Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Пилотажная модель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Решил построить пилотажку с 4.5 кубовым двигателем (в силу разных причин) И вот с чем столкнулся:Т.к в постройке пилотажных ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    Пилотажная модель

    Здравствуйте. Решил построить пилотажку с 4.5 кубовым двигателем (в силу разных причин) И вот с чем столкнулся:Т.к в постройке пилотажных моделей я полный профан,а на сколько я понимаю,они радикально отличаются от тренировочных моделей(поправьте если не прав)
    Вопрос?
    Имеет ли смысл масштабировать какие- либо модели, рассчитанные под более мощные моторы т.е не повлечет ли это ухудшение летных качеств уменьшенного?
    Или же придется считать самому?
    Если у кого то имеется опыт в постройке малолитражных пилотажек не могли бы вы им поделиться,заранее благодарен за ответ и уделенное на меня время.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Основное отличие, это наверно отсутствие V-у крыла и увеличенные по площади рули и элероны. Масштабировать я пробовал- нормально получается. Под хороший мотор такой кубатуры можно ориентироваться на размах крыла - 1200мм.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Если у вас есть конкретный двигатель, то можно прикинуть приблизительные размеры и вес молели. Из собственного опыта могу сказать, что вес модели можно вычислить умножив объем двигателя на вес 270...330(гр), то-есть в среднем где-то 1200...1500гр. А далее найти площадь крыла в дм2, вес модели поделить на 60гр(это нагрузка на кв. дециметр), летает правда и при 70 и чуть больше. Но берите 60, всеравно в расчетный вес не уложитесь. Получится модель, которая будет летать, выполнять пилотаж, хотя и не 3D. Для крурого пилотажа тяга двигателя должна быть больше веса модели минимум процентов на 20, но это не с вашим двигателем.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    На форуме встречались чертежи симпатичного фана Мэднес. Пересчитайте размеры под размах 1200 и получите отличный самолетик под 4,5 см3. Если вес будет в пределах 1500, то сможете спокойно крутить кое-что из 3D. В зависимости от расходов рулей будет у вас и пилотажка, и фан-флай.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Вопрос?
    Имеет ли смысл масштабировать какие- либо модели, рассчитанные под более мощные моторы т.е не повлечет ли это ухудшение летных качеств уменьшенного?
    При уменьшении размера модели летные качества по любому ухудшатся, но это нормально, большие модели всегда летят лучше.
    Смело можете делать самолеты меньшего размера сохраняя пропорции.
    Не зря кто то из древних сказал "...летит мотор, а остальное ему мешает..."

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    В своё время делал такую модель. Размах 1200 мм, длинна фюзеляжа 1200 мм, профиль обоюдовыпуклый симметричный около 20%. Крыло без V, в плане прямоугольное, ось вращения РН вынесена за заднюю кромку РВ-иначе модель плохо его слушается. Только поставил на него потом МДС-6,5. Модель весит 1800-2000г. Для начального пилотажа подошла мне прекрасно, а большего мне и не понадобилось-ушёл в копйный 1/12 бой.
    Удачных часов за столом и хороших дней для полётов. Если будет интересс-кажется есть её чертежи в электронном варианте.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    В своё время делал такую модель. Размах 1200 мм, длинна фюзеляжа 1200 мм, профиль обоюдовыпуклый симметричный около 20%. Крыло без V, в плане прямоугольное, ось вращения РН вынесена за заднюю кромку РВ-иначе модель плохо его слушается. Только поставил на него потом МДС-6,5. Модель весит 1800-2000г. Для начального пилотажа подошла мне прекрасно, а большего мне и не понадобилось-ушёл в копйный 1/12 бой.
    Удачных часов за столом и хороших дней для полётов. Если будет интересс-кажется есть её чертежи в электронном варианте.
    Огромное спасибо за информацию.Насчет чертежей конечно весьма интересно,если не затруднит,можете отправить мне на мой е-мейл.Заранее спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Вот его чертежи, правда без стабилика, но он такой же как у любой 3D модели

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо за чертежи.А что за странное расширение.Чем открыть?

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Турбо Кад или Ауто Кад, ещё можно и в Кореле

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажная модель под OS max 15 la
    от Lancer 9 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 02:39
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 13:36
  3. обратная стреловидность для пилотажной модели
    от Zlinнодел в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2002, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения