Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 169

Строим "Экстру"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Ещё один вопрос, может и глупый но ладна, что за белая штуковина виднеется между 3й и 4й нервюрами с ...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    8
    Здравствуйте!

    Ещё один вопрос, может и глупый но ладна, что за белая штуковина виднеется между 3й и 4й нервюрами с каждой стороны, она цельная проходит насквозь? Какие её функциональные задачи, повышение прочности?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Spirityal Axe Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Ещё один вопрос, может и глупый но ладна, что за белая штуковина виднеется между 3й и 4й нервюрами с каждой стороны, она цельная проходит насквозь? Какие её функциональные задачи, повышение прочности?
    Всё просто, это канал для проводов рулевых машинок. Я его вырезал из пластиковой панели для обшивки стен и потолков. Этот вариант я подсмотрел у aerolex.
    Не я придумал... а жаль

  4. #43

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    dimonp спасибо вам за совет. С копийностью фонаря действительно вышло не очень.
    Фонари до этого не делал, да и форму болванке придавал исходя из собственных представлений о хорошей обтекаемости. На моём тренере обтекатель сервы из бутылки,
    приклеен ПВА, продержался весь сезон. Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____33.jpg
Просмотров: 631
Размер:	13.9 Кб
ID:	60510Поэтому собираюсь клеить фонарь на ПВА и прихватить, как вы советуете скотчем. После этого думаю, пилоту дуть не будет, а то я ему обзор и так урезал.
    Касаемо винта, вычитал на «башне» что для обкатки OS 46AX требуется винт 10-6,
    с него и буду начинать.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    10х6 слишком легкий.
    винт что на обкатку, что на работу 11х5-6 (это если вам на Экстру)
    читать надо не башню, а инструкцию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    В инструкции действительно не указан отдельный винт для обкатки.
    Зато среди предлагаемых винтов там указан 10,5-6, это уже не так далеко от10-6. А также в инструкции сказано, что первые полёты выполняются на обогащённой смеси, постепенно доводя её до оптимума через 15 полётов. Вот на «башне», дополнительно для обкатки, наверно и предлагают лёгкий винт , пока мотор не развивает всей мощности. В отличие от моторостроителей им ведь приходится работать непосредственно с моделистами. Кстати мне прислали 46АХ почему-то с инструкцией от 46LA.

  8. #46

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    В инструкции действительно не указан отдельный винт для обкатки.
    Зато среди предлагаемых винтов там указан 10,5-6, это уже не так далеко от10-6. А также в инструкции сказано, что первые полёты выполняются на обогащённой смеси, постепенно доводя её до оптимума через 15 полётов. Вот на «башне», дополнительно для обкатки, наверно и предлагают лёгкий винт , пока мотор не развивает всей мощности. В отличие от моторостроителей им ведь приходится работать непосредственно с моделистами. Кстати мне прислали 46АХ почему-то с инструкцией от 46LA.

    Здравствуйте. С винтом 10*6 мотор отдает указанные в инструкции обороты. Я на свою Катану (1,5 на 1,5) собираюсь ставить винт 12.5 на 6. Я тоже летаю на 46 AX. С этим винтом мотор развивает около 2800г тяги. У меня пока вес без мотора и электроники, но с шасси и баком составляет 1250 грамм. Взлетный вес, думаю будет около 2300 г.


    А вот и моя Катана, не в тему, конечно, но похвстаться хочется (Фотки с мобильника, но вроде нормально получилось ): Вложение 60857

  9. #47

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    С копийностью фонаря действительно вышло не очень.
    Фонари до этого не делал
    Добрый день!
    Давненько я тут не появлялся, был оштрафован. За это время тоже сделал фонарь, получилось вот так:
    Вложение 61655 Вложение 61656 Вложение 61658
    Вот здесь можно по подробней узнать как мы это создавали. Судя по большому количеству вопросов на эту тему, этот материальчик может многим пригодиться.

    А вот и моя Катана, не в тему, конечно, но похвстаться хочется
    Хоть и не в тему, всё равно здорово.
    Облетаете, не забудьте впечатлениями поделиться

    Удачи всем!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    ...собираюсь ставить винт 12.5 на 6. Я тоже летаю на 46 AX. С этим винтом мотор развивает около 2800г тяги...

    Ставьте 12х3.8!!! Получите 3кг тяги на 10% нитры! Проверено!

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    В инструкции действительно не указан отдельный винт для обкатки.
    Зато среди предлагаемых винтов там указан 10,5-6, это уже не так далеко от10-6. А также в инструкции сказано, что первые полёты выполняются на обогащённой смеси, постепенно доводя её до оптимума через 15 полётов. Вот на «башне», дополнительно для обкатки, наверно и предлагают лёгкий винт , пока мотор не развивает всей мощности. В отличие от моторостроителей им ведь приходится работать непосредственно с моделистами. Кстати мне прислали 46АХ почему-то с инструкцией от 46LA.
    легкий винт позволит мотору раскрутиться до бОльших оборотов, что на обкатке НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
    вам НЕ понравится полет с 10х6. это точно. визг, скорость а приемистости нет.
    11х5-6 мне нравится больше всего, не для висения.
    для висения - прозвучало выше.

  13. #50

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    НЕ понравится полет с 10х6. это точно. визг, скорость а приемистости нет.
    11х5-6 мне нравится больше всего, не для висения.
    для висения - прозвучало выше.
    Спасибо за помощь. Сразу буду ставить винт 11-6. Пока заботит не висение, а снижение вероятности штопора при облёте.

  14. #51

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Всем доброго времени суток!
    Постепенно, неторопясь, мы подобрались к самому классному этапу в процессе строительства, к обклейке
    Первый самик решили покрасить вот так:
    Вложение 63824 Вложение 63825
    Больше фоток, смотреть...

    Как красить второй самик, до конца ещё не определились... Думаю сделать её красной с белой полосой (стандартная раскраска "Экстры") А вы как считаете?

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Я тоже был в раздумии делать верх крыла синим с жёлтой полосой, а низ красным
    или наоборот верх красным с жёлтым. В итоге склоняюсь к рисунку как на фото.
    Фотография правда маленькая но видно, что низ синий.Название: ra.jpg
Просмотров: 1561

Размер: 2.7 Кб

  16. #53

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Я тоже был в раздумии делать верх крыла синим с жёлтой полосой, а низ красным
    или наоборот верх красным с жёлтым. В итоге склоняюсь к рисунку как на фото.
    Фотография правда маленькая но видно, что низ синий.Вложение 64185
    Вообще, под классической раскраской я подразумевал вот такой вариант:
    Вложение 64229
    Потом на глаза попалась другая цветовая схема, мне она показалась интересней :
    Вложение 64230
    Но к сожалению, скорей всего, покрашу в красный цвет, потому что у меня уже есть два самика в сине-белой раскраске:
    Вложение 64235,Вложение 64236
    Если и третий будет такой же - наверное это уже перебор... Да и плёнки я уже купил вот такого цвета

  17. #54

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Ну вот, первый самик почти закончен:

    Вложение 66335Вложение 66336Вложение 66337

    По-моему неплохая машинка получилась Осталось доделать совсем не много, по мелочи...

    Вот и мне позволили подержать КРАСАФЧИКА Вложение 66338

  18. #55

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    уже взвешивали самолет?

  19. #56

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от stanser Посмотреть сообщение
    уже взвешивали самолет?
    Собственно, сейчас он весит 1650гр. Он пока ещё совсем пустой, в нём только движок стоит (МДС-61). Добавится аппаратура, шасси, глушак, бак, топливо... Думаю будет весить в пределах 2700гр.
    Интересно, как этот самик с этим движком и с таким весом полетит?

  20. #57

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Собственно, сейчас он весит 1650гр. Он пока ещё совсем пустой, в нём только движок стоит (МДС-61). Добавится аппаратура, шасси, глушак, бак, топливо... Думаю будет весить в пределах 2700гр.
    Интересно, как этот самик с этим движком и с таким весом полетит?
    Я думаю что полетит как пилотажка, без всякого 3Д....

  21. #58

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Ставьте 12х3.8!!! Получите 3кг тяги на 10% нитры! Проверено!
    Спасибо за совет. Надо будет попорбовать.

    Как красить второй самик, до конца ещё не определились... Думаю сделать её красной с белой полосой (стандартная раскраска "Экстры") А вы как считаете?
    Я для своего выбрал такую цветовую схему: Вложение 66488 И вам для второй Экстры советую

  22. #59

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Классный получился самик
    Вот скоро свой поклею, тоже похвастаюсь , вроде уже почти определился с раскраской...

    А у нас появился последователь в деле строительства "Экстры" . Вот здесь он потихоньку выкладывает фоторепортаж о ходе своего строительства...

  23. #60

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Здравствуйте коллеги. Поздравляю всех с праздником. Вот такая «Экстра» получается у меня. Несмотря на «худой» фюзеляж весит аналогично вашей под 1700г. В свете сегодняшнего праздника возникла идея нанести звёзды с низу крыла, как раз и низ окрашен в синий. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______2.jpg
Просмотров: 352
Размер:	30.3 Кб
ID:	67088Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______3.jpg
Просмотров: 284
Размер:	76.5 Кб
ID:	67090

  24. #61

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги. Поздравляю всех с праздником. Вот такая «Экстра» получается у меня. Несмотря на «худой» фюзеляж весит аналогично вашей под 1700г. В свете сегодняшнего праздника возникла идея нанести звёзды с низу крыла, как раз и низ окрашен в синий. Вложение 67088Вложение 67090
    Прикольно получилось
    Вот только кабинку я бы всё же переделал. Ведь не так уж это и сложно (Вот здесь подробно описано), зато насколько приятней смотреться будет...
    А я в праздники свою "Экстру" обклеивать начал.
    Долго мучился, как покрасить, плюнул и решил повторить раскраску предыдущей, только своими цветами и с некоторыми изменениями. Что получится, не знаю. Обклею, посмотрим
    Пока получается вот так:
    Вложение 67576 Вложение 67577

    А Женька свою "Экстру" на шасси поставил, и начал сервы вставлять:
    Вложение 67578 Вложение 67579

    Удачи всем!

  25. #62

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    dimonp симпатичная у вас получается обтяжка. У меня тоже была мысль обтянуть низ крыла кусками, но из-за опасения, что разойдутся края, обтягивал целиком.
    Как вы делали фонарь я уже давно посмотрел на вашем сайте, как всё будет готово переделаю, тока особой красоты думаю не выйдет, гаргрот я занизил и борта в параллели, а делать фонарь каплей выше гаргрота не хочу – зачем лишнее сопротивление хоть это и не гонка. А вот стойки колёс(64мм) мне точно переделывать. Склепал их из двух полос дюраля 1.5мм. (другого не нашёл). Получилось грубовато и 130г веса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___1.jpg
Просмотров: 306
Размер:	34.5 Кб
ID:	67694

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сегодня собрал всё до кучи. Общий вес получился 2500(без топлива). Но проблема в том, что центровку надо двигать вперёд ещё минимум на 20мм. (аккумулятор уже двигать некуда). А будь 61 мотор вместо моего 46, центровка былаб расчётной. Нагрузка на крыло
    будет 67г.дм2.
    Буду, благодарен если кто опишет особенности поведения подобных моделей при потере скорости. Мой предыдущий тренер просто плавно валился на крыло, в подобие штопора загонялся только принудительно, но стоило поставить элероны в нейтраль как осевое вращение тут же прекращалось.

  27. #64

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Да, я тоже мнго читал и слышал про сложный характер "Экстры". В реале, на собственном опыте убедиться в этом пока возможности не было. Однако, чтобы сложности поведения экстры в некоторых моментах не стали для меня неприятным сюрпризом, регулярно рулю в "Рефлексе", есть у меня там моделька "Экстра 300". Уж незнаю насколько точно моя "Экстра" будет соответствовать виртуальной, но думаю, что с помощью симулятора мне удастся хоть немного подготовить себя к управлению именно этой моделью. К стати, мне очень нравится как летит виртуальная "Экстра". Меняя настройки, можно в большом диапазоне менять повадки модели для достижения тех или иных целей (почти тренер, F3A, 3D), но всегда приходится помнить о капризности этого самолёта, особенно на малых скоростях...
    Но всё равно, мне этот самик очень нравится. Вот бы и реальный летел так же ...

  28. #65

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Центровку удалось сместить вперёд добавлением 20мм проставки между передним шпангоутом и моторамой. Конечно, прибавил 40г веса, но если б просто навесил груз
    были все 100г. Вот только капот теперь переделывать. А так всё готово к облёту в выходные, если погода не подведёт. К сожалению, потренироваться могу только в FMS.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________.jpg
Просмотров: 397
Размер:	47.2 Кб
ID:	68790

  29. #66

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Ждём результатов
    И не плохо было бы фоток с полётов посмотреть...

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сегодня облетал свою модель. Ветер был 4м/с строго по полосе. Все расходы на рулях
    установил 15гр и экспонента 30%. Заправил, завёл и убедился на земле, что бак вырабатывается полностью. Бак 240сс но хватает его только на 7мин работы(OS46AX) даже и не на полном газу, правда смесь из-за обкатки забогащена. Покрутил модель в руках, двигатель в крене режим хоть и менял, но не глох. Настроил холостые, а вот отключение двигателя не проверил. Безменом проверил тягу была 2.3кг (винт ТТ. 11.3-6.5).
    Попробовал порулить заодно убедился, что от вибрации аппаратура не стала глючить. Плавно увеличивая скорость, посмотрел на какой скорости модель начинает отрываться (убедился, что нет тенденций к резкому пикированию или кабрированию), при этом сразу сбросил обороты, не давая взлететь.
    Взлетал полого, первые развороты на пол неба. Сразу почувствовал возросшую инертность в сравнении с тренером, который на 1кг легче. Газ в горизонте 2/3, а вот ручки нужно отклонять максимально
    нежно, даже при наличии скорости, дёрнул чуть резче или очень много, модель выходит на углы и валится.
    Загнал я её повыше и оттримировал, руль высоты настроил так, чтобы при брошенной ручке модель на малом газу плавно планировала и не сваливалась. Рулём направления поначалу не пользовался. Тут подошла очередь попробовать виражи с радиусом поменьше. Крен более 45гр, ручку высоты плавно на себя, а модель кувырк в сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ крену. Ручки тут же перевёл в нейтраль, вращение прекратилось далее вывел в горизонт. Попробовал сделать тоже с использованием ещё и руля направления, всё получилось. Так что без использования Р.Н. теперь не обойтись, для начала замикшу его с рулём высоты. Перед посадкой вывел на курс подальше, при снижении старался не мешать, пусть планирует сам,
    на какой скорости отрывается я уже знал, поэтому, подводя к полосе, знал примерно на какой скорости произойдёт посадка. Если всё сделано правильно то всё получается красиво, в отличие от моего тренера нет тенденции к развороту на пробеге. А вот ошибки исправлять сложней, при посадке на повышенной скорости
    долго козлит уж лучше завесить примерно на 30см тогда парашютирует без особой тенденции к сваливанию, при взмывании ещё хуже ручку задерживаешь, оно прекращается, но с запозданием и у меня уверенность, что стоит дёрнуть рулями то модель или свалится или воткнётся носом.
    В последующих полётах попробовал петли и бочки. И опять же если на петле Р.В. отклонить полностью модель выходит на углы и срывается. А вот бочки красиво, не кувырок как на тренере, а плавно и гордо и без затягивания в пикирование. Вертикаль была намного длинней, чем на тренере но, несмотря на это модель казалась, какой то тяжёлой, а вот когда в крайнем полёте увеличил обороты (хоть и не до максимальных -обкатка) самик будто сбросил полкило, после обкатки думаю, будет вообще весело. Особое
    спасибо людям на форуме кто присоветовал хорошо крепить колёса. В крайнем полёте раскрутились гайки вместе с контргайками и не отвалилось всё благодаря тому, что я просверлил оси и поставил шплинты, благо, что обошлось. В итоге могу сказать, что мне первый полёт на тренере дался тяжелей, он был разбит на 30сек, а тут даже винтом об асфальт не чиркнул, но расслабляться нельзя. Уф.… Всем удачных полётов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___1.jpg
Просмотров: 330
Размер:	57.0 Кб
ID:	69656Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___2.jpg
Просмотров: 363
Размер:	39.2 Кб
ID:	69657Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___3.jpg
Просмотров: 258
Размер:	30.6 Кб
ID:	69658Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___4.jpg
Просмотров: 200
Размер:	29.1 Кб
ID:	69659Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___5.jpg
Просмотров: 130
Размер:	20.0 Кб
ID:	69660[attachment=696
    61:attachment]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___6.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	13.4 Кб
ID:	69661  

  31. #68

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сегодня удалось полетать опять. При облете, опасаясь срыва, летал на повышенных скоростях. Сегодня попробовал уменьшить скорости. Оказалось на меньших скоростях модель устойчивей, её поведение вполне предсказуемо, без предупреждения не сваливается, планирует хорошо. Что-то у меня не в порядке с моделью – на полном газу ведёт себя нервно и даже начинает рыскать по курсу, ручку чуть резче, срывается
    в штопор. Фотки выкладывал, вот есть ещё видео взлёта. Вложение 69996

  32. #69

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Бак 240сс но хватает его только на 7мин работы(OS46AX) даже и не на полном газу, правда смесь из-за обкатки забогащена.
    Уж больно мало... У меня такой же осел на 230сс до сухого бака работает примерно минут 14 в режиме газ-тормоз. Винт 12.25х3.8.

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось полетать опять. При облете, опасаясь срыва, летал на повышенных скоростях. Сегодня попробовал уменьшить скорости. Оказалось на меньших скоростях модель устойчивей, её поведение вполне предсказуемо, без предупреждения не сваливается, планирует хорошо. Что-то у меня не в порядке с моделью – на полном газу ведёт себя нервно и даже начинает рыскать по курсу, ручку чуть резче, срывается
    в штопор. Фотки выкладывал, вот есть ещё видео взлёта. Вложение 69996
    странные симптомы, центровочку проверял?
    надо для начала процентов 25 САХ, а то может задняя немного...

  34. #71

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось полетать опять. При облете, опасаясь срыва, летал на повышенных скоростях. Сегодня попробовал уменьшить скорости. Оказалось на меньших скоростях модель устойчивей, её поведение вполне предсказуемо, без предупреждения не сваливается, планирует хорошо. Что-то у меня не в порядке с моделью – на полном газу ведёт себя нервно и даже начинает рыскать по курсу, ручку чуть резче, срывается
    в штопор. Фотки выкладывал, вот есть ещё видео взлёта. Вложение 69996
    Взлётка у Вас шикарная ,у нас ничего подобного нет.А машины не ездят?

  35. #72

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    странные симптомы, центровочку проверял?
    надо для начала процентов 25 САХ, а то может задняя немного...
    Центровка при сухом баке 29% после заправки 26%. Отличий в начале и конце полёта
    пока не вижу. После установки капота, центровка сместится вперёд. Для эксперимента ещё и 50г груза навешу на нос. Ещё надо будет убедиться в достаточной жёсткости соединения половинок Р.В.(скоба 2мм +рейка диаметром 6мм). Пытаюсь сделать петлю с радиусом поменьше, а модель начинает идти винтом.


    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Взлётка у Вас шикарная ,у нас ничего подобного нет.А машины не ездят?
    Машины не ездят, зато, когда у парашютистов сезон особо не разлетаешься.

  36. #73

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Пытаюсь сделать петлю с радиусом поменьше, а модель начинает идти винтом.
    у меня такое было на Су-31 46 калибра. лечилось уменьшением расходов и привыканием к более срывному самолету.
    половинки РВ - а при правом вираже и левом - одинаково бросает?, все время на внешнее крыло срывается или всегда на одно и тоже?

  37. #74

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Я и сам задаюсь подобными вопросами. Ответить на них смогу только после очередных полётов, так как все эксперименты с глубокими кренами выполнялись в левом вираже, левый разворот мне, почему то намного удобней. Подумав, стал, надеется, что жёсткость соединения половин руля высоты не причём – тяга присоединена к левой половинке,
    и при отклонении Р.В. вверх эта половина в случае недостатка жёсткости отклонялась бы сильней, чем правая, в таком случае модель наоборот должна скручиваться на левое крыло внутрь виража, а у меня бросает на внешнее правое.
    А так если ручку не перетягивать, то например «кубинскую восьмёрку» легче делать, чем на тренере, вот только петли под 40 метров.

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Как получается полет на спине и обратные петли?
    У меня было похожее, отримированный в горизонте, обратные петли и на спине получась ужас криво,оказалось разный вес консолей, акк не там поставил (плоский фан).
    Центровку я тоже на спине проверяю, если лезит вверх то задневата, вниз и на посадке шумит как реактивный то передняя.
    Еще проверьте параллельность стабилизатора крылу.

  39. #76

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Постепенно, неторопясь, мы подобрались к самому классному этапу в процессе строительства, к обклейке
    Как красить второй самик, до конца ещё не определились... Думаю сделать её красной с белой полосой (стандартная раскраска "Экстры") А вы как считаете?
    Ребята, как вы обрезаете пленку при оклейке, чтобы получилась нужная, ровная линия в нужном месте?
    У вас так здорово получается.

  40. #77

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось полетать опять... Вложение 69996
    Добрый день!
    Завидую Вам, уже летаете
    А у нас пока ещё прохладно и грязно Взлетим думаю где-нить в середине апреля, по этому не сильно торопимся с окончанием строительства. В общем-то построили уже всё:
    Вложение 70750 Вложение 70751
    Ещё фотки...
    Осталось только буквочки какие-нибудь приляпать, да аппаратуру воткнуть (это мне, а Женька уже всё зачинил). В целом вроде не плохо получилось ...

    Ребята, как вы обрезаете пленку при оклейке, чтобы получилась нужная, ровная линия в нужном месте?
    Ну особо сложного ничего нет, Если нужно очень точно подогнать, то делается выкройка, подгоняется по месту, а потом по ней острым ножичком отрезается плёнка и приклеивается. И потом, если обратить внимание на раскраску модели, то можно заметить, что она не сложная, почти вся состоит из прямых линий, да и форма самика тоже не сложная, сферических поверхностей почти нет (трудновато было только с капотом). Я считаю, лучше покрасить по-проще, но максимально аккуратно, чем замахнуться на что-то несусветное и напартачить

  41. #78

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Ну особо сложного ничего нет, Если нужно очень точно подогнать, то делается выкройка, подгоняется по месту, а потом по ней острым ножичком отрезается плёнка и приклеивается. И потом, если обратить внимание на раскраску модели, то можно заметить, что она не сложная, почти вся состоит из прямых линий, да и форма самика тоже не сложная, сферических поверхностей почти нет (трудновато было только с капотом). Я считаю, лучше покрасить по-проще, но максимально аккуратно, чем замахнуться на что-то несусветное и напартачить
    Про простые линии вы верно сказали. Но все же, например гаргрот, там же довольно криволинейная поверхность. Это сделано одним куском? Ведь тут так надо начать обклеивать (сверху), чтобы кусок пленки точно лег на оба борта поровну, да еще ровно. Легче было бы начать клеить пленкой с избытком материала, а потом подрезать ровно по борту. Я так себе это понимаю. Но вот как ровно подрезать??? Вопрос может простой, но я пока пленкой не обтягивал.

  42. #79

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Про простые линии вы верно сказали. Но все же, например гаргрот, там же довольно криволинейная поверхность. Это сделано одним куском? Ведь тут так надо начать обклеивать (сверху), чтобы кусок пленки точно лег на оба борта поровну, да еще ровно. Легче было бы начать клеить пленкой с избытком материала, а потом подрезать ровно по борту. Я так себе это понимаю. Но вот как ровно подрезать??? Вопрос может простой, но я пока пленкой не обтягивал.
    Согласен, обклеить гаргрот одним куском и абсолютно точно достаточно трудно. Поэтому нужно правильно определить последовательность обклейки. Я сначала обклеил гаргрот, верх передка, киль и брюхо:
    Вложение 70808
    Потом приклеивал боковины, естественно с небольшим перехлёстом (примерно 5мм), который скрыл те неровности которые получились:
    Вложение 70809
    Боковина плоская, и поэтому вырезать плёнку в размер и приклеить точно по месту большого труда не составляет
    Примерно таким же образом поступаю и в других случаях...
    А если есть вопросы по тому, как и чего мы делаем их можно обсудить например вот тут...
    Удачи...

  43. #80

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Согласен, обклеить гаргрот одним куском и абсолютно точно достаточно трудно. Поэтому нужно правильно определить последовательность обклейки. Я сначала обклеил гаргрот, верх передка, киль и брюхо:
    Понятно.
    Я почему спросил. Ведь советуют клеить сначала светлые тона, потом более темные, да это и понятно. Мне предстоит обтягивать Эйдж с расцветкой очень похожей на вашу. Вот я и подумал о том, что положу сначала белый, а потом красный. А красный это гаргрот. Хотелось его одним куском. ВОт и возник вопрос как сделать прямыми линии на красной пленке. То, как сделали вы мне тоже подходит. Значит выходит так, что сквозь белый нахлест красный цвет не проступает? Это так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строим easy vee
    от ALEXSEI в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2107
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:33
  2. Второе пришествие "экстры"
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения