципе цифровые сервы вообще нафиг не нужны и это чистой воды разводка для лохов-толстосумов?
    Что есть "хороший аналог"?
    Если руки совсем кривые, то ни цифра ни аналог не спасут, согласен. Но где та грань, до которой на модели можно применять аналог (типа грохнется - не жалко), а после этой грани уже можно ставить и цифру?
    Люди и с ОГРОМНЫМ опытом модели бьют и не только кривые руки этому причина.
    Считаю что путь комплектации модели по принципу "лучше поставить подешевле/попроще чтобы после краша не так обидно было" - тупиковый.
    Приучать себя надо к хорошим и качественным вещам изначально, может тогда и в нашем хобби будет поменьше угловатых и пошарпаных монстролетов с гордым названием "авиамодель"

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Точность, как бы понятно более менее, а вот что такое стабильность отработки и как объективно померять эти параметры? И ещё- цифровые сервы совсем не обязательно высоко скоростные.

    Наверное с точностью я махнул. Это скорее субъективный фактор ощущения стабильности отклонений рулей.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Считаю, что споры на тему цифра-аналог не имеют смысла, я не профи, просто хоббист, по- этому не иду своим путем, т.е. не теряю времени на всякие размышления, я просто собираю самолеты, чтобы больше летать, "точить руки", и если в мануале написано ставить цифры, то ставлю цифры, зачем мне думать, за меня уже подумали. А сейчас торчу на форуме потому что сезону полетов конец, летом неделями не бываю тут.

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    К примеру у меня стоят футабовские цифры за 1100 руб , а у тов. Захарова стоят JR за 5000 руб , вот здесь разницу видно и на глаз и на ощупь ( люфта в JR почти нет! ). Нет Сергей , не махнули , цифры куда точнее аналога - суровая истина! Если сразу приучать себя к хорошим вещам , то что вообще строить? , надо сразу Ангела , Berryl-a или Европу в максимально крутой комплектации - что мелочиться-то! И к тому же , как большой спорт , так и F3A не лишены компонента "имидж" ( если занимаешься , к примеру ,серьезным биатлоном , то тебе волей не волей придется ездить на лыжах Фишер и не на каких-нибудь других!)
    P.S. Речь идет не о спортивном снаряде , на котором предполагается брать призовые места ( скажу по секрету , на ближайшие 5-7 лет призовые места поделены! ) , а о тренировочном самолете , на котором придется учиться азам!

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Вообще, если есть навыки управления самолетом и желание летать пилотаж это здорово. Но поверьте, размер самолета на начальном этапе не главное.

    Научиться летать в зоне и выполнять весь спортивный комплекс можно и на пилотаге 40 класса, то есть с размахом 1300-1500, весом до 2500 грамм и соответствующим двигателем. Так что размер до решения выступать на чемпионате России можно не заморачиваться с размером, тем более если расходы надо усердно контролировать.

    Ямада, что 110, что 63. Попадос на топливо. Надо поить это японское чудо вертолетным с 20% нитры.
    Умельцы уверят, что можно и обычным, но на обычном более дешевый OSMAX хоть двух, хоть четырех-тактный работает лучше. Вопрос с каким объемом двигатель выбрать.


    Про машинки я уже написал. Можно летать на 102-х санвах и 3001-х футабах. На умение удерживать зону, делать плавные и симметричные фигуры, летать стабильно с боковым или косым ветром скоростью 10м/с (при котором таки проводятся соревнования) эти машинки в том числе скорость их отработки не влияют.

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Ямада, что 110, что 63. Попадос на топливо. Надо поить это японское чудо вертолетным с 20% нитры.
    Умельцы уверят, что можно и обычным, но на обычном более дешевый OSMAX хоть двух, хоть четырех-тактный работает лучше. Вопрос с каким объемом двигатель выбрать.
    20% маловато, 30-40 в сам раз, попадос конечно, но за удовольствие платим.

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    20% маловато, 30-40 в сам раз, попадос конечно, но за удовольствие платим.
    Ну не знаю, моя 160-я Ямада на 20% валит будь здоров, а 40% ей противопоказано, даже в паспорте написано.
    Ну можно ей побольше 20% -ти лить если винт большой поставить. Но не пол ведра


    И ещё, конечно можно учиться на маленьких пилотажках, но я сразу после тренера пересел на свой большой Блюз и нисколько не жалею. Простота управления, стабильность на всех режимах. Короче небо и земля по сравнению с мелкими.

    На посадке вообще чудо как себя ведёт.
    А хороший мотор - чудо - просто летишь и не думаешь потянет/не потянет, он просто отрабатывает по полной программе. Вот так.

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, моя 160-я Ямада на 20% валит будь здоров, а 40% ей противопоказано, даже в паспорте написано.
    Ну можно ей побольше 20% -ти лить если винт большой поставить. Но не пол ведра
    И ещё, конечно можно учиться на маленьких пилотажках, но я сразу после тренера пересел на свой большой Блюз и нисколько не жалею. Простота управления, стабильность на всех режимах. Короче небо и земля по сравнению с мелкими.

    На посадке вообще чудо как себя ведёт.
    А хороший мотор - чудо - просто летишь и не думаешь потянет/не потянет, он просто отрабатывает по полной программе. Вот так.
    Поностью согласен. Летать лучше на больших самолетах. И спокойнее и надежнее и гарантированно вверх летят. Особенно со 160й ямадой. Поллитра полет? В галлоне почти четыре литра или восеь полетов. Плюс стоимость самолета и его ремонта в случае неудачной посадки, например. Да еще перевозка, подготовка к полету, обслуживание взлета, разборка и прочее.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Если сразу приучать себя к хорошим вещам , то что вообще строить? , надо сразу Ангела , Berryl-a или Европу в максимально крутой комплектации - что мелочиться-то!

    Именно так. Если денег хватает Вы же не станете ездить на Жигулях, если их можно купить пару штук на месячную зарплату

    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    P.S. Речь идет не о спортивном снаряде , на котором предполагается брать призовые места ( скажу по секрету , на ближайшие 5-7 лет призовые места поделены! ) , а о тренировочном самолете , на котором придется учиться азам!
    Тут по осени довелось посмотреть какие-то соревнования по F3A в подмосковье. Что-то типа этапа Кубка России. Так там победили именно те, кто даже на мой не совсем искушенный взгляд летали на порядок лучше остальных.

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Всегда летал на мелких дизентериях (до 1.6 м). Дали как-то порулить 2-х метровым самиком. Намного приятнее. Вывод -- строить надо настолько большой самолет, насколько позволяют финансы, возможности хранения и транспортировки.

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    И ещё, конечно можно учиться на маленьких пилотажках, но я сразу после тренера пересел на свой большой Блюз и нисколько не жалею. Простота управления, стабильность на всех режимах. Короче небо и земля по сравнению с мелкими.

    На посадке вообще чудо как себя ведёт.
    А хороший мотор - чудо - просто летишь и не думаешь потянет/не потянет, он просто отрабатывает по полной программе. Вот так.
    +1, то есть полностью согласен.
    Спортсмены говорят, что учиться/тренироваться пилотаж на самолете с размахом меньше 1,5 метра не стоит - это не то, придется при переходе на большой переучиваться. Радиусы другие, инерция, отношение к ветру, скорость, габариты (визуальные), в том числе визуальная оценка положения модели в воздухе.....

    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    ........Поллитра полет? В галлоне почти четыре литра или восеь полетов. Плюс стоимость самолета и его ремонта в случае неудачной посадки, например. Да еще перевозка, подготовка к полету, обслуживание взлета, разборка и прочее.
    В этом то и кайф, вся вот эта "возня" на поле со "взрослым" самолетом. Меня, например, этот процесс тоже вштыривает не по-детски
    Ну а топливо...... проблема не в том, что оно дорогое и мотор его много жрет, а в том что мы мало зарабатываем

  41. #38

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Не знаю, мне кажется что я свой собираю не дольше чем другие пилоты мелкие модели.

    Считаем:
    2 провода к сервам
    2 болта крепёж крыла (крыло цельное)
    Вставить трубу в клипсы и законтрить (и это труба у меня длинная), а если взять короткую то она вообще не снимается и не мешает.
    Капот на автоматическом замке - поставил, раздался щелчок и готово.

    Время тратится только чтобы сервы проверить и общий осмотр, ну это как обычно.
    МОжно добавить время на перенастройку канала, но это на любой модели.

    Вот и всё.


    Ну да, поллитра полёт, зато какой старт, какая тяга завораживающая и надёжность.

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    проблема не в том, что оно дорогое и мотор его много жрет, а в том что мы мало зарабатываем
    Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а если нету такой возможности? Моё убеждение- надо менять отношение к этой ситуации, а именно- отруливать комплекс на самолёте меньшего калибра( кстати Oxalys-50 очень популярен у буржуев), гораздо меньше затрат любого рода или в качестве силовой установки использовать бензинку. Покритикуйте если я не прав.

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен, если у Вас есть возможность повлиять на ситуацию- я рад за Вас. Ну а если нету такой возможности? Моё убеждение- надо менять отношение к этой ситуации, а именно- отруливать комплекс на самолёте меньшего калибра( кстати Oxalys-50 очень популярен у буржуев), гораздо меньше затрат любого рода или в качестве силовой установки использовать бензинку. Покритикуйте если я не прав.
    Критиковать нечего. Вы правы.
    Но все равно же потом (после тренировок на том же Oxalys) придется переходить на тренировки на большом самолете. И проблема появится опять (дороговизны эксплуатации я имею ввиду). Так что эту проблему надо решать скорее

    PS по теме еще раз скажу свое мнение: надо делать модель под 110ю Ямаду. Разница в удовольствии, по крайней мере для меня, от полета на своей пилотажечке 1.4 метра с 0.46м мотором и на LEO 1.8 метра с мотором 1.2 ощутимая. И на мой взгляд она стоила этих денег.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Куплю Пилотажку 15-25 размера в Питере.
    от LeonVS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 02:03
  3. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  4. Порекомендуйте размер пилотажки для имеющейся мотоустановки.
    от And в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 00:00
  5. Минимальный размер пилотажки
    от RedSun в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения