Крепление крыла

Леми

Сейчас собираю kit от Great Planes, Easy Sport 40 (под двигатель O.S.46AX). Крепление крыла на нем: спереди один штырь (6мм), сзади пластиковый винт (6мм). Вопрос: не слабовато ли такое крепление крыла площадью 48.4 кв.дм? Не оторвется ли в полете, при выполнении пилотажных фигур? Знатоки, проконсультируйте, поделитесь опытом!

NailMan
Леми:

Сейчас собираю kit от Great Planes, Easy Sport 40 (под двигатель O.S.46AX). Крепление крыла на нем: спереди один штырь (6мм), сзади пластиковый винт (6мм). Вопрос: не слабовато ли такое крепление крыла площадью 48.4 кв.дм? Не оторвется ли в полете, при выполнении пилотажных фигур? Знатоки, проконсультируйте, поделитесь опытом!

Нисколько не оторвется, если об землю не прикладывать 😉 Так почти у всех сделано, у кого крыло снизу стыкуется

Леми
NailMan:

Нисколько не оторвется, если об землю не прикладывать 😉 Так почти у всех сделано, у кого крыло снизу стыкуется

В том то и дело, что крыло на этой модели стыкуется с фюзеляжем сверху! У меня была модель подобной схемы, моей постройки. Но я ставил два 6мм буковых штырька спереди и два 6мм пластиковых винта сзади. Модель была меньше размерами (под OS-25FX). Лето 2006г отлетал без проблем.

DraKino
Леми:

Сейчас собираю kit от Great Planes, Easy Sport 40 (под двигатель O.S.46AX). Крепление крыла на нем: спереди один штырь (6мм), сзади пластиковый винт (6мм). Вопрос: не слабовато ли такое крепление крыла площадью 48.4 кв.дм? Не оторвется ли в полете, при выполнении пилотажных фигур? Знатоки, проконсультируйте, поделитесь опытом!

Я бы изменил систему крепления крыла, т.к. при выполнении пилотажа вся нагрузка придется на стенки фюзеляжа. На своих моделях я ставлю 2 штыря 5 мм спереди и 1 винт сзади, или середи 1 штырь, а сзади 2 винта (как с верхним, так и с нижним крылом ).

VolodiaP

Отвечаю из практического опыта. Я летаю на
собранном из kit-а Great Planes Easy Sport 40.
У меня , правда, двигатель Мастер Ярославль 46.
Сначала было собранно точно по чертежу. Единственно на фанере под моторамой
вставка 1 мм стеклотекстолита на эпоксидке по контуру моторамы. Примерно 25-30
полётов по 8-10 мин. всё было спокойно. Затем, прямо за один полёт
совершенно разбило переднее крепление. Дыра в шпангоуте
примерно 10 мм, пахнет горелым, полосы касания на крыле почернели…
Я в ужасе. Выпускал самолёт с руки, всё плотно, после посадки взял за консоль-
батюшки! Летал к тому времени энергично, насколько Easy-к позволял.
Причину установил достоверно - всего один винт крепления двигателя
ослаб…
В результате - со смолой на штырь одел дюралевую трубку - 10 мм.
В шпангоут вклеил вставку из твёрдой фанеры чуть потолще. И тугое
отверстие. С тех пор налёт 5 литров с нитрой, и судя по виду соединения - всё
отлично.
То, что один винт крепления - не нравится, хотя всё на одном и том же винте
до сих пор( год полётов ).
Кстати там дюймовая в оригинале резьба.
Сейчас делаю ему плоское и симметричное крыло - заложу в конструкцию два
6 мм винта, но для спокойствия души главным образом…
В остальном отличный самолёт, делайте и летайте себе и другим на радость!

Леми
VolodiaP:

Отвечаю из практического опыта. Я летаю на
собранном из kit-а Great Planes Easy Sport 40.
У меня , правда, двигатель Мастер Ярославль 46.
Сначала было собранно точно по чертежу. Единственно на фанере под моторамой
вставка 1 мм стеклотекстолита на эпоксидке по контуру моторамы. Примерно 25-30
полётов по 8-10 мин. всё было спокойно. Затем, прямо за один полёт
совершенно разбило переднее крепление. Дыра в шпангоуте
примерно 10 мм, пахнет горелым, полосы касания на крыле почернели…
Я в ужасе. Выпускал самолёт с руки, всё плотно, после посадки взял за консоль-
батюшки! Летал к тому времени энергично, насколько Easy-к позволял.
Причину установил достоверно - всего один винт крепления двигателя
ослаб…
В результате - со смолой на штырь одел дюралевую трубку - 10 мм.
В шпангоут вклеил вставку из твёрдой фанеры чуть потолще. И тугое
отверстие. С тех пор налёт 5 литров с нитрой, и судя по виду соединения - всё
отлично.
То, что один винт крепления - не нравится, хотя всё на одном и том же винте
до сих пор( год полётов ).
Кстати там дюймовая в оригинале резьба.
Сейчас делаю ему плоское и симметричное крыло - заложу в конструкцию два
6 мм винта, но для спокойствия души главным образом…
В остальном отличный самолёт, делайте и летайте себе и другим на радость!

Спасибо, кто откликнулся! Поставил один штырь и один винт с kit-овской дюймовой резьбой. Посмотрим летом, как выдержит.