куплена б/у Сушка под 46двигатель.Прошлая мотоустановка скручен прежним хозяином,книжек никаких не досталось.Ранее стоял 4х тактник.
Вопрос в том,как правильно выставить новую мотораму с учетом моего мотора?(OS MAX 46FXi) Точно понимаю,что горшок повернут налево и глушитель выходит вниз.
Почитал все сообщения по поводу центровки самолета,но никто толком и пошагово не смог рассказать об этом.
На шпангоуте нарисованы линии ввиде прицела(извините за ламерство-до этого были АРФ) и отверстие для вывода бака и трубок.Насколько эти риски относятся к мотораме и мотоустановке.Конечно поставив самоль носом вверх и приложив мотор на раме и сверху закрыв капотом можно что-то выровнить,но насколько это правильно(если выравнивать только по капоту)?
Выкос вниз и вправо актуален только для установки стандартно горшком вверх?если поворачиваем мотор,то и данное смещение тоже поворачивается?

Модель Киошевская,расчитана на 40-53 двухтактный мотор и какие-то 4х тактные.Может быть шпангоут уже имеет заводской выкос?как это проверить?модель была АРФ'ом

Может ли кто более доходно объяснить данную операцию?на авиамодельные кружки не успеваю,поэтому для начала решил написать сюда.

Спасибо всем,кто дочитал до конца и смог дать дельные советы.