Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Katana как второй самолет

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подойдет ли Пилотажевская Катана как второй самолет?У меня тренер, только учусь летать .Двигло есть 46 ос, аппаратура Оптик 6.Не нужен ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479

    Katana как второй самолет

    Подойдет ли Пилотажевская Катана как второй самолет?У меня тренер, только учусь летать .Двигло есть 46 ос, аппаратура Оптик 6.Не нужен пока 3Д пилотаж, а просто полеты с некоторыми элементами на красивом самолете .Про все нужные доработки слышал, не пугают...
    Итак можно ли пересесть на нее после тренера?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    г.Жуковский, Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Подойдет ли Пилотажевская Катана как второй самолет?У меня тренер, только учусь летать .Двигло есть 46 ос, аппаратура Оптик 6.Не нужен пока 3Д пилотаж, а просто полеты с некоторыми элементами на красивом самолете .Про все нужные доработки слышал, не пугают...
    Итак можно ли пересесть на нее после тренера?
    Вполне подойдет. Сам перешел на Катану после сезона налета на тренере. Никаких проблем. Достаточно стабильный самолет, невысокая посадочная скорость. Правда у меня TT61, но думаю и на 46-м летать можно если без выкрутасов.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    тренер с 46 двигателем и увеличенными расходами будет летать и делать выкрутасов больше. чем катана с тем же 46 двигателем.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    тренер с 46 двигателем и увеличенными расходами будет летать и делать выкрутасов больше. чем катана с тем же 46 двигателем.
    Бретт ! тренер никогда не сделает хорошую красивую бочку или там обратную петлю .....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от BORIS_BRITVA Посмотреть сообщение
    Бретт ! тренер никогда не сделает хорошую красивую бочку или там обратную петлю .....
    as you like...

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Я в начале надеюсь привыкнуть к самику на 46-ом, а потом чтонибуть позабористей !С руки пойдет, и без шасси в траву?Каких условий узел шасси терпит?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Я в начале надеюсь привыкнуть к самику на 46-ом, а потом чтонибуть позабористей !С руки пойдет, и без шасси в траву?Каких условий узел шасси терпит?
    Я бы не стал кидать с руки.
    В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Я бы не стал кидать с руки.
    В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.
    Даже если на полном газу под горочку?Землёй не всегда распологаю, но не летать же на тренере все время.Да кстати через сколько часов налета на Катану можно пересесть?

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Даже если на полном газу под горочку?Землёй не всегда распологаю, но не летать же на тренере все время.Да кстати через сколько часов налета на Катану можно пересесть?
    как второй самолет я использовал вот это: http://www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html Получилось очень плохо. Полная потеря управления, он улетает в лес, повезло, минимальные разрушения. Катана по управляемости проще. Я бы рекомендовал Кальмато спорт от киошо в качестве второй модели: http://www.hobbycenter.ru/product_info_13337.html, мой сын даже выиграл первенство города на ней. Проста в управлении, очччень стабильна и тд...

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    А зачем мне кальмато спортс если это почти тотже тренер?А у моего тренера итак почти V нету.

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    titanic, не парься! Я думаю подойдёт. По-моему главное без фанатизма. Научился взлетать/садиться, можно подумать о следующем самолёте. У меня первый самолёт РС-09 от Пилотажа( тренер низкоплан). Отлетал на нём порядка 30 часов. Теперь хочу купить копию. Мне кажеться, что Катана как второй самолёт будет супер. Судя по симулятору КАТАНА гораздо стабильнее чем САР232. Главное начинать с небольшыми расходами и без экстримизма! Удачи!
    П.С. А площадку для взлёта/посадки надо искать.

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    В качестве второй модели могу посоветовать эту:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/
    Собирается легко. Сделан довольно качественно. Под 0.46 летает великолепнео!

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    В качестве второй модели могу посоветовать эту:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/
    Собирается легко. Сделан довольно качественно. Под 0.46 летает великолепнео!
    У меня нет денег чтобы покупать Среднее звено между тренером и пилотагой.Поэтому и создал эту тему.

  17. #14
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Если уверенны в своих возможностях + двойной расход + экспонента то подойдёт как 2 модель,
    хотя сам перешёл на катану после РС-09 по скольку после тренера приложил 2 экстры , конечно катана это не экстра.
    Или хотя бы пару полётов на шнурке.

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Модель после тренера собираю Katana 40, поискал инфу на разных форумах и решился, ещё помог советом хороший человек Дмитрий1. Напоролся на хорошее видео, правда размерчик другой Katana

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Модель после тренера собираю Katana 40, поискал инфу на разных форумах и решился, ещё помог советом хороший человек Дмитрий1. Напоролся на хорошее видео, правда размерчик другой Katana
    пилотажевская катана с 46 двигателем даже отдаленно так летать не будет.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    А я вот вообще катану, как первый двс самолет, до этого летал на электричках. Думаю полечу без проблем, видно ее лучше, да и не такая вертлявая думаю, а усиливать ИМХО там с боков у задней кромки ни че не надо, если только шасси, да и то не сильно, я карбоном усиливал, все эти усиления для горе пилотов, можно ваще аллюминиевым листом все нах обшить и не париться, а лучше сажать не каряво научиться.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как второй самолет то можит еще и пойдет а вот моторчика в самый обрез.
    Я бы не стал кидать с руки.
    В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.
    Вот тут извените вы не в теме - Пилотажевская Катана - это самый настоящий ФАН-флай , потому вы полностью с точьностью до наоборот неправы.
    Площадь крыла там просто с лихвой , площадей элеронов хватит чтоб даже с маленькой скоростью не потерять контроля над моделью. Но бросать с рук - варварство этот самолет - первое ажурный фюз при броске прийдется очень усердно держать - можите сломать. И второе опять же ажурность просит хорошей мягкой посадки.
    В целом если задавить расходы то как народ отзывается это очень спокойный и медленный самик - поэтому вполне вы с ним справитесь. Но ошибка в пилотировании принесет большую горку шепок и потому не рекомендую только по причине хрупкости . А чисто по летным характеристикам вполне удачен.
    **************************
    У меня она появилась только сегодня - под АСП-80 4Т. , модель очень долго не хотел эту приобретать . Но подвинула другая вещь которая мне вполне ненагрузочна в приобретении. Вот до весны буду самик перетресать до состояния чтоб убрать все косяки и пр. из-за которых не хотел покупать по началу.
    ********************************
    Весь пустого планера у меня 1290 грамм - так что думайте сами стоит его брать под ваш моторчик или нет.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как второй самолет то можит еще и пойдет а вот моторчика в самый обрез.

    Вот тут извените вы не в теме - Пилотажевская Катана - это самый настоящий ФАН-флай , потому вы полностью с точьностью до наоборот неправы.
    Площадь крыла там просто с лихвой , площадей элеронов хватит чтоб даже с маленькой скоростью не потерять контроля над моделью. Но бросать с рук - варварство этот самолет - первое ажурный фюз при броске прийдется очень усердно держать - можите сломать. И второе опять же ажурность просит хорошей мягкой посадки.
    В целом если задавить расходы то как народ отзывается это очень спокойный и медленный самик - поэтому вполне вы с ним справитесь. Но ошибка в пилотировании принесет большую горку шепок и потому не рекомендую только по причине хрупкости . А чисто по летным характеристикам вполне удачен.
    **************************
    У меня она появилась только сегодня - под АСП-80 4Т. , модель очень долго не хотел эту приобретать . Но подвинула другая вещь которая мне вполне ненагрузочна в приобретении. Вот до весны буду самик перетресать до состояния чтоб убрать все косяки и пр. из-за которых не хотел покупать по началу.
    ********************************
    Весь пустого планера у меня 1290 грамм - так что думайте сами стоит его брать под ваш моторчик или нет.
    +100. Вы Евгений забыли добавить только одно - у Катаны отсутствует жесткое днище посадка без шасси в траву настоящее порево.Правда если это английский газончик и у вас эскарилья катан - велкам!!

    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    У меня нет денег чтобы покупать Среднее звено между тренером и пилотагой.Поэтому и создал эту тему.
    Катана это такая девочка, которую надо холить и лелеять. В противном случае она начинает очень быстро изнашиваться. В качестве пилотажного тренера или самолета "на долго" это плохой вариант.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и еще 5 копеек чтоб не бросать на пол пути.
    Как второй самик могу только предложить присмотреться к этому топу http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=50332
    ----------------------
    Хоть не видел в живую но модель вполне для этой цели хороша, все модели роняют и вы не исключение , но ронять будете именно от нехватки опыта пилотирования и пр. , вот эта моделька должна быть легка в ремонте и навыки получите. А насчет не очень богаты чтоб покупать дешевое - это справедливо только для моторов и аппаратуры. С моделями иногда дешевое летает лучше чем дорогое.
    Ну с автором топа спешитесь как у него дела.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Ну и какой вердикт?

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вердикт вы сами себе ставьте. Если у вас хороший опыт чтобы не падать то он вам пойдет. Если упадете то воостанавливать будет нечего. А улететь вы на нем улетите даже с минимальным опытом пилотирования - расходов много не делайте и центровку как писали в инструкции.
    Вот и все что вам можно сказать. Мотор возить модель будет - но не фонтан.
    ___________________________________________________________________
    Так что это нам интересно какой у вас вердикт............

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Мне очень нравится эта модель, тем более некоторые говорят что летает стабильнее экстры и капа...
    Кстати с посадкой все решилось- место есть- газон с высотой травы 10 см.Взлет пока не знаю .Просто буду стараться на тренере больше налетать и симулятор катать почаще.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Мне очень нравится эта модель, тем более некоторые говорят что летает стабильнее экстры и капа...
    чего-чего?? какой экстры и какого капа?? откуда звон??
    Кстати с посадкой все решилось- место есть- газон с высотой травы 10 см.Взлет пока не знаю .Просто буду стараться на тренере больше налетать и симулятор катать почаще.
    ужос нах. жжоте. молодой человек, завязывайте парить себе мосх. Судя по вашим аргументам и вопросам по вам плачет кальмато спорт в лучшем случае.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про КАПа и ЖИЛес 202 мне тоже говорили что Катана более стабильна . КАП - китайский бензинычь а Жилес - 40 от ТТ кажется.
    Но я за этот год только наломал столько дров и восстановил и то на Катану сижу и разглядываю в коробке с чувством недоверия. Не не попричине как летать будет, а по причине сколько она у меня отлетает и чтоб чуток продлить счастья что ей сделать. Опять же я не настолько плохо летаю - хотя и хорошо не назовеш - но летом отматывал в неделю по три - четыре часа .
    А делать буду много - зашивать низ фюза и его боковинки. Мне не нужен 3D , мне страшно надоели скоростные и сыпучие пилотаги. Вот я и хочу медленную и спокойную пилотагу.
    Своё мнение я вам уже сказал ссылкой на самик. Хоть эта модель вам почему то нравится , а мне приглянулся Кроуви - но нет его в магазине. Вам нравится наверное размер. Если подойти с другой стороны - честно скажу один профиль и его исполнение вызывает напонятные чувства. Хотя падла летает.
    Короче решать вам . А полосу я себе в поле сам делал две недели срезая дерн саперной лопаткой и выровняв таким образом примерно 20 метров целины . Но трава это не есть хорошо в любом случае.

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    чего-чего?? какой экстры и какого капа?? откуда звон??
    А что у всех одно мнение?
    ужос нах. жжоте. молодой человек, завязывайте парить себе мосх. Судя по вашим аргументам и вопросам по вам плачет кальмато спорт в лучшем случае.
    Кальмато спорт я рассматриваю как тренера а не вторую модель.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    А что у всех одно мнение?

    Кальмато спорт я рассматриваю как тренера а не вторую модель.
    В том то и дело, что сколько людей, столько и мнений. Особенно когда называется прототип и не говорится по конкретного изготовителя.
    Ну и зря, молодой человек, зря. Очень классный самолетик.
    to Евгений - Вы просто поставьте туда своего asp-65, c винтом 12,25х3,75. Для пилотажа - ну самое оно.
    По своему опыту скажу так, если бы повернуть время вспять, то я задул бы морду изнутри паркетным лаком и хорошенько бы пролил бы все стыки на файрволе с внешней стороны. Все остальное лишнее.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Поживем увидим . Но АСП -80 , я сначало не понял что творится думал чудится проворачиваю и чувствую под пальцами штанги толкателей ходят вверх и вниз. Снял крышку клапанов - смотрю а толкатели упираются в защитные трубки . Снял голову проворачиваю винт и гильза вверх пошла.
    Вот гильзу меднить прийдется , трубы рассвеливать.
    Про самик ну ничего не могу сказать - первый у меня он такой за последнее время . Я его даже разложить немогу нормально в квартире. Но за фюз страшно браться , как живой и всё гуляет под рукой.
    Сейчас малышей дострогаю и сяду думу думать .
    Но крыло действительно - это что то . На законцовках 50мм , а в районе центроплана 47мм выста нервюр . Причем когда резали нервюры то при таком подходе получился интересный момент . На законцовках лобик тупой а в районе центроплана острый. Но почему так сделали - просадили при изготовлении или так задумано .
    Пленка с законцовок уже просится на переклей.
    Просто модель противоречий для моего восприятия. И когда смотрю внутрь фюза немогу представить мотор больше 10см3 на таком фюзе.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Но крыло действительно - это что то . На законцовках 50мм , а в районе центроплана 47мм выста нервюр . Причем когда резали нервюры то при таком подходе получился интересный момент . На законцовках лобик тупой а в районе центроплана острый. Но почему так сделали - просадили при изготовлении или так задумано
    Именно так и было задумано. Разная скорость срыва потока для разных участков крыла. Соответственно на разных углах атаки что-то еще несет, а что-то уже срывает.

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Ну а если скажем Protech Cougar?А потом и Катану.Так наверное лучше

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что есть протек кугар?

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что есть протек кугар?
    Вот он:Сайт
    Ну а так как он не был обнаружен в Питерских магах,
    что лучше?
    La Racer
    или
    PT
    или
    Chipmunk

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Лично я ни один не щупал и потому нужно смотреть в живую.
    Часто на фото одно - в живую все не так красиво .

  37. #34
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что есть протек кугар?
    Кугаром я в свое время интересовался, именно как о втором самолёте. Всё что слышал/читал было положительно. Вопрос останется ли сам Протек после пожара на плаву - а вместе с ним и поставки самолетов, и запчастей к ним..

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    Кугаром я в свое время интересовался, именно как о втором самолёте. Всё что слышал/читал было положительно. Вопрос останется ли сам Протек после пожара на плаву - а вместе с ним и поставки самолетов, и запчастей к ним..
    Я думаю выкарабкаются .Чтож, пришлось остановить выбор на РС-09 .Хоть я и не люблю модели с незакапотированным движком.Но качество порадовало.

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    А у меня LA Racer замечательно летает ,тоже после CAP232 0.15 захотелось что-то менее экстремальное. И даже что-то вроде капота есть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы AR500 + DX7 - роняю уже второй самолет
    от Goldenpen в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 12:52
  2. Второй самолет
    от Ca$peR в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 14:05
  3. Поиск оптимума - *второй* самолет ...
    от Fed0r в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 00:57
  4. Подскажите второй самолет
    от Kaktus в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 11:24
  5. Бипланчик под 15-шку двс как второй самолет?
    от Kirill-G в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения