Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Мелкие бензиновые ДВС для полукопий 50 размера

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Нечто подобное мы строили и в Чехословакии в начале 80-х лет под названием ПОНИ (был опубликован в журнале Modelář 4/1980). ...

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Нечто подобное мы строили и в Чехословакии в начале 80-х лет под названием ПОНИ (был опубликован в журнале Modelář 4/1980). Модель была немного больше Стрижа-Акробата, тоже без шасси, имела размах 1220мм, длинну 925мм, и можно было ее оснащать двигателями от 1,5 по 3,5см3 (но были и такие, что в него ставили даже TONO 5,6см3). Конечно при малых кубатурах надо было при стройке тщательно экономить вес.
    И именно моя модель, которую я построил в 1983-м году, и до сих пор с нею летаю, была с самаого начала тяжелее (1600г) сначала там стоял MVVS 2,5RL RC с винтом 220х100мм, но после нескольких аварий и ремонтов значителяно потяжелела (1850г) и сейчас летает с дигателем MVVS 2,5GRR RC с 1/4-волновой трубой. При капитальном ремонте в 2010м году дополнил управляемый руль поворота, конечно тем самым и 4-ю сервомашинку, что конечно далее сказалось на повышении веса, но дало возможность делать пилотажные фигурь, которые без руля поворота делать невозможно. Двигатель с винтом 200х100мм на земле развивает 16 000 об/мин, в воздухе конечно больше (до 18 000 об/мин). Несмотря на значительный вес отлично стартует броском из руки даже в полный штиль на равнине, после остановки двигателя в воздухе уверенно планирует, и садится на траву плавно на пузо (низ фюзеляжа выполнен в виду какой-то лыжы). Даже двигатель 2,5см3 позволяет делать многие пилотажные фигуры на скорости. Я ее хотел было переделать на более мощный двигатель (MVVS 3,5GFR RC, или Радуга-7), но наконец передумал, так как пришлось бы полностью переделать носок фюзеляжа, где моторама из плотной фанеры является неотъемной его частью.
    Прилагаю чертеж и несколько фото его настояшего состояния. Ради снижения резонансных оборотов трубы пришлось вставить удлиннительную трубку длинны 65мм. Тем самым резонансные обороты упали с 24 тысьч на 16 тысяч, что позволило увеличить пропеллер с 180х100мм на 200х100мм. Дело в том, что как раз с малым винтом было очень трудно стартовать с руки (можно было тоэко с крутого склона или против сильного ветра). Далее при оборотах около 25 тысячь приходилось очень часто менять свечи накала.
    Предполагаю, что подобную модель можно построить и для бензинового двигателя. Может прийдется ее немного увеличить, но чтобы можно было стртовать броском из руки, на размах не более 1400мм (в такой уже можно поставить бензиновую десятку). Конечно можно добавить шасси и стартовать с полосы, но это конечно приведет к повышению веса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Model_Pony_planik_Modelar_zmm.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	85.0 Кб
ID:	1502881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Model_Pony-uz_po_oprave_01m.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.6 Кб
ID:	1502882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Model_Pony-uprava_vyfuku_01ymm.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	83.5 Кб
ID:	1502883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Model_Pony-uprava_smerovky_03m.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.3 Кб
ID:	1502884  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Все эти самолеты братья близнецы. Сам в качестве первого РС двс делал "Стрижа" с немного увеличенным размахом (1200) и под 25-ый АСП. С руки стартовал легко. Летал, как и полагается летать тренеру. Поскольку делал из
    потолочки с бальзой, ремонтопригодность выше всяких похвал. Помню, еще когда страдал дурной привычкой паркфлаерщика сажать к ногам, на посадке забыл что неподалеку от меня стоит стартовый ящик. Ну и сажая к ногам, сам отошел, а вот ящик отходить в сторону не пожелал. Так и шарахнул крылом по нему. Ремонт занял два вечера. Короче об этом самолете у меня самые хорошие отзывы. Правда с цветом пленки перемудрил. Сам не ожидал что можно от него словить зайчика на вираже, да и на пасмурном небе самолет "растворялся" на раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300007 (3)-1.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	72.3 Кб
ID:	1502956  

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Китайцы АСП выпускают по три соседних типоразмера (по объёму) в одном картере.
    При этом есть варианты, где больший по объёму - легче
    Поэтому всегда выбирал в тройке старшую модель. Ибо ручку газа можно не до упора давать, а позже глядишь запас и пригодится..
    Вполне естественно, ведь если в той же внешней оболочке (картере) реализовать больший рабочий объем, то приходится внутри устранить больше материала. Кроме как большего колен вала (из-за большего хода), иначе полость для втулки или проточка в картере для нижней головки шатуна - все это снижает вес.
    С выбором согласен, тоже так поступаю. Если конечно не ограничивают правила какой-нибудь категории. Но для хобийных полетов естественно большой объем всегда лучше.
    И не только Китайцы, в MVVS также была единая отливка картера для 3,5-4-4,6см3, 6,5-7-7,5-8 см3 и для 10-12,7-15 см3.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ... Правда с цветом пленки перемудрил. Сам не ожидал что можно от него словить зайчика на вираже, да и на пасмурном небе самолет "растворялся" на раз.
    Да, серебристый цвет на земле (выставке) конечно смотрится красиво, но в небе он непрактичный. Модель надо раскрашивать так, чтобы была хорошо видна в небе в любую погоду - на фоне голубого неба, но также и облаков, или лесного фона при приземлении. А у пилотажных важно чтобы можно было всегда просто отличить верхнюю и нижнюю поверхность крыльев. Конечно имею ввиду тренировочные, спортивные модели. В случае моделей-копий надо естественно сохранить подлинную камуфляжную окраску.
    Последний раз редактировалось VTjr; 07.08.2019 в 15:43.

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    надо раскрашивать так
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    чтобы была хорошо видна в небе
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    любую погоду
    Эх, не хватает конкретики, а жаль.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Эх, не хватает конкретики, а жаль.
    А что надо конкетно?
    Применяйте контрастные цвета к цвету фона и взаимно. Посмотрите фото моей модели, н верхней стороне комбинация красных, желтых и белых полей. Низ чисто красный. Но его часто выполняют шахматным узором. Преобладающий белый или металический блестящий цвет - модель легко теряется на фоне, особенно в солнечную погоду. Надо бы вам изучить пару книг о цветной фотографии.

  8. #46

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Пацаны в кружке делали вот тако
    А у нас делали вот такой: https://masteraero.ru/radio_model-23.php

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Пацаны в кружке делали вот такой https://modelist-konstruktor.com/v_m...trizh-akrobatr
    Размах метр, мотор МК-12, Ритм, КМД - со всеми летал замечательно.
    Супер! Дома валяется Ритм почти не катанный, может его и пристрою, есть такая мечта завести его после 20 лет простоя.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    48
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от SerfRider Посмотреть сообщение
    есть такая мечта завести его после 20 лет простоя.
    Строить самолёт под него не обязательно. Достаточно из куска фанеры сделать мотораму-стенд. Завести на нём мотор, всё вокруг обгадить маслом выхлопа и убрать его ещё подальше на следующие 20 лет.
    Да и не будет этот мотор работать на бензине (это по поводу темы ветки).

  12. #49

    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Строить самолёт под него не обязательно. Достаточно из куска фанеры сделать мотораму-стенд. Завести на нём мотор, всё вокруг обгадить маслом выхлопа и убрать его ещё подальше на следующие 20 лет.
    Да и не будет этот мотор работать на бензине (это по поводу темы ветки).
    Вот вы шутите, а фанера уже готова и прикручена к табуретке Так же куплен керосин, касторовое масло и "Быстрый Старт"

    А насчёт темы обсуждения так уж слово за слово и не остановить.

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    ... и убрать его ещё подальше на следующие 20 лет.
    ...
    Мне понаравилась Ваша ирония , но если уж он хочет очень сильно вернуться по времени на 20-30-40 лет назад, вспомнить юношество/детство, так незачем его отговаривать. Мне самому очень приятно хотя бы раз в год запустить модель с компрессионным двигателем со всеми последствиями (замасленной модели и всего вокруг). Дело в том, что запах его топлива (смеси эфира с керосином) - это просто запах моего юношества. Может и Вы спустя 10 лет будете такое же ощущять. А может и нет, если вы уже начинали лишь с калилками.

    А что касается бензина, компрессионные двигатели вроде могут работать и на топливах на базе неизкооктанового бензина (но где его достать, авиационный может, или галоша для промывки?). Но, если прочитаь разные статьи про эрзац топлива (их полно на Интернете), то там таких рецептов навалом. Правда, неизвестно в какой мере они работоспособны. Сам никогда не пробовал, не было нужды, так что остается лишь верить авторам старых книжек Филиппычеву и Гаевскому, с которых видимо все эти рецепты списаны.
    Но скорее надо спросить наших узбецких друзьей на форуме (Davron, Persey ...), которые в настоящее время постоянно борятся с запретом продажи эфира, также метанола, и уже испробовали все возможное, или даже невозможное. Я уверен, что авиационный бензин они пробовали в первую очередь.

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    48
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от SerfRider Посмотреть сообщение
    Вот вы шутите,
    Конечно шучу
    Пионером (ещё в третьем классе) начинал с К-16(потом МК-17), МК-12В, Ритм тоже был. Потом был "Комод" - по сравнению с предыдущими просто "зверь" , но "аккуратный" - выхлоп в бок, а не во все стороны и модель после полёта была значительно чище, а не "шпрота в масле".
    Ну, а запах компрессионного топлива и эмалита - так вообще родной.
    По поводу топлива для этого мотора: лил в него всё, что горит. Будучи ещё школьником, один раз перепутал в сейфе баклажку топлива с такой же, но в ней был самогон (мне-то откуда было знать про чью-то заначку, по запаху и не разобрал, т.к. всё вокруг и так топливом пахло). Мотор с грехом пополам запустил, но никак не мог вывести на режим, и только потом обратил внимание на странный запах Видать, в самогоне было столько сивушных масел, что мотору хватило и его даже не заклинило.



    Вероятно, я не очень точно выразил свою мысль, но хотел сказать, что ставить на RC модель мотор "Ритм" не стоит. Лучше поискать другой мотор - например, КМД-2,5 (если хочется именно компрессионный), а строить специально модель под этот мотор - я бы не стал. Вспомнить, как тарахтит моторчик - можно на стенде, а летать лучше на модели, где мотор "ходит за ручкой" (к КМД не относится, но он и не капричничает), а не живёт своей жизнью (согласен, зажрался ). Т.к. считаю, что основное назначение летающей модели - красивый полёт, а не "поднять в небо нечто, что долго валялось в загашнике".
    ps: летаю на электро, и на бензине, и на калилках - всё зависит от конкретной цели и условий.
    Минимальный размер бензинового мотора, который я использовал - 26cc (Полукопия Zlin-50L - размах 2м. Там мотор очень удачно спрятался под капотом, даже свечной колпачёк поместился).
    Последний раз редактировалось Andrey33; 13.08.2019 в 17:20.

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Z-50L - конечно красота. Полукопия, но пилотажные свойства почти как у специала для F3A.

    И неудивително, так как самолет был спроектирован именно для пилотажных чемпионов, многократно ими были чешские (ну тогда некоторые из них еще чехословацкие) пилоты Ivan Tuček, Jiří Pospíšil, Petr Jirmus, Martin Stáhalík а также дважды и немец Manfred Strössenreuther. Помню многие статьи-интервью с ними в наших журналах. Иначе в обозначении Z-50L буква "L" обозначает версию с американским двигателем LYCOMING AEIO-540 в версии Z-50L с двигателем мощности 260 л.с. а в версии Z-50LS даже 300 л.с. Но было построено несколько (7) самолетов версии Z-50M с отечественным двигателем Avia M-137AZ с мощностью лишь 180 л.с. Всего было построено 80 единиц разных модификаций, в основном L/LA и LS/LX.
    Но все это конечно Вы наверное знаете и можно найти на Википедии.

    Я еще с Вами согласен и в том, что для того, чтобы полетать с радиоуправляемой моделью, надо чтобы там стоял движок который надежно "ходит за ручкой".
    В этом отношении конечно самые лучшие електроустановки, потом бензиновые ДВС с карбом Walbroo (или наподобие их), также калильные 4-т с инжекторной системой впрыска, после разные калилки разного качества и к сожалению компрессионные двигатели с родными RC-карбами (но их выпускалось очень мало, вот даже MVVS 10,0 DFS/R-ABC-RC в прошлом году перестали производить) стоят совсем на хвосте такого списка. А разные Ритмы, МК-ашки, Комоды по своей природе были созданы именно как однорежимные двигатели, так что для радиоуправляемой модели не очень годятся. Ну если охота полетать просто так на скорости как Пилон-Рейсинг, и после отановки за счет израсходования топлива садится на брюхо, то достаточно а иначе они на порядочный пилотаж почти не пригодны.
    Последний раз редактировалось VTjr; 13.08.2019 в 18:10.

  16. #53

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    48
    Сообщений
    603
    Первой моей полукопией Zlin-50 был именно 50M (2004г), т.к. была проблема с центровкой (вечно хвост получался тяжёлым), поэтому и выбрал "длинномордую" версию.
    В 2010г - уже Zlin50L.




    Пилон-рейсинг (2010г):


    F3A 2x2 - EvolutionEP с мотором RCGF32cc (ранняя весна, для электричек ещё холодно):
    Последний раз редактировалось Andrey33; 13.08.2019 в 19:01.

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    А какой двигатель у Вас стоит на той желтой модели для Пилон-рейсинга?

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    48
    Сообщений
    603
    Первоначально это был класс под 6,5см, поэтому изначально был TT40pro, но в связи с исчезновением моторов "40" - на смену пришли 46. Поставил Os-Max 46AX. Не понравилось. Теперь стоит TT46pro. Это класс Q-500 standart (или "хобби"). Топливо по правилам соревнований - классика без нитры (80+20 касторки). Винт APC 9x8. Для "спорта" нужен другой мотор (модель та же), но т.к. я "тормоз" - мне и этой скорости хватает
    Последний раз редактировалось Andrey33; 14.08.2019 в 23:46.

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,384
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    Evolution или RCGF - уже не продается
    Ево сканчался а вот рсгф 10 жив и процветает , сейчас они модифицировали свой десятик .
    Мотор получил новую голову и более совершенный карбюратор.
    Попробуйте периодически на ебей задавать тему поиска RCGF-10.
    Проблема лишь в том что рсгф юса ( дилеры или представители в штатах) не хочет связываться с доставкой в рашу.
    Но вот валео прекрасно до сих пор высылает.
    Правда они у них малыми партиями и иногда нет в наличии.

  20. #57

    Регистрация
    26.04.2018
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    А это не он? https://ru.aliexpress.com/item/32815407221.html

    Или это китайский клон?

    И кто имел опыт с бензами NGH GT9 и GT17? Заслуживают они внимания?

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Ingar Посмотреть сообщение
    И кто имел опыт с бензами NGH GT9 и GT17? Заслуживают они внимания?
    Имею NGH GT17. Стоит на Giles 202 размахом 1650. Брал немного б/у(по словам продавца съел 250 грамм, похоже правда) . Дообкатал. Пока беспроблемный мотор. Перегазовки, ХХ, работа - грех жаловаться.Общий налет в моих руках - 6 полетов по 10 -15 минут. Плюс рулежки и т.д. Винт 15/8.

  22. #59

    Регистрация
    26.04.2018
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Имею NGH GT17. Стоит на Giles 202 размахом 1650. Брал немного б/у(по словам продавца съел 250 грамм, похоже правда) . Дообкатал. Пока беспроблемный мотор. Перегазовки, ХХ, работа - грех жаловаться.Общий налет в моих руках - 6 полетов по 10 -15 минут. Плюс рулежки и т.д. Винт 15/8.
    Т.е. тяги для такого аппарата хватает? Собираю щас Эдж в таком размере, подбираю мотор.

  23. #60

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Скажу сразу, ни о каких 3Д речи нет. С этим мотором мой самолет весит примерно 4200. Вверх идет легко. Очень легко. Висеть не пробовал(не умею и самолет не 3Д). Выбрал этот мотор потому как у самолета длинный хвост и установка калильного 91 мотора повлекла бы обязательную догрузку носа. Центровка получалась очень задней. 17-ти кубовый бензин тяжелее минимум на 400 грамм и таким образом я решил эту проблему. Вибраций минимум. Как от обычной калилки. С моей короткой ВПП крайне актуален четкий отзыв на газ, чем двухтактные калилки похвастаться не могут. Запчастей на Алиэкспрессе на этот мотор полно. После подкачки заводится с одного, двух рывков рукой.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,384
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ingar Посмотреть сообщение
    Или это китайский клон?
    нет это не клон а новый релиз мотора . Есть две версии с выхлопом вбок и в зад.
    Новые не пробывал, а первых версий мотор вполне оставил хорошие впечатления.
    Карбюратор был правда немного с заморочками и основной недостаток клинила заслонка.
    Она была алюминиевая и анодированная , но все равно часто от пыли так клинила что сгорело на ней несколько РМ .

    Цитата Сообщение от Ingar Посмотреть сообщение
    И кто имел опыт с бензами NGH GT9
    Однозначно не сказать - минус карбюратор и отсутвие подшипника в нижней головке шатуна.
    Карбюратор полный отстой , не реально получить устойчивую работу мотора на том что предлогает производитель.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 31.10.2019, 15:51
  2. Продам Комплект серв на 50 ДВС
    от rainbow1984 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2019, 04:01
  3. Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.
    от WhiteM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 23:30
  4. Куплю куплю модель с двс
    от Костик в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2018, 15:53
  5. Продам Винты ДВС
    от nike174 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2018, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения