Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

V - крыла

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В чертежах обычно указывается V крыла вверх. Но тут видел видео настоящих реактивных самолетов , которые взлетают с полубы авианосца ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359

    V - крыла

    В чертежах обычно указывается V крыла вверх. Но тут видел видео настоящих реактивных самолетов , которые взлетают с полубы авианосца - так у них V есть, но почему то вниз. Какое он дает преимущество? и с какой целью это делается?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    В чертежах обычно указывается V крыла вверх. Но тут видел видео настоящих реактивных самолетов , которые взлетают с полубы авианосца - так у них V есть, но почему то вниз. Какое он дает преимущество? и с какой целью это делается?
    И не только на истребителях такое. Посмотрите на любой транспортник-высокоплан со стреловидным крылом ИЛ-76 АН-72 АН-124 С-5 Гелакси и.т.п. И даже на нестреловидном крыле АН-24(26,32)

    Там ведь не стоит задача повысить устойчивость по крену (она создается какая надо автопилотом). Наоборот у истребителя надо повысить маневренность по крену а возможно еще и несущие свойства крыла за счет другого распределения подьемной силы по размаху и меньшего перетекания потока через торец крыла.

    Стреловидное крыло обладает собственной устойчивостью по крену (см крыло типичной пилотажки F3A) и у высоплана с таким крылом (напр. транспортника) устойчивость по крену уже получается чрезмерной он тяжело рулится по этому каналу. Потому устойчивость специально уменьшают вводя обратный V.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    спасибо

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Здравствуйте SergeyFM!
    Я тоже сталкивался с данным техническим решением. Рекомендую посмотреть вот эту статью <a href="http://members.cox.net/moorman1/Droopy.htm" target="_blank">http://members.cox.net/moorman1/Droopy.htm</a></a>. Там всё подробно описано.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Угол V крыла
    от Telegazik в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 13:19
  2. La Racer. Убирать ли V крыла?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 20:36
  3. V крыла на металке...
    от Dendy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 15:22
  4. Убираем V крыла?
    от vpan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 20:03
  5. Угол V крыла
    от reD^NameLess в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2003, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения