Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 169

Строим "Экстру"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; К стати, тему раскраски я тоже с "Эджа" слизал. Про последовательность наложения цветов вы правильно говорите. Обычно я тоже на ...

  1. #81

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    К стати, тему раскраски я тоже с "Эджа" слизал.
    Про последовательность наложения цветов вы правильно говорите. Обычно я тоже на это смотрю, но не всегда так получается, и попробовав однажды наклеить белый "Ораковер" на более тёмную плёнку, заметил, что нижний, более тёмный слой почти не виден через белый. И потом, в конце концов, можно закрыть этот переход декоративной полоской (на фюзеляже сверху я так и сделал, приляпал синюю полосу).
    Кстати, вот у крыла формы проще, там я клеил как положено, сначала светлый, потом на него тёмный...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Как получается полет на спине и обратные петли?
    У меня было похожее, отримированный в горизонте, обратные петли и на спине получась ужас криво,оказалось разный вес консолей, акк не там поставил (плоский фан).
    Центровку я тоже на спине проверяю, если лезит вверх то задневата, вниз и на посадке шумит как реактивный то передняя.
    Еще проверьте параллельность стабилизатора крылу.
    На спине, полёт получается ровный, тенденций к крену не заметил, для сохранения горизонтального полёта ручку отдаю примерно на треть (подобное вроде соответствует
    нормальной центровке). Обратные петли аналогично прямым, если большие(30-40м) то нормально, но стоит отдать ручку отдать сильней для уменьшения радиуса модель тут же делает нечто спиралеобразное. Но вообще с учётом того, что Р.В. раз в 5 больше чем на предыдущей модели причина возможно только в моём недостаточном опыте.

    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Завидую Вам, уже летаете
    А у нас пока ещё прохладно и грязно Взлетим думаю где-нить в середине апреля, по этому не сильно торопимся с окончанием строительства.
    С нетерпением жду. Хочется сравнить расходы рулей и маневренность. Сам когда то жил в Нижнем, поэтому вашу погоду представляю.

  4. #83

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    у меня такое было на Су-31 46 калибра. лечилось уменьшением расходов и привыканием к более срывному самолету.
    половинки РВ - а при правом вираже и левом - одинаково бросает?, все время на внешнее крыло срывается или всегда на одно и тоже?
    Срывает в итоге, всегда в сторону правого крыла. При глубоком левом вираже при срыве
    резко самопроизвольно убирается крен, а при правом в случае срыва выполняет виток спирали внутрь виража с приличной потерей высоты. Если срывает на петле, начинается
    вращение опять же в сторону правого крыла. При обратной петле резких эволюций не заметно. Особенно неприятно на петле, потянул чуть энергичней более половины хода ручки и вместо петли восходящая спираль и не дай бог перетянуть в нижней точке при недостатке высоты. Руль высоты отклоняется сейчас на 14гр. Обе половинки отклоняются симметрично. Перекоса стабилизатора относительно крыла не заметно. Если не перетягиваю, то петли и виражи ровные. Касаемо центровки – устойчиво планирует на
    малом газе при брошенных ручках. Уже и не знаю куда копать, может такое поведение обуславливается выкосом двигателя вправо и лучшим обдувом левого крыла, но там
    всего 3гр.

  5. #84

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вот такой получился у меня окончательный внешний вид. Заменил винт ТТ. 11.3-6.5 на АPC 11-7 и самик залетал в полгаза, на вертикали прибирал газ, чтоб не улетел чересчур высоко.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___2.jpg
Просмотров: 269
Размер:	64.5 Кб
ID:	75303

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    А у нас получается вот так:
    Вложение 75630
    Вот только испытать пока не получается, штатный глушитель под капотом не умещается, нужен подкапотник, решили поставить самопальный, чем собственно сейчас и занимаемся:
    Вложение 75631
    Судя по всему самопальный глушак будет процентов на 40 легче штатного.

  8. #86

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    А у нас получается вот так:
    Вложение 75630
    Чума! Классный самолёт! Респект, как говорится. Тоже такой хочу. Сейчас сяду рисовать Extra 330S, или 330L, заточенную под 3D, ну или элементы 3D.

  9. #87

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Тоже такой хочу. Сейчас сяду рисовать
    Так в чём же дело, присоединяйтесь к нам, в коллективе всегда веселей и проще , есть у кого спросить, в случае чего... Собственно и чертить ничего не надо, всё есть...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    А у нас получается вот так:
    Вложение 75630
    А надписи сами делали, или использовали готовые буквы?

  12. #89

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Извиняюсь за нубский вопрос, но почему, пытаясь распечатать CADовский чертеж на обычном принтере (формат А4), печатается только одна страницу?

  13. #90

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Срывает в итоге, всегда в сторону правого крыла. При глубоком левом вираже при срыве
    резко самопроизвольно убирается крен, а при правом в случае срыва выполняет виток спирали внутрь виража с приличной потерей высоты. Если срывает на петле, начинается
    вращение опять же в сторону правого крыла. При обратной петле резких эволюций не заметно. Особенно неприятно на петле, потянул чуть энергичней более половины хода ручки и вместо петли восходящая спираль и не дай бог перетянуть в нижней точке при недостатке высоты. Руль высоты отклоняется сейчас на 14гр. Обе половинки отклоняются симметрично. Перекоса стабилизатора относительно крыла не заметно. Если не перетягиваю, то петли и виражи ровные. Касаемо центровки – устойчиво планирует на
    малом газе при брошенных ручках. Уже и не знаю куда копать, может такое поведение обуславливается выкосом двигателя вправо и лучшим обдувом левого крыла, но там
    всего 3гр.
    У меня такая же хрень была не Фунтане40. Чуть переберешь - срыв. Зато на малых скоростях с большими расходами прекрасно рулится, но это из области 3Д.
    На буржуйских форумах читал, у них с Фунтанами те-же проблемы, 2 из 3-х срываются. Говорят в геометрии дело. Неточности при сборке.

  14. #91

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    А надписи сами делали, или использовали готовые буквы?
    Сходил к рекламщикам, минут 10 посидел с ними, поколдовали в компе со шрифтами и размерами, нарезали Оракал на плоттере и перенесли надписи на монтажку. С этим добром пришёл в моделку и приляпал. Цена вопроса - копейки.

    Извиняюсь за нубский вопрос, но почему, пытаясь распечатать CADовский чертеж на обычном принтере (формат А4), печатается только одна страницу?
    А фиг его знает, я в CADе тоже не сильно... Париться не стал, пошёл в компьютерную фирму и распечатал там на здоровенном принтере. Весь чертёж получился на трёх больших полосах, ничего склеивать непришлось.

  15. #92

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Ну вот, дорисовал Extra 330L. Профиль (Е474 ) и форму крыла содрал с Катаны - площадь больше, нагрузка меньше. Сделаю крыло на трубе. Тем самым избавлюсь от привычного крепежа (двумя штырьками и винтом). Ширину фюзеляжа уменьшил с 23 до 17 см. Почти полностью изменил конструктив. Вобщем, сделал всё не так, как на чертеже. Сегодня начал сборку....с шассЁвой площадки . Выпилил 1 шпонгоут, а потом стало лень, и пошел домой.

    P.S. Завтра заберу Катану с выставки - буду готовить к полётам. На следующей неделе планирую облетать. Надеюсь починят мне приемник. Из-за него грохнул пепелац под 4 кубика. Жалко.

  16. #93

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Вот, сварили новый глушак, вместо штатного:
    Вложение 76232 Вложение 76233 Вложение 76234

    Примерка:
    Вложение 76237 Вложение 76236 Вложение 76235

    Взвесил:
    Штатный МДСовский глушак весит 120гр
    Самопальный подкапотник 30гр


  17. #94

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Прикольненько . А я сегодня слепил вот такой пирожок: Вложение 76472

  18. #95

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    А полочки из чего вы делали ? Какой материал ?

  19. #96

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    А полочки из чего вы делали ? Какой материал ?
    Яки полочки? Аль вы не про мой "пирожок"

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Ну вот, дорисовал Extra 330L. Профиль (Е474 ) и форму крыла содрал с Катаны - площадь больше, нагрузка меньше. Сделаю крыло на трубе. Тем самым избавлюсь от привычного крепежа (двумя штырьками и винтом). Ширину фюзеляжа уменьшил с 23 до 17 см. Почти полностью изменил конструктив. Вобщем, сделал всё не так, как на чертеже. Сегодня начал сборку....с шассЁвой площадки . Выпилил 1 шпонгоут, а потом стало лень, и пошел домой.

    P.S. Завтра заберу Катану с выставки - буду готовить к полётам. На следующей неделе планирую облетать. Надеюсь починят мне приемник. Из-за него грохнул пепелац под 4 кубика. Жалко.
    Молодй человек ВЫ моделтст или столяр? В моделизме нет понятия СМ. Поскольку оно растяжимо на целых 10 мм-ов. это не нравоучение, просто заведите для себя правило все измерения считывать в милиметрах пользоватся штангель-циркулем(конечноже в пределах разумного)
    а по качеству работы молодцом, аккуратная работа. Так держать
    С уважением Автандил.

  21. #98

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Молодй человек ВЫ моделтст или столяр? В моделизме нет понятия СМ. Поскольку оно растяжимо на целых 10 мм-ов.
    Здравствуйте. Вы думаете, что у столяров всё через ж*пу делается? А нет. Вот он связал раму, ошибся на 7мм и всё - не лезет. Или вы думаете, что я первоклассник и не проходил в школе черчение, труды, а моделизмом занимаюсь 10 дней? Хотя, даже первоклассник знает, что 1см=10мм.
    Вот чем отличаются эти числа: 10см и 100мм? НОЛИКОМ! Неужели я буду округлять 294мм до 29см?- это глупо. И, если б там было 294мм, я б так и написал 294мм.[/quote]

    это не нравоучение
    А что?


    а по качеству работы молодцом, аккуратная работа. Так держать
    С уважением Автандил.
    Спасибо.

    P.S. Извиняюсь за резкий тон, но учить моделиста, имеющего опыт в постройке моделей, что в 1см 10мм, и все размеры писать в мм, это глупо,а=> я могу догадываться, что это сообщение было написано для увеличения числа постов в графе #Колличество сообщений#

  22. #99

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Ребята! Давайте жить дружно! Эта тема о другом...

    Мы вот тут подготовили синенькую "Экстру" к первому полёту:
    Вложение 78681

    Что в итоге получилось:
    Вес самика без топлива: 2кг 600гр
    Двигатель: МДС 61
    Винт: 14х4
    Статическая тяга: 3кг 300гр

    Ждём комфортной погоды, надеюсь, что в ближайшие выходные взлетим
    Эх! Интересно, как полетит?

  23. #100

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Вот и я сваял Экстру.Если найду мотораму подходящую,то в воскресенье поеду испытывать.
    Использовал бальзу и авиафанеру.
    Вес в таком виде как на фото 1100гр.
    Двигатель поставлю ОС фс70
    Спасибо первопроходцам!!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2555.JPG
Просмотров: 407
Размер:	77.8 Кб
ID:	78739

  24. #101

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Почти избавился от резкого срыва модели на виражах. Теперь для этого надо постараться.
    - Уменьшил расход руля высоты, выставил экспоненту -50.
    - Поменял самодельные стойки шасси, были длинные (200) и широкие(35)
    в силу этого думаю, они создавали ненужные аэродин. моменты.
    - Поставил более жёсткие кабанчики (на фото серые), особо понравилось шаровое
    соединение с вилочкой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 210
Размер:	26.3 Кб
ID:	79167
    - Ну и стараюсь не гнать скорость перед началом фигуры.
    Так что сегодняшними полётами остался очень доволен. Хотя и есть ложка дёгтя – в
    первом полёте чуть не разнёс модель в пыль. Пока привыкал к новым расходам,
    да и летал давно, загнал самоль очень высоко в зенит, где и зарулился. Отловил у земли в отвесном пикировании, с явным личным рекордом скорости. На выводе был просто ужасный свист. Если б лонжерон не из сосёнки, крыло могло и не выдержать.

  25. #102

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Андрей, а можно про расходы всех рулей по-подробней ...

  26. #103

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Руль высоты отклоняется по 13гр. в обе стороны. (на рычаге сервы среднее отверстие, кабанчик- крайнее дальнее от руля)
    Руль поворота по 22гр. (он у меня площадью на 30% меньше)
    Элероны по 17гр.
    Двойных расходов у меня нет – Флеш4.

  27. #104

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Вчера немного полетали...
    Были небольшие проблемки по "Экстре", но слава богу, обошлось без потерь
    Сначала думали, что был отказ аппаратуры... А потом поразмыслив, и поэкспериментировав, стали склоняться к мысли, что это был срыв...
    В общем, ещё разик подлетнём, тогда посмотрим.

  28. #105

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Поздравляю с почином! Какие в итоге установили расходы на руле высоты?
    Я на своей модели то же подозревал неполадки в управлении, потому что при выводе
    после срыва, норовила сразу опять свалиться – хотя вроде и скорость уже была и ручки
    особо не дёргал.

  29. #106

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 402
Размер:	36.6 Кб
ID:	81082
    К 9Мая и звёзды не лишние.
    Так какие у вас расходы рулей ?

  30. #107

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Поздравляю с почином! Какие в итоге установили расходы на руле высоты?
    Я на своей модели то же подозревал неполадки в управлении, потому что при выводе
    после срыва, норовила сразу опять свалиться – хотя вроде и скорость уже была и ручки
    особо не дёргал.
    Андрей, спасибо за поздравления
    Про расходы: всё время забываю посмотреть...
    Мы сейчас Женькину "Экстру" пускаем, я свою как повесил на гвоздь, так она там и висит, ленюсь чего-то её заряжать. Может так и лучше, сначала с одной разобраться, потом за другую взяться...
    Женька со своей "Экстрой" несколько раз выбирался на полёты, а я помогаю, и со стороны наблюдаю...
    Мои впечатления конечно не точные (я же не рулю), но всё же самик летит нормально, и назвать его капризным наверное нельзя. Устойчив и на полном газу, и на среднем, и на холостых. Скорость полёта комфортная, модель рулится чётко. Есть только один маленький непривычный нюансик: на посадке модель не хочет снижаться, на холостых оборотах скорость гасится бастро, а высота остаётся постоянной, так и до сваливания не далеко... Почему так получается, не знаю, Женька рулит.

  31. #108

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сажаю пока примерно так.Вложение 84884

  32. #109

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Сажаю пока примерно так.Вложение 84884
    Блин, вот это полоса... Одно удовольствие, хоть поперёк взлетай
    А то я свою Экстру (АРФ) пускаю, то взлёт с узкого асфальта, то с грунта... посадка в ветер очень опасна, иногда и в траву приходится сажать... постоянно подклеиваю шасси, иногда крепление крыла (шасси иногда за траву цепляется и жёсткое приземление).... Нам бы такую полосу...

    P.S. Не видно мастеров... видимо кому-то летать ,а кому-то строить... мне вот интереснее летать

  33. #110

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    Вот и я сваял Экстру.Если найду мотораму подходящую,то в воскресенье поеду испытывать.


    Вложение 78739
    Хотя тема подзабыта, но результаты облёта были бы интересны. Может и уважаемый автор темы, поделится результатами, эксплуатации сей модели.
    На моём аппарате истрачено 12л топлива. Была одна неудачная посадка, в очень сильный ветер, со сбросом крыла. Думал без последствий, но через 20 полётов вывернуло площадку крепления шасси, хорошо в конце пробега и даже плёнку на брюхе об асфальт не подрал. От нервного поведения модели в небе избавился заменой приёмника. На малых скоростях к сваливанию не предрасположена. Из штопора выходит, как только ставлю ручки в ноль. Один раз сажал с заглохшим двигателем, удалось нормально спланировать и сесть, но высота терялась почти в два раза быстрее, чем на м. газе.
    Осталась одна проблема. Если есть ветер, модель иногда проворачивает на 90 по часовой относительно прод. оси при начале выполнения вертикальных маневров. То же при резких маневрах на большой скорости. Ещё модель очень чувствительна на посадке,
    чуток взять лишнего и взмывание. При этом расходы зажаты до 10гр плюс экспонента.
    Думаю, если без претензий на 3д, площадь Р.В. нужно делать меньше на треть, примерно как у Экстр от Great Planes.Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG
Просмотров: 559
Размер:	51.3 Кб
ID:	111299

  34. #111

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Хотя тема подзабыта, но результаты облёта были бы интересны. Может и уважаемый автор темы, поделится результатами, эксплуатации сей модели.
    Каюсь, грешен
    Как раз вчера хотел написать здесь сочинение на тему: "Как мы провели лето", но как-то не сложилось...
    Ну так как же оно у нас прошло?
    Активно летали.
    Про синюю "Экстру":
    Женька довольно прилично полетал на этом самике, в начале были проблемки с которыми пришлось маленько повозиться. От запусков к запускам в результате вносимых изменений и корректировок самик летел всё лучше и лучше...
    В целом получился неплохой самолёт для полётов в классическом стиле. Потом ситуация сложилась таким образом, что Женьке потребовались денюшки, "Экстру" пришлось продать...
    Новый владелец "Экстры" очень опытный пилот, в недавнем прошлом постоянный участник, а ныне судья многих Российских соревнований пилотажников. Он сразу разобрался в причине проблем которые были у Женьки с этим самиком и которые он обходил различными окольными путями. Короче, промерив весь самик, он опустил переднюю кромку крыла аж на 9мм и все проблемы ушли, человек летает и радуется.
    Как Женька лоханулся с углом атаки - не понимаю, вроде всё строго по чертежу делал
    Видимо в чертеже косяк с углом (я чертёж не проверял). Однако промерив свой самик успокоился, у меня вроде всё в порядке.
    К стати про мою "Экстру"...
    Не ругайте и не смейтесь, за всё лето как-то руки не дошли... То некогда, то лень, то ещё чё-нить. На начало сезона у меня было 3 самика, два из которых абсолютно новые. Вот я и развлекался на прошлогоднем фане и параллельно облётывал пилотажный тренерок "Laser-40" (есть где-то тут его фотки), классный кстати самик получился: вес 1800гр, размах 1400мм, двиг МДС 6.5, с винтом 11х7 даже весьма уверенно висит
    Всего неделю назад я снял с гвоздя "Экстру", всё в неё установил, возможно в ближайшие выходные запущу.
    А ещё один наш товарищьч решил ради эксперимента построить себе модельку по мотивам этой "Экстры" в стиле фан-флай, прикольный масалёт получился , возможно и его в выходной запустим

  35. #112

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Принимайте в свои ряды.
    Долго думал, что строить, катану или Экстру, Экстра перевесила. Начал стройку. Как теперь модно, стройка идет параллельно с разработкой чертежей. Замыслил самолетик под 30 ОС четырехтактник, 1092 мм размахом, весом где-нибудь 1200 г. По мере строительства буду выкладывать фото процесса.

  36. #113

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Принимайте в свои ряды.
    Долго думал, что строить, катану или Экстру, Экстра перевесила. Начал стройку. Как теперь модно, стройка идет параллельно с разработкой чертежей. Замыслил самолетик под 30 ОС четырехтактник, 1092 мм размахом, весом где-нибудь 1200 г. По мере строительства буду выкладывать фото процесса.
    Поздравляю с почином!
    Ждём фоток и описание процесса
    Кстати, может и моя инфа для вашей стройки пригодится:
    В прошлый выходной запустили мелкую "Экстру":Вложение 112296
    Неплохой масалёт получился, кое-кто из наших скептиков даже решил его повторить, хотя ещё две недели назад потешался над автором эксперимента
    Правда полёты не обошлись без приключений, но это не самик, а пилот виноват (опыта ещё очень мало), зарулился и не слабо . Самик как раз наоборот порадовал своей живучестью, немного ремонта будет... В общем смотрите сами...

  37. #114

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Вложение 112309Фотки будут, а вот описание... Многое, например вес деталей, уже безвозвратно утрачено. Взвесил, но не записал, сколько весили детали. Сейчас они уже склеены и представляют из себя единое целое. Строим из того, что под ногами валяется. Это "фруктоза" и березовая фанерка 3 мм кое где, в самых ответственных узлах.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:05.

  38. #115

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Такую хочется
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:05.

  39. #116

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Такая мно-о-о-го дороже стоит

  40. #117

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Нехороший я человек... Сегодня купил вот такую Фантану. С целью конверсии в ДВС. Так что Экстра откладывается на неопределенное время... Однако фото того, что построено - выложу.

  41. #118

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Посмотрел на дрова, на чертежи и.... решил достраивать!
    Катана Катаной, а Экстра для души! Стройка идет неспешно, поэтому быстрого появления фото не ждите.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:05.

  42. #119

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524

    Правильное решение!
    Один масалёт - хорошо, а два - два раза хорошо!

  43. #120

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    А я вот наконец-то свою "Экстру" в прошлую субботу облетал...
    Отличный масалёт, никаких намёков на срывы. Очень понравился!
    Только МуДС - не мотор, а редкостное гамно!
    Вот здесь есть немного фоток про это событие...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строим easy vee
    от ALEXSEI в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2107
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:33
  2. Второе пришествие "экстры"
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения