Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Крепление крыла

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сейчас собираю kit от Great Planes, Easy Sport 40 (под двигатель O.S.46AX). Крепление крыла на нем: спереди один штырь (6мм), ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282

    Крепление крыла

    Сейчас собираю kit от Great Planes, Easy Sport 40 (под двигатель O.S.46AX). Крепление крыла на нем: спереди один штырь (6мм), сзади пластиковый винт (6мм). Вопрос: не слабовато ли такое крепление крыла площадью 48.4 кв.дм? Не оторвется ли в полете, при выполнении пилотажных фигур? Знатоки, проконсультируйте, поделитесь опытом!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Сейчас собираю kit от Great Planes, Easy Sport 40 (под двигатель O.S.46AX). Крепление крыла на нем: спереди один штырь (6мм), сзади пластиковый винт (6мм). Вопрос: не слабовато ли такое крепление крыла площадью 48.4 кв.дм? Не оторвется ли в полете, при выполнении пилотажных фигур? Знатоки, проконсультируйте, поделитесь опытом!
    Нисколько не оторвется, если об землю не прикладывать ;-) Так почти у всех сделано, у кого крыло снизу стыкуется

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Нисколько не оторвется, если об землю не прикладывать ;-) Так почти у всех сделано, у кого крыло снизу стыкуется
    В том то и дело, что крыло на этой модели стыкуется с фюзеляжем сверху! У меня была модель подобной схемы, моей постройки. Но я ставил два 6мм буковых штырька спереди и два 6мм пластиковых винта сзади. Модель была меньше размерами (под OS-25FX). Лето 2006г отлетал без проблем.

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Леми Посмотреть сообщение
    Сейчас собираю kit от Great Planes, Easy Sport 40 (под двигатель O.S.46AX). Крепление крыла на нем: спереди один штырь (6мм), сзади пластиковый винт (6мм). Вопрос: не слабовато ли такое крепление крыла площадью 48.4 кв.дм? Не оторвется ли в полете, при выполнении пилотажных фигур? Знатоки, проконсультируйте, поделитесь опытом!
    Я бы изменил систему крепления крыла, т.к. при выполнении пилотажа вся нагрузка придется на стенки фюзеляжа. На своих моделях я ставлю 2 штыря 5 мм спереди и 1 винт сзади, или середи 1 штырь, а сзади 2 винта (как с верхним, так и с нижним крылом ).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Отвечаю из практического опыта. Я летаю на
    собранном из kit-а Great Planes Easy Sport 40.
    У меня , правда, двигатель Мастер Ярославль 46.
    Сначала было собранно точно по чертежу. Единственно на фанере под моторамой
    вставка 1 мм стеклотекстолита на эпоксидке по контуру моторамы. Примерно 25-30
    полётов по 8-10 мин. всё было спокойно. Затем, прямо за один полёт
    совершенно разбило переднее крепление. Дыра в шпангоуте
    примерно 10 мм, пахнет горелым, полосы касания на крыле почернели...
    Я в ужасе. Выпускал самолёт с руки, всё плотно, после посадки взял за консоль-
    батюшки! Летал к тому времени энергично, насколько Easy-к позволял.
    Причину установил достоверно - всего один винт крепления двигателя
    ослаб...
    В результате - со смолой на штырь одел дюралевую трубку - 10 мм.
    В шпангоут вклеил вставку из твёрдой фанеры чуть потолще. И тугое
    отверстие. С тех пор налёт 5 литров с нитрой, и судя по виду соединения - всё
    отлично.
    То, что один винт крепления - не нравится, хотя всё на одном и том же винте
    до сих пор( год полётов ).
    Кстати там дюймовая в оригинале резьба.
    Сейчас делаю ему плоское и симметричное крыло - заложу в конструкцию два
    6 мм винта, но для спокойствия души главным образом...
    В остальном отличный самолёт, делайте и летайте себе и другим на радость!

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Отвечаю из практического опыта. Я летаю на
    собранном из kit-а Great Planes Easy Sport 40.
    У меня , правда, двигатель Мастер Ярославль 46.
    Сначала было собранно точно по чертежу. Единственно на фанере под моторамой
    вставка 1 мм стеклотекстолита на эпоксидке по контуру моторамы. Примерно 25-30
    полётов по 8-10 мин. всё было спокойно. Затем, прямо за один полёт
    совершенно разбило переднее крепление. Дыра в шпангоуте
    примерно 10 мм, пахнет горелым, полосы касания на крыле почернели...
    Я в ужасе. Выпускал самолёт с руки, всё плотно, после посадки взял за консоль-
    батюшки! Летал к тому времени энергично, насколько Easy-к позволял.
    Причину установил достоверно - всего один винт крепления двигателя
    ослаб...
    В результате - со смолой на штырь одел дюралевую трубку - 10 мм.
    В шпангоут вклеил вставку из твёрдой фанеры чуть потолще. И тугое
    отверстие. С тех пор налёт 5 литров с нитрой, и судя по виду соединения - всё
    отлично.
    То, что один винт крепления - не нравится, хотя всё на одном и том же винте
    до сих пор( год полётов ).
    Кстати там дюймовая в оригинале резьба.
    Сейчас делаю ему плоское и симметричное крыло - заложу в конструкцию два
    6 мм винта, но для спокойствия души главным образом...
    В остальном отличный самолёт, делайте и летайте себе и другим на радость!
    Спасибо, кто откликнулся! Поставил один штырь и один винт с kit-овской дюймовой резьбой. Посмотрим летом, как выдержит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление крыла
    от mewgun в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 13:45
  2. Жесткое крепление крыла у swinga/canary
    от Артемка в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 10:49
  3. Вопрос по креплению крыла на резинке
    от Yuriy в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:05
  4. Крепление крыла
    от Anndrey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 13:32
  5. Крепление крыльев на планере
    от Новичок в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2001, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения