Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Двухматорник -это ВЕЩЬ!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня поднял в воздух АН-28й самодельный !!Мне его подарил один замечательный человек .Впечатлений море)) Он его делал год, золотые руки ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    ст,Крепостная Ворошилого 14
    Возраст
    57
    Сообщений
    19

    Двухматорник -это ВЕЩЬ!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061122_153321.jpg86.jpg
Просмотров: 1041
Размер:	35.6 Кб
ID:	53422Сегодня поднял в воздух АН-28й самодельный !!Мне его подарил один замечательный человек .Впечатлений море)) Он его делал год, золотые руки у человека))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Вещь!
    Расскажите подробней о моделе.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    ст,Крепостная Ворошилого 14
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Вещь!
    Расскажите подробней о моделе.
    Два метра размах)Бальза вес 4.400гр.Двигатели ТТ36е.

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    О! Давно интересует двухмоторный самолет.
    Как реализовано управление газом? Как ( с каким выкосом) стоят двигатели? Что на крыле - закрылки/элероны?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    На самом деле замечательный человек, если отдает свое детище, да причем еще такое......

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dore Посмотреть сообщение
    Впечатлений море))
    А впечатления то где Вложение 53448
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:13.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    ст,Крепостная Ворошилого 14
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А впечатления то где Вложение 53448
    Наверно в памперсе )))

    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    О! Давно интересует двухмоторный самолет.
    Как реализовано управление газом? Как ( с каким выкосом) стоят двигатели? Что на крыле - закрылки/элероны?
    На крыле элероны.Газ -две серво ОДНОЙ серии.Выкос -0.У нас есть в эскадрилии ещё один самолет.На нём хозяин поставил закрылки!.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060506_160833.jpg‎
Просмотров: 710
Размер:	39.0 Кб
ID:	53487  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Dore Посмотреть сообщение
    Газ -две серво ОДНОЙ серии.
    На канал газа подключены через Y-кабель?
    Консоли отстегиваются? Как реализовано крепление?
    И что-нибудь о пилотировании, плз!

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Dore Посмотреть сообщение
    Наверно в памперсе )))
    Памперсы далеко не убирайте. Еще пригодятся, когда заглохнет один двигатель. Впечатлений будет еще больше. Я не злорадствую, просто уже пережил такую ситуацию.
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Памперсы далеко не убирайте. Еще пригодятся, когда заглохнет один двигатель.
    Я тоже строю АН-24. Только он у меня одномоторный с двигателем внутри фюзеляжа. Момент передаётся через валы и 3 редуктора (центральный и боковые), вращение винтов - встречное для компенсации реактивного момента винта. Собирать буду долго - времени нет. Сейчас расчитываю конструкцию крыла и отдал в изготовление чертежи редукторов

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Памперсы далеко не убирайте. Еще пригодятся, когда заглохнет один двигатель. Впечатлений будет еще больше. Я не злорадствую, просто уже пережил такую ситуацию.
    Удачи.
    И чем кончилась ситуация????

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    И чем кончилась ситуация????
    Ничем.
    Более подробно можно найти в http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52580

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Я тоже строю АН-24. Только он у меня одномоторный с двигателем внутри фюзеляжа. Момент передаётся через валы и 3 редуктора (центральный и боковые), вращение винтов - встречное для компенсации реактивного момента винта. Собирать буду долго - времени нет. Сейчас расчитываю конструкцию крыла и отдал в изготовление чертежи редукторов
    Это круто! Какой планируется мотор? Как он будет охлаждаться? Размах? Есть эскизы, фото?

    Желаю скорого завершения проекта! Не терпится посмотреть на результат...

    --Алик

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dore Посмотреть сообщение
    Наверно в памперсе )))
    Ну вот - это не впечатления а хвастовство........ Как летает , что есть хорошо а что не очень - вот и поделились уже с народом о впечатлениях.
    Йх да ладно не сильно то и хотелось.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от a1ik Посмотреть сообщение
    Какой планируется мотор? Как он будет охлаждаться? Размах? Есть эскизы, фото?

    Желаю скорого завершения проекта! Не терпится посмотреть на результат...
    Размах планирую ~ 1,8 м с отъёмными консолями, движка на него пока нет, позже прикуплю на 10 кубиков, фотографировать пока нечего, эскизы - чертежи из интернета. Обдув планирую вести по крыльям из штатных воздухозаборников и обратно. О каких либо результатах говорить пока слишком рано, в голове-то ещё не всё сраслось

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Ничем.
    Ещё хорошо, что ничем. Лично наблюдал, как двухмоторник с одним заглушенным мотором ушёл в штопор, делая вираж. Почти как НЛО крутился. Ну и естественно до земли. В такой ситуации, полагаю, уже ничего не сделать, разве что второй попытаться вовремя заглушить... или готовить пакетик и идти дрова собирать.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Ещё хорошо, что ничем. Лично наблюдал, как двухмоторник с одним заглушенным мотором ушёл в штопор, делая вираж. Почти как НЛО крутился. Ну и естественно до земли. В такой ситуации, полагаю, уже ничего не сделать, разве что второй попытаться вовремя заглушить... или готовить пакетик и идти дрова собирать.

    имхо... в большой авиации отказ 1-го двигателя есть расчётный случай.... по ВО... и отсель и его площади выбирать...... чтоб не было эксцессов....

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Я тоже строю АН-24. Только он у меня одномоторный с двигателем внутри фюзеляжа. Момент передаётся через валы и 3 редуктора (центральный и боковые), вращение винтов - встречное для компенсации реактивного момента винта. Собирать буду долго - времени нет. Сейчас расчитываю конструкцию крыла и отдал в изготовление чертежи редукторов
    У меня тоже есть подобный проект - "двухмоторник" с одним двигателем в фюзе.
    А зачем редуктора, может проще ременная передача? Шкивы, ремень...
    Пробуксовки не будет если зубчатые ремни ставить.
    От чего, это другой вопрос...

    Для темы: а Этот как Вам?
    Причем в продаже.

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А зачем редуктора, может проще ременная передача? Шкивы, ремень...
    Редукторы - для решения проблемы встречного вращения.
    Можно, конечно, и ремень восьмёркой пустить, но я думаю, надёжность такой кострукции в целом и ремня, в частности, гораздо меньше по сравнению с нормально проложенным ремнём.
    Скрученный ремень порвётся быстрее => придем к тому, от чего уходили - один винт остановится

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Редукторы - для решения проблемы встречного вращения.
    Можно, конечно, и ремень восьмёркой пустить, но я думаю, надёжность такой кострукции в целом и ремня, в частности, гораздо меньше по сравнению с нормально проложенным ремнём.
    Скрученный ремень порвётся быстрее => придем к тому, от чего уходили - один винт остановится
    Это понятно!
    А зачем вообще делать разные направления вращения винтов?
    Этот реактивный момент не чуствуется, на всех больших самолетах винты вращаются в одну сторону, и ничего, летают. А Вы усложняете конструкцию - обоснованно это?
    Я еще могу понять разное направление вращения на СВВП, где этот реактивный момент необходимо устранить полностью.
    Удачи.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Мой скромный опыт постройки и пилотирования двухмоторной модели с ДВС говорит, что основными врагами двухмоторной модели являются.

    1. Ненадежная работа энергетической установки.
    2. Излишний вес. Нужно использовать все способы снижения веса. Двухмоторник получается тяжелее, чем похожая по габаритам одномоторная (одновинтовая) модель.
    3. Если вы не ставите целью сделать пилотажный самолет, то ставьте двигатели минимальной мощности.

    Делая модель с одним двигателем, Вам придется пожертвовать двумя первыми моментами. По первому пункту будет проблемы с охлаждением. По второму Вам придется делать как минимум три моторамы, что значительно увеличит вес модели. Она просто рухнет при остановке двигателя.

    Если вовремя обнаружить остановку одного из двигателей, ничего страшного не произойдет. Неужели у Вас ни разу не глох двигатель на одномоторной модели? Уберите газ или заглушите работающий двигатель, и всего делов то. При запуске двухмоторника я просим окружающих не заводиться и не летать. Ни разу мне не было отказано. Работают два двигателя или один, слышно хорошо, если никто не мешает.

    Несинхронная работа двигателей не влияет существенно на полет модели и совершенно не влияет на безопасность полета, направление вращения не оказывает никакого влияния. На самолете имеется киль.

    И в конце, я бы не рекомендовал начинать сразу с двухмоторной копии. Летает модель с двумя винтами на крыле все таки немного по другому.

    Что мой самолет пережил без аварий:
    1. Остановка двигателя на приличной высоте. –1 раз.
    2. Остановка двигателя на глиссаде – несколько раз, до пяти.
    3. И самое сложное и опасное с моей точки зрения, это когда пропали холостые обороты и один из двигателей регулировался от средних до максимальных без возможности заглушить его. (Открутился и потерялся вин ХХ в воздухе). При посадке погнул одну стойку шасси.

    Все выше сказанное конечно ИМХО и не претендует на последнюю инстанцию.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Twin.jpg
Просмотров: 578
Размер:	24.0 Кб
ID:	53657

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Мой скромный опыт постройки и пилотирования двухмоторной модели с ДВС говорит, что основными врагами двухмоторной модели являются.
    Я считаю, что это ценный опыт. Особо радует, что он транслируется в массы
    Пока не поздно, буду пересматривать свою концепцию двухмоторного самолёта

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Пока не поздно, буду пересматривать свою концепцию двухмоторного самолёта
    Товарищ дело говорит. Еще надежней - перейти на электропривод. Тогда вариант остановки одного из двигателей можно не рассматривать. Да и капотировать электромоторы копийно гораздо проще.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Размах планирую ~ 1,8 м с отъёмными консолями, движка на него пока нет, позже прикуплю на 10 кубиков, фотографировать пока нечего, эскизы - чертежи из интернета. Обдув планирую вести по крыльям из штатных воздухозаборников и обратно. О каких либо результатах говорить пока слишком рано, в голове-то ещё не всё сраслось
    Скажите, а чем был продиктован выбор такой компоновки мотоустановки???

  28. #25

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    у меня такойже есть transall c-160, заглох двиг, самоль стало крутить как бумеранг, убрал газ ,посадил жестко ,тк высота 10метров при ударе всеми шасси о землю надломилось крыло пополам ноуже сделал.

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    ст,Крепостная Ворошилого 14
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    у меня такойже есть transall c-160, заглох двиг, самоль стало крутить как бумеранг, убрал газ ,посадил жестко ,тк высота 10метров при ударе всеми шасси о землю надломилось крыло пополам ноуже сделал.
    Наш трансал глох 5ть раз)) Пилот убирал газ и садил нормально))Один раз убрал до среднего газа тримирнул хвост и спокойно посадил

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Пока не поздно, буду пересматривать свою концепцию двухмоторного самолёта
    Осмелюсь предложить следующий вариант, исходя из того, что вы планируете копию пассажирского самолета.
    1. Размах 1.8 –2.0 метра.
    2. Два двигателя 30 размера, четыре такта. Двигатель около 250 грамм, два бака по 120 грамм. Итого вес двигателей и топлива 740-800 грамм.

    Два четырехтактника дают просто изумительный звук. Это надо слышать. Словами не описать.

    Мощности вполне хватит для копийного полета, но при отказе одного из двигателей модель просто начнет плавно разворачиваться в строну заглохшего, а не «крутиться как бумеранг». У Вас будет достаточно времени, чтобы среагировать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 444
Размер:	51.1 Кб
ID:	54030

  31. #28

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    А нет ли чертежика этого дивного аэроплана?

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Самый крутой двухмоторник копия Ан-26 со спецдвигателями у хохлов !!! ...сам видел на соревнованиях МАП в Киеве аэродром Чайка !!!

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Чертеж есть только в бумажном виде, и только для одномоторного варианта.
    Любой одномоторный самолет можно переделать в двухмоторный.
    1. Увеличиваем площадь вертикального оперения как минимум в 1.5 раза.
    2. Устанавливаем гондолы с двигателями.
    3. Если без носовой стойки, делаем нос как можно легче.

    И все.

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Всем привет. Может кто-нибудь подсказать по такой вот модели Great Planes Profile 38 Twin Kit.15-.25 (2), 50 ", Manufacturer Stock # GPMA0487. Интересует следующее - детали штампованные или лазером вырезанные. В инструкции на картинках вроде как лазером нарезаны, т.к. торцы у деталей обожжёные. Может кто собирал такое чудо или видел где.

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    У Great Planes обычно часть деталей (бОльшая) штамповка, а часть лазером вырезана. Собирал уже их 2 кита, везде так было. Думаю этот не исключение.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    а ещё ОНИ падают, иногда

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    имхо... в большой авиации отказ 1-го двигателя есть расчётный случай....
    Может для модели и не критично, но у настоящих самолётов на отказавшем двигателе автоматически флюгируется винт(лопасти разворачиваются по потоку), отказ этой системы катастрофичен для двухмоторного самолёта.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Может для модели и не критично, но у настоящих самолётов на отказавшем двигателе автоматически флюгируется винт(лопасти разворачиваются по потоку), отказ этой системы катастрофичен для двухмоторного самолёта.
    Для поршневиков отказ флюгера не критичен. Катастрофичен только на самолетах с ТВД. На поршневике вставший но не зафлюгированный винт медленно врашается (тяжело мотор крутить) и он хотя и создает лишнее сопротивление но не сильно большое так как поток срывается с медленно вращающихся лопастей(большой угол атаки) не создавая большой тормозящей полет силы.

    На ТВД же винт продолжает быстро крутится (ведь крутить легко) создавая огромное сопротивление так как поток обтекает лопасть нормально без срывов а возникшая сила каждой лопасти тормозит самолет. Положение с отказом флюгирования часто усугбляется работой автомата изменения шага уменьшающего шаг и приводящего к неконтролируемой раскрутке и разрушению винта.

    Для примера - модель вертолета с заклиненным винтом падает значительно быстрее чем с авторотирующим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Кто пользовался этой аппаратурой?
    от Cold Fear в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:27
  3. Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:56
  4. Во, вещь! Еще одна оптическая иллюзия.
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 12:25
  5. Вещь!
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения