Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Первый запуск Katana v2 70

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет, всем! Подошел процесс к запуску модели Katana v2 70 двигатель Os max 91. Пропеллер деревянный 15 дюймов 2х. Установил ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64

    Первый запуск Katana v2 70

    Привет, всем!
    Подошел процесс к запуску модели Katana v2 70 двигатель Os max 91.

    Пропеллер деревянный 15 дюймов 2х.
    Установил центровку 6.5 дюймов от переднего края крыла (при пустом баке), 6 при полном, как рекомендовано в инструкции(6-6.5 дюймов). Хотя про пустой бак в ней ничего не сказано.

    Из самолётов до этого у меня был хороший опыт управления крылом s800 в визуале. А так можно считать что я новичок.

    Выезжал один раз на ВПП и покатал самолёт.
    ВПП это старый асфальт, бывшей взлётки аэропорта. Посадку думаю тоже на асфальт (не в траву). На сколько модель чувствительна к мягкой траве?

    Взлётную ВПП почти расчистил от кустов.
    Сейчас усиленно тренеруюсь в симуляторе (heli-x) и жду хорошей погоды. Это открыло мне, что я не достаточно хорошо умею посадить модель. Прилагаю видео типичной моей посадки.
    - до какого уровня мне тренировать посадку в симуляторе?
    - есть ли какие-то моменты которые желательно учесть новичку при посадке(взлёте), сейчас обрадил внимание что плох пользуюсь рулем направления?
    - где лучше стоять при посадке? Мне вроде удобно садить когда модель летит прямо на меня, хотя в симуляторе нет такой возможности.

    Я много тут написал, если что, то комментируйте! Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    Посадку думаю тоже на асфальт (не в траву). На сколько модель чувствительна к мягкой траве?
    Все зависит от травы. Лучше садиться на асфальт, если трава высокая или грунт не ровный можно выломать шасси.
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    Это открыло мне, что я не достаточно хорошо умею посадить модель. Прилагаю видео типичной моей посадки.
    - до какого уровня мне тренировать посадку в симуляторе?
    Почти не можете садиться Если в симуляторе не садитесь в 9 из 10 раз, то не стоить брать стики в руки реального самолета.

    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    - где лучше стоять при посадке? Мне вроде удобно садить когда модель летит прямо на меня, хотя в симуляторе нет такой возможности.
    Стоять надо сбоку, модель все время должна быть перед Вами в поле зрения.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Почти не можете садиться Если в симуляторе не садитесь в 9 из 10 раз, то не стоить брать стики в руки реального самолета.
    А что считать нормальной посадкой? Самолёт не разбился и остался в полосе?

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861
    Самолет сел чуть левее от Вас, и остановился при рулении в пределах ВПП.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Посадка самая сложная часть полета.
    Я начинал с конвейера, благо топлива в баке было минут на 30 неспешных полетов.
    Взлетел и начал летать по кругу, сначала проходы в створе полосы, всегда с одной стороны, навстречу ветру.
    Потом проходы со снижением скорости при проходе над полосой.
    Найдите ориентир, при пролете от которого всегда попадаете в створ.

    Главное попадать в створ полосы, если видите что два три раза подряд летите дальше полосы, сделайте три четыре шага назад.
    Так постепенно дошел до того, что самолет сам стал опускаться на полосу вместе с уменьшением газа ).
    Сейчас сажаю бензинку 35СС на две бетонные плиты ВПП.

    И ни в коем случае не сажать модель "на себя".
    идеальная посадка, касание до Вас, остановка после.
    Но, с точки зрения безопасности, лучше садится с перелетом,
    что бы касание было напротив или после того как модель Вас пролетит.
    Тогда и управление моделью становится понятно, вправо-влево-вверх-вниз ), не путаются.

    Удачи.

    И про траву, трава хорошо когда она выкошена ), если не косить, трудности со взлетом, а так же шанс капотирования на посадке

    По видео.
    Я бы взял за ориентир шапку деревьев, которые чуть левее,
    скорость посадки была слишком высокая,
    на снижении газ можно убрать почти до минимума,
    на выравнивании в торце полосы газ на минимальный полетный,
    (всегда устанавливал экспериментальным путем, модель еще летит и не сваливается),
    а дальше убираем газ по чутьчуть, пока самолет сам не снизится, стик РВ при этом вообще можно не трогать ).
    Последний раз редактировалось Гена Большой; 05.10.2019 в 22:14.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо за помощь!

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    где лучше стоять при посадке?
    При посадке как и при любом полете ваше место посередине ВПП и на ее границе или на небольшом отдалении в зависимости от ширины последней.

    Модель должна летать перед вами слева направо и наоборот. Зависит от направления ветра при взлете. Граница ВПП на которой вы находитесь является границей зоны куда нельзя залетать (по сути за спину).

    На первых этапах обуения делайте минимальную полетную программу в виде удержание в зоне и развороты на границах зоны на обратный курс. Развороты в этом случае могут быть как по коробочке 4 по 90, или 2 по 180, так и стандартные 80/260 (влево потом вправо и наоборот) или 90/270. Стандартные позволяют выйти на линию курса совпадающую с началом разворота. 4 по 90 позволяют делать широкую "коробочку", 2 по 180 узкую. В этом случае модель летит параллельно оси ВПП.

    Второй обязательный элемент - виражи на 180 и 360 градусов. Важно удерживать постоянный крен и высоту на вираже. Потом из них составляете восьмерки. Доводите до автоматизма с кренами под 60 градусов.

    Про проходы над полосой уже сказали. Тут как раз пригодятся стандартные развороты чтобы делать их и туда и обратно.

    При при проходе и снижении над полосой репетируем далее набор высоты с дачей газа. Это элемент тренировки ухода на второй круг. Репетировать его обязательно поскольку это ваше спасение в случае неправильного расчета на посадку и в других случаях при необходимости.

    Посадку лучше всего делать в ближней зоне слева или справа от вас в зависимости от направления полета. Желательно как можно точнее к оси ВПП.

    По мере закрепления первичных навыков разучиваете другие фигуры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,683
    Пару фраз из своего опыта посадок.
    Большую роль в взлетно посадочных характеристиках играет нагрузка на крыло. Чем меньше, тем легче сажать самолет. Затем центровка. С центровкой 25% придется больше брать РВ на себя. В свое время я эксперементировал с центровкой и лучшие результаты на пилотажке показала центровка 30%. Именно с ней посадочная скорость была минимально-оптимальной. Далее. Учитесь гасить скорость при посадке, но тут важно не переборщить, чтобы модель не свалилась на крыло. Выровнять высоты точно не хватит. Ни в коем случае не пытайтесь сажать "к ногам". Эта паршивая привычка "паркфлаерщика" стоила мне не одного ремонта. На мой взгляд, лучшее расстояние от пилота до полосы 7-10 метров. Такая позиция позволяет мысленно построить траекторию посадки и вести модель по ней. Именно на посадке начинает играть свою роль РН. Т.е. учитесь правильно пользоваться этой функцией модели. Для первого опыта крайне желательно иметь хорошую ВПП. Поширше и подлинше. Тогда не придется нервничать из за боязни не попасть на ВПП. Если модель ДВС -отладить ХХ, чтобы заглохший не вовремя мотор не добавил проблем. Как только оттриммируете самолет начинайте отрабатывать заход на полосу. Ну и удачи. Не рискуйте попусту. Лучше уйти на новый круг и повторить заход, чем чинить самолет.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    2

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Если в симуляторе не садитесь в 9 из 10 раз, то не стоить брать стики в руки реального самолета.
    Я бы не был столь категоричным. По собственному опыту знаю, что попасть точно и сесть в симуляторе на ВПП намного труднее чем в реальности. У меня есть большой опыт с успешными посадками в разных условиях, в том числе и экстренными/аварийными, когда например заглох двигатель. Но тем не менее на симе вряд ли я в состоянии сделать успешно 9 из 10 посадок строго на ось полосы.

    Хотя конечно: "Тяжело в учении, легко в бою", как говорил Суворов.
    Последний раз редактировалось VTjr; 10.10.2019 в 10:00.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Потренируюсь ещё. Благо погода располагает.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    Потренируюсь ещё.
    Во как, вскрылось, что нет нормальной темы как летать новичку, хотя можно поискать "уроки пилотирования модели самолёта"

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Во как, вскрылось, что нет нормальной темы как летать новичку, хотя можно поискать "уроки пилотирования модели самолёта"
    Уроки не раскрывают тонкостей. Видимо всему учат в кружках.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,069
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    Самолёт не разбился и остался в полосе?
    Да.

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    253
    Посмотрел ваше видео, вы совсем не работаете Рудером, это не есть хорошо!

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Посмотрел ваше видео, вы совсем не работаете Рудером, это не есть хорошо!
    Уже тренеруюсь. И немного получил навык.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Первый полёт получился не таким как я ожидал. Буду тренироваться.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861
    Ну, один винтик, это очень удачное начало. Заходить на посадку надо раньше, для этого можно потренировать заход, что бы понять где развернуться и сбросить скорость. Летать нужно строго перед собой без залетов за спину. Модель гуляет сильно по тангажу вверх-вниз. Нужно либо выставить расходы на передатчике, либо смотреть центровку. Возможно это аэродинамические свойства модели. Я такую не пилотировал сказать точно не могу. В остальном все придет поздравляю!

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    253
    По поведению модели скорее всего нужно сместить центровку на зад и сделать поменьше расходы.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Ну, один винтик, это очень удачное начало. Заходить на посадку надо раньше, для этого можно потренировать заход, что бы понять где развернуться и сбросить скорость. Летать нужно строго перед собой без залетов за спину. Модель гуляет сильно по тангажу вверх-вниз. Нужно либо выставить расходы на передатчике, либо смотреть центровку. Возможно это аэродинамические свойства модели. Я такую не пилотировал сказать точно не могу. В остальном все придет поздравляю!
    Спасибо! Поднастрою и продолжу тренировки.

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Записей в дневнике
    25
    Привет. Модель в силу своего конструктива и аэродинамики склонна к опусканию хвоста на малой скорости, практически не планирует, если заглохнет, то нужно идти на снижение опуская нос модели принудительно иначе сразу свалится на крыло. Переднюю центровку делать не стоит, как впрочем и заднюю. Попробуйте ее погонять на полном газу, походу Вашей модели не хватает тяги, ну по крайней мере мне так показалось по видио. Экспоненты процентов 60 и можно настроить два режима полета, посадочный и "крейсерский".


  25. #22

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Привет. Модель в силу своего конструктива и аэродинамики склонна к опусканию хвоста на малой скорости, практически не планирует, если заглохнет, то нужно идти на снижение опуская нос модели принудительно иначе сразу свалится на крыло. Переднюю центровку делать не стоит, как впрочем и заднюю. Попробуйте ее погонять на полном газу, походу Вашей модели не хватает тяги, ну по крайней мере мне так показалось по видио. Экспоненты процентов 60 и можно настроить два режима полета, посадочный и "крейсерский".
    Тяги хватает. Это я держал на грани сваливания т.к. плохо управлялся по высоте. Страшно было Разгонять самолет при больших расходах.
    Посадки, которые вы продемонстрировали мне очень пригодятся! Т.к. поведение на посадке сильно отличается от симуляторного.

    А какие особенности этих двух режимов сделать?

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Записей в дневнике
    25
    Посадочный - минимально устойчивые обороты двигателя, модель практически стоит на месте при взлете, в полете идет со снижением. Расходы на плоскостях половина от полетных.
    Полетный режим - минимальные обороты двигателя такие, чтобы модель держалась в воздухе на минимальной скорости но не сваливалась. Расходы к примеру максимальные.
    Не забывайте про кривую газа! Половину хода стика можно отдать под холостой ход плюс начало средних оборотов, в посадочном режиме можно еше более пологую кривую создать, будет легче дозировать обороты при посадке.
    Естественно все настройки сугубо индивидуальны. И не бойтесь летать с максимальным газом, эта модель не скоростная, управлятся будет адекватней.

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    У меня были все три версии этой катаны - 46,70,120. Летают они нормально. Катана 70 летала сначала с ASP 61. Мотора едва хватало висеть на максимальном газу, но полет как по рельсам. Для центровки на носу клеил грузики. Несколько раз мотор глох в полете на различной высоте (высоко не летаю). Планирует очень хорошо. К сваливанию не склонен. Посадка без напряга и паники. Потом поставил DLE 20. Мощи самое-то. По конструкции слабое место это фюз в районе передней кромки крыла. После нескольких (2-4) жестких посадок наверняка это заметите. Проволочное шасси лучше поменять. На катане 120 летал на DLE 30 - отлично. Но по конструкции опять фюз. Зато крылья у всех трех моделей - хоть кирпичи ломай (прочные, но тяжелые. У V70 правда не очень тяжелые). По видео облета у Вас задняя центровка явно, плюс расходы видимо не комфортные для Вас. Винты вначале будут расходником. По опыту по этому самолету для начала посоветую углы отклонения около 20 и центровку 5-10 вперед от рекомендованной.

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,089
    По опыту 46 Катаны: можно попробывать настроить посадочный режим с флапперонами (при переключении "посадочного" тумблера - оба элерона вниз на небольшой расход (y меня 10 мм у корня), а РВ - немного вверх [4-5 мм - при центровке по инструкции]). Тогда получается устойчивая медленная посадка на малом газу. Фактически, сам садится, только курс задайте.
    Расходы в посадочном режиме нужно настроить "под себя" в полете на высоте: поднять повыше, малый газ, дождаться замедления полета. Включить посадочный режим. Если сильно "вспухает" - уменьшить отклонение вниз элеронов. Если не "вспухает" вообще - увеличить. Если быстро снижается добавить РВ вверх, если "зависает" - то уменьшить РВ.


    Попробуйте, если понравится, на всех самолетах так делать будете


    Плоская Катана очень хороший самолет. Если расходы зажать, то фактически получается идеальный тренер. Устойчивый и хорошо читаемый в воздухе.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 24.10.2019 в 10:42.

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,683
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    центровку на зад
    Даже не думайте делать это. Лучше убавьте расходы по РВ, а еще лучше введите экспоненту. Процентов 30 для начала. У Вас не полет был, я сплошная война с моделью. Спина не мокрая была? Скорость хороша для 3D, но не для знакомства с самолетом. Помните - высота и скорость, Ваше спасение. Только хорошо отстроенный самолет можно без нервов пилотировать на малой скорости. Даже высокоплан-тренер на малой скорости становится валким и дерганым, что тут говорить о пилотажке с большими расходами. И летать ТОЛЬКО! перед собой. Иначе рано или поздно зарулитесь.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    можно попробывать настроить посадочный режим с флапперонами
    Для новичка с ненастроенным самолетом достаточно опасная штука. Флапы хороши для копий с большой нагрузкой на крыло. А флапы на пилотажке, да еще легкой как эта(контурный фюз) - удел умелых рук. Новичок кувыркнет модель на раз. Эта Катана и без них садится "пешком".

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,089
    Флаппероны при включении увеличивают кривизну профиля крыла и угол атаки. Следовательно увеличивается подъемная сила и замедляется скорость при сохранении устойчивости. При чем здесь копии, нагрузка на крыло и новички не понимаю. Человек на Катане летает, какой он новичек? На симуляторе тренируется. Флаппероны помогут получить уверенность на посадке.

    Что бы на флапперонах кувыркнуть модель нужно долго тренироваться Флаппероны превратят 3Д пилотажку в ленивыйи послушный тренер. Только и всего.
    Садится Катана на нормальных настройках из инструкции не так уж и медленно. А вот немного задняя центровка этому самолету действительно не повредит. Но двигать центровку нужно хорошо подумав, постепенно, в трезвом уме и твёрдой памяти.
    Про экспоненту полностью согласен. Очень поможет, даже не представляю как без неё можно вообще пипелац из гаража выкатывать.

    Скажу даже больше. В стародавние советские времена не было симуляторов. И чтобы перейти от тренера к пилотажке молодых пилотов учили сразу опускать элероны вниз на 2-3 градуса. Тогда пилотажка «тупела». Только освоившись с такой «тупой» пилотажкой , пилот возвращал элероны назад в ноль. И тогда начинал фигуры вертеть. К сожалению, в те времена аппаратура не имела микшеров и экспонент, поэтому садились как могли. Но сейчас то зачем себя мучить?
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 24.10.2019 в 20:55.

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,683
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Человек на Катане летает
    Уважаемый. Вы видели полет топикстартера? Вы читали первый пост в теме? Это его первый полноразмерный самолет. Я не собираюсь спорить с Вами и уж тем более вспоминать стародавние советские времена. Я просто поделился с топикстартером своим опытом обучения полетов и посадки новичков. И это его право какой совет выбрать.
    Можно вопрос? С точки зрения аэродинамики, каким образом опускание элеронов на 2-3 градуса вниз делает модель "тупой"?

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    С точки зрения аэродинамики, каким образом опускание элеронов на 2-3 градуса вниз делает модель "тупой"?
    Володь он имел ввиду выполнение 3Д с выпущенными элеронами(закрылками).

  33. #30

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,683
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Володь он имел ввиду выполнение 3Д с выпущенными элеронами(закрылками).
    Владимир, я ничего не имею против закрылков. Понятно что в опущенном виде они меняют геометрию крыла, увеличивая подъемную силу, дополнительно гася скорость. Но есть минус. Это падает эффективность самих элеронов, как таковых и падает поперечная устойчивость модели. Самолет с прямым крылом, я имею ввиду отсутствие поперечного V, становится более срывным. У меня КАП-10б оснащен закрылками и если переборщить с гашением скорости на посадке начинает "махать" крыльями. И это поведение модели с большой нагрузкой на крыло и имеющей V крыла. 182 Сессну я приложил на посадке именно из за выпущенных закрылков. Говорили мне что на модели с малой нагрузкой на крыло они скорее вредны, чем полезны, так не послушал и сделал их. Да. Посадочная скорость была минимальной. Посадка была на загляденье, пока порыв ветра на посадке не свалил модель на крыло. Высоты и скорости не было. Результат понятен. У Олега модель из категории "бабочек", в своем классе разумеется, и отсутствие опыта с игрушками типа флаперонов может сыграть с ним злую шутку. особенно в ветреную погоду.

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,089
    Смешно когда просят объяснить что-то с точки зрения аэродинамики люди, которые не знают что такое флаппероны.
    Как я уже писал, флаппероны изменяют кривизну профиля крыла, угол атаки при этом немного возрастает. В результате растёт подЪемная сила крыла и уменьшается скорость сваливания. Это называется эффектом воздушного торможения. Модель становится более послушной.
    Флаппероны применяются в легкой авиации или авиамодельном спорте. На тяжелых моделях флаппероны применяются реже и очень продуманно, т.к. при их применении набегающий воздушный поток из плавного ламинарного превращается в турбулентный, что грозит возникновением флаттера при увеличении скорости модели.
    Снимите нимб с головы, наберите в поиске флаппероны, и все про них прочитайте. И ещё книжечка есть хорошая «Аэродинммика малых споростей» Шмитца. Умнейший человек писал, все на пальцах объяснить мог.

    Блин, особенно в ветреную погоду флаппероны и помогают

    Эффективность элеронов падает из-за уменьшения скорости. Зачем на посадке супер эффективные элероны?
    Чето спорные Ваши аргументы

    Мой совет был в том, чтобы человек освоил посадку за три четыре полёта, и получал удовольствие от посадки, а не холодный пот по спине. Если флаппероны это не спортивно, то потом можно их отключить и сажать модель по джедайски
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 25.10.2019 в 11:00.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Смешно когда просят объяснить что-то с точки зрения аэродинамики люди, которые не знают что такое флаппероны.
    Спасибо за подсказку. Но сейчас модель летит и так достаточно медленно и хорошо планирует. Переключать в полёте сейчас миксы я боюсь (неправильно вдруг сработают или ещё что). Полетаю пока так.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Даже не думайте делать это. Лучше убавьте расходы по РВ, а еще лучше введите экспоненту. Процентов 30 для начала. У Вас не полет был, я сплошная война с моделью. Спина не мокрая была? Скорость хороша для 3D, но не для знакомства с самолетом. Помните - высота и скорость, Ваше спасение. Только хорошо отстроенный самолет можно без нервов пилотировать на малой скорости. Даже высокоплан-тренер на малой скорости становится валким и дерганым, что тут говорить о пилотажке с большими расходами. И летать ТОЛЬКО! перед собой. Иначе рано или поздно зарулитесь.


    Для новичка с ненастроенным самолетом достаточно опасная штука. Флапы хороши для копий с большой нагрузкой на крыло. А флапы на пилотажке, да еще легкой как эта(контурный фюз) - удел умелых рук. Новичок кувыркнет модель на раз. Эта Катана и без них садится "пешком".
    Центровка и так задняя была. Я её сместил на 5-10% вперёд. Экспоненты сделал.
    Мысленно прощался с моделью и думал как обойтись наименьшими потерями

    До этого летал на том, что не так опасно заморковить. Так что буду переучиваться.
    Спасибо за советы!
    Последний раз редактировалось Олег FPV; 25.10.2019 в 22:40.

  36. #33

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    Я её сместил на 5-10% вперёд.
    Возможно придется подтримировать на "себя". На щелчок два.

  37. #34

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Вопрос. Почему нельзя заняться сексом на Красной площади ?

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Почему нельзя заняться сексом на Красной площади ?
    Если умеешь им заниматься то не надо идти на красную площадь. А если совсем с этим плохо то при отсутствии сексолога можно и на красную площадь.

    Вы попробуйте научитесь летать на настоящем самолете без чьей либо помощи. Очень забавный результат будет.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Вопрос. Почему нельзя заняться сексом на Красной площади ?
    Да нормально. Больше узнаю. К тому же живых моделистов редко встретишь у нас.

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    Первый полёт получился не таким как я ожидал. Буду тренироваться.
    Скажем так, аэродром у вас не очень. Лучше дождитесь зимы, примастырьте лыжи и взлетайте с замершего водоема. Снег многое прощает и взлетай/садись куда хочешь и как получится. Важно правильная центровка и по необходимости триммирование. И много летать!!!

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    И много летать!!!
    Эт точно. На видео при выполнении виражей вы часто теряете высоту и потом поддергиваете самолет. Старайтесь тренировать виражи без потери высоты. Тогда разворот позволит вам выйти на посадочную прямую над дорогой на нужной высоте и нормально снизиться для посадки в нужном месте.

    Не забывайте что при кренении самолета необходимо увеличивать подъемную силу и тем больше чем больше крен (компенсация скольжения). Это к тому что вводя в разворот самолет, необходимо помнить что уже через долю секунды нужно будет отклонить РВ для компенсации потери высоты из-за скольжения. В зависимости от модели это действие может быть одновременным. Но будьте осторожны чтобы не перетянуть РВ. При больших кренах может произойти срыв. Для этого не делайте кренов более 30 градусов (особенно на малых скоростях) пока не вработается устойчивый рефлекс на выполнение виража. Вспомните я писал про горизонтальные восьмерки. Это как раз для этого.

    Если все таки самолет залетел за спину ничего страшного. Просто поворачивайтесь к нему как вы это делали. Это лучше чем выворачивать шею, что может привести к потере ориентировки и падению.

    Правило не залетать за спину необходимо для безопасности в местах где за вами есть техплощадка и другие моделисты с имуществом. Если вы один в поле то это не очень критично.

    Вот вкратце набросал:
    Последний раз редактировалось HS125; 26.10.2019 в 15:27.

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Если умеешь им заниматься то не надо идти на красную площадь.
    Вячеслав, а если кто то "не умеет"?
    так вот, советчики помочь не смогут, а вот кайф обломают однозначно ).
    Это была ДОБРАЯ ШУТКА )).

    Цитата Сообщение от Олег FPV Посмотреть сообщение
    Да нормально. Больше узнаю.
    Олег, я бы посоветовал ..., но советы штука сильно вредная, они как правило "выносят мозг".
    Симулятор, а еще лучше не убиваемый крестолет-тренер.
    Но раз его нет, тогда остается летать, летать и еще раз летать.
    Бак в модели большой минут на 40 на среднем/малом газу его должно хватать.
    Вот и летайте по кругу, только не за спину "за спиной воздуха точно нет"(с) меня так учили.
    Перед собой и все время в одну сторону и каждый раз медленнее и медленнее,
    а потом начнете снижаться )).

    УДАЧИ

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Бак в модели большой минут на 40 на среднем/малом газу его должно хватать.
    Хватает примерно на 10 минут 240 сс. Это номально? Ну разве что я не максимально экономлю.

    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Не убиваемый крестолет-тренер
    Обязательно соберу.

    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Вот и летайте по кругу, только не за спину "за спиной воздуха точно нет"(с) меня так учили.
    А меня никто не учил, потому летаю как получится. В общем, это не лишено смысла. Обязательно буду так поступать.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Скажем так, аэродром у вас не очень.
    Да, одно название, подумываю найти что-то получше. Но я столько сил уже вложил в очистку от кустов и косьбу...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам регулятор hobbywing platinum pro v2 60a
    от Nik_son в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2019, 17:33
  2. Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.
    от WhiteM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 23:30
  3. Продам tarot 450 pro fbl, nine eagles solo pro 125 fbl, nine eagles solo pro v2, solo pro 328
    от Артём. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2019, 13:26
  4. Katana 50 v2 (копия с пилотажевской)
    от Zelan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 09:53
  5. E-SKY Belt-CP V2
    от Professor83 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2018, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения