Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Теоретический вопрос по рассчёту центровки

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Как на самолётах с таким расположением (типа Seawind) двигателя рассчитывается центровка, ведь при работе двигателя непременно должен возникать пикирующий момент, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1

    Теоретический вопрос по рассчёту центровки

    Как на самолётах с таким расположением (типа Seawind) двигателя рассчитывается центровка, ведь при работе двигателя непременно должен возникать пикирующий момент, причём он будет меняться в зависимости от оборотов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Seawind.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	35.0 Кб
ID:	54221  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А при чём тут центровка?

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А при чём тут центровка?
    Беспокоюсь, что в статике будет одна, а в динамике (при полёте) придётся бороться с пикирующим моментом, или сразу же придётся стабилизатор с отрицательным углом атаки делать.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Не путайте центровку с балансировкой. Это разные вещи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Не путайте центровку с балансировкой. Это разные вещи.
    ОК. С терминологией разобрались. Так какими мерами компенсируют пикирующий момент при такой конструкции?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Shell114 Посмотреть сообщение
    ОК. С терминологией разобрались. Так какими мерами компенсируют пикирующий момент при такой конструкции?
    Я конечно не авиаконструктор, но я бы компенсировал выкосом двигателя, м.б. углом атаки крыльев и триммерами.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shell114 Посмотреть сообщение
    ОК. С терминологией разобрались. Так какими мерами компенсируют пикирующий момент при такой конструкции?
    И даже по фото не видно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И даже по фото не видно?
    Вы про акрыла?

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shell114 Посмотреть сообщение
    Вы про акрыла?

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    pakhomov4
    Спасибо Вам большое за помощь.!

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Shell114 , продольная балансировка необходима на всех типах самолётов, с верхним или нижним расположением крыла, а так же при выпуске закрылков. Обеспечивается установочным углом стабилизатора и его изменением на разных режимах полёта или триммированием РВ. Можете замикшировать РВ и газ, как для сомолётов с нижним расположением крыла.

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Shell114 , продольная балансировка необходима на всех типах самолётов, с верхним или нижним расположением крыла, а так же при выпуске закрылков. Обеспечивается установочным углом стабилизатора и его изменением на разных режимах полёта или триммированием РВ. Можете замикшировать РВ и газ, как для сомолётов с нижним расположением крыла.
    Понимаете, меня настораживает то, что на чертеже стабилизатор находится в плоскости, параллельной строительной, двигатель расположен без выкоса (выкос-то какой должен быть, чтоб компенсировать момент!), только есть начальный угол атаки крыла. Мне непонятно каким образом коструктора планировали компенсировать момент? Только ли РВ?

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Shell114 Посмотреть сообщение
    Понимаете, меня настораживает то, что на чертеже стабилизатор находится в плоскости, параллельной строительной, двигатель расположен без выкоса (выкос-то какой должен быть, чтоб компенсировать момент!), только есть начальный угол атаки крыла. Мне непонятно каким образом коструктора планировали компенсировать момент? Только ли РВ?
    А что настораживает ? При увеличении тяги двигателя растет и скорость полета и при неизменном положении руля высоты создается все больший кабрирующий момент. Для его компенсации при классической схеме применяется выкос двигателя вниз или микшированием РВ и газа. В схеме с двигателем сверху компенсация получается автоматически.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Теоретический вопрос по скорости
    от serj в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:27
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 01:18
  3. Теоретические вопросы по микширам
    от MegaVolt в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 17:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 16:34
  5. Теоретический вопрос по автомату перекоса
    от yra omsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения