Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите с выбором первой модели самолёта и двигателя ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет,всем! Захотелось собрать пилотажный самолёт с ДВС. В этой теме я мало понимаю, но хочу именно пилотажный - не тренер. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    62

    Помогите с выбором первой модели самолёта и двигателя ДВС

    Привет,всем!
    Захотелось собрать пилотажный самолёт с ДВС. В этой теме я мало понимаю, но хочу именно пилотажный - не тренер.
    На просторах интернета нашел такую модель:
    "Модель самолета CMPro YAK-54 50 размах 1320 мм".
    Вот думаю, на сколько она хорошо летает?
    Какие у неё недостатки?

    Какой на неё лучше поставить двигатель?
    Сервоприводы какие нужны на него?
    Если кинете ссылку, то буду благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,855
    А классический пилотаж интересует или 3D? Дело в том, что 3D пилотаж на двс надо начинать с размаха 2 метра. Меньше можно, но на 1.3 метра, наверное только плоскофюзеляжные полетят 3Д с оговорками. Сейчас очень мало моделей для двс даже полтора метровых.

    Если просто полетать петли, бочки, то да, можно собрать двс полтораметровый.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    А классический пилотаж интересует или 3D?
    Интересует, наверно, и 3д и просто пилотаж. Возможно это на одной модели?

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    Интересует, наверно, и 3д и просто пилотаж. Возможно это на одной модели?
    Возможно. Но Вы не указали свой опыт в пилотировании и эксплуатации подобной техники. Не зная Вашего уровня дать какие либо рекомендации невозможно.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Мне кажется, что для управления моделями с таким размером нужен очень серьезный опыт пилотирования. ИМХО предпочтительнее самолеты размахом 1600. В виде извращения можно и ASP, OS или Саиту туда поставить, но ИМХО электросетап в этом размере проще и эффективнее. В любом случае это дело вкуса, но на размахе 1,3 могут летать только очень большие мастера

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Возможно. Но Вы не указали свой опыт в пилотировании и эксплуатации подобной техники.
    Фпв гоночный квадрокоптер 2 года (фристайл).
    Рептилия s800, 6 месяцев - полеты в визуале, петли и бочки.

    С ДВС опыта и знаний пока нет.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    С ДВС опыта и знаний пока нет.
    Начните с тренера. Пока не будете с ДВС на "ты", лучше с пилотажками, тем более Як-54, не рисковать. И прислушайтесь к совету Губанова Игоря. Пилотажные самолеты малого размаха, с закосом под 3Д, особливо двс, не подарок. В свое время у меня был самолет "Ойя", это тренер стилизованный под Ф3А. Аппарат был изюмительный. Но в первую очередь подружитесь с мотором.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,066
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    С ДВС опыта и знаний пока нет.
    Заново придется учиться летать. Нужно начинать с тренера типа Кальмато низкоплана или типа Ugly Stick . А потом можно : https://www.fasrshop.ru/model-samole...ana-v2-46.html Дешево и сердито.

  12. #9
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Мне кажется, что если у человека есть навык гоночных коптеров (а это очень серьезная подготовка в плане динамичного полета), при соответствующей симуляторной подготовке вполне можно перепрыгнуть через тренер сразу на самолет 50го класса (1600 размах). Просто поначалу углы отклонений делать не 70 град, а 15 с экспонентами не больше 20.

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если у человека есть навык гоночных коптеров (а это очень серьезная подготовка в плане динамичного полета
    Тут да. Согласен. Но коптеры взлетают вертикально, а самолет нет. И Вы точно знаете, что наверно самая сложная фигура пилотажа это посадка. Без сима топикстартеру сложно будет отработать этот элемент. Может по привычке так погасить скорость что свалит на крыло. Плюс настройки мотора. Что он полетит сразу я почти не сомневаюсь. Базовая моторика у него есть.

  14. #11
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Самая сложная фигура пилотажа, это ровный полет по прямой, на постоянном удалении и постоянной высоте. Кроме шуток

    Но я сразу оговорился, что человек может полететь при полноценной, серьезной симуляторной подготовке

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    при соответствующей симуляторной подготовке вполне можно перепрыгнуть через тренер сразу на самолет 50го класса (1600 размах).
    Например, на какой самолёт?

  16. #13
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Да любой пилотажный Себин или EF или еще какой. Сильного значения не имеет. Я давно не в теме по предложениям самолетов 50го класса но думаю, что предложение более чем достаточное. Если конечная цель классический пилотаж, то что то более пилотажное, если 3Д, то имеет смысл сразу его взять но поначалу летать с зажатыми расходами.

    Конечно, EF предпочтительнее

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,432
    Записей в дневнике
    1
    Лично я, сразу после симулятора полетел на пилотажевском Эдже 50 размера с двигателем ОС 46. Тренеры очень скучны даже в симуляторе, военные самолеты трудны при посадке. Пилотажные самолеты самые адекватные, куда направил туда и летит. Для начала минимальные расходы и правильная центровка. Первого Эджа разбил по глупости довольно быстро. Сразу купил второго. Благо тогда они стоили дёшево. Долго летал. Потом поставил на него Саиту 82.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,855
    Олег, мы все пришли в хобби, так как нам хотелось запустить свою "двс пилотажку" (биплан с мотором, военный самолет, и так далее). Но наломав кучу дров, все приходят к одному мнению: начинать надо с простого тренера из пены. Я бы порекомендовал все же крестолет метровый, типа RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP На нем учиться летать и параллельно собирать пилотажку спокойно для души как угодно. Даже будучи обладателем двс пилотажки, пенолет будет востребован на тренировках по отработке фигур.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Коллеги. У Олега есть налет. Лично у меня если есть сомнения, то это как у него с ВПП и как будет настроен мотор на самолете. Двухтактные калилки имеют мерзкую привычку глохнуть в самый неподходящий момент, особенно когда надо позарез уйти на второй круг. Пока я летал на громадном ровном поле, способном принять даже джеты, я вообще не парился с проблемами посадки. Пофиг ветер(направление), пофиг заглохший мотор. Места для спокойной посадки всегда хватало. Но переехав на новое место жительства и так и не найдя мало мальски нормальной ВПП, я купил Кальмато, ибо понял что свои Экстры и Капы с имеющимся перерывом в полете я быстро оставлю без шасси, в лучшем случае. И практика подтвердила мои сомнения. Только благодаря этому незамысловатому тренеру я смог приноровиться к местным условиям взлета и посадки. И теперь берегу своего Кальмашку как зеницу ока.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Владимир, но двс обычно глохнет из-за разгильдяйства владельца. Сам тоже на эти грабли наступал..

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Могу посоветовать Тандер Тайгер--ТТ 3.40 или ТТ 3.60.Ручные.профиль симметричный.есть в продаже.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Самая сложная фигура пилотажа, это ровный полет по прямой, на постоянном удалении и постоянной высоте. Кроме шуток
    Да. пройти БАЗУ сложно.
    Последний раз редактировалось Borcha; 28.08.2019 в 08:42.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо, всем, что откликнулись.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с выбором аппаратуры
    от Dimych197 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2019, 23:22
  2. Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.
    от WhiteM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 23:30
  3. Помогите с выбором:аккум+двигатель+регулятор.
    от Fantom41kk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 10:46
  4. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 603
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 19:09
  5. Помогите выбрать первую модель.
    от mephy в разделе Новичкам
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 07.10.2018, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения