Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Лучший самолет после тренера.

Голосовавшие
79. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Giles 202

    2 2.53%
  • Su 31

    8 10.13%
  • Chipmunk

    7 8.86%
  • Extra 300

    7 8.86%
  • PC-09

    20 25.32%
  • Ultimate 40S

    2 2.53%
  • Katana

    33 41.77%
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Лучший самолет после тренера.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7....

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479

    Лучший самолет после тренера.

    Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Санкт-Летербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.
    Добрый вечер! Из предложенного Вами списка я не рискнул бы выбрать второй самолет. Сам, для освоения навыков пилотажа остановился на хорошо сделанном "бутылочнике" КИ-27 (правда, электрическом), и на самолет похож и разбить весьма трудно А, для эстетики, летаю на двухметровом Пайпере от ТТ-величественно летает К Вашему же списку я вернулся бы для выбора третьего-четвертого самолета Хотя, это лишь мое скромное мнение Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    3 и 5, остальное не по силам будет наверняка. ОСОБЕННО если после стандартного тренера

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Я сам после тренера начал летать на большой F3A пилотажке. И нисколько об этом не жалею - только положительные эмоции.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    3 вобще не летает, непонятно зачем его продают. сам был свидетелем, как оно летает как бревно с мотором.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Может побольше самолетов надо было перечислить...

    А то из всех я знаю только СУ31 и катану

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Катана однозначно, 36% крилловская!
    Или речь о настоящих? а может быть на летные характеристики только название влияет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    лучше пилатус.... тока не пилотаж, хотя и он хорош, а тот , чтов техноспорте....

    ИМХО

    потому, что красимше......

    впрочем и катана пойдёт... тока с расходами не переборщить...

    Жиль жилю рознь... но все любят скорость...

    на срывных профилях не надо брать тока...

    да и вообще... надо Конкретные МОДЕЛИ перечислять... а то ведь... Экстра РЕАЛЬНАЯ, с экстрой МОДЕЛЬНОЙ это 2 большие разницы.....

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Сам я, правда, начал с Жиля... Зря. Не бил, но момент один раз был... Отложил до лучших времён. Быстрый он довольно-таки... А всё из-за стреловидности и острого профиля (ну может быть ещё и малость тонковатого). Без стреловидности, с ровной передней кромкой лучше.
    В Вашем списке нет КАПа. В данных условиях (как второй самолёт) я бы его выбрал .Примерно аналог Экстры, но если не ошибаюсь, по нагрузке на крыло, профилю и т.п. КАП лучше. ...Да и в симе на нём летать одно удовольствие...

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    3 вобще не летает, непонятно зачем его продают. сам был свидетелем, как оно летает как бревно с мотором.
    Как не летает? .В обзоре очень даже хорошо о нем отзывается автор.
    Просто одни говорят что нужен самолет типа Кальмато спортс, другие что можно смело переходить к пилотажкам типа Экстры.
    Сам до безумия хочу Пилотаж Катану, но если говорят.....

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Я после тренера полетел на самодельной пилотажке с ямадой 63. По началу было сложновато, но через недельку стало нравиться.
    После этой пилотажки стал летать на 2х метровой фантане с 50 кубовым бензинычем. Теперь ничего не страшно

    На тренерах не стоит зацикливаться (имхо)...но научиться на нем стоит.

  15. #12

    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    г.Жуковский, Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Сам до безумия хочу Пилотаж Катану, но если говорят.....
    Знаешь, если душа к Катане лежит - бери смело и не переживай. У меня Катана тоже после тренера была 2-м самолетом. Да еще и с 61-м движком. Замечательный самолет за свои деньги. Летает стабильно, не срывной, низкая посадочная скорость... Центровку делаешь чуть переднюю. Ставишь расходы как в инструкции - и вперед! Через какое-то время поймешь насколько их изменить надо (или не надо ). Только с 46-м движком она очень вяло летать будет. Нужно что-то поболее...
    А вообще тут на форуме уже задавали вопрос про второй самолет, поищи. О Катане много хорошего написано.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Чё-та мозговал-мозговал.......
    Но не разглядел смысла в этом опросе.
    Это как? Какой самолёт лучше взять после тренера?
    Или какой был после тренера? Но после тренера,
    как ни крутись только один самолёт может быть! А следующие
    уже за этим самолётом, но ни как не после тренера!
    (Если конечно, Вы не оптовый закупщик и оптовый испытатель!!!)
    А если это имелось ввиду рекомендации, то
    рекомендации могут дать те, кто все эти самолёты
    настолько изучил, и продолжает изучать,
    что таких, пожалуй тут на форуме и не так много!
    И, заметьте, чтобы сравнивать, нужно постоянно облётывать
    все эти самолёты! А не по мере морковки предыдущего
    покупать следующий! Опыта-то прибавляется постепенно!!!

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не надо нападать на пацаненка . Он не оптовый закупщик . На эту тему уже был его топ .
    --------------------------------
    ТО -titanic
    В конце , концов все самики ломаются и все АРФ имеют недостатки. Приедь в магазин и пощупай каждый самик своими руками . Но обращай внимания на размеры и объемы , а ищи конструктивные предпочтения. Консультантов слушай , но только как мнение. Вот что понравится то и бери .
    Чипмунк тоже не советовал бы если есть желание подойти к пилотажным моделям. Он полетит и возможно неплохо - точнее зрелищно. Но он далеко не пилотажный и больше самолет для отдыха - если получится отдохнуть. КАП и Жиллес - одинаково срывные и любящие скорость самолеты и поэтому лучше на них не обращать внимания - это техника вертуозов . Экстры как привило чуток спокойнее - но опять же это от производителя зависит что он в них заложил.
    А так до Нового года и просидиш и ничего не купиш - а вместо самика родители подарят тебе коньки и клюшку ....

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Для второго самолета возьмите в Пилотаже замечательную модель-низкоплан LaRacer 40. При весе 2200 гр. с ТТ 0.46 может оооооочччень многое, но в то же время прощает грубые ошибки. С винтом APC 11х5 энерговооруженность 1.5, диапазон летных скоростей большой. При наличии функции флаперонов на передатчике значительно облегчается посадка и в тихую и в ветренную погоду. Модель крепкая, сделана хорошо, стоит недорого, ремонтируется без проблем (если будет необходимо, конечно).
    А если научиться выполнять фигуры пилотажа (пусть даже немного коряво) на модели требущей подруливания по всем осям, то позже, на пилотажке F3A "рулить" будет гораздо проще.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    3 вобще не летает, непонятно зачем его продают. сам был свидетелем, как оно летает как бревно с мотором.

    Обижаешь АМИГО!!!

    конечно это не пилотага, но кайф от лёгкости полёта обеспечен.......

    - два абсолютно одинаковых самика - собранных разными людьми могут быть совершенно разными в полёте.......

    какого производителя имеешь в виду?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB190011.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	65.8 Кб
ID:	54761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB190013.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	35.5 Кб
ID:	54762  

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.
    Какой неугомонный молодой человек. Опять людям голову морочите. Что же вы в своем опросе не написали, что собираетесь летать на неподготовленных полосах с посадками в траву и взлетами с руки. Сказали же вам, хотите катану - берите катану. Только все мысли о посадках в траву и взлетов с рук выкиньте из головы.

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    Обижаешь АМИГО!!!

    конечно это не пилотага, но кайф от лёгкости полёта обеспечен.......

    - два абсолютно одинаковых самика - собранных разными людьми могут быть совершенно разными в полёте.......

    какого производителя имеешь в виду?
    Я про пилотажевскую.Вообще это в опросе все модели которые я видел в Пилотаже.Все под 40-46 движок(по инструкции).

    Да кстати почему интересно за катану больше проголосовало чем PC-09(в качестве второго)?

  22. #19

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    я бы в качестве второго самолета взял бы вот этот:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXCLX6&P=0
    Сейчас летаю и летаю на нем (хотя стоит полностью собранный и облетанный КАП-580). Очень хороший самолет! У меня он 3-ий: один разбился из-за невытянутой антены, второй из-за помехи. И пока вместо него нихочу ничего брать, потому как этого хватает с головой: очень быстрый (если на полном газу летать), если дать максимальные расходы, то очень верткий, ОЧЕНЬ хорошо умеет планировать как на малых оборотах, так и с заглушенном двигателем при любой погоде (если правильно отцентровать), полностью предсказуем в полете!
    А третим самолетом можно брать уже Экстры или Капы. А то попробовал полетать на КАПЕ - разница существенная в управлении и особенно разница в посадках. Пилотаги садятся на большей скорости и ошибки здесь не должно быть, поэтому посадки нада отрабатывать регулярно. А еще немаловажную роль играет ценовой фактор ( у меня кап получился по стоимости 1100уе) и никак не хочется его уронить...
    Хотя мой учитель говорит, что "бери себе 2-х метровый и летай спокойно. на нем летать легче чем на маленьком КАПе". Двухметровый пока лежит в коробке не собранный, поэтому впечатлениями пока не могу поделиться...

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Собственно после большого налета на тренере и симуляторе какой самолет лучше.Нравятся п.3,4,7.
    Я конечно на тренере не летал, но летаю на самодельном "Чибисе" и на бойцовках (они без руля направления). Хочется попробывать и руль направления. В магазине "Пилотаж" были и PC-09 и Катана. Смотрел оба набора. Выбрал РС-09. Отзвы про него очень хорошие. И сам самик крепкий по конструкции в отличие от хрупенькой Катаны. Сам собираю (потихоньку) - это мой первый АРФ набор.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Ну чтож, придется его и брать!А то будут вечно эти разговоры продолжаться .

  25. #22

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Катана с 91-й саитой с рук легко и в травку кладется запросто - но боюсь не сразу после тренера.

  26. #23
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Ну чтож, придется его и брать!А то будут вечно эти разговоры продолжаться .
    Бери, не пожалеешь!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Бери, не пожалеешь!
    Вообще-то покупать модельки в 15 лет - это неспортивно. Смотрите аккуратнее там на поле, настоящие моделисты могут засмеять.

  28. #25

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    to msleo:Насчет 3-го самика очень не правы. Летает замечательно. Один знакомый летает на нем 3 года и ни одного плохого слова о нем не сказал. Из своих наблюдений: да это не супер пилотага, но летает класно, причем не самые сложные фигуры выполняет легко (запросто отлетает любительский комплекс). Однако все вышесказанное о Cipmunk е фирмы CMPRO. Но на второй самолет он все-таки не годится: высока посадочная скорость, да и слишком строг для второго самолета.

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    ДА БЕРИ GEE BEE , И НЕ ПАРЬСЯ
    иВООБЩЕ ПОИСК РУЛИТ

  30. #27
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Ну чтож, придется его и брать!А то будут вечно эти разговоры продолжаться .
    Самолет должен запасть в душу своими пропорциями, дизайном, аурой - все остальное не важно. Как будет летать горячо рекомендованный кем-то самолет который в принципе Вам не нравится? Надо гордиться именно своим выбором и успех Вам улыбнется.

  31. #28

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    РС-09 очень рекомендую,замечательная машина.Лёгкая и прочная,даже на 40-м движке прилично летит,с 46-м как у меня,если поставить борт полегче и винт 11Х6 тяговооружённость 1.6 пол газа за глаза хватает.На катану одназначно 61-й надо,на 46-м увы только блинчиком,и в этом болезнь очень многих фирменных фан-флаев.В любом случае все советы носят лишь рекомендательный характер,зайди в магазин,пощупай руками,тогда и определишься окончательно.

  32. #29

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Был озадачен подобным выбором.Варианты были похожи но остановился на 3-х рс 09, ла рейсер40 и чипмунк. в итоге купил LA RACER 40. Заходил в магаз, модели пощупал. Показалось что рейсер сделан лучше 9-ки, а чипмунк в принципе не понравился. Внешне также рейсер понравился больше... катану давали мне на высоте порулить. Если н а DR вполне летабельно. На полных раскходах -шайтан машина. Интересно конечно, но стремно. Я уже 6 самолетов всадил)))) теперь понимаю спешить некуда, надо постепенно совершенствоваться. Катаны и иже с ними пусть будут на потом. Все написанное лишь скромное мнение чайника от авиамоделизма.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от LeON_ID Посмотреть сообщение
    Я уже 6 самолетов всадил))))
    Ну, ещё парочку - и всё получится!

  34. #31

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Да кстати почему интересно за катану больше проголосовало чем PC-09(в качестве второго)?
    А, кстати, интересно тожа. Видимо голосуют люди, у которых второй самолет это совсем далеко. Ну понятно, катана на "самолет" больше похожа, однако РС-09 крепкий и с носовой стойкой. Жаль вот двигатель не закапотирован..(

    Вот поэтому у меня это будет первый самолет!))
    На след недельке должен уже прислаться и приступиться к обмыванию с собиранием..)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет после Super Zoom'a
    от Индюков Кирилл в разделе Пилотаж
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 17:33
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:09
  3. Посоветуйте что взять после тренера
    от Denis-Fox в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 18:04
  4. Самолет после тренера
    от dypon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения