Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Консультация по пропорциям

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Это самолет -VitaL- : При первом облете аппарат сорвался. Выяснилось, что центровка оказалась 41%. Виталик переделывает его (на втором фото ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668

    Консультация по пропорциям

    Это самолет -VitaL- :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0157.JPG
Просмотров: 160
Размер:	30.3 Кб
ID:	54526 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0160.JPG
Просмотров: 94
Размер:	39.4 Кб
ID:	54527
    При первом облете аппарат сорвался. Выяснилось, что центровка оказалась 41%. Виталик переделывает его (на втором фото показано удлинение носа, старые винты еще стоят). Центровка теперь должна стать около 30%. Вроде порядок, но меня смущают управляющие поверхности на крыле.
    1. Элероны явно маловаты.
    2. Закрылки по-большому не нужны (масса 2 кг при размахе около 1,8 м).
    3. Есть отклонения от профиля - элероны выступают до 1 мм от теор. контура профиля.

    Пусть сначала взлетит, или лучше сразу переделать элероны? Самолет задумывался как тренер.
    Пока что самый простой вариант - задействовать закрылки совместно с элеронами.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Элероны действительно маловаты, хотя и не катастрофически малы. Можно увеличить их эффективность двумя способами:
    1 Сделать "дифференциальные элероны" с углом отклонения вверх сушественно бОльшим, чем вниз (градусов 20 вверх и 10 вниз).
    2 Похоже, у Вас подвеска элеронов на шарнирах. Если есть сквозная щель между крылом и элероном, то ее лучше залепить скотчем; чтобы скотч не мешал отклонениям, его надо приклеить так, чтобы он касался шарнира ("вдавить" в щель между крылом и элероном).

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да нормальные элероны. Можно конечно увеличить их. Приклеить(вскрыв пленку предварительно) на задние торцы полосу бальзовую как продолжение элерона по ширине. сильно не на что не повлияет, зато площадь руля поболее будет.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    1- можно запараллелить сервы элеронов и закрылок. будут более длинные элероны.
    2- можно выдрать сервы элеронов, склеить элероны и закрылки, сервы закрылок подключить как элероны. 2 сервы экономия.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    На этой модели закрылки были установлены для тренировки палетов с закрылками. Тоесть они там принципиальны. Я из для себя сделал , и убирать их не надо!

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    да, Ромк, ты молодца. планерист блин построили с Витьком планерюгу с мотором

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Вообщем этот Самолёт, Виталий и Рома, как три богатыря в сказке, стоят на перепутье трёх дорог
    Чтобы нормально полетело надо одно из трёх:
    1. Отодвинуть мотор еще милиметров на 100.
    2. Увеличить все размеры стабилизатора на 20%.
    3. Ну и если закрылки так принципиальны, то отрезать крыла по самые закрылки до размаха 1250мм.
    Каким путём пойдут Богатыри ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    На этой модели закрылки были установлены для тренировки палетов с закрылками. Тоесть они там принципиальны. Я из для себя сделал , и убирать их не надо!
    У меня на тренере элероны по всему размаху. Управляются раздельными сервами.
    Пожалуйста, кто Вам мешает? - параллелите серву закрылка и серву элерона того же крыла,
    затем микшируйте и управляйте шестым каналом как закрылками!
    И будет Вам и элероны нормальной ширины, и закрылки есть!

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    У меня на тренере элероны по всему размаху. Управляются раздельными сервами.
    Пожалуйста, кто Вам мешает? - параллелите серву закрылка и серву элерона того же крыла,
    затем микшируйте и управляйте шестым каналом как закрылками!
    И будет Вам и элероны нормальной ширины, и закрылки есть!
    Я еще раз повторюсь, что ЗАКРЫЛКИ сделаны ДЛЯ ЗАКРЫЛОК. А не для всего остольного. Попробуем облетать через выходные...

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    Закрылки оставим, только на 2 канала их выведем, остальное все как есть сейчас - облёт в субботу покажет минусы. Ещё по элеронам расходов добавим.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторюсь, что ЗАКРЫЛКИ сделаны ДЛЯ ЗАКРЫЛОК...
    Надо эти ЗАКРЫЛКИ ДЛЯ ЗАКРЫЛОК вместе с ЭЛЕРОНАМИ ДЛЯ ЭЛЕРОНОВ тормозом скрокодилить , чтоб пикировал подольше, с протяжным таким УУУУУуууууу .

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Может уже поздно и самик сделан, но почитайте Вот здесь

    мона и с начала (история.....)
    Была у меня точно такая же проблема
    И пока элероны не переделал, самолет НОРМАЛЬНО НЕ ЛЕТАЛ!!!

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Надо эти ЗАКРЫЛКИ ДЛЯ ЗАКРЫЛОК вместе с ЭЛЕРОНАМИ ДЛЯ ЭЛЕРОНОВ тормозом скрокодилить , чтоб пикировал подольше, с протяжным таким УУУУУуууууу .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу консультацию по мотору CCR-PRO GF-26i
    от azovsky82 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 22:47
  2. Необходима консультация по двигателю
    от De_23 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:35
  3. Консультация по ЛАМЕ
    от Алексеев в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 02:11
  4. Нужна консультация по настройке передатчика для T-Rex 450
    от calypso в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:53
  5. Нужна консультация по сборке ME-109 от GWS
    от FedotoFF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения