Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Самолеты с мех. ретрактами (.40-.60)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет. Господа-владельцы самолетов с убирающимися щасси (речь идет о размахе 1400-1600), я вот всё присматриваюсь к самолетам полукопиям серии Warbirds ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    Самолеты с мех. ретрактами (.40-.60)

    Привет.

    Господа-владельцы самолетов с убирающимися щасси (речь идет о размахе 1400-1600), я вот всё присматриваюсь к самолетам полукопиям серии Warbirds типа мустанг, спитфаер, зеро и тд., оснащенными механизмом уборки шасси на сервамашинке. Очень нравятся подобные копии,
    и не очень нравятся торчащие из крыльев стойки. И тем паче, когда они некопийно растут из брюха.

    Покритикуйте-похвалите процесс эксплуатации, надежность, настройки, ремонтопригодность,
    и т.с. общие впечатления. В теории я вроде всё представляю, но интересно, что скажут люди
    реально использующие данные системы. Стоит оно того, или не усложнять себе жизнь ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Имел опыт. Проблема одна - в первом же полёте слегка (едва заметно) гнутся стойки и уже не заходят в пазы в крыльях. Соответственно ретракт отказывает - машинка не отрабатывает до концевика или сгорит или будет жрать ток из батареи. Вывод - ретракт только на идеальной полосе и естественно - идеальная посадка.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от beardw Посмотреть сообщение
    Имел опыт. Проблема одна - в первом же полёте слегка (едва заметно) гнутся стойки и уже не заходят в пазы в крыльях. Соответственно ретракт отказывает - машинка не отрабатывает до концевика или сгорит или будет жрать ток из батареи. Вывод - ретракт только на идеальной полосе и естественно - идеальная посадка.
    Ужос!! а переделать чтоб неподгибалось нельзя? Ну там стойку выполнить из улетрубки например или еще чего?

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Для более-менее жесткой посадки нужны копийные точеные шасси из дюраля... Проволока будет точно гнуться. У меня папа сейчас делает ретракты на як из стеклопластиковых трубок. Эксплуатация покажет пригоднось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Сейчас летаю на Р-40. Прекрасно держит шасси .... главное не ложить его в пахотное поле с выпущенными стойками
    а гнутся они чуть-чуть только на посадке.... после неё не грех и проверить и разогнуть если что......

    P.S. А ниши шасси из полистирола которые прикреплены на толстом двухстороннем скотче..... полезно бывает....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	20.8 Кб
ID:	60356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	56.2 Кб
ID:	60357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	67.7 Кб
ID:	60358  

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Привет.

    Господа-владельцы самолетов с убирающимися щасси (речь идет о размахе 1400-1600),
    Летал на этом самолете достаточно много, шасси гнулись только при грубой посадке. Но при условии ровной полосы. Кстати выгнуть обратно несложно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	105.3 Кб
ID:	60365  

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Вопрос к wherevofl'у - а у вас шасси как на настоящем Р-40 убираются или просто назад?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю на Р-40. Прекрасно держит шасси .... главное не ложить его в пахотное поле с выпущенными стойками
    а гнутся они чуть-чуть только на посадке.... после неё не грех и проверить и разогнуть если что......

    P.S. А ниши шасси из полистирола которые прикреплены на толстом двухстороннем скотче..... полезно бывает....
    прошу прещения но возникает технический вопрос.а как сделали поворачивающиеся шасси??? или это ретракт такой???

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    прошу прещения но возникает технический вопрос.а как сделали поворачивающиеся шасси??? или это ретракт такой???
    Вообще я видел такие ретракты в инете.
    Стойка убирается назад (либо вперед), одновременно поворачиваясь на 90 гр., так, чтобы колесо легло в нишу в плоскости крыла.

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Как я разглядел , там проволока => ни о каком повороте речи быть не может. Поворотные шасси должны иметь поворачивающие цилиндры ,которых там нет!!!

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Как я разглядел , там проволока => ни о каком повороте речи быть не может. Поворотные шасси должны иметь поворачивающие цилиндры ,которых там нет!!!
    Если думать прямо, то там не 2, а 3-4 цилиндра требуется, а если думать с головой, например, как ребята из РОбарть, то они все это делают одним цилиндром. Да и в форуме ето-то выкладывал один из механизмов уборки с доворотом. На моем Су-2 происходит уборка с поворотом стойки под 45 град с разворотом колеса, и все от одного цилиндра. См. мой топик про В-25

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Вопрос к wherevofl'у - а у вас шасси как на настоящем Р-40 убираются или просто назад?
    на настоящем на стойке керепится сектор с зубцами, который в зацеплении с неповорачивающейся частью стойки через шестерёнку... можно посмотреть на вундерваффе.... там есть схема.

    сделать такую 1/12 будет ну очень ненадёжно.... поэтому куплен готовый ретракт от Ангар 9....
    подойдёт на Корсар и на Р-40.... там просто через шарнирный подкос сделано...... а как уходят стойки вроде как на фото видно....

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Съездите в Пилотаж и посмотрите, как это сделано вот на этой модели - очень поучительно
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от beardw Посмотреть сообщение
    Имел опыт. Проблема одна - в первом же полёте слегка (едва заметно) гнутся стойки и уже не заходят в пазы в крыльях. Соответственно ретракт отказывает - машинка не отрабатывает до концевика или сгорит или будет жрать ток из батареи. Вывод - ретракт только на идеальной полосе и естественно - идеальная посадка.
    Не могу сладить с настройкой кинематики. Две сервы в плоскостях на Y-разветвителе. То одна(стойка) в замок не встает, то машинка пищит, прибираю ЕРА, кручу тяги - 3 часа убил - бестолку. Вроде получилось, убираю - опять серва или обе сразу пищат... Мож кто алгоритм отладки подскажет? А то уже плюнуть охота, да и загнать в замки в выпущанном виде?...

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Не могу сладить с настройкой кинематики. Две сервы в плоскостях на Y-разветвителе. То одна(стойка) в замок не встает, то машинка пищит, прибираю ЕРА, кручу тяги - 3 часа убил - бестолку. Вроде получилось, убираю - опять серва или обе сразу пищат... Мож кто алгоритм отладки подскажет? А то уже плюнуть охота, да и загнать в замки в выпущанном виде?...
    Как я понял, канал шасси дискретный и регулировка расходов не спасет. Я подбирал длину качалок на машинке, получилось. И машинка у меня специальная, для ретракта. С обычной машинкой ни чего не вышло.

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Машинка специальная, силовая для ретрактов
    работает на 180 градусов и сама по себе дискретная...
    Подбирать длину тяг надо.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как построить самолет с РОТОРНЫМ двигателем!
    от ramazan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 12:05
  2. Помогите с чертежами ретрактов
    от Mikele_P в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 14:46
  3. Управление самолетом с... параплана
    от xoms-modelist в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:04
  4. Самолет с лыжами!
    от S2S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения