Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Прикупил тут HotPoint'a 40 от пилотажа...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые форумчане. Не хочеться верить, что я первый владелец. Видел кто-нибудь сию модель, каковы особенности? И можно ли на ней ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3

    Прикупил тут HotPoint'a 40 от пилотажа...

    Уважаемые форумчане. Не хочеться верить, что я первый владелец.
    Видел кто-нибудь сию модель, каковы особенности? И можно ли на ней полететь с моим AX46?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане. Не хочеться верить, что я первый владелец.
    Видел кто-нибудь сию модель, каковы особенности? И можно ли на ней полететь с моим AX46?
    а чё б ей не полететь. селёдка как селёдка. даже с МДС 6.5 полетит. 10х6, 11х6 и вперед

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    а чё б ей не полететь. селёдка как селёдка. даже с МДС 6.5 полетит. 10х6, 11х6 и вперед
    Винт 11x6 стоит. Есть небольшие косяки. Длины тяги газа не хватает, нету гаек которые с шипами в фанеру втыкаются M3. Колеса на винтике M3 - резьба будет съедать колеса. ну а так, вроде собрал почти.
    чем лучше крепить приемник и акк? (понимаю что вопрос детский, но всё же)

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Облетал в субботу этот самолет.
    Тяги мотора хватает за глаза. Вопреки моим ожиданиям о трудности посадки, сажать его одно удовольствие. 2 раза глох двигатель, садился планированием - замечательно.
    Наоборот, управлять в воздухе оказалось немного сложнее чем я ожидал из за большой скорости.

    из минусов - уж больно сопливые втулки колес (там просто винты). открутились сразу, пришлось лаком заливать. Надо что-то с этим делать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Облетал в субботу этот самолет.
    Тяги мотора хватает за глаза. Вопреки моим ожиданиям о трудности посадки, сажать его одно удовольствие. 2 раза глох двигатель, садился планированием - замечательно.
    Наоборот, управлять в воздухе оказалось немного сложнее чем я ожидал из за большой скорости.

    из минусов - уж больно сопливые втулки колес (там просто винты). открутились сразу, пришлось лаком заливать. Надо что-то с этим делать...
    Купить оси специальные. Щас есть в любом магазине.
    Как Вам он вообще, по ощущениям? У меня такой-же, только в электро варианте (800ватт мотор), но еще не облетал.
    Для посадки большая площадка нужна?

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Облетал в субботу этот самолет.
    Тяги мотора хватает за глаза.
    А вес-то какой получился?

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Купить оси специальные. Щас есть в любом магазине.
    Как Вам он вообще, по ощущениям? У меня такой-же, только в электро варианте (800ватт мотор), но еще не облетал.
    Для посадки большая площадка нужна?
    По ощущениям самолет очень послушный, сажать просто сказка как хорошо. Скорость посадочная низкая, стойка шасси крепкая, надежная. Думаю, площадки большой не надо, но все же навыков он требует. Особенно стоит потренироваться рулежке на земле.
    Единственно, то ли я еще не привык к нему, толи солнце меня слепило в последний раз - очень трудно было разглядеть его положение в полете - пару раз даже терял ориентацию (пару секунд паники), но потом по направлению движения и отклонению рулей восстанавливал управляемый полет. И еще ветер был очень сильный - метров 7-10, летал в сложных условиях, но все 3 посадки - абсолютно без проблем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А вес-то какой получился?
    Вес 2400 тяги 3 кг

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А можно фотки крепления бака? - ну или словесно как Вы его там крепили.
    Под капот никак не пролезть ... даже и не знаю что делать ...
    Спасибо

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А можно фотки крепления бака? - ну или словесно как Вы его там крепили.
    Под капот никак не пролезть ... даже и не знаю что делать ...
    Спасибо
    собрал себе такой-же с 10 двухтактной. вес 2500, бак пилотажевский 320 гр, колеса 78мм. доп кабанчики с шариками везде. в фюзе стоит фанера 5мм от переднего шпангоута до места крепления шасси (самодельная), на ней бак. на бак сделана самодельная шайба из алюминия больше "дыры" в шпангоуте.бак - шуруп - шайба за шпангоут цепляется. ЧОБ ЭТО ПРИДУМАТЬ УБИЛ 2 ЛИТРА ПИВА (китайцы пративные....). фанерки из набора (с дырками) выкинул к фигам. Акк и приемник стоят в паралоновой штуке вырезанной по месту. Летает на расходах из инструкции +30% но хорошо летает. тяга у земли 5 кг мотор 10 см+форсировка. взлет через 4 метра и вертикаль с бочкой в точку! Привет москвичам из Екатеринбурга.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Ребят, а с 46 двигетелем в свечку нормально? Не валится..?

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    у меня отлично идет на вeртикaль с 46 мотором и ни кудa нe валит

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    5
    [quote=SergeyFM;573422]
    у меня отлично идет на вeртикaль с 46 мотором и ни кудa нe валит
    [/quote

    Вертикаль может быть разной, можно с разгона, тогда 46 наверно хватит. А можно в вертикаль на малой скорости к примеру в верхней точки петли , тогда наверное не хватит. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ. А еще бывает вертикаль с васходящим штопором и покачивая хвостиком, тогда 46 точно БЗДОХНЕТ.

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт

    Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт

    Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт
    Попробуй: на вертикальной восьмерке в верхней точке береш руль высоты от себя (немного), самолет выходит на большой радиус
    вверх ногами, ждеш вертикали, на ней рулем направления вправо-влево (сильно)и элероны до середины в любую сторону.
    У меня получается "восходящий штопор" то-есть штопор наоборот (вверх) Выход из этого элеронами в противоположную сторону
    акуратно, а то сорвешся.Если отношение тяга вес меньше 2.5 не рискуй можеш не выйти. Удачи. Зрители визжат.

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Интeрeсно,приeду домой-обязатeльно попробую (eсли передумаю и нe прoдaм eго к тому времени)

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    5
    А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).
    Да не нужен ему 4-х тактник, классическая пилотага - нужна скорость. OS MAX 46AX туда будет в самый раз!
    Если берешь 4-хтактник с расчетом установки в будущем на другую модель - дык потом и подбирай двиг на другую модельку.
    Саиту, ямаду не хочешь? - хочешь чего-нить погов...ее? - намучаешься с настройкой .. хотя можно и поставить OS FS70 или ASP61

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).
    У меня стоит ASP80 с бортовым подкалом, по весу получилось не очень хорошо - взлетный 2700. Винт 14х7, обороты 8900 по тахометру, тяга 4300 (если верить безмену моего приятеля ). Настройка ничем не отличается от 2Т, только диапазон регулировки по игле уже, да клапана периодически проверять вот и все. Hotpoint - классическая пилотажка F3A а они в основном на четырехтактных моторах летают.

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане. Не хочеться верить, что я первый владелец.
    Видел кто-нибудь сию модель, каковы особенности? И можно ли на ней полететь с моим AX46?

    А я вот так думаю : прикупил паренек самолетик, а теперь думает; чо да как..... Не парься попроси помощи у моделистов в своем
    городе.Наверняка тебе помогут и пальцем покажут и мотор присоветуют по твоим возможностям. И на шнурке тебя полетают.

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Возник вопрос.
    Собрал модель по инструкции. Но летал на дня и попробовал штопор сделать. Не входит в него и все. Ход РН сделал . что он почти руля высоты касается, а все равно нет штопора.. очень большая спираль получается.. Что исправить нужно?

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Тоже была такая проблемка. Решил ее, сдвинув центровку в крайне заднее положение, указанное в инструкции. И, естественно, стал гасить скорость перед вводом до минимума, пока сам не сорвется.

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Этот самолет моя первая ДВС модель, до этого 1,5 года на электричках.
    Сижу и собираю бак... Вроде собрал. Нужно ли трубки в баке гнуть или оставить прямыми?
    Под бак попробую вклеить площадку, но остается вопрос о герметичности. На сколько оно нужно? Тоесть бак не плотно входит в отверстие переднего шпангоута, стоит ли чем-нибудь замазать после установки бака?

    Как крепить двигатель? Куда крепить приемник и акб? Был бы признателен, если бы кто-нибудь сфотографировал свою модель, что бы стали понятны все моменты.

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Этот самолет моя первая ДВС модель, до этого 1,5 года на электричках.
    Сижу и собираю бак... Вроде собрал. Нужно ли трубки в баке гнуть или оставить прямыми?
    Под бак попробую вклеить площадку, но остается вопрос о герметичности. На сколько оно нужно? Тоесть бак не плотно входит в отверстие переднего шпангоута, стоит ли чем-нибудь замазать после установки бака?

    Как крепить двигатель? Куда крепить приемник и акб? Был бы признателен, если бы кто-нибудь сфотографировал свою модель, что бы стали понятны все моменты.
    1) вверх - давление из глушителя
    2) вниз с трубкой для топливоподачи-слива
    3) у меня бак плотно входит - видно на фотке что я делал
    4) двиг крепил под углом - глушителем вниз - видно на фото
    5) приемник на резинке к трубе
    6) борт. батарея сразу за баком - ее подпирал гибкой пластиной - там по бокам выступы от шпангоута

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 246
Размер:	69.2 Кб
ID:	119441
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 241
Размер:	138.8 Кб
ID:	119442
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 212
Размер:	88.0 Кб
ID:	119443
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 282
Размер:	119.1 Кб
ID:	119444

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Бак по инструкции (должна быть в наборе). Вариантов расположения трубок в баке много, у каждого свои предпочтения. У меня три трубки: заборная со шлангом и кивком прямая, одна загнута вверх (наддув из глушителя), одна вниз (дренаж и заправка). Без дренажной можно обойтись - заправляют через заправочную пока в трубке в глушак не появится топливо, сливают тоже через заправочную.
    У меня ни на одном самолете отверстие в моторном шпангоуте не герметично, пока без последствий. Но где-то на форуме видел, что закрывают.
    Вклеивать площадку под бак - зачем? Между баком и фузом и шпангоутами напихиваешь ... забыл как называется, в строительных продается утеплитель. Или поролон. Сзади бак поджимаешь рейкой. Этого достаточно.
    Про двигатель на форуме писали, ищи топик "Установка двигателя...". Обычно производители указывают желательную ось движка и расстояние от моторного шпангоута до винта (чтобы нормально встал капот).
    Приемник и акб ставишь после всего остального, ими подгоняешь расположение ЦТ. Акк перед приемником желательно. Приемник в поролон желательно. Вариантов установки много. У меня вдоль фуза по бокам вклеены две рейки, к которым прикручиваются поперечные планки, к которым хомутами крепятся акк или приемник.

  29. #26

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо, примерно понял. Напихаю epp от упаковки, думаю будет нормально. Двиг поставлю головой вверх, без капота, потом если будет пилотирование без преключений, то поставлю трубой вниз. Сам сначала так примерялся =)

    Нужно ли укреплять место крепление шасси?

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Нужно ли укреплять место крепление шасси?
    я укрепил и не пожалел..была аварийная посадка - если бы не укрепил - последствия я думаю были бы хуже

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Как укрепляли?

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Изнутри, по периметру площадки, были приклеены сосновые реечки, затем были заклеены окна облегчения – снаружи и изнутри. Затем установил шасси и проклеил эту же площадку , опять же сосновыми реечками, но уже снаружи. Получилось так, что стойки шасси входят как бы в паз, по всей длине площадки.

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Большое спасибо за помошь. Пошел собирать =)

  34. #31

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Вырвавшись сегодня на поле начал пробовать все измененные настройки. Ввел двойные расходы на РВ и активировал посадочную функцию. В прошлые полеты я не смог выполнить штопор. Решил добавить расходы. Поэтому пришлось ввести двойные расходы, поскольку для остальных фигур прежних мне хватало. В итоге стало немного получше, но все равно - штопора нет, есть только пародия на него... Значит, полезем колдовать с центровкой - не переборщить бы ..
    Затем решил опробовать посадочную функцию. Попробовал вначале на высоте - скорость "на глаз" стала меньше.. пару раз еще попробовал и решил опробовать уже на посадке.. Понравилось. Модель идет на посадку на меньшей скорости. И после посадки, появилось такое чувство, что как будто прилипает к полосе... Одним словом - на этой модели буду пользоваться...
    Сменил винт. Поставил АРС 12*5. Понравилось. Вертикаль не беспредельная, но очень большая. Одно плохо, в четвертом полете мотор закапризничал, максимальных оборотов не держал, работал не ровно.. нужна ревизия топливной системы. Не исключено, что что-то просто попало под иголку…, а может в баке со следящей системой что-то… не знаю –вскрытие покажет.
    А так очень доволен сегодняшним днем... Немного понял как делать «разворот на горке» и не только. А модель все более и более нравится… как я доволен , что не продал ее.

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Как посадочный режим настроили? Поднимали или опускали флапы?

  36. #33

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Как посадочный режим настроили? Поднимали или опускали флапы?
    флапы опустил, РВ приподнял

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Ещё вопрос: как вы крепили капот? у меня на 2-м полете все винтики высыпались от вибрации и раздраконили дырки в фюзеляже.

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: как вы крепили капот? у меня на 2-м полете все винтики высыпались от вибрации и раздраконили дырки в фюзеляже.
    У тя капот двигателя не касается? - не должен, вибрация разбивает.
    Если сможешь - вклей на смоле с другой стороны деревянные чубики и в них засаживай саморезы.
    Не сможешь - возьми шуруп потолще.
    Или залей просто дырку смолой.

  39. #36

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    зачем смола? заткнуть эти разбитые отверстия бальзовыми клинышками на циакрине, потом аккуратно ввернуть саморезы крепления капота, вывернуть их, пролить эти отверстия еще раз циакрином. дать просохнуть и все, у меня саморезы после этого не выкручивались и гнезда не разбивались....

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    зачем смола? заткнуть эти разбитые отверстия бальзовыми клинышками на циакрине, потом аккуратно ввернуть саморезы крепления капота, вывернуть их, пролить эти отверстия еще раз циакрином. дать просохнуть и все, у меня саморезы после этого не выкручивались и гнезда не разбивались....
    Долго не читал свою тему... Решил эту проблему извращеннейшим способом: наклеил одну волосистую половинку от липучки на фюзеляж по периметру обтекателя и поверх этого добра плотно вставил обтекатель. Держится хорошо, но неприкручен ни одной гайкой.
    Фонарь у меня сорвало кстати из за набегающего потока. Я его нашел и прилепил скотчем. Теперь не срывает.
    Самолётик ничего, но что-то я с мотором не дружу (OS MAX 46 AX) может руки кривые? в полете теряет мощность, фыркает и останавливается, а на земле все в прядке!

  41. #38

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Вопрос для тех, кто собирал эту модель.
    Что-то я не могу никак прикрепить гайки-грибки с внутренней стороны моторного шпангоута, чтобы мотораму привинтить. Туда просто руки не дотягиваются, чтобы более-менее жестко вставить грибок в дырку и затем затянуть на нем винт... Кто как выходил из ситуации?

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Midi Посмотреть сообщение
    Вопрос для тех, кто собирал эту модель.
    Что-то я не могу никак прикрепить гайки-грибки с внутренней стороны моторного шпангоута, чтобы мотораму привинтить. Туда просто руки не дотягиваются, чтобы более-менее жестко вставить грибок в дырку и затем затянуть на нем винт... Кто как выходил из ситуации?
    Хирургическим зажимом придерживал,через отверстие под бак можно пальцем(циакрином к пальцу приклеивал)

  43. #40

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    Хирургическим зажимом придерживал,через отверстие под бак можно пальцем(циакрином к пальцу приклеивал)
    хех, у меня была мысля циакрином к пальцу...но искал более гуманный способ....и только вот нашел:
    двусторонний скотч одной стороной к какой-нибудь отвертке (тупой стороне ее), и туда посадил грибок....дотянул...ну, а там уже пальцами в отверстие под бак поддерживать отвертку в нудном направлении ....но в общем геморно всё это как-то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам кошелек от пилотажа
    от FCSM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 18:23
  2. Продам катана 40 от Пилотажа
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 12:18
  3. Як-54 (120 от Пилотажа) и ZDZ 40
    от Slonenok в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения