Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

CAP 232 Электро

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Возникло желание приобресть CAP 232 электро, с целью переделать его под ДВС. В описании написано, что он предназначен под электро ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    CAP 232 Электро

    Возникло желание приобресть CAP 232 электро, с целью переделать его под ДВС.
    В описании написано, что он предназначен под электро мотор 400 класса, как думаете O.S 25 LA будет как раз или...? Может кто делал подобное, поделитесь...)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Возникала подобная идея. Моторчик наверное 15-й нужен.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Возникала подобная идея. Моторчик наверное 15-й нужен.
    А ты не переделывал до этого ничего?

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Раз он под 400 колекторник, то туда в самый раз 10LA

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Раз он под 400 колекторник, то туда в самый раз 10LA
    Есть ли различия в конструкции крыла и фюзеляжа в данном самолете?
    Я имею в виду нужно ли его усиливать каким то образом?

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Собираюсь переделать под ДВС (ТТ-07) MiniGirl ЕР электрическую. Думаю кубика ей хватит. А так лучше взять Extra EP - получше САРы ведет себя в небе, но хлипка в центроплане.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    Есть ли различия в конструкции крыла и фюзеляжа в данном самолете?
    Я имею в виду нужно ли его усиливать каким то образом?
    Нос фюзеляжа - однозначно, подумай про вибрациию. Отальные усиления по усмотрению конструктора А вообше подумай надо ли тебе это? И не проще ли просто сделать маленький ДВС КАП самому

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Если речь о деревянном электролёте, предлагаемом несколькими московскими магазинами, то я ставил на него TT GP 07. Мотор встал легко, поскольку имел крепление за заднюю крышку. Глушитель самодельный, подкапотный.
    В полёте оказался очень приятным, но глубокое V крыла и маломощность не позволяла вытворять нормальный пилотаж. А так очень хорош для того, чтоб неторопливо пожужжать в полный штиль.
    Последний полёт в ветер закончился отрывом элерона, морковкой, и полным разрушением фюзеляжа.
    Крыло хвост и лексан целы, новый фюз почти готов, мотор поставлю AP-09. Как тренер летает просто превосходно, конверсия в ДВС несложная, а вот с качеством сбрки и ремонтопригодностью не очень. Но в общем скорее плюс, дрова не в помойке, а на восстановлении.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Собираюсь переделать под ДВС (ТТ-07) MiniGirl ЕР электрическую. Думаю кубика ей хватит. А так лучше взять Extra EP - получше САРы ведет себя в небе, но хлипка в центроплане.
    Ой не советую MiniGirl переделывать. Уж больно она хлипенькая... китайцы в ней слишком много "дырок" лазером наделали

  13. #10

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    Возникло желание приобресть CAP 232 электро, с целью переделать его под ДВС.
    В описании написано, что он предназначен под электро мотор 400 класса, как думаете O.S 25 LA будет как раз или...? Может кто делал подобное, поделитесь...)
    А КАКОЙ ИМЕННО КАП ? КАПов в магазинах много всяких!!!
    Пилотажевский?

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от САН Посмотреть сообщение
    Возникло желание приобресть CAP 232 электро, с целью переделать его под ДВС.
    В описании написано, что он предназначен под электро мотор 400 класса, как думаете O.S 25 LA будет как раз или...? Может кто делал подобное, поделитесь...)
    Ели это такая модель кап , то зачем огород городить,есть тоже самое изначально сделанное под полуторо кубовый ДВС. На вид все один в один, только покрутив в руках понимаеш,что не только пленка потолще, но и все заготовки из чего он собран изначально расчитывались под совсем другие нагрузки.А именно оригинал, переделывать в ДВС, " мона но не нуна" .Приведенный в ссылке самолетик есть в моем "ангаре", жив и сдоров . Но конструкция его больно сопливая,даже после нескольких штатных посадок на фюзеляже лопнуло несколько элементов.Причем даже дерьмовая пленка,которой он был обтянут цела а под ней оторванная рейка.Не смертельно но неприятно .И если крыло и оперение еще более менее крепенькие ,то капот и фюз надо радикально усиливать.Тут где то есть статья, как человек подобного по конструкции ЯКа, переделывал-переделал но зарекся.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    я переделывал такой самолет под двс. Ставил ТТ-10. пришлось отпилить от него крепежные лапки и придумать крепление зп торец. Летал неплохо, но скорость любит немаленькую, очень срывался легко при необдуманных и резких маневрах, если чуть -чуть не угадал со скоростью. Крутился как волчек. Посадка представлялась возможным только в высокую траву, так как сажать такую малютку на огромной скорости на асфальт не рескнул. Очень хрупкий. при не очень аккуратной посадке вылезло много трещин в разных местах фюзеляжа ( о некоторых я даже и не узнал после осмотра)
    На последнем полете , при отказе мотора, вошел почти вертикально в землю - скорость хоть и была не очень большая - фюзеляж разлетелся на молекулы,как каленое автомобильное стекло, причем то, что называется стойкой шасси так и не нашел. Зато крылу хоть бы что... Почти как новое. Короче для себя решил - оно того не стоит - смысла нет никакого. Как тренер вообще не годится, как пилотага тоже, это экстрим , а не развлечение. Единственный плюс, это размеры. Можно в пакете полиэтиленовом носить.На этом плюсы заканчиваются. Хотя может есть смысл поставить туда более легкий и мощный мотор, например электрический, тогда что то и изменится в лучшую сторону.

  16. #13

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    А КАКОЙ ИМЕННО КАП ? КАПов в магазинах много всяких!!!
    Пилотажевский?
    то САН:
    это я спрашиваю к тому , что есть у меня САР232 самодельной сборки , делал под електро , оказался слишком тяжелый (из-за крепости конструкции)
    размах 104
    длина 94
    площадь крыла 20.8 дц.кв.
    будет побольше чем пилотажевский
    если интересно то пишите в личку , цену не заломлю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  2. Вопрос по cap 232 электро.
    от LeonVS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения