Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Мелкие бензиновые ДВС для полукопий 50 размера

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Есть две полукопии от Kyosho, 50-го размера. Одна переделана в электричку, другая не собрана. Собственно аккумуляторы для такого ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1

    Мелкие бензиновые ДВС для полукопий 50 размера

    Всем привет!


    Есть две полукопии от Kyosho, 50-го размера. Одна переделана в электричку, другая не собрана. Собственно аккумуляторы для такого размера самолета мне как-то надоели - небюджетно, заряжать нужно, а так как летаю я крайне нерегулярно, то хочется бензиновый ДВС.



    Беглый поиск по интернетам показал что должны подойти 10, максимум 15 кубовые бензинычи. Но дело в том, что все что нашлось в таком размере, например Evolution или RCGF - уже не продается. То что есть - старые остатки и непонятно что будет с запчастями.



    Никто не подскажет, есть ли еще что-то, что производится. Так что бы не остаться через пару лет с непочинябельными железками?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,021
    os max ggt10 и ggt15.
    В этой кубатуре, других адекватных бензинычей нет.

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!


    Придется видимо его и брать.

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    179
    У знакомого работал неплохо
    RCGF 10cc бензин/бензиновый двигатель w/сзади/сбоку выхлопной трубы 10 ccRE/10 ccBM для Радиоуправляемая модель самолета
    http://s.aliexpress.com/faMFjYVJ?fromSns=Копировать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    Придется видимо его и брать.
    лучше с зажиганием,искровой.он надёжней.

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    У знакомого работал неплохо
    RCGF 10cc
    Судя по тому что ни в одном крупном магазине этих двигателей больше нет, причем уже давно, я сделал вывод что их больше не будет. Не хотелось бы такой брать.

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    лучше с зажиганием,искровой.он надёжней.
    А есть? Я же не просто так про Evolution и RCGF в самом начале написал. Нету их массово. Купить еще можно, но насколько этих остатков хватит? И как потом ремонтировать если что?


    OS MAX хотя бы не планирует сдохнуть как безвестные китайские производители.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    793
    На Эбея.а вообще калилку которую можно переделать в бензинку.и довольно быстро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    603
    Ну, если калилка с игольчатым подшипником качения в нижней головке шатуна - то конечно да, такой мотор доработать можно сравнително просто, а если там только бронзовая втулка, то он работать тоже будет, но будет с ним сплошная морока, а удовольствия никакого. Прийдется готовить топливо с высшим % смазки, из-за этого конечно мотор будет засариваться карбоном, да и так думаю, что ресурс будет значительно короче. Свойства касторки (растворимой лишь в спиртах) никакие минеральные или синтетические масла (растворимые в бензине) не заменят. Также прийдется обследовать, и если надо и поменять все прокладки, сальники и уплотнения, чтобы не были из силиконовой резины, которую бензин быстро деградирует. Естественно и карб прийдется доработать, так-как соотношение воздуха и топлива у бензина примерно в два раза выше. Ведь одна доля метила требует 7-8 долей воздуха а у бензина 15-16, поэтому и расход у них меньше. Возможно прийдется приспособить (наверно немного понизить) степень сжатья. Явно дело не для начинающих.
    Обратите внимание чем в основном собственно отличается внутренная конструкция двигателей Эвольюшн (или ОС), у их калильных и бензиновых версий. Именно этим узлом, кроме прочего (карб, свеча, зажигание, материалы прокладок, сальников и уплотнений ...).

    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    OS MAX хотя бы не планирует сдохнуть как безвестные китайские производители.
    ОСлы уже ведь давно тоже китайские!
    А запчасти малых моторов - думаю их ремонт в настоящее время почти не имеет смысла.
    Запчасти то ужасно дорогие, так что проще купить новый движок. Вот сравнительно недавно я хотел сделать генераляный ремонт MVVS 7,5 GFS RC. Посчитал цену колен вала + шатуна + пары + новых подшипников и вышло ровно столько же, как и новый ASP S52. Так что наконец купил АСП а МВВС отложил на полочку. Кроме того АСП даже почти на 1 куб больше. Так что если еще есть где то в продаже, то смело покупайте бензиновый Эвольюшн (или ОС), а когда он развалится, то купите нечто другое, или тот же на барахолке, или Эбеи.
    Последний раз редактировалось VTjr; 15.05.2019 в 23:36.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Есть у меня пара двигателей Norvel 0.46. Один метанольный, а второй - его бензиновый вариант. Внешне абсолютно одинаковые, разница только внутри ну и разные свечи - в метанольном обычная, в бензиновом турбо.
    Летаю на обоих движках пару лет, можно сказать что доволен. Причем по ощущениям бензиновый при том же объеме заметно мощнее - крутит винт 13х4, 13х6, а метанольный максимум 11х6, 12х4. Оба хорошо таскают модели взлетным весом до 4,4 кг. Из минусов этого бензинового - разве что проблемы с заборными трубками в баке да свечи дорогие.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    603
    Но это у вас бензиновая калилка, видимо. А какой состав бензинового топлива рекомендуют? Именно сколько %, и какого масла вы в него льете?
    Но вообще то странно, бензиовые двигатели как правило слабее метаноловых, а с нитрой и подавно. Зто обусловлено физикой/химией в них присходящих процессов.
    Последний раз редактировалось VTjr; 16.05.2019 в 10:17.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Да, там калильная свеча стоит, Glow Plug P3 (Turbo).
    По паспорту 85% бензина 92-95, 15% касторового масла. В таком соотношении и замешиваю.
    Использую сейчас и 92, и 95 бензин (разницы не заметил), масло касторовое косметическое Mirolla.
    Долго пришлось повозиться с топливной системой. То трубка-заборник в баке разбухнет, то жиклер забьет ошметками силикона и прочим мусором, то пена сплошная в трубке из бака. После того, как все эти вопросы решились, мотор заработал без подкала хорошо на всех режимах кроме малого газа, там пока не получается настроить, да и необходимости особой нет.
    Что по расходу - на 3/4 газа бачок 190 куб. см хватает на 26 минут с винтом 12х6. Зимой меньше минут на пять, так как опасаясь переохлаждения держу газ побольше.

    Основная моя модель с этим движком - двухметровый Пайпер. Сначала летал на нем с EVO-10 бензиновым, потом поставил Норвел бензин. Пропеллеры почти одинаковые, но вес чуть ли не на полкило снизился, модель стала поприятнее.

    https://dev.rcopen.com/forum/f5/topic321288/239.
    Вот здесь очень хорошо описана работа с этим мотором. У меня было почти все то же самое.
    Последний раз редактировалось Максим 35; 16.05.2019 в 11:09.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    603
    Ну я ведь и писал, что силиконовая резина и бензин (керосин тоже) просто несовместимые материалы!!!
    (Так что што касается и компрессионных двигателей, кде значитеэную долю в топливе представляют керосин и минеральное масло).

    Она разбухает и теряет прочность, становится как бы хрупкой, легко рвется, иногда даже ломается, от разбухания также сползает самопроизвольно со штуцеров а если ее зафиксировать пружинкой, то пружинка в нее врезается и трубка в этом месте рвется.
    Все эти вопросы надо было решать предварительно. Конечно трудно зарание догадаться, что будет, если не было никого, кто бы посоветовал.
    А действительно единый верный путь - это замена материала на такие, которые бензостойкие.
    Но что касается трубки заборника, беда в том, что в отличие от силиконовых, бензостойкие трубки обычно не столь мягкие.

  16. #13
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    63
    Сообщений
    652
    www.kpo-flugmodellbau.net RCGF во всём многообразии.

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    А про saito почему никто не пишет? fg 11 не очень, все что побольше fg14, 17 и др вполне для полукопий этого размера.... Во всяком случае у меня живут и здравствуют...

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    То что есть - старые остатки и непонятно что будет с запчастями.
    Странное рассуждение...Любая фирма в одночасье может перестать выпуск того или другого своего двигателя по любой причине.
    Смотрел ту для себя движок ,куда не зайдешь лежат бери одних и тех же марок. Ну если вы так боитесь по поводу зап частей ,ну возьмите в запас сразу ,там надо пару и шатун-в сборе,ну свечи так и так пару в запасе надо иметь,и кольцо на поршень если он кольцом.Карбюраторы идут во сном стандарт -Вальборо(если только он не сделан самой фирмой), в любом магазине в Питере по бензо инструменту или мастерской найдете прокладки -ремкомплект.
    Трубочки то же там можно посмотреть ,которые также идут на бензо инструмент ,да и масло там же найдете.
    Так что не зацикливайтесь на этом ,а лучше проведите сбор статистики на вопрос надежности и устойчивости в работе , во вторых габаритные данные -глушак сзади или сбоку ,карб сзади или стандартное расположение-спереди ,а то не влезет во танцы с бубном будут.
    Так что удачи.

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Yakutsk
    Возраст
    23
    Сообщений
    440
    попробывал недавно калильную свечу OS G5
    поставил на калильный 4-х тактник Os fs 72a, бензин 92й, на 4 литра 140 мл масла - работает норм
    и соответственно на бензиныч NGH 25cc поставил эту свечу, убрал блок зажигания , и закрутил свечку , резьба там маленькая 1/4 . Работает хорошо.)

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    793
    ну если у вас всё работает,то на модель и летать. только у всех разное понятие слова "работает" .

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Странное рассуждение...Любая фирма в одночасье может перестать выпуск того или другого своего двигателя по любой причине.
    ... Ну если вы так боитесь по поводу зап частей ,ну возьмите в запас сразу ,там надо пару и шатун-в сборе,ну свечи так и так пару в запасе надо иметь,и кольцо на поршень если он кольцом.
    ...
    Так что удачи.
    В общем я с Вами согласен. Потому что если так рассуждать, как он, то можно вообще никогда ничего не купить.
    Но что касается того набора запчастей, что Вы советуете, я бы взял еще и колен вал и пр. ... Но я думаю дешевле ему обойдется купить сразу 2 мотора. Второй в качестве донора для канибализации на запчасти при ремонтах первого. Потому что цены запчастей обычно завышены в 2-3 раза - то-есть если из них собирать двигатель то он получится в 2-3 раза дороже, причем стоимость Вашего труда не в счет.
    Сравнительно недавно ремонтировал мотокосу, заклинило ее, пришлось менять цилиндр, поршень и поршневые колца - то есть пару. Детали обошлись ценой за пол всей мотокосы да и возни с этим было на целый день. Совесть и экологические соображения не дали ее просто выкинуть на свалку, но вообще овчинка особо не стоила выделки. Другой на моем месте бы не стал возится, может многие бы с этим и не справились, так что выкинули бы ее и все.
    Последний раз редактировалось VTjr; 02.06.2019 в 20:11.

  22. #19
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,626
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Детали обошлись ценой за пол всей мотокосы да и возни с этим было на целый день.
    Эт, точно!

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    Для самолета размахом 1650 приобрел на Барахолке NGH CT17. Со слов продавца наработка 250 гр. Масло развел 1/20. Бензин 95. Сегодня пробовал завести. Чтобы подкачать пришлось провернуть винт оборотов 20-30. Включил зажигание и двигатель завелся со второго рывка. Все операции проводились без стартера. Потарахтев с полчаса на 2500 попробовал дать полный газ. С винтом 15/8 обороты были 8500. Т.е. тяга должна быть где то 5600. Для самолета весом 4200 должно вполне хватить. Перегазовки без проблем. Холостые 2350-2400. Это меня вполне устроило, самолет стоит на месте. После этого глушил несколько раз. После глушения через 8-10 минут двигатель заводился с первого рывка. Покатал самолет у дома - все адекватно. Жду погоды для опробования в воздухе. Пока мотор проблем не доставил. Посмотрим что дальше будет.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,077
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    цены запчастей обычно завышены в 2-3 раза - то-есть если из них собирать двигатель то он получится в 2-3 раза дороже,
    Это наверное смотря какой мотор

    Как-то уронил модель с мотором OS 25LA. С виду не особо сильно приложил.. От удара об лед, раскололся корпус двигателя. Новый мотор стоил около 3т.р. Новый корпус 2500!

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Странное рассуждение...Любая фирма в одночасье может перестать выпуск того или другого своего двигателя по любой причине.
    Тут есть тонкость - может прекратить и прекратила. Когда "может прекратить" есть время пошарить по остаткам и купить что-то. Когда уже прекратила - тогда остаются только барахолки. Та же ситуация и с донорами. А чем дальше, с момента остановки производства, тем сложнее.



    В общем-то я уже смирился. В пути эволюшн с мешком запчастей.

  26. #23

    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    100
    Всем привет!

    Вынашиваю идею построить первую ДВС-модель (размах около 1м, бальса/фанера, верхнеплан, тренер). Подскажите ссылкой типа Алиэкспресса, на какой мотор ориентироваться, хочу бюджет подсчитать. Класс - эконом

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Электросетап с ХК

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,626
    Цитата Сообщение от SerfRider Посмотреть сообщение
    Подскажите ссылкой типа Алиэкспресса, на какой мотор ориентироваться, хочу бюджет подсчитать.
    Например
    https://ru.aliexpress.com/item/32880...chweb201603_60
    https://ru.aliexpress.com/item/33056...chweb201603_60

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Электросетап с ХК
    Спасибо за совет, но это я уже прошёл, хочу попробавть ДВС.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    1
    А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо

  31. #28

    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо
    0.36 и 0.25 это мощьность в Л.С.?

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    1
    это объем

  33. #30
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,626
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо
    Много, но как настроит мотор неопытный в ДВС пилот?
    Наверняка захочет больше метра.
    (и "запас хода" на следующий самолёт )
    А так - да, метр-сорок прекрасно летал на SC-25, а метровый (чуть меньше) на МК-17

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    А более тяжёлый мотор, это большая нагрузка со всеми вытекающими. Так то на метр и 0,15 выше крыши. Большие моторы конечно интереснее, но нужна уже серьезная квалификация пилота. А пилот, судя по вопросам очень начинающий. Какие ему нах 36е моторы??? Это мотор для продвинутой бойцовки опен класса...

    Жаль, что человек не хочет слышать про электросетап и почему то считает, что это пройденный этап... Тут уж как получится, или научится или так и останется - начинающим. Посмотрим

  35. #32
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,626
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А более тяжёлый мотор, это большая нагрузка со всеми вытекающими.
    Китайцы АСП выпускают по три соседних типоразмера (по объёму) в одном картере.
    При этом есть варианты, где больший по объёму - легче
    Поэтому всегда выбирал в тройке старшую модель. Ибо ручку газа можно не до упора давать, а позже глядишь запас и пригодится..

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Какие ему нах 36е моторы??? Это мотор для продвинутой бойцовки опен класса...
    А у меня на 36-м неторопливо летает коропластовый Пицца-бокс, с крылом (примерно) 30"х30"

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Александр, не путайте себя с новичком, который ещё пока считает, что двс круче электросетапов, но пока не знает, какой ДВС поставить на метровый пеновздрочь

    Мы в опене летали на радиобойцовке с самодельным 5ти кубовым мотором Нестерова с трубой и на шестёрке ф3д Равиля с трубой. Но это не значит, что такой мотосетап надо рекомендовать новичку-хоббисту

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    на метровый пеновздрочь
    Да, хотелось бы взглянуть на самолет.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от SerfRider Посмотреть сообщение
    Вынашиваю идею построить первую ДВС-модель (размах около 1м, бальса/фанера, верхнеплан, тренер)
    Ой. Не связывайтесь Вы с двс в метровом размахе. Чес слово, одни проблемы. Даже маленький двс это мотор с глушаком, топливо, вибрации. Тем более тренер, который по определению должен быть и крепче и надежней. А все это вес и нагрузка на крыло. В финале можете получить нечто очень плохо летающее. Я начинал с 1200 и АСП-25. Как ни экономил вес, все равно перебор был.

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    100
    Спасибо всем за активное участие! Как и написал выше, данный проект пока только в моей голове, считаю бюджет на вырост. Есть опыт постройки двух электричек-пенолётов, сейчас учусь летать. Как намотаю лётных часов хочу попробывать ДВС. Планирую заказать КИТ нарезанный или самому помучаться по-старинке.

    Как я понял из обсуждения выше, 1000мм это мало, мотор 0.25 или 0.36 (в зависимости от конечной модели), ну и быть готовым к особенностям данной мотоустановки.

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не связывайтесь Вы с двс в метровом размахе
    Был у меня Спитфаер с метровым размахом с ОС 0.25. Ну очень прекрасно летал. Можно было поставить электро. Проще, чище....но....у меня другая философия.
    Хочет человек попробовать ДВС пускай пробует. Главное всё правильно подобрать и научиться регулировать двигатель. С электро то все просто, сел да полетел.

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,077
    Записей в дневнике
    9
    ага.. и тема про бензиновые двигатели

  42. #39

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    793
    Мужики ну главное слово "двигатель "есть.да любая тема потом цепляется за другую.это всегда так.

  43. #40

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,007
    Пацаны в кружке делали вот такой https://modelist-konstruktor.com/v_m...trizh-akrobatr
    Размах метр, мотор МК-12, Ритм, КМД - со всеми летал замечательно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 20.08.2019, 06:52
  2. Продам Комплект серв на 50 ДВС
    от rainbow1984 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2019, 02:13
  3. Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.
    от WhiteM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 23:30
  4. Куплю куплю модель с двс
    от Костик в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2018, 15:53
  5. Продам Винты ДВС
    от nike174 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2018, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения