Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Двигатель для Funtana X100 от Hangar9 ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета? Wing Span: 69.5 in (1765mm) Overall Length: 68.5 in (1765mm) Wing ...

  1. #1
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220

    Двигатель для Funtana X100 от Hangar9 ?

    Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HAN4175.jpg
Просмотров: 185
Размер:	41.1 Кб
ID:	54366
    Wing Span: 69.5 in (1765mm)
    Overall Length: 68.5 in (1765mm)
    Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
    Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
    Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke


    Меня заинтересовали:
    Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
    Saito FA-125A вес 700г.
    Yamada YS FZ-110 вес 728г.

    Выручайте, вторую неделю не могу определиться.


    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?
    Также имею Фан со схожими ТХ только вес заявленный производителем 4300гр. Рекомендован 120 4Т.
    НО...... меня терзают смутные сомнения, по поводу вытянет али нет?!?!?!

    120 4Т - 19,9см3; 2,2 л/с; вес 900гр.
    120 2Т - 20,7см3; 3,2 л/с; вес 975гр.

    Склоняюсь ко второму варианту . Запас по мощности (вертикаль) гарантированы. Арать правда будет

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Запас по мощности на 2T - эфемерный. Имейте ввиду, что мощность дана на макс. оборотах, крутящий же момент у 2-т на оборотах ниже средних ПРОСТО НИКАКОЙ. 4Т для 3D и вертикалей - ИМХО самое оно!

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    По опыту с 63, ямада мощнее остальных(про сайту ничего сказать не могу). Мощность её найти сложно, но можно прикинуть тягу, если найти инфу по оборотам и пропеллеру.
    зы. если ямада, приготовьтесь покупать горючку 20% нитро+ расход ее будет велик
    Вложения

  6.  
  7. #5
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    По опыту с 63, ямада мощнее остальных(про сайту ничего сказать не могу). Мощность её найти сложно, но можно прикинуть тягу, если найти инфу по оборотам и пропеллеру.
    В том-то все и дело что для ямады нет данных о мощности.
    Вроде ямады мощнее, но насколько? YS 110 vs Saito 125 ?

    У саит нет помпы но зато они менее требовательны к качеству топлива.

    В общем, понятно, что ничего не понятно.

    Спасибо за инструкцию.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?

    Вложение 54366
    Wing Span: 69.5 in (1765mm)
    Overall Length: 68.5 in (1765mm)
    Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
    Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
    Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke
    Меня заинтересовали:
    Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
    Saito FA-125A вес 700г.
    Yamada YS FZ-110 вес 728г.

    Выручайте, вторую неделю не могу определиться.
    Спасибо.
    бери Ямаду и будет тебе счастье.

    PS вот смотрю народ такие интересные самолеты покупает/делает, а на поле приедешь одни тренеры да картонычи где вы на них летаете то?

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    PS вот смотрю народ такие интересные самолеты покупает/делает, а на поле приедешь одни тренеры да картонычи где вы на них летаете то?

    На них летаем в Бутово. См. Адреса, встречи, ... Про Бутово.

  10.  
  11. #8
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Ю Ю Посмотреть сообщение
    На них летаем в Бутово. См. Адреса, встречи, ... Про Бутово.
    Может расскажите страшную тайну - На каких моторах?

    Я в Нагорное езжу, но с этим самолетом наверное не скоро, ближе к весне.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Может расскажите страшную тайну - На каких моторах?
    Расскажем
    Если интересуют 4Т, то народ летает на следующих: Saito FA40, Saito FA72, OS Max FS70 Surpass, YS FZ-110. По всей видимости, из этих моторов в данном случае, самый интересный YS FZ-110. Если не ошибаюсь, то этот мотор работает с винтом 14х11 и крутит его без видимого усилия на 9000 с копеечкой оборотов. По всей видимости 15х8 и 16х6 тоже потянет без проблем, что (исключительно по моему мнению) будет достаточно для этой модели, ежели уложитесь в указаный вес.
    Вложение 54366
    Wing Span: 69.5 in (1765mm)
    Overall Length: 68.5 in (1765mm)
    Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
    Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
    Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke
    Кстати, уточнить насчёт YS 110 можно у Михаила ( Mihail ), этот мотор стоит на его биплане.

  13. #10
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    По всей видимости 15х8 и 16х6 тоже потянет без проблем, что (исключительно по моему мнению) будет достаточно для этой модели, ежели уложитесь в указаный вес.
    Спасибо.
    Винт предполагается 15х6, а вес скорее всего будет 4,5 кг.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Винт предполагается 15х6, а вес скорее всего будет 4,5 кг.
    15x6 мало ИМХО. 16х6 ставьте, а ещё лучше сразу такой 16х4W.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?

    Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
    Saito FA-125A вес 700г.
    Yamada YS FZ-110 вес 728г.

    Выручайте, вторую неделю не могу определиться.
    Спасибо.
    саито125

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    саито125
    да.. главное не сделать из него топор.. я про вес.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от RulezAir Посмотреть сообщение
    да.. главное не сделать из него топор.. я про вес.
    поясните пожалуйста, чем вам не приглянулся самый легкий в своем классе движок??

  18. #15
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    саито125
    Мне тоже нравится этот мотор, безосновательно, просто красивый

    Смущает отсутствие помпы, придется бак рядом с мотором ставить и по непроверенным данным, 110
    ямада мощнее чем 125 саито.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Мне тоже нравится этот мотор, безосновательно, просто красивый

    Смущает отсутствие помпы, придется бак рядом с мотором ставить и по непроверенным данным, 110
    ямада мощнее чем 125 саито.
    .15 кубиков лишними не бывают.

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Если уж выбирать, то я бы САИТО 125 взял. Очень мне нравится как эти моторчики работают. Соотношение вес\мощность очень хорошее, ну и цена, кстати, вполне приемлемая.

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    поясните пожалуйста, чем вам не приглянулся самый легкий в своем классе движок??
    знаете, Saito 200 тоже самый легкий в своем классе. К тому же вы кажется путаете 100 и 125 всегда 100-й был чемпион по весу .
    Смысл тут в том, что для фана нужна тяга 130% (этого хватит за глаза) с Saito 100 вы в статике снимете с винтом 16x4W 6 кило - легко (если нет, то мотор просто не настроен). При массе модели 4 кило (+/-) этого более чем достаточно. Если же вы поставите Satio 125, то получаете +300 г. веса. Отсюда поплывет центровка, которую тоже надо как-то выравнивать, в итоге получите +400 или около того к массе модели, что не есть гут.

    ИМХО.. проще мотор поднастроить нормально.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Мне тоже нравится этот мотор, безосновательно, просто красивый

    Смущает отсутствие помпы, придется бак рядом с мотором ставить и по непроверенным данным, 110
    ямада мощнее чем 125 саито.
    Рекомендую ямаду-110, сам летал на фунтане в предыдущем "кузове", в желтом. Винт АПС 16х6 или 16х4 фаночный, это на ваш вкус и стиль "езды". Было два самолета, первый весил 4800 взлетный, а второй на 100 г тяжелее, хотя мжно скинуть вес граммов 300 если не ставить кок, обтекатели шасси и бак поменьше поставить.Статики чуть больше 7 кг, вроде нормально, саито 125 стока не даст, хотя не пробовал, по- этому незнаю.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой двигатель лучше всего подойдет для этого самолета?

    Вложение 54366
    Wing Span: 69.5 in (1765mm)
    Overall Length: 68.5 in (1765mm)
    Wing Area: 1108 sq in (71.5 sq dm)
    Flying Weight: 8–8.5 lb (3.63 kg–4.03 kg)
    Engine Size: .60-1.00 2-stroke; .90-1.25 4-stroke
    Меня заинтересовали:
    Saito 100 рекомендован производителем, вес 600г.
    Saito FA-125A вес 700г.
    Yamada YS FZ-110 вес 728г.

    Выручайте, вторую неделю не могу определиться.
    Спасибо.
    Всем привет! я про этот самик спрашивал еще весной, думал кто-нибудь уже пробует (очень долго к нам новое едет...)
    Airplane Gas Funtana X 100 ARF with Y.S. 110 Engine Combo, Hangar 9 (ADD) $539.95* ((ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА КОМПЛЕКТА!)) - это продажная комплектация. Отсюда и все выводы. Кино по полетам в этом сезоне Фантика найдете на Американских сайтах.
    Всем Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Funtana100.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	6.7 Кб
ID:	54974  

  24. #21
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Спасибо всем ответившим.

    Вроде определился, Saito 125 + внешняя помпа

  25. #22

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,314
    Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм

  26. #23

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм
    Если не ошибаюсь, веса конечно и будет на 200 гр. (это с глушителем?) тяжелее, так и тяга будет меньше...

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм
    Тяга будет меньше однозначно!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Всем привет! я про этот самик спрашивал еще весной, думал кто-нибудь уже пробует (очень долго к нам новое едет...)
    Airplane Gas Funtana X 100 ARF with Y.S. 110 Engine Combo, Hangar 9 (ADD) $539.95* ((ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА КОМПЛЕКТА!)) - это продажная комплектация. Отсюда и все выводы. Кино по полетам в этом сезоне Фантика найдете на Американских сайтах.
    Всем Удачи!

    Подскажите пожалуйста где такая правильная цена комплекта (можно в личку)

  29. #26

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    МНЕ ТОЖЕ ИНЕТРЕСНО

  30. #27

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Rommel Посмотреть сообщение
    МНЕ ТОЖЕ ИНЕТРЕСНО
    Может здесь

    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...untanaX100.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Funtana X100/3D - полный комплект.
    от Bimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 14:44
  2. Продам Продам Funtana-X100
    от игорек об в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 03:33
  3. Продам Продам Funtana-X100
    от игорек об в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 03:28
  4. Двигатель для Cessna-182 от Art-Tech
    от IliaMC в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:26
  5. двигатель для Funtana 90
    от Izverg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения