Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопросы по серии самолетов Simple от пилотажа

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Какие машинки пойдут на Simple Cub чтоб и усилие было нормальное и цена не кусалась и весу не набрать лишнего? ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    Вопросы по серии самолетов Simple от пилотажа

    Какие машинки пойдут на Simple Cub чтоб и усилие было нормальное и цена не кусалась и весу не набрать лишнего? И разнесет ли этот семолет на куски вибрацией или чем либо другим os15la или нормально будет? И главный вопрос - что собственно входит в этом набор - только набор заготовок? Там написано что пленку для обтяжки надо покупать отдельно, значит и обтягивать самому надо? А крыло, оно вроде пенопластовое написано, тоже надо будет обтягивать? Справится ли с этим человек без опыта сборки и с руками из зада и какую пленку брать? И еще вопрос идет ли там в комплекте бак трубки и моторама под двс или это тоже все нужно покупать/изготовлять самому?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    В данный момент собираю похожий - Simple 400.
    В наборе пенопластовое крыло из двух половин, бальзовые элероны,
    набор готовых бальзовых деталей для фюзеляжа. Машинки - только микро (типа АСЕ С1016), остальные просто не влезут. Обтягивать самому. Крыло я усилил угольной рейкой, но считаю, что достаточно и сосны. Выдержит ли вибру - не знаю, я ставлю электромотор.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А бака и моторамы там нет в комплекте? И еще какой пленкой будете обтягивать и будете ли обтягивать крыло? Или там пленка идет в комплекте?

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    В моём самолете нет ни бака, ни моторамы. В вашем - не знаю, но скорее всего тоже нет, серия одна.
    Они все расчитаны на .074 (.049) мотор или Спид400.
    Я обтягиваю обычным цветным скотчем, немецким, он тонкий и легче чем наш. Крыло следует обтянуть обязательно, иначе оно все раскрошиться.
    У меня фюзеляж довольно хлипенький и я его подкрепил дополнительными стрингерами.
    Там сборки много, это "КИТ".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Вот что что , а с1016 ставить категорически не советую - полная фигня . Редуктора ломаются чуть-ли не после каждого полета , а в наличии они бывают очень редко!

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а что ставить тогда если учесть еще что нет возможности выкладывать по 800-1000 за серву

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Вот что что , а с1016 ставить категорически не советую - полная фигня . Редуктора ломаются чуть-ли не после каждого полета , а в наличии они бывают очень редко!
    Незнаю незнаю... ни одной шестерёнки не сломалось в полётах помимо как на пилотажке так и на шок-флайере...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала самолеты к пилотажу относятся только тем боком что их там продают а так это ТТ.
    Насчет машинок правильно сказано - вибрация от двс вредна этим машинкам .
    В симпле 400 нет бака и не должно быть - электричка изночально. В пайпере бак должен лежать. Киты отличается только тем с хорошей стороны что ложат всю мелочевку и комплектация полная. А вот пленка это ваша проблемма - в наборе только дрова и пенопластовые заготовки крыла..

    Я понять немогу а на 25ОСЛА что ставиться будет.
    Короче разбрасываетесь на все и пытаетесь экономить . Лучше купить одну хорошую модель и средне хороший мотор . Иначе дров понакупаете и толку будет постольку.
    На кой вам нужны дрова от ТТ - дело хозяйское короче.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да я не хочу все сразу я выбираю. Просто мне не близки модели размахом полтора метра и больше но хочется попробовать ДВС, свою китайскую аппаратуру я боюсь ставить на ДВС потомучто гдето слышал что всякие китайские передатчики и их же микроприемники загинаются сразу от одного вида ДВС, поэтому хочу взять комплект аппаратуры (всравно отдельно передатчик я так понял в москве не купить кроме как один вариант в пилотаже) если брать комплект то денег соответственно на микро сервы хорошие уже не будет значит надо брать чтото во что влезут стандартные сервы тоесть ос25 и тренер метр с кепкой, с другой стороны за счет низкой стоимости этого симпла и низкой стоимости мелокго ДВС можно попробовать съэкономить на сервы и другое нужное оборудование, вот я и мечусь между вариантов и не могу решиться, бюджет гдето 9 тыщ, хочется взять за эти деньги самолет, аппаратуру (чтонить уровня хитек футаба джиэр) и двигатель (ну и накакл там, свечу, помпу ручную, про стартер я уж и не мечтаю) и получается что по деньгам большой ДВС (.46 и больше) не получается а маленький (ну там .25) может проканать но мне эстетически симпатичны маленькие самики так что и на этот симпл засматриваюсь вобще проблема выбора - базовая проблема рыночной экономики )))

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Оптимален по деньгам тренер .40го размера, это где-то от 120 до 150 см. В него ставится стандартная бортовая электроника, которая по умолчанию идет в 99% комплектов Р/У и еще и самая дешевая вдобавок. Моторчик возьмите в Техноспорте ASP .46 - его цена в районе двух тыр. И летит оно вполне вменяемо, неторопливо и предсказуемо.
    Мелкие ДВСные самолеты - это для... гурманов, назовем их так :-) Начинающему пилоту непросто будет.
    А самый оптимальный вариант - купите неновый комлект ДВСного тренера и передатчик б/у. Такое часто продают - человек начился летать, и старый тренер уже и ни к чему... Или купил новый пульт....

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтоб летать на симплах - надо уметь как правило летать. Модели с приличной нагрузкой на крыло - тяжелые. И не обольщайтесь на малышах не секномиш - машинки расходная вещь а точнее ремкомплекты и пр. Это как правильно сказано для тонкостей души.
    Вам решать - но совет вам дали что полетит и поверьте экономически оправдано. Стандартная серва стоит 400 рублей против хорошей мини или микро за 1000. и так наберется . Стартовый набор все равно прийдется заводить . И лучше отказаться от супер штучек типа ручка-акка и помпы на первое время - свинцовый акка 2вольта на накал (стоит 250 рублей) прищепку с проводом не менее 1,5 метра (свечи гореть не будут) и клизму . Клизьма - это вульгарное погоняло бутылки из под эпоксидки русской к примеру в которую на гайках закручен штуцер и одет кембрик. Дешево и сердито - раньше помп небыло и ртом же не запровляли.
    В остальном все на ваш выбор . Но малыши они красиво летают в умелых руках , у начинающего обычно не обезженная пони. Наберите в поиске тему - взбесившийся мустанг . Там я ложил ролик как летает малютка мустанг - с третьей попытки человек смог его обуздать - это убийство а не полеты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по крылу самолета.
    от geronimo в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 17:41
  2. Вопросы по сборке самолета.
    от RDoc в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 15:26
  3. вопрос по кордовому самолету
    от Denis Denk в разделе Кордовые модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:26
  4. Вопрос по управлению самолетом
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 11:52
  5. Вопросы по постройке самолета
    от Максим_И в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения