Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Upgrade модели самолета на бензиновый двигатель.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уже достаточно давно летаю на Ангаровской Фунтане-125 с двигателем OS-120AX. В прошлом году собрал Мх-2 с мотором DLE-35RA сильно понравилось. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256

    Upgrade модели самолета на бензиновый двигатель.

    Уже достаточно давно летаю на Ангаровской Фунтане-125 с двигателем OS-120AX.
    В прошлом году собрал Мх-2 с мотором DLE-35RA сильно понравилось.
    Вот и задумался проапгрейдить Фунтану до бензинового мотора.

    Собственно говоря, сейчас два вопроса.
    1. а оно мне надо ? 35СС у меня и так есть.
    2. какой мотор поставить.
    На первый вопрос вроде ответ нашел, - а почему бы нет )).
    А вот со вторым вопросом все не так однозначно.

    Дело в том, что от обреза капота до мотокороба расстояние 130 мм,
    У моторов DLE 30-35СС этот размер 160 мм, т.е. где то надо взять эти 30 мм,
    иначе говоря, убирать карбюратор внутрь моторамы.
    А кроме того 30-35СС весят на 200-250 грамм тяжелее.

    С другой стороны, в мануале написано
    0.60-1.00 2 stroke, 0.90-1.25 4-stroke, 20CC GAS
    т.е. чисто теоретически 20СС мотора должно хватить.
    При этом RCGF 20CC по геометрии проходит один в один.

    взлетный вес в прошлом году у Фунтаны был 4300, RCGF 20СС весит даже чуть меньше Ослика 120.

    Забыл уточнить, я не хочу кардинально вмешиваться в конструкцию модели,
    что бы в любой момент иметь возможность вернуться к существующему варианту (а вдруг не понравится).
    Последний раз редактировалось Гена Большой; 14.02.2020 в 12:30.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256
    Похоже нашел подходящий мотор

    По весу на 50 грамм тяжелее OS-120AX, а по размерам из мануала https://manualzz.com/doc/2982180/rcg...--rcgf-engines,
    проходит без всяких танцев с бубнами ).
    Осталось решить первый вопрос, а оно мне надо ? ))

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256
    Еще раз взвесил модель по частям.
    С мотором RCGF 26CC Фунтана будет весить примерно 4200 грамм.
    Нигде, кроме как в мануале, не могу найти какую все таки тягу в статике (на китайском безмене)
    может выдать этот мотор, у OS-120AX с винтом 16х8 статическая тяга была не много меньше семи килограмм.
    В мануале на мотор есть цифра 6,8 килограмма, но она мне кажется сильно оптимистичной.
    Последний раз редактировалось Гена Большой; 14.02.2020 в 23:15.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,480
    Гена оставте OS 120.чем меньше шаг в.винта- тем больше обороты и тяга в статике.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    У моторов DLE 30-35СС этот размер 160 мм, т.е. где то надо взять эти 30 мм, иначе говоря, убирать карбюратор внутрь моторамы.

    У меня была такая Фунтана. 30сс я именно так и ставил, карб залез в мотокороб.
    Последний раз редактировалось MANS; 18.02.2020 в 14:20.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256
    Ринат, я не хочу сильно увеличивать вес, кроме того 30СС стоит немножко других денег.
    Не хочу нарушать конструкцию, что бы можно было вернуть Ослика.
    Нашел видео этого мотора с винтом 16х8

    максималка 8800 оборотов, мой ослик с таким винтом крутит немного меньше,
    так что по максимальной статической тяге все будет примерно одинаково.
    Но с Осликом самолет просто "рвал небо".

    В общем вчера заказал RCGF 26CC BM, винт 17х8 Flight-model (саблевидный),
    в прошлом году с таким же винтом только 20х8 летал на Dle-35RA, понравилось,
    бак на 260 мл (с ДЛЕ бак 360, пол бака всегда привожу обратно), ну и само собой килл свитч.
    Так что через месяц должно все приехать )

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,679
    Такая?



    Если да то это облет с 26сс , до этого стоял асп120 4т , мне кажется лучьше летал , хотя может обкатается настроится еще, зато экономия , летаешь почти даром.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256
    Спасибо Дмитрий ), у меня именно такая модель, только сейчас на ней стоит OS-230AX 2T.
    Сейчас в стадии ремонта, сжал с заглохшим мотором в высокую траву, подломил площадку,
    сразу не обратил внимания и еще разок взлетел, на посадки ХРУСТНУЛО уже громко ).
    С каким винтом летали на 26СС ?

    Не понравится, к метанолу всегда смогу вернуться )

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,542
    Приветствую.Имеется бальзовый "тренер",размахом 1600мм." Arising Star T77E".С рулевыми машинками "Sanwa".Лежит без дела уже прилично.Была мысль переделать на электротягу.(Есть мотор " DYS 3548/5 " 900KV). Но так как я давно ушёл в ФПВ и как бы перерос полёты вокруг себя,то уже не уверен,стоит ли переделывать вообще.Если например попробовать его продать,то за сколько? Он довольно громоздкий,почтой проблемно будет отправить если что. Лежит пока что на антресолях,замотанный в целлофан.Внешний вид и размеры точь в точь как на этом видео.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,999
    Понятное желание, недавно у самого исполнилось, размах как у меня. Делайте, ничего страшного, даже понравится, про мотор, забей в поисковик там подберёшь и мотор и АКБ и регуль. Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256
    "Разрешите доложить"(с)
    "Интегрировал" в свою в Фунтану мотор RCGF 26CC BM.
    Встал как влитой.
    Центровка получилась строго по мануалу.
    Топливный бак 250 мл, в режиме средних оборотов его хватает минут на 15-20.
    Мотор скушал на обкатке уже литр топлива, 1:30.
    Масло на обкатке использую Штиль минералка.
    Летать будет на 2Т Мотуль 800.

    Что касается мотора,
    на первом запуске потребовалось минут пять "камлания".
    Сейчас заводится практически с пол оборота.
    После первого запуска была довольно сильная вибрация на всех режимах,
    сделал смесь беднее на ХХ, стало значительно лучше,
    немного пришлось обеднить смесь на максимальных оборотах.
    Пока больше не трогаю.
    Окончательная регулировка после обкатки в воздухе.
    Сейчас мотор устойчиво работает на 1200 оборотах ХХ, но пока приподнял до 1300.
    Максимальные обороты с винтом 17х8 - 8300, на мой взгляд отличный результат.
    Два разных калькулятора дают статическую тягу больше 7 килограмм.
    Так что я доволен мотором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00411-192054.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	52.2 Кб
ID:	1536314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00411-192049.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	55.4 Кб
ID:	1536315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00411-191850.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	65.0 Кб
ID:	1536316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P00411-191842.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	67.2 Кб
ID:	1536317  

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Так что я доволен мотором.
    Видимо и собой! Поздравляю. Ждём полётов, удачных посадок.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256
    Большая "дыра" в капоте снизу, следствие установки OS-120AX,
    хотя есть сомнения, что ее можно будет сделать меньше.
    Капот получается снять только сдвинув вперед и повернув на 90 градусов,
    что бы труба глушителя могла выйти.
    Если "дыру" уменьшить, труба глушителя не даст повернуть капот.
    Как вариант, укорочение трубы глушителя до выреза в капоте и добавление гибкого патрубка.
    Тогда можно будет и "дыру уменьшить.

    p.s. капот не прикручен, поэтому выглядит не ровно вокруг цилиндра и глушителя ).

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Ждём полётов, удачных посадок.
    Сама модель уже летала несколько лет ).
    Правда был сильно удивлен, до установки нового мотора не сильно смотрел на центровку, летает и хорошо ).
    RCGF тяжелее OS'лика на 70 грамм, батарея тяжелее на 20 грамм, плюс добавился килл-свитч и еще по мелочи.
    А центровка только-только приблизилась к рекомендованной.
    Вот и думаю, как это я раньше на ней летал ).

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Сама модель уже летала несколько лет )
    Не обольщайся, всё проверяй, это будет как другой самолёт.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256
    Неее, не обольщаюсь ).
    Вот вчера вылезли возрастные болячки, оторвалась половинка руля высоты.
    Майларовые петли не выдержали испытание временем и вибрацией )
    Сегодня заменил на обеих половинках на "штыри" Дубро 1/8.
    Думаю, стоит ли менять петли на элеронах ), но оставшихся "штырей" 1/8 точно не хватит на два элерона,
    а 3/16 кмк слишком толстые.

    Еще узнал, что кондуктор для сверления отверстий под штыри офигительная штука ).
    Как то на башне кинул в корзину, что бы сумму добить, вот и пригодился ).

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    офигительная штука
    А, показать её , проблемно?

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256
    Честно говоря думал, что это "не открытие" ))
    кондуктор выглядит так

    оказывается он Robart ))
    покупал на башне
    https://www.towerhobbies.com/cgi-bin...?I=LXET65&P=SM
    в комплекте вставки под 1/8 и 3/16.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,999
    Век живи, век учись, это правило как всегда работает.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,999
    уважаемый Геннадий, как дела? Недавно видел такую с мот 30, летает шустро, вспомнил Рената, а тут пилотик молодой, тащщится аж.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,256
    Отлично летает, мотор еще обкатывается, но уже сейчас уверенно выдает 6+ килограмм статической тяги с винтом 17х8 на китайском безмене.
    Думаю через пяток литров можно будет еще немного обеднить и в итоге надеюсь получить с него 6,5 килограмм.
    А насчет мотора 30СС я тоже думал, но две трудности, первую чуть выше описал, связана с размером мотора.
    А есть еще вторая, 30СС это мотор под винт 18-20 дюймов диаметром,
    у меня стоит 17 но даже он сильно большой, расстояние от земли очень маленькое.
    Камушки с полосы уже один винт покоцали, сейчас стоит второй, третий едет из Китая.
    Под 30СС однозначно пришлось бы менять шасси ). Итак колеса диаметром 3,25 поставил, потому и без тапок.
    Стоковые были 2,75.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: изображение_viber_2020-06-06_23-11-53.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	90.2 Кб
ID:	1543471  

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    А насчет мотора 30СС
    Та это понятно, я про то что видел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю куплю цилиндр поршин датчик хола на бензиновый двигатель DA-60
    от гоча в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.01.2020, 17:39
  2. Бензиновый двигатель в автомодель грузовика
    от WildAlex в разделе Авто. Общий
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.11.2019, 16:59
  3. Куплю Куплю убитый бензиновый двигатель
    от s6256s в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2019, 19:57
  4. Помогите с выбором первой модели самолёта и двигателя ДВС
    от Олег FPV в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.08.2019, 00:36
  5. Продам Продам четырёхтактный бензиновый двигатель Saito FG-30В
    от savelij20 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2019, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения