Уже достаточно давно летаю на Ангаровской Фунтане-125 с двигателем OS-120AX.
В прошлом году собрал Мх-2 с мотором DLE-35RA сильно понравилось.
Вот и задумался проапгрейдить Фунтану до бензинового мотора.
Собственно говоря, сейчас два вопроса.
1. а оно мне надо ? 35СС у меня и так есть.
2. какой мотор поставить.
На первый вопрос вроде ответ нашел, - а почему бы нет )).
А вот со вторым вопросом все не так однозначно.
Дело в том, что от обреза капота до мотокороба расстояние 130 мм,
У моторов DLE 30-35СС этот размер 160 мм, т.е. где то надо взять эти 30 мм,
иначе говоря, убирать карбюратор внутрь моторамы.
А кроме того 30-35СС весят на 200-250 грамм тяжелее.
С другой стороны, в мануале написано
т.е. чисто теоретически 20СС мотора должно хватить.0.60-1.00 2 stroke, 0.90-1.25 4-stroke, 20CC GAS
При этом RCGF 20CC по геометрии проходит один в один.
взлетный вес в прошлом году у Фунтаны был 4300, RCGF 20СС весит даже чуть меньше Ослика 120.
Забыл уточнить, я не хочу кардинально вмешиваться в конструкцию модели,
что бы в любой момент иметь возможность вернуться к существующему варианту (а вдруг не понравится).