Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Кто что думает о Giles-202 (50size)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; У кого может был. Giles-202 (50size) Собственно желаю ваши мнения Думаю поставить на него .52 движок http://hobbyforyou.ru/catalog/661-839.html...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    85

    Кто что думает о Giles-202 (50size)

    У кого может был. Giles-202 (50size)
    Собственно желаю ваши мнения
    Думаю поставить на него .52 движок


    http://hobbyforyou.ru/catalog/661-839.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от rcsws Посмотреть сообщение
    У кого может был. Giles-202 (50size)
    Я там же брал Giles-202 3D. Изготовитель тот же China Model.

    По ходу сборки возник только один серьезный вопрос: место под установку стабилизатора было кривое. Градусов 5–7 при виде спереди (или сзади). Во всем остальном к качеству сборки, обтяжки и комплектации лично у меня претензий нет. Крылья и фюзеляж собраны

    Вместо рекомендованного .46LA я поставил RMX-48. В результате получилась сильно передняя центровка, пришлось в хвостовую часть 60 (Шестьдесят!) граммов балласта вешать. А если поставить шасси, то балласт увеличивается до 80-и грамм.

    После облета пришлось вносить коррективы в узел крепления крыла.

    В целом я получил то, что мне и было нужно — неторопливая тренеровочная пилотажка. Самое то, для второго RC самолета.

    Что касается выбранного Вами варианта Giles-202, то это чисто пилотажный вариант. Тонкий профиль и высокая нагрузка на крыло требуют определенных навыков управления моделью. Самолет будет очень быстро (для начинающего) летать и охотно валиться в штопор.

    Не обольщайтесь невысокой стоимостью. Как правило это говорит о каком-то подвохе в конструкции...

    Обратите внимание, что сейчас (по информации указанного интернет-магазина) этой модели нет в наличии.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Вот! Иллюстрации нашел...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ManWhithBox_copy.jpg
Просмотров: 130
Размер:	36.6 Кб
ID:	53665 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Giles_202_degree.jpg
Просмотров: 126
Размер:	61.5 Кб
ID:	53664

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    человечек какой-то низкорослый...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от rcsws Посмотреть сообщение
    У кого может был. Giles-202 (50size)
    Собственно желаю ваши мнения
    Думаю поставить на него .52 движок
    http://hobbyforyou.ru/catalog/661-839.html

    Я по .46 писал обзор здесь. Как самолёт - хорош.

    У него профилированный стаб и киль, это хорошшо. Прочтите обзор, там есть пару мест которые нужно усилить (в обзоре другой фирмы самолёт, но АРФы схожи).
    Я всё же поставил бы туда .46 мотор 2 такта, ребята говорили здесь нафоруме что ставили 4-такта, только размер не помню - поищите.
    А как самолёт Жиль мне понравился.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Я по .46 писал обзор здесь. Как самолёт хорош.
    а как что что плох?

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Я там же брал Giles-202 3D.
    ...
    После облета пришлось вносить коррективы в узел крепления крыла.
    ...
    В целом я получил то, что мне и было нужно — неторопливая тренеровочная пилотажка. Самое то, для второго RC самолета.
    Это не пилотажка, это фан. Для второго самолёта - самое то.
    У меня такой же. Летал под GMS .47 и Webra-55. Сейчас хочу поставить на него вертолётный ТТ-50 - просто интересно попробовать.
    Для коррекции передней центровки наши западные коллеги ставят две машинки на руль высоты (по-видимому, необходимы лоу-профиль-машинки, стандартного размера могут не влезть). Я обошёлся максимальным смещением аккумуляторов назад.
    Какие коррективы в крепление крыла вносились?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Это не пилотажка, это фан. Для второго самолёта - самое то.
    А я так и написал Giles-202 3D (Три Дэ). Ага.

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Какие коррективы в крепление крыла вносились?
    После недели стоянки в собранном состоянии, фанерная полка в которую устанавливаются резьбовые "грибки" изрядно выгнулась в сторону крыла. И на крыле появились вмятины от слишком тонких (на мой взгляд) стенок фюзеляжа на которые и опирается крыло после притяжки винтами.

    В результате на стенках фюзеляжа были сделаны полочки из фанеры толщиной 0,8 мм и шириной 7 мм. В месте крепления крыла вклеена бальзовая площадка, также прикрытая сверху пластинкой из фанеры 0,8 мм. Теперь крыло не проминается по периметру контакта с фюзеляжем, а место крепления плотно ложиться на ровную площадку.

    Поскольку летает самолет в спартанских условиях под управлением начинающего пилота, после первоначальных облетов чуткими старшими товарищами были высказаны сомнения в прочности центроплана. Для устранения недостатка передняя часть была целиком ободрана от заводской пленки. Боковины и нижняя часть дополнительно оклеены фанерой 0,8 мм (да-а-а, я большой лист купил! ) и заново обтянуты Oracover'ом.

    В настоящий момент сухой вес модели без шасси, но с балластом 60 грамм, составляет 2350 гр.

    P.S. Хотел было по-бырому сфоткать центроплан для наглядности, но баНарейки издохли. А фотографировать телефоном мне вера не позволяет.

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а как что что плох?
    Ну гвозди забивать плох

    Действительно любит большую скорость посадки. Выглядит красиво, мне экстерьер Жиля больше нравится, по сравнению с экстрой.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    мне экстерьер Жиля больше нравится, по сравнению с экстрой.
    В спартанских условиях и экстерьер в духе минимализма. Капот — долой. Сброс фонаря и катапультирование пилота происходит до взлета...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Giles_takeoff.jpg
Просмотров: 137
Размер:	73.8 Кб
ID:	53694

    P.S. С фонарем, который на самом деле предавал законченность экстерьеру, неприятная гиштория приключилась. Пришлось не ставить. Пока. Раздумываю, как поизящнее решить проблему...

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    В спартанских условиях и экстерьер в духе минимализма. Капот — долой. Сброс фонаря и катапультирование пилота происходит до взлета...

    Вложение 53694

    P.S. С фонарем, который на самом деле предавал законченность экстерьеру, неприятная гиштория приключилась. Пришлось не ставить. Пока. Раздумываю, как поизящнее решить проблему...
    а я фонарь скотчем клеил - держался. Временное крепление, чтобы пилота посадить

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    В спартанских условиях и экстерьер в духе минимализма. Капот — долой. Сброс фонаря и катапультирование пилота происходит до взлета...
    Фонарь на самом деле классный. Поставил чётко по инструкции, с прокладками из силиконовой трубки под головки винтов. Пару раз забывал его дома - летает и без него нормально, только немного триммировать приходится и выглядит не так классно, как с фонарём.
    Вообще, съёмный при каждой сборке/разборке фонарь - это здорово! Можно, например, перекатать на самолёте игрушки своей дочери Либо без проблем закрепить на самолёте обычный карманный GPS.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Фонарь на самом деле классный.
    И вид у самолета с фонарем — обалденный, но... Пока я его еще собирал и возил туда-сюда из дома на дачу в виде горки запчастей, в один прекрасный момент обнаружил, что кусок поликарбоната, — в аккурат в том месте, где один из передних саморезов нужно вкучивать, — оторван. После формовки на заводе, толщина фонаря неоднородная стала и в этом месте (где оторвалось) он совсем тоненький случился. То ли я лоханулся когда, то ли ребенок любопытствовал и деранул где?.. Короче не знаю как получилось, но самолет отродясь летает без фонаря. Теперь вот думаю нарастить немного фюз за топливным отсеком. Надеюсь убить двух зайцев сразу: и крыло понадежней бедет в лобовой части держаться (а не только на единственном клыке), и фонарь тогда будет где привентить. Но это так — прожЭкты...

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Пока я его еще собирал и возил туда-сюда из дома на дачу в виде горки запчастей, в один прекрасный момент обнаружил, что кусок поликарбоната, — в аккурат в том месте, где один из передних саморезов нужно вкучивать, — оторван.
    У меня тоже ломался - от падения фонаря на пол аккурат углом фонаря об пол. Приклеил на фонарь кусочек какого-то прозрачного пластика, из обрезков, на смоле - всё держится и держит фонарь

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от rcsws Посмотреть сообщение
    У кого может был. Giles-202 (50size)
    Собственно желаю ваши мнения
    У меня есть такой самолет. Указанная цена - скидочная для конкретно моего некондиционного последнего экземпляра, в оригинале он стоит как и все остальные, под 6 тыр. По качеству сборки и конструкции более чем достойно. Голый планер без нифига весит в районе килограмма. Летает достойно, по отзывам опытных людей.
    Вот тут есть обзорчик.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Да, забыл сказать. Ероплан в оригинале равномерно голубой, с красивым, но совершенно неразличимым с земли рисунком. Чтобы не путать верх и низ, нижнюю поверхность крыла придется как-то раскрасить. Родная пленка отвратительного качества, легко рвется, к бальзе не клеится и сжимается от малейшего нагрева.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что думает про ultimate
    от GershmanSG в разделе Большие модели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 21:23
  2. Автомобиль Прохорова. Кто что думает?
    от Петруччо в разделе Широка страна родная
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 22:53
  3. Кто что скажет о Walkera Dragonfly #36?
    от Azazavr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 11:11
  4. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  5. Кто что думает о скай скутер про ii?
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения