Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Прошу помощи

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые моделисты специалисты. Решит ли проблему подачи топлива в карб моего двигателя, установка клапана в заднюю крышку двигателя и подача ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100

    Прошу помощи

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 111
Размер:	19.8 Кб
ID:	58496Уважаемые моделисты специалисты.
    Решит ли проблему подачи топлива в карб моего
    двигателя, установка клапана в заднюю крышку двигателя
    и подача давления в бак?. Дв МДС 10 КРУ. Отвод давления
    от выхлопной рез. трубы сделать проблематично.
    Дв. устанавливаю на пилотажку. На стенде, без наддува в бак, дв. работает нормально. Но при изменении его положения в пространстве глохнет.
    Эскиз клапана прилагаю.
    Если такой вариант решает проблему , то какого диаметра нужно отверстие и шарик .
    Может есть другие варианты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    У меня тоже были проблемы с МДСом, поставили клапан на наддув, помогло. Отбор давления от резонансной трубы можно сделать в самом ее конце ( где идет сужение на выхлопной патрубок). Отбор давления из картера возможен.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Только ,я думаю, шарик клапана надо будет подпружинить слегка.

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Вложение 58496Уважаемые моделисты специалисты.
    Решит ли проблему подачи топлива в карб моего
    двигателя, установка клапана в заднюю крышку двигателя
    и подача давления в бак?. Дв МДС 10 КРУ. Отвод давления
    от выхлопной рез. трубы сделать проблематично.
    Дв. устанавливаю на пилотажку. На стенде, без наддува в бак, дв. работает нормально. Но при изменении его положения в пространстве глохнет.
    Эскиз клапана прилагаю.
    Если такой вариант решает проблему , то какого диаметра нужно отверстие и шарик .
    Может есть другие варианты?
    Был в своё отрицательный опыт с такой приблудой.
    Давление он создавал очень сильное - бак "надувался" и сохранял давление.
    В результате - полный гемор с запуском. Приходилось ставить прищепку на питающую трубку и запускать как бойцовку с соской. Если мотор глохнет, то сразу набирает топлива полный картер.
    Каких либо режимов добиться так и не удалось.
    Может что и получится, если отбирать давление из глушителя через клапан, но я бы не советовал эксперементировать - лучше по-старинке напрямую брать наддув из глушителя, либо приобрести помпу, работающую от картерного давления.
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Спасибо всем за ответы.
    Предполагаю что из бака нужен выход давления через колиброваное отверстие, тогда при остановке двигателя давление в баке будет быстро исчезать и не будет перелива. А еще лучше ввести этот колиброванный жиклер непосредственно паралельно клапану.
    Интересное предложение по поводу помпы. Где купить? Если можно ссылку. Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Клапан не нужен, просто штуцер в крышку вклеиваете и вперед. Но с переходными режимами в, этом случае, могут быть проблемы из-за избыточного давления.

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Клапан не нужен, просто штуцер в крышку вклеиваете и вперед. Но с переходными режимами в, этом случае, могут быть проблемы из-за избыточного давления.
    Да, а чем эта система существенно отличается от давления из глушителя? Почему там не возникает избыточного давления?

    ЦСТКАМ 2,5 (бойцовый) с давлением через штуцер в задней стенке у меня толком не работал пока по совету товарища отверстие в штуцере не уменьшил до 0,8 мм (закапал расплавленной пластамссой и прокнул иголкой) - после этого наддув работал.

    Возможно пригодится: ЦСТКАМ 2,5 был очень чувствительный к подаче топлива - не любил изменения положения бака, а также (особенно) пузыри воздуха в топливе. Его еще можно было отрегулировать в одном положении но достаточно поднять, опустить нос самолета - сразу выпадал из режима (соответственно беднился или богатился). Проблема вылечилась помещением детского шарика (или хирургической перчатки) внутрь бака (воздух отдельно, топливо отдельно) + давление из картера. Да, позаботьтесь о герметичности всех соединений между мотором и баком - тоже бывает критично (раньше не дооценивал этот момент).

    Насчет клапана - делал такой непосредственно на баке (юзал обкаточный стенд для эксперементов) из тавотницы (в автомагах есть) - пришлось от туда выковырять пружину - слишком жесткая и притереть седло шарика. Толком он все равно не герметизировался, но травил несильно. МДС .48 (давление из глушака) настроился нормально и работал не хуже, чем с обычным наддувом, но и не сказать чтобы сильно лучше - я подозревал что ему не хватало оперативной подачи топлива при резких перегазовках с устоявшихся холостых (>30 сек.) на максимальные (типа двиг беднился, вякал и глох не успев засосать топлива, а забогащать на всех режимах тоже не хотелось) - существенной разницы перегазовки от повышенного давления в баке не получилось. А давление и впрямь было неслабым - в качестве бака была продолговатая стеклянная банка из под какого-то соуса. В жестяной крышке три штуцера - один питающий (на него внутри банки была надета хирургическая перчатка), второй - тавотница с клапаном, третий - служебный для стравливания давления после остановки мотора. Так вот после остановки двигла - открываешь служебный штуцер и из бака выходил воздух со свистом при этом жестяная крышка прогибалась внутрь (т.е. бак раздувался не слабо).

    Если хотите поэксперементировать - можете поставить зажим от капельницы на питающую трубку (по совету одного форумчанина) - когда глохнет двиг - бегом к модели пережимать трубку - авось топлива выльется немного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Да, а чем эта система существенно отличается от давления из глушителя? Почему там не возникает избыточного давления?
    Эта система отличается от давления из глушителя именно давлением.
    Перепады давления в глушаке меньше, потому, что дырка на улицу совсем рядом.

    А если поставить клапан (хороший) порвет бак нах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  2. Прошу помощи выбора аппаратуры для навечка
    от Rossss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:37
  3. Прошу помощи (карбоновые серволопасти)
    от PafnutiЙ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:55
  4. Прошу помощи
    от Wladimir Th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:44
  5. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения