Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 169

Строим "Экстру"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Д. Заточник Такую хочется Только строите совсем другую... Я так своему 30-ку ничего вразумительного несмог придумать. Ну как ...

  1. #121

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Такую хочется
    Только строите совсем другую...
    Я так своему 30-ку ничего вразумительного несмог придумать. Ну как то он немного тяжеловат однако для его мощности.
    всетаки 300 грамм вес мотора и реално чтоб вложиться в комфортный вес как вы озвучили 1200 с таким мотором тяжело .
    Файлы не смотрел , но вот по крылу какое будет копийное или фан - подобное.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    в целом просматривал топ и поначалу удивлялся над проблемой выше описанной экстры - рад что нашли проблемму.
    Летая на своей - покупной , ни разу небыло ничего что было озвученно. Фиксируется модель хорошо , петли выполняет ровно . Единственное условие насчет петель - не перебарщивать с расходами . Петли этот самоль мелкие не умеет делать ( по статусу ей не положенно ) , не бойцовка все таки и поэтому он их рисует большие , но красивые. Но если переборщить с расходами , тогда на петле его скручивает и получается спирале подобное действо. Но если нужно выполнить резкий угол она его отбивает , но на коректную петлю при этом самоль неспособен - скрутит . Самик вполне предсказуем и им нужно только уметь пользоваться. Многие жалуются что модель скоростная особенно на посадке , я бы так не сказал , просто нужно заходить на посадку правильно избегая захода с большой высоты. Планирует как в моторном так и без моторном режиме изумительно. Причем на малой скорости в отличии от некоторых моделей нет тенденции сваливания на крыло ( если не перебрать ручками).
    Короче я своей рад.
    Но делать пока увы не готов полностью свою. В лудшем случае если КИТ от Лайнера прикуплю, так как моя немного тяжеленькая получилась - Экстра под 30-ик от ВМ.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Вот и пробую уложиться. Да, моторчег тяжеловат, но большие моторы - это пока не мое... К скоростям не привыкать, у меня все самолеты были не медленными. Экстра эта больше годится для классического пилотажа, нежели для 3д.

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чем мне импонирует Экстра ( не модиф а полукопия) - большой размах крыла . Это дает самолету своеобразную устойчивость. Причем Вальтер Экстра сделал несколько вариантов своего самоля . Но мне нравится тот у которого крыло на оси двигателя . Моя модель именно такая и симметричный профиль крыла дает качества хорошей пилотаги.

    --------------------
    Вот как у вас в планах полукопия или модиф - крыло будет трапеция или прямоугольное фано подобное с толстым профилем и пр. отрибутами фанов.

  5. #124

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Трапеция, с небольшими элеронами (если сравнивать с 3Д моделями), примерно 12-13 % симметричный профиль из чертежа. Думал о профильном оперении, но заморачиваться не стал. Размах 1092 мм, длина предполагается 933 мм, нагрузка в пределах 50-60 г/дм.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Трапеция, с небольшими элеронами (если сравнивать с 3Д моделями), примерно 12-13 % симметричный профиль из чертежа. Думал о профильном оперении, но заморачиваться не стал. Размах 1092 мм, длина предполагается 933 мм, нагрузка в пределах 50-60 г/дм.
    Должна получиться небольшая пилотажечка. Правда носиться наверное будет как пуля.
    ...
    Вот и у нас Женя тоже решел себе мини "Экстру" срубить, только крыло будет делать не фановского типа как Вася, а классическое, почти как по чертежу...
    Он планирует следующее:
    Размах 1120 мм
    Вес не более 1400гр
    Мотор OS 46 LA
    С крылышком он решил поэкспериментировать: увеличивает хорду законцовки на 20мм, надеясь ощутимо увеличить площадь. И ещё решил поколдовать с профилем: в корне NASA 13%, законцовка NASA 18%...
    Если всё у него получится как он хочет, то возможно ему повезёт и он сможет на этом самике не только гладкий пилотаж летать, но и чего-нить из 3D откаблучить. Поживём, посмотрим...

  8. #126

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Должна получиться небольшая пилотажечка. Правда носиться наверное будет как пуля.
    .
    Все как раз и зависит от веса . Если в паланируемую нагрузку 60 грамм попадет , то скорость по желанию .
    Всетаки ставится 4Т - у них динамика своеобразная в отличии от 2Т . Оптимальная тяга обычна на таких оборотах двигателя что скорость при этом не обязательный атрибут.
    Единственный фактор вес мотора . Сравнить 4т 30-к можно сумбурно с КМД или 3-3,5см3 2Т мотором. При этом именно в динамике модели с 4Т мотор разница чувствуется значительно именно по отношению к скорости.
    А вот вес увы большеват. Поэтому задача скажим так очень интересная в таком исполнении. В среднем у меня самоли получались под этот мотор весом больше 1300грамм. И тут нагрузка растет на крылышко и размах более оптимален примерно 1200. Но опять больше размах и больше вес аппарата . Вроде лишних 150 грамм , а начинается война за культуру веса при изготовлении модели.
    Ладно рано пока судить.
    Но когда беру в руки к примеру кап с размахом 960мм ( ДВС-й) , у меня не укладывается этот мотор в голове для применения 4Т - 30-ка, стоит МДС-18.
    Короче проэкт довольно интригующий.

  9. #127

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Зашил гаргрот. В вес, похоже, не уложусь. Как есть весит уже 178 грамм.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:04.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сильно пока не растраивайтесь , можит и все будет нормально. Единственное что наверное крыло стоит делать последним , чтоб если что можно было увеличить площадь , чтоб нагрузка была комфортная. В край если что поставите АСП-36 - тот утащит.
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Вот тоже сижу мыслю пришли норвелята . Еще заказал мелкие баки под них на 2 унции и моторамки . Вот пока эта мелочь не приедит ничего сильно не проектирую . Но мысль уже настигала попробовать композит с бальзой . Как у кати МД , ну планеристы сейчас так делают , количество бальзы уменьшают но армируют углем , либо переклеем либо окантовкой. Вот пока просто перекладываю в голове все за и против.
    Постоянная гонка за культуру веса на малышах иногда либо вводит в ступор или наоборот захватывает.

  12. #129

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Да, малыши и вес - понятия несовместимые! В малышах и не заметишь, как вес набегает моментально! Рекомендую мотораму для Норвела делать из дерева, типа фанерки троечки. Легче пластиковой получается. Но это уже уход от Экстры, хотя у небезизвестного в узких кругах Bype Flyer Экстра есть под Норвел.
    http://www.donatelli.net/default.asp?plane...2a&vid=true

  13. #130

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Всем привет!
    Недавно писал, что планируется постройка мелкой "Экстры" (размах 1120 мм)...
    Сопсна уже много чего построено, пока это в таком состоянии:

    Вложение 118884 Вложение 118885

    Фюзель с килём и стабом (без рулевых поверхностей) - 140 гр
    Крыло (обшит лобик и вставлены стенки лонжерона) - 90 гр

    Что получится в итоге? Время покажет

  14. #131

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Ничего себе мелкая, у моей размах аж 1092 мм...

  15. #132

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Ну так конечно мелкая, первые-то две "Экстры", построенные нами, гораздо крупней этой...
    Собственно с описания процесса их строительства эта тема и началась

  16. #133

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Вложение 123355

    Ещё немного и начнётся обклейка
    Пока в дереве (без капота, фонаря, шасси и т.д.) сие изделие весит 350гр

  17. #134

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Чего-то все экстрастроители куда-то запропастились...
    А между тем у нас процесс по-тихоньку движется, обклейка началась:

    Вложение 127512 Вложение 127513

    Вроде не плохо получается. Если интересно, заходите фотки смотреть

  18. #135

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Не пропали, времени мало... Надеюсь процесс теперь быстрее пойдет. Продал свою Фантану. На коробке, на сайте и в инструкции написано - размах 1077 мм. Повелся, купил. Ходил-ходил вокруг, делал-делал, чую, что-то не так. Взял рулетку, померял - оппаньки, а размах то 1200 ! Куда мне такая шняга на 30 ОС четрехтактник? Блинчиком летать? Так что если будете брать Funtana EP то имейте в виду про размах. Поэтому вернулся к Экстре. Как теперь модно, стройка идет одновременно с разработкой техдокументации

  19. #136

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не пропали, времени мало... Надеюсь процесс теперь быстрее пойдет. Продал свою Фантану. На коробке, на сайте и в инструкции написано - размах 1077 мм.
    Напрасно вы напугались размаха .
    Я этим летом специально под этого ОСа с сюрпризом брал эту дровину - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models
    Причем размах сейчас не помню точно , но больше 1220 . Вес вышел 1350грамм .
    Конечно не 3Д , но как тяжеленькая пилотага летала . Главное ему вес чтоб не больше 1200 - тогда летать на нем будет вразумительно. Мой вес уже не входил в комфортный , но все равно в безветрие вообще нормально - не сыпался на вертикале ( только в ветер почему то уже вертикальный подъем больше 30 метров не осиливал).

  20. #137

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Ну в общем да, по данным похожа. У меня 1192 длина была (кстати везде правильно указанная) и 1200 фактический размах. Легкая. Даже после усиления под ДВС. Но по моим прикидкам туда что-то типа 40 двухтактника просится, я ее приятелю отдал, у которого 50 четырехтактник. Думаю так всем лучше будет. Зато в Экстре подвижки пошли! Приклеил к фюзу нижние ребра жесткости, начертил оперение, в выходные что-нибудь склею! Потом крыло чертить-клеить, потом капот выклеивать. В общем дел по горло!

  21. #138

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Я говорил, что процесс будет долгим. Почти достроил фюзеляж, и прикинул хвостовое оперение.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:04.

  22. #139

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    У нас тож процесс идёт неспешно...
    Но однако мал-по-малу появился масалётик:

    Вложение 130782 Вложение 130783

    Осталось совсем чуток: доустановить аппаратуру, наляпать буковки и склеить галоши на колёса

  23. #140

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    друзья, возник вопрос.
    всетаки вы переделывали стабилизатор или оставляли по чертежам "сверху"?
    сам стабилизатор вклеивали по задней кромке к килю или углубляли внуть фюзеляжа (на какое растоние)?
    можно какуюнить схему или хоть фото поближе..

    А.

  24. #141

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от atrax Посмотреть сообщение
    друзья, возник вопрос.
    всетаки вы переделывали стабилизатор или оставляли по чертежам "сверху"?
    сам стабилизатор вклеивали по задней кромке к килю или углубляли внуть фюзеляжа (на какое растоние)?
    можно какуюнить схему или хоть фото поближе..

    А.
    Вот здесь стабилизатор установлен так, что его передняя кромка находится на одном уровне с передней кромкой киля. А на самике который помельче, вот на этом, постарались сдвинуть его назад насколько это возможно.

  25. #142

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Вот здесь стабилизатор установлен так, что его передняя кромка находится на одном уровне с передней кромкой киля. А на самике который помельче, вот на этом, постарались сдвинуть его назад насколько это возможно.
    спасибо, а есть какаято принципиальная разница, на что это может повлиять? центровка ведь должна поменяться..

    А.

  26. #143

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Думаю, что никакой принципиальной разницы здесь нет, разница в установке стаба ничтожно мала в сравнении с его плечём относительно ЦТ.

  27. #144

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Привет экстра-пилотам. Я на своей Эксре нарастил Р.Н. до размеров указанных в чертеже, а то он был уменьшенной версии. Но будет ли теперь хватать стандартной сервы 3.3 кг.? Нажмите на изображение для увеличения
Название: _002.jpg
Просмотров: 157
Размер:	32.9 Кб
ID:	140821

  28. #145

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Привет экстра-пилотам. Я на своей Эксре нарастил Р.Н. до размеров указанных в чертеже, а то он был уменьшенной версии. Но будет ли теперь хватать стандартной сервы 3.3 кг.? Вложение 140821
    У нас на этих самиках стандартные хайтековские сервы стоят (вроде 422, точно не помню), никаких проблем.

  29. #146

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Вот приляпали надписи, так сказать последние штрихи

    Вложение 141701

  30. #147

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    После увеличения Р.Н. стало значительней интересней, делать его уменьшенной версии было моей ошибкой. Вот толком повисеть не выходит, пока модель тихонько ползёт
    вверх нормально, но стоит остановить или хвостом в низ – заваливается. Возможно
    мало тяги OS46Ax + руки.

  31. #148

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    А сколько самолётик весит?
    Я думаю, слабоват моторчик для этой модельки.
    На моей в прошлом сезоне МДС 61 стоял, как-то не очень мне этот моторчик (мягко говоря)...
    Есть мысль в этом сезоне попробовать Сайку 91

  32. #149

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Весит моя экстра 2700 , так что тяга немногим больше веса. С винтом 12.25-3.75 вертикаль без ограничений. А если летать обычный пилотаж лучше 11-7, модель тогда пошустрее, но вертикаль хуже. Как вариант рассматриваю OS55AX и ASP91(4Т).

  33. #150

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    по паспорту 46ах может крутить винты 12/6, 12/7. по идее если уменьшить шаг, можно увеличить размер до 13.
    я сегодня облетал своё изделие 2500 весом с 46ах и 12/6. пергородку глушителя убрал, топливо 10% нитро. висит столько, сколько сам могу удержать(секунд до 10 )
    по возможности попробую 13/4

  34. #151

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вот меня тоже интересовала эта перегородка, но убирать не стал, побоялся - скажется на устойчивости работы двигателя. Мой 46ах винт APC 11/7 выкручивает только до 11200,
    топливо только 0% нитры. Кстати с 12.25/3.75 обороты были выше. Но на экстре нужна
    скорость, и с малым шагом мне не комфортно. Сегодня удавалось завешивать подольше,
    правда продолжает уползать в высь.

  35. #152

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    В общем моя постройка кончилась покупкой Экстры от Пилотажа. Сейчас неспешно идет ее конверсия в ДВС.
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:04.

  36. #153

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Нет, ну покупка и строительство - это разные вещи...
    Надеюсь, стройка не закончилась в результате покупки, а всего лишь приостановилась. Ведь то, что уже построено весьма не плохо получилось... Жалко дров, трудов и вообще...

  37. #154

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сегодня у чела на взлёте развернуло по курсу «мустанг» на 90гр. И он снёс моей мирно стоящей «экстре» руль направления. А ещё через полёт, уже на посадке он умудрился порубать мой полётный ящик . Экстра уже отремонтирована, но половина дня пропала. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________002.jpg
Просмотров: 250
Размер:	38.3 Кб
ID:	145913

  38. #155

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    дык он же истребитель ему положено.

  39. #156

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    топливо только 0% нитры. .
    Ну для ОСа технические требования производителя - наличие нитры в топливе. Эти движки заточены под работу с топливом с добавкой мин. 5% нитры.

  40. #157

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Когда ездил, за 170км, покупать топливо, 5% не было. Хорошо сейчас кончается последний галлон 0%. А то моща хоть и есть, но в холод (+2) запускается на холодную плоховато, и иглу приходится прикручивать сильнее, да и регулировка нежнее. Ха… не нарастил бы я руль высоты этот истребитель скорей всего меня и не зацепил.
    Зы… когда тот мустанг упал, грязь на нём смотрелась очень копийно.

  41. #158

    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Собирюсь делать самолёт по этим же чертежам, только не понимаю

    1) из чего изготовлен фюзеляж, боковые доски??
    2) что значит отпилить элероны??

    Можете ответить на это. Спасибо.

  42. #159

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Боковины из лёгкой фанеры. Элероны отрезаются после сборки каркаса крыла
    и зашивки той части, которая будет элероном.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.jpg
Просмотров: 105
Размер:	19.7 Кб
ID:	152155Нажмите на изображение для увеличения
Название: __2.jpg
Просмотров: 168
Размер:	41.3 Кб
ID:	152156

  43. #160

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    только зашить лучше все же полностью...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строим easy vee
    от ALEXSEI в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2107
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:33
  2. Второе пришествие "экстры"
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения