Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

NewBee облетан!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Наконец-то доделал долгострой и сегодня облетал, с чем и спешу поделиться. Взлет производился с рук, без шасси (на фото с ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544

    NewBee облетан!

    Наконец-то доделал долгострой и сегодня облетал, с чем и спешу поделиться.
    Взлет производился с рук, без шасси (на фото с шасси), т.к. пригнулось при рулежке (слобовата оказалась дюралевая стойка). Пришлось снять и бросать руками. После броска модели моим другом (и единомышленником) модель уверено начала набирать высоту. Полет очень устойчивый - как у тренера, только скорость побольше! В полете наблюдался довольно сильный крен влево, триммирование помогло, но не полностью устранило крен. Видимо из-за нулевого выкоса оси двигателя. Также не плохо было-бы наклонить ось двигателя вниз - довольно сильно модель рвалась в небеса. Вроде и профиль крыла полностью симметричный и углы аттаки крыла и стабилизатора по нулям. Триммер исправил положение.
    Управление очень отзывчивое и предсказуемое. Очень эффективен руль поворота - разворот на горке почти вокруг фонаря кабины
    Отлетав минут 7 начал заходить на посадку. Скорость довольно большая, но на холостых модель не плохо планировала. Плюхнул на брюхо, правда немного треснул капот, но не страшно.
    А так - модель очень красивая, в полете при виде сбоку акурат как И-16
    Характеристики:
    Размах: 1000 мм
    Масса: 1600 г
    Мотор: ТТ 0.25
    Управление: 4 канала - газ, элероны, руль высоты и направления.
    Если нужны чертежи - поделюсь (сам в кореле рисовал по найденному в сети скану кит-набора)
    За фото приношу извинения - цифровиком никак не обзаведусь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я сейчас свой доделываю. Блин наконец капот заформовал. Вот еще не встала смолка (только заложил) и пару недосмотров переделываю. Выкосы мотора этому самику нужны - плечи маленькие и размах (хоть и хорда приличная) , мотором подкручивать должно с чем вы и столкнулись.


    Не ну класный снаряд , просто лимузин 30-х годов. Я пищу от вида этого шмеля.

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Если нужны чертежи - поделюсь (сам в кореле рисовал по найденному в сети скану кит-набора)
    Вот мне бы под 0,40 двигатель? Это насколько размах увеличить?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    1200 - 1400 это будет грандиозная тачка под 40-ку . И зимой к нему лыжи прикольные можно сделать - почти на длину фюза - это самик - мультяшка , как хочеш так и лепи.

  6.  
  7. #5
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Вот мне бы под 0,40 двигатель? Это насколько размах увеличить?
    Да,не надо ничего увеличивать!!У меня летает ОС 6,5см3 и без проблем.Мотор надо 3градуса вправо и 4 вниз.С такими углами моя модель абсолютно нейтральна.Фотки покажу позже...Пилотирование не вызывает проблем,а вызывает только зависть не скрывемую у коллег.Действительно абалденный самолёт для отдыха.Кстати,моего мотора хватает на очень длинные вертикали...обычный синий "Ослик".

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я сегодня обломился с капотом , разделительную мастику взял какая попалась в хоз. маге (местного производства). Короче залип у меня он. Блин дожился простого Эдельвейса не купиш не говоря о загроничных - ничего путнего нет , хоть крем для обуви наноси.
    ---------------
    Ладно немного остыну , да и пока алергия на эпокси пройдет и стекло с рук выйдет потом вторую попытку сделаю. Свечки наварю восковые на разделительный слой блин.

  9. #7

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я сейчас свой доделываю. Блин наконец капот заформовал. Вот еще не встала смолка (только заложил) и пару недосмотров переделываю. Выкосы мотора этому самику нужны - плечи маленькие и размах (хоть и хорда приличная) , мотором подкручивать должно с чем вы и столкнулись.
    Не ну класный снаряд , просто лимузин 30-х годов. Я пищу от вида этого шмеля.
    Буду выкосы делать, а то не очень комфортно летать. Я тоже от вида самика тащюсь! Есть что-то в нем ретро-завораживающее

    Я в качестве разделителя использую хозяйственное мыло, разведенного до состояние сметаны. Кистью на болванку, просохло и в путь, стекло клеить. В нашей дыре больше ничего доступного нет.
    Надеюсь, на следующие полеты видекомеру возьмем - будет что посмотреть.
    Удачи!

    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Да,не надо ничего увеличивать!!У меня летает ОС 6,5см3 и без проблем.Мотор надо 3градуса вправо и 4 вниз.С такими углами моя модель абсолютно нейтральна.Фотки покажу позже...Пилотирование не вызывает проблем,а вызывает только зависть не скрывемую у коллег.Действительно абалденный самолёт для отдыха.Кстати,моего мотора хватает на очень длинные вертикали...обычный синий "Ослик".
    Вот-вот, я тоже говорю, пилотируется лекго и предсказуемо, почти как тренер
    Правда мой в вертикаль идет только с разгона - фанерий, блин, не дает (при постройке бальзу экономил, идиот )
    Хочу еще пропеллер вместо 9х6 поставить 8х6, а то кажется, что мотор не навсю катушку раскручивается.
    Всех благ!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    недавно с Башни получил вот это:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXESH9&P=0
    что вам сказать... берешь в руки и чувствуешь ВЕЩЬ, когда фюзеляж в диаметре сантиметров 40... а красивый и необычный какой, просто пипец...

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не все так нормально - но я чуть не грохнулся посмотрев в ассортимент который якобы необходимо (или рекомендуется ) докупить . Куда в этот самолет винт 8х6 и 9х5 если только внутри капота поставить как доп. вентилятор для охлаждения мотора ..............
    Семейство Бии конечно притягивает именно своей необычностью , но ваш если зарядить звездой - вообще знатная вещь получится.

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    недавно с Башни получил вот это:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXESH9&P=0
    что вам сказать... берешь в руки и чувствуешь ВЕЩЬ, когда фюзеляж в диаметре сантиметров 40... а красивый и необычный какой, просто пипец...
    По хорошему завидую!
    Мне все семейство Bee очень нравиться

  14. #11

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    По хорошему завидую!
    Мне все семейство Bee очень нравиться
    Эта не мне нада завидовать, а человеку, которому я его заказал )))

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Если нужны чертежи - поделюсь (сам в кореле рисовал по найденному в сети скану кит-набора)
    Буду очень признателен. Как вопрос: можно ли их тупо смасштабировать в размах 1700?

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    ст,Крепостная Ворошилого 14
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    ПАЗДРАВЛЯЮ с хорошим самолётом)) Душу Вы в него вложили!))

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Если нужны чертежи - поделюсь (сам в кореле рисовал по найденному в сети скану кит-набора)
    С удачным облетом! Буду признателен за чертежи. Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Нуждаюсь в совете. NewBee уже сделал 7 вылетов, но все взлеты с рук. Ни как не получается взлететь с колес. При рулежке и наборе скорости сильно рыскает по курсу, что заканчивается резким разворотом на 180 градусов. Причем не только в левую сторону от момента винта, но и в правую с одинаковым успехом.
    Хвостовое колесо приводится от руля направления через пружику. Уже сделал жесткую связь хвостового колеса и киля - все равно при разбеге разворачивается.
    Буду рад любому совету. Если этот глюк побороть не получится буду переделывать под запуск с рук.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Буду очень признателен. Как вопрос: можно ли их тупо смасштабировать в размах 1700?
    Я всегда плохо отношусь к масшабированию чертежей. Причина проста - толщины всех элементов становяться не правильными и как итог полная переработка чертежа. А если масштабировать чертеж какого-то серьезного пилотажного самолета - то вообще выйдет не то что надо, ведь все моменты и плечи будут уже не те, который заложил автор в чертеж.
    Однако, если нельзя, но сильно хочется, то можно

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я сразу и не заметил что у вас колесо. У него проволочный костыль. Плечо коротенькое вот костыль должен создавать стабилизирующий момент от трения.
    Интересно как вы взлетаете по снегу , у нас так его столько навалило вообще на колесах не реально взлететь.
    Попробуйте можит получится убрать вообще колесо или стойку хв.колеса сделать короткую чтоб была жестче. Вообще непонятно из-за чего происходит , колеса подклинивают, или вязнут . Тут бы за поведением модели на взлете вживую посмотреть.

  20. #17

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я сразу и не заметил что у вас колесо. У него проволочный костыль. Плечо коротенькое вот костыль должен создавать стабилизирующий момент от трения.
    Интересно как вы взлетаете по снегу , у нас так его столько навалило вообще на колесах не реально взлететь.
    Попробуйте можит получится убрать вообще колесо или стойку хв.колеса сделать короткую чтоб была жестче. Вообще непонятно из-за чего происходит , колеса подклинивают, или вязнут . Тут бы за поведением модели на взлете вживую посмотреть.
    Черт возьми, я думал что колесо лучше
    Буду пробовать с костылем! Спасибо!
    Надо будет взять у друга видеокамеру, там засняты попытки взлета.
    Как я взлетаю со снега? Просто - в Беларуси снега нету! Днем до +7 градусов тепла! Ночью 0...+1

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Просто - в Беларуси снега нету! Днем до +7 градусов тепла! Ночью 0...+1
    Болгария блин....
    У нас вывалило по колено. Вчера в сугроб мою волгу затянуло - час выбирался.
    -------------------
    Если колеса не подклинивает , то я просто думаю что во время взлета зад начинает прыгать и мягкая стойка вносит свои корективы - подкидвая хвостовое и при этом из стороны в сторону -- небольшой неровности или камешка хватит. А много ли надо при таких плечах - чуток на пару сантимов вбок и все модель поперла. Тут надо или очень мягкую стойку или очень жесткую. Костыль он сильно не будет амортизировать и плюс выравнивать фюзеляж....
    Ну у меня только такие представления о вашей проблеме.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если колеса не подклинивает , то я просто думаю что во время взлета зад начинает прыгать и мягкая стойка вносит свои корективы - подкидвая хвостовое и при этом из стороны в сторону -- небольшой неровности или камешка хватит. А много ли надо при таких плечах - чуток на пару сантимов вбок и все модель поперла. Тут надо или очень мягкую стойку или очень жесткую. Костыль он сильно не будет амортизировать и плюс выравнивать фюзеляж....
    Ну у меня только такие представления о вашей проблеме.
    Скорее всего чуток подклинивает или перекашивает (люфтит) колесо (или оба колеса). Советую сделать следующее: выбрать АБСОЛЮТНО ровную и без камешков площадку и на ней устроить пробежки. Чтобы устранить влияние заднего колеса- временно заменить его на костыль и отвязаться от РН. ПОсмотреть на поведение модели. ПОтом уже по обстоятельствам. Если оба крыльевых колеса в норме- очень чётко посмотреть на хвостовое. Его малейший люфт или рысканье.
    Успехов.

  23. #20
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Знакомая вещь!Уберите колесо,а костыль сделайте из жесткой проволоки с плечём не более 30мм.Нижняя часть такого костыля немного должна быть закруглена снизу.Даже в том случае,если оставите просто прямую проволоку,то это лишь увеличит устойчивость при пробеге.У меня сильные рысканья происходят только при очень резком газе на старте,главным образом от реакции винта.Бывали случаи,когда модель взлетала на левом колесе и костыле.Удачи!!

  24. #21

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Процесс пробежки выглядит так: плавное трогание с места, набор скорости (корректировка курса рулем направления проблем не вызывает), но после набора некоторой "критической" скорости резкий разворот (были случаи с повреждением осей колес, заменил на болт-четверку). При этом достигнутой скорости не достаточно до взлета. Колеса не клинят, вращаются легко, перекосов на глаз нету, стойка шасси настолько жетская, что после жестких посадок еле-еле двумя плоскогубцами выравниваю. Дюраль аж 4 мм толщиной, звенит как хрусталь
    Спасибо всем ответившим! Поставлю костыль и будем посмотреть

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Лично я имел в виду жесткость именно хвостовой стойки или костыля.
    Вот критическая скорость - это как раз тот момент скорее всего когда хвостовая часть начинает приподниматься и разгружает колесо вот оно при встрече с неровностями и начинает создовать разворачивающий момент то вправо , то влево - смотря куда отыграет колесо на мягкой проволоке, от удара об камешек или какую то неровность..

  26. #23

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Лично я имел в виду жесткость именно хвостовой стойки или костыля.
    Вот критическая скорость - это как раз тот момент скорее всего когда хвостовая часть начинает приподниматься и разгружает колесо вот оно при встрече с неровностями и начинает создовать разворачивающий момент то вправо , то влево - смотря куда отыграет колесо на мягкой проволоке, от удара об камешек или какую то неровность..
    Все, решение принято - снял шасси нафигъ. Плюс к тому, поменял пропеллер с 9х6 на 9х4 - тянет просто супер. Его даже бросать с руки не надо - просто отпускаешь и он полетел! И взлетки искать не надо.
    Всем спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    С связи с неожиданным приходом зимы в конце января переобул модель в лыжи. Вчера был опробован взлет с лыж - супер! Пробежка метров 15, плавный отрыв. Правда на втором круге заглох мотор, пришлось садить так и не налетавшись, но все равно убедился, что лыжи - это круто!
    Всем владельцам New Bee рекомендую попробовать, если еще не пробовали ставить его на лыжи
    Вложение 65184

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NewBee
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения