Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 169

Строим "Экстру"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день, уважаемые коллеги! Достаточно долго эксплуатируем технику на моторах 46 размера. Это либо небольшие пилотажечки, либо модели фанов. В ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524

    Строим "Экстру"

    Добрый день, уважаемые коллеги!
    Достаточно долго эксплуатируем технику на моторах 46 размера. Это либо небольшие пилотажечки, либо модели фанов. В загашниках у нас есть ещё моторчики 61 калибра. Как-то давно, ковыряясь в инете, ковырнул там вот такой чертёжик:Вложение 53068
    В описании (на сколько я смог разобраться) говорят, что эта моделька расчитана на эксплуатацию с моторами от 46 до 61, т. е. то, что надо. В связи с этим вопросик, может кто-то уже строил самик именно по этим чертежам, интересует с каким мотором эксплуатировали, какой вес получился, какая энерговооружённость, на какой пилотаж можно расчитывать (как с 46 мотором, так и с 60), и вообще, возможно в процессе постройки были какие-то тонкости, косяки... Подскажите, а то не хочется по граблям ходить
    А пока можете поздравить нас с почином, в эти выходные приступили к строительству, пока получается вот так:Вложение 53075Вложение 53076Вложение 53077.
    Заранее всем спасибо за подсказки и помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Посмотрите сайт разработчика правда ниче не понятно http://aerobenavente.iespana.es/
    Самая нормальная экстра- имхо
    Сам хочу такой строить под радугу10

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Dimonp, здравствуйте, я тоже начинаю строить подобие Экстры по этим чертежам. Подобие потому что носовую часть планирую шириной 9см., а крыло с лонжероном из верхней и нижней полок. Но вопрос в другом: на этом
    чертеже фюзеляж в плане сверху на 6см короче, чем сбоку. До последнего шпангоута «Н» всё одинаково, а дальше эта разница в 6см. На мой взгляд, на плане сбоку хвостовое оперение от большей по размерам Экстры, я решил строить хвостовое оперение по размерам плана сверху, а как поступили вы.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я уже встречал такие чертежики...
    конструкция лонжерона вызывает не то что сомнения, а возмущение.
    тем более для .61 мотора и подразумеваемого экстремального пилотажа.
    надо переделать в нормальный вид, две полки, стенка и нормальные нервюры, ЦЕЛЫЕ, не разрезанные.
    да и сами чертежики, скорее набросики напоминают.

    вот нормальные чертежи Катаны, просто как пример.
    http://www.skyflex.air.ru/cgi-bin/bsdcc/bsdcc.pl?94
    немного перекроив форму крыла и фонаря кабины получаем Экстру...
    уменьшаем чертеж, строим.
    тут еще есть Экстра, но не смотрел, у меня нечем открыть
    http://www.skyflex.air.ru/cgi-bin/bsdcc/bsdcc.pl?80
    а вообще все тут
    http://www.skyflex.air.ru/
    там еще есть...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вполне достаточный лонжерон. Если пересчитать в масштаб и сделать не под 0.61 куб. дюйма, а под 61 куб. см, то и тогда вполне достаточно. Именно для 3D. Там работает не лонжерон, а целиком лоб( так называемый D-box или D-tube). Клеевой шов в разрезанной и склееной нервюре все равно прочнее бальзы.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вполне достаточный лонжерон.
    У камиказы именно такой лонжерон.

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    , я решил строить хвостовое оперение по размерам плана сверху, а как поступили вы.
    интересный косяк, я его не заметил. До оперения ещё не добрался, только-только начал строить фюзель, за основу взял вид сбоку.
    По кострукции лонжерона пока не определился. У меня тоже вызывает некоторое недоверие предложенная конструкция, я на всех своих самиках применял двухполочный лонжерон со стенками. Однако хочу сказать, что на сайте-источнике есть ещё чертежи "Камикадзы" (там такой же лонжерон), мы их строили, я как обычно, а приятель строго по чертежу, в эксплуатации никакой разницы, а ремонтопригодность пока проверять неприходилось

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Вот последние фотки подошли:
    Вложение 53273Вложение 53274Вложение 53275
    Вообще, мелковастенький получается, казалось, что будет больше

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, на плане сбоку хвостовое оперение от большей по размерам Экстры
    Пересчитал оперение, оно соответствует размаху. Только на виде сбоку стабилизатор
    шире чем надо, его надо делать согласно виду сверху. А на виде сверху фюзеляж
    должен идти дальше стыка саб. и руля высоты.


    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Вообще, мелковастенький получается, казалось, что будет больше
    Тогда так. Нажмите на изображение для увеличения
Название: extraplan.jpg
Просмотров: 1669
Размер:	38.5 Кб
ID:	53296

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Вчера вечерком немного потрудился. Обшивал верхушку морды:
    Вложение 53377Вложение 53378Вложение 53379
    В целом доволен

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Красиво получается!! Ждем когда гаргот еще будет....

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Красиво получается!! Ждем когда гаргот еще будет....
    Ну собственно уже есть:
    Вложение 53491Вложение 53492Вложение 53493Вложение 53494

    Вроде ничего получилось . Только есть вопросик один:
    В предложенной конструкции зашивка гаргрота кверху сходится в достаточно острое ребро, так вот интересно это сознательное изменение формы (понятное дело так технологичнее), или всё же действительно на реальных "Экстрах" такая же форма? Я, пересмотрев кучу фоток, нигде такой не видел, везде верхушка более плавная

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    дык скруглите шкуркой. Здесь это скорее для удобства сборки сделано. Если не лень поработать еще чуть-чуть, то рекомендовал бы верх гаргрота упилить шкуркой на длинном бруске миллиметров на 6 вниз(вместе с верхушкой шпангоутов и стрингером) а потом наклеил бы сверху бальзовую планку толщиной те же 6 мм.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Заложил Экстру 300S под бензиновый полтинник

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Сегодня исполняется десятый день с того момента как я начал строить "Экстру". Вот что получилось:
    Вложение 54032 Вложение 54031Вложение 54033
    Под пивко, процесс идёт особенно замечательно, а главное вроде не плохо получается в итоге. Главное не допускать передозировки

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Красиво у вас получается.
    Вот мой проект по мотивам этого чертежа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________128y.jpg
Просмотров: 1113
Размер:	44.5 Кб
ID:	54785
    Лихо вы облегчили шпангоуты «А» и «В» с учётом установки 61двс, у меня будет 46.
    Чем будете зашивать низ фюзеляжа? на чертеже 3мм пластина без указания материала,
    у меня мысль сделать пару стрингеров и зашить 2мм бальзой.

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Красиво у вас получается.
    Вот мой проект по мотивам этого чертежа.
    Вложение 54785
    Лихо вы облегчили шпангоуты «А» и «В» с учётом установки 61двс, у меня будет 46.
    Чем будете зашивать низ фюзеляжа? на чертеже 3мм пластина без указания материала,
    у меня мысль сделать пару стрингеров и зашить 2мм бальзой.
    У вас тоже не плохо. Надеюсь, будете периодически информировать о ходе строительства
    Про шпангоуты. Думаю нормально будет, у меня там ввиду отсутствия лёгкой фанеры всё из берёзовой сделано, хоть и много дырок, всё равно тяжеловато получилось. Может и моторамную коробку всю просверлю. В полёте не развалится, а расчитывать на морковки бессмысленно, в самолёте много других, куда более слабых мест. Думаю радости будет не на много больше, если среди бальзовой трухи в случае крэша мы найдём абсолютно целую морду.
    Про брюхо. Собственно уже всё срубил. Сильно не заморачивался поставил бальзу 3мм. Сначала приклеил боковые клинья, потом их прошкурил (выровнял по шпангоутам) и потом приляпал собственно нижнюю обшивку. Получилось довольно почётно.

    Теперь дальше.
    Посидев некоторое время и почесав свой ум, решил собрать крыло, так как делал всегда, т.е. двухполочный лонжерон и стенки. Вчера присобрал консоли на лонжеронах и кромках. Сложив всё что готово в одно место, остался доволен:

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    До ваших темпов постройки мне конечно далеко.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________122e.jpg
Просмотров: 417
Размер:	25.3 Кб
ID:	55047
    Касаемо прочности, тут я с вами согласен. Но после ознакомления с мануалом(1.2мб.) к Киту Экстры от Great Planes, где деталей в фюзеляже почти в два раза больше, так и подмывает, что-нибудь усилить. Я, например не удержался и вклеил горизонтальную площадку под стабилизатор.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________123e.jpg
Просмотров: 665
Размер:	20.9 Кб
ID:	55048

  22. #19

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    [ Думаю радости будет не на много больше, если среди бальзовой трухи в случае крэша мы найдём абсолютно целую морду.
    [/quote]
    Получится довольно тяжелый. Слишком много площади зашито бальзой. Нужно больше облегчений, легкости конструкции. Небойтесь, когда обтянете пленкой сразу появится жескость. А так и 61 маловат будет. Конечно экстра не фан но всеже. Мотораму надо было собрать в шип и прорезать большие окна, жескости у 3мм фанеры хватит.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Получится довольно тяжелый. Слишком много площади зашито бальзой. Нужно больше облегчений, легкости конструкции. Небойтесь, когда обтянете пленкой сразу появится жескость. А так и 61 маловат будет. Конечно экстра не фан но всеже. Мотораму надо было собрать в шип и прорезать большие окна, жескости у 3мм фанеры хватит.
    А у меня всё зашито бальсой. В самолёте стоят 4 шпангоута из фруктовой фанерки, которые я до безобразия "украсил" отверстиями. И всё это дело склеено на ЦИАКРИНЕ, за исключением моторамы (кстати тоже из фруктовой фанерки, только толщиной 7 мм). Вложение 55166 А площадка для крепления крыла из бальсы 6мм, но обклеенной 1 мм фанерой, как-будто бутерброд.


    Я, например не удержался и вклеил горизонтальную площадку под стабилизатор.
    А зачем из фанеры?.. с дырками? Я бы на вашем месте, да и на своём тоже, вклеил бальсу 10мм без дырок и усё.

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    До ближайшего магазина с бальзой 200км, а лишней не нашлось.

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    В шоке от фанерки, примененной для шпангоутов. У меня 50куб бензин висит на 5мм березовой фанере, 63 ямада на 3х...а тут 46 на такую вешать
    Веса будет много...имхо.

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    В шоке от фанерки, примененной для шпангоутов. У меня 50куб бензин висит на 5мм березовой фанере, 63 ямада на 3х...а тут 46 на такую вешать
    Веса будет много...имхо.
    Что хочу ответить по этому поводу?...
    Да не от хорошей жизни использовал берёзовую трёшку, просто неоказалось больше ничего под рукой А движок вообще-то планирую ставить 61
    Насчёт веса.
    Согласен, получается немного тяжелей, чем хотелось бы. Сейчас фюзеляж в сборе с килём и стабилизатором + рули весит 450гр. В сентябре-октябре я от нефига делать срубил вот такой самик под 46 движок:
    Вложение 55320Вложение 55321
    Так вот он в таком виде (абсолютно пустой внутри, но почти полностью готовый) весит менее 700гр, хотя его габаритные размеры почти такие же как и у "Экстры" (размах 1400мм), фюзеляж только по ходосочней. Приличная разница в весе получилась
    Однако думаю, готовая к старту "Экстра" будет весить 2500-2600, для 61 движка должно быть нормально.

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Приветики...
    Вообще странно получается - спортивные самолёты и моторы испанцы покупают у россиян, а российские хоббисты самолёты строят по испанским чертежам... Чё-то я не "въезжаю"...

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    . В сентябре-октябре я от нефига делать срубил вот такой самик под 46 движок:
    Вложение 55320Вложение 55321
    .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________12ev.jpg
Просмотров: 704
Размер:	32.9 Кб
ID:	55389Я тут начал строить крыло. Лонжероны и пер.кромка сосна 6мм., стрингр 4мм. зашивка
    будет бальза 2мм. По уму, надо всё из бальзы но по ряду причин делаю так.
    Dimonp на ранее выложенных фото видно, что сервы в крыле белосиней модели расположен горизонтально. Не могли бы Вы выложить фото их крепления.

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Dimonp на ранее выложенных фото видно, что сервы в крыле белосиней модели расположен горизонтально. Не могли бы Вы выложить фото их крепления.
    Такой способ крепления р/м мне попался где-то в инете, вот картинки от туда:
    Вложение 55589Вложение 55590
    У меня получилось вот так:
    Вложение 55593
    Кинематика при таком способе мне понравилась.
    В эксплуатации пока не пробовал, не сезон
    Вот думаю теперь, как на "Экстре" рулевые вкрячить, на ней элерончики покрупней будут... достаточно ли это надёжно?

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Приветики...
    Вообще странно получается - спортивные самолёты и моторы испанцы покупают у россиян, а российские хоббисты самолёты строят по испанским чертежам... Чё-то я не "въезжаю"...
    Невольно начинаешь ипытывать чувство гордости за испанских хоббистов и российских производителей спортивной техники

  30. #27

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Всем доброго времени суток.
    Недельку по бездельничал и продолжил работу над "Экстрой".
    Решил сляпаль капот. Сляпать, в прямом смысле слова. Выклею из стекла на болване. Болванка уже почти готова:
    Вложение 55848Вложение 55849

    Кстати, пока я бездельничал, нарисовал межу делом маленький сайтик в инете про нашу модельную тусовку:RC-Flyers. Он пока очень маленький, но думаю это временно. Постепенно всё наладим. Заглядывайте при случае, только ногами не пинайте, ежели чего , я же не прфессионал от веб дизайна. А если есть замечания, подсказки или полезная инфа, буду рад

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Про выклейку капота из стекла очень интересно как будите делать, если можно, то по подробнее...Я думаю не только мне будет интересно...

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Про выклейку капота из стекла очень интересно как будите делать, если можно, то по подробнее...Я думаю не только мне будет интересно...
    Присоединяюсь. А то пока собираюсь делать капот из пластиковой бутылки.
    Из какого материала болван?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3__.jpg
Просмотров: 629
Размер:	51.7 Кб
ID:	55898

  33. #30

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Про капот.
    Всё до банальности просто. Из пенопласта вышкурил болванку нужной формы. Измазал её смолой (см предыдущие фотки). Прошкурил, получилось так себе, пенопласт был шариковый (упаковочный), остались маленькие раковинки. Не беда, возьму у жены старые колготки, натяну на болванку и снова измажу смолой. Потом акуратненько ещё раз прошкурю и отполирую. Думаю этого будет достаточно.
    Потом намажу болван каким-нибудь разделителем (у меня есть мастика для паркета) и обклею его стеклотканью со смолой в несколько слоёв (до нужной толщины, примерно 0,5мм). Через денёк обшкурю и аккуратненько сниму с болвана. Останется подгонка и отделка. Более подробно распишу на своём сайтике...

  34. #31

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Про выклейку капота из стекла очень интересно как будите делать, если можно, то по подробнее...Я думаю не только мне будет интересно...
    Так вот, про капот в картинках:
    Наносим и располировываем мастикуВложение 56515Вложение 56516
    Обляпываем стеклотканью со смолойВложение 56517Вложение 56518
    На следующий деньВложение 56519
    После обработкиВложение 56520Вложение 56521
    ПримеркаВложение 56524Вложение 56525

    Получилось примерно так, талщина стенки 0.4мм, вес 85гр. Чего с ним дальше делать, пока не решил, либо покрашу, либо заклею ораковером.

  35. #32

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    В нашей конюшне параллельно строится две "Экстры". Пока я занимался капотом, Женька почти полностью срубил крыло:
    Вложение 56968 Вложение 56969
    Осталось только отрезать и оформить элероны. В таком виде крыло весит 320гр. А весь самик примерно 800гр

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Мне вот интересно как слои выкладывались на капот... т.е. одним куском ведь его не обернуть, как например фонарь...

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Негативную матрицу капота Вы не делали, и из двух извлечённых из корок половин капот не клеили. Капот на фото чёрный, там у Вас уголь?

  38. #35

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно как слои выкладывались на капот... т.е. одним куском ведь его не обернуть, как например фонарь...
    Совершенно верно.
    Я использовал две выкройки: одна легла на верх и боковины, другая на брюхо и морду с небольшим перехлёстом. Форма капота получилась не сложная и стеклоткань в таком раскрое легла почти без проблем (в местах крутых изгибов пришлось сделать небольшие надрезы). Естественно в местах перехлёста выкроек набежала лишняя толщина, которую потом пришлось немного пошкурить . Волокна под 45 градусов располагать не стал, и так не плохо получилось.

    Негативную матрицу капота Вы не делали, и из двух извлечённых из корок половин капот не клеили. Капот на фото чёрный, там у Вас уголь?
    Нет не делал, выклеил на болване и потом снял деталь, на фотках всё видно.
    Чёрный, потому что при обжиге стеклоткани грязь выгорела и потемнела, а после припитки смолой стала ещё темней.

  39. #36

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Когда делал сосновые лонжероны, надеялся скомпенсировать вес более узкой мордой, но
    не случилось. В итоге 1050гр. ДВС буде OS46AX.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___1.jpg
Просмотров: 542
Размер:	52.5 Кб
ID:	59139

  40. #37

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    А у нас с Женей, пока вот так получается:
    Вложение 59614 Вложение 59616
    Скоро можно будет обклеивать, решили пока взять тайм-аут и немного побездельничать, до весны ещё долго, успеем .

  41. #38

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___fff1.jpg
Просмотров: 438
Размер:	20.3 Кб
ID:	60055Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___ff2.jpg
Просмотров: 640
Размер:	43.9 Кб
ID:	60056
    Сделал фонарь из пивной бутылки. Подскажите, пожалуйста, как его лучше закрепить.
    Сам думаю приклеить ПВА по верх плёнки.
    И может, кто посоветует какой взять винт для OS46AX при весе примерно 2400г.
    В инструкции указан довольно большой диапазон винтов, купил пока 11-7 и 12-6, но
    для начала наверно надо было 11-6.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    8
    Здравствуйте!!!
    Скажите мне пожалуйста я наверное чтото не могу понять или задней кромки нету(ещё до отрезания элеронов), просто зашивается бальзой???
    И сразу попутно ещё один вопрос,

    Осталось только отрезать и оформить элероны.
    Каким образом оформлять элероны, просто отрезать их от крыла, а после приклеять на крыло и элерон по кромке???

    Заранее благодарен!!!

  43. #40

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Вложение 60055Вложение 60056
    Сделал фонарь из пивной бутылки. Подскажите, пожалуйста, как его лучше закрепить.
    Сам думаю приклеить ПВА по верх плёнки.
    И может, кто посоветует какой взять винт для OS46AX при весе примерно 2400г.
    В инструкции указан довольно большой диапазон винтов, купил пока 11-7 и 12-6, но
    для начала наверно надо было 11-6.
    Никакого клея, нет смысла клеить, всё равно отвалится, да и вещица эта функционально абсолютно бесполезная. Кто-то приклеивает фонари скотчем, а я прикручиваю на 4 мелких саморезика и никаких проблем Вот только я посмотрел, что форма у вас, мягко говоря, не сильно сходится с оригиналом , жаль, эта бесполезная вещица сильно влияет на внешний вид.
    Про винт:
    У меня на "Камикадзе" OS46AX крутит APC12.25x3.75, модель весит примерно 2300г.
    В принцыпе модель летит не плохо, висит уверенно, но вот запаса по тяге очень мало.

    Здравствуйте!!!
    Скажите мне пожалуйста я наверное чтото не могу понять или задней кромки нету(ещё до отрезания элеронов), просто зашивается бальзой???
    И сразу попутно ещё один вопрос,


    Цитата
    Осталось только отрезать и оформить элероны.


    Каким образом оформлять элероны, просто отрезать их от крыла, а после приклеять на крыло и элерон по кромке???

    Заранее благодарен!!!
    Вы всё правильно поняли. Всё до банальности просто

    Удачи всем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строим easy vee
    от ALEXSEI в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2107
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:33
  2. Второе пришествие "экстры"
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения