Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Как сдвинуть ц.т. ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Самолёт: Cessna 182 от Пилотажа Двигатель: ТТ 46 ПРО Собрал по инструкции, ничего лишнего (кроме лыж) Фактический ц.т. - впереди ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Как сдвинуть ц.т. ?

    Самолёт: Cessna 182 от Пилотажа
    Двигатель: ТТ 46 ПРО
    Собрал по инструкции, ничего лишнего (кроме лыж)
    Фактический ц.т. - впереди от проектного на 1,5 см.
    Мои соображения по смещению ц.т.:
    1. Затолкать аккумуляторы в самый хвост
    2. Прилепить снаружи на хвост свинцовый груз
    3. Оставить как есть (а ведь ещё топливо будет)
    Посоветуйте, плз, как поступить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Для начала оставить как есть и облетать. Может и ничего страшного. Ну будет потупее реагировать на отклонения ручек и планировать не так полого. РВ на посадке исправить можно.
    Аккумулятор в самый зад приведет к задней центровке. Плечо то какое! В серединку или ближе к ЦТ можно, но тогда есть риск этим аккумулятором сломать машинки и приемник при "грубой посадке".

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    я бы отбалансировал грузиками в хвосте. Там надо то грамм 20-30

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я бы отбалансировал грузиками в хвосте. Там надо то грамм 20-30
    Наверное, попробую прилепить грузики для балансировки автоколёс

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    присоединяюсь к выше сказанному... просто обычно бак ставят в центр тяжести, чтобы не было особой разницы при полном или пустом баке... приёмник советуют ставить уже после бака и батареи, дабы если уж и будет авария, чтоб батарея не протаранила приёмник, всё это описано Здесь...

    по-поводу грузика может и не стоит торопиться, потому как есть такая поговорка: с передней центровкой самолёты летают плохо, а с задней - один раз... (фан-флайщиков, где по умолчанию задняя центровка просьба не утрировать ))) но грузик ИМХО есть наилучший вариант изменения центровки, ибо что 10 грамм на хвосте, то 60-70 ближе к середине...

    удачи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. выкос двиг.моторама позади Ц.Т.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:54
  2. Ц.Т-катана
    от катана в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 08:33
  3. Вопрос по ц/т
    от Геннадий2610 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 18:28
  4. Где относительно ц.т. нужно крепить двухстоечное шасси?
    от TSV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 17:23
  5. Изменяемое в полёте положение Ц.Т.
    от Алексей-Кома в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения