Прошу дать оценку. (Может старО?)

papers

Система спасения самолета.

Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.

Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп). 😇

NailMan
papers:

Система спасения самолета.

Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.

Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп). 😇

баян!

А если борт умер? а успеешь нажать на кнопочку? высоты хватит? пока вылетит, пока развернется а высота уже -0.3м.

argnew

Хохмить не буду!!!
думаю такая мысль посещала каждого моделиста неоднократно, особенно когда собираешь обломки.
К сожалению думаю. что модель. которая потянула бы установку такой штуковины должна быть не менее 5-6 кг. весом. При этом повреждений все равно не избежать. Да еще площадь поверхности парашура должна быть не хилой. И спутываения строп не избежать.
А модель , которую , в принципе, можно было поробовать постороить для этих целей будет приспособлена только для этого. Уж Летать 3D точно не будет. Тогда какой смысл.

DUDS

Сделайте это живьем - будет, что оценить. Идея с пиропатронами … этож не большая авиация.

new225

Так обычно же падают из-за “заруливания”, отказа аппаратуры, питания борта, помех… На зарулировании - ну не успеешь его выкинуть. Отказ аппаратуры и борта - парашют не поможет - кто его выкидывать будет… Если из-за помех - файлсэв выкинет его конечно - но если это произойдет на скорости - то кусок фюзеляжа с местом крепления конечно же плавно спустится на парашюте - но кому от этого легче будет 😊, если не на скорости - то где гарантия что самолет в него сначала не завернется 😃

Этема

Спасется только хомячок-пилот с охот. билетом в кармане.
Небольшой совет - не экспериментируйте с порохом, патроном и трубкой.

SAN

Система спасения самолета.

Такие эксперименты уже проводились в прошлом году.
Успешно.
Были описаны на форуме

Viper91

А если на Fail Safe запрограмить выстрел парашюта и отключение движка?

sgon
argnew:

Хохмить не буду!!!

А модель , которую , в принципе, можно было поробовать постороить для этих целей будет приспособлена только для этого. Уж Летать 3D точно не будет. Тогда какой смысл.

Смысл простой, кто летает 3D такие приспособы не нужны 😁

Шифт

Да, вот меня посещала такая мысль когда я наблюдал как обескрыленный фюзеляж моего тренера стремительно несется прямо валом двигателя (без кока) в асфальт но как уже сказали тут выше товарищи, где же хотябы прототип?? Какой смысл создавать такие темы типа а вот можно вот так сделать… Можно в принципе. Я вот часто задумываюсь а вот можно сделать синхронизатор для стрельбы через винт но идти на форум и создавать такую тему я поразмыслив не стал.

SAN

где же хотябы прототип??

тут
Кстати, вы, лично, в той теме отметились,
следовательно про проведённый двумя товарищами эксперимент - знаете.

А если на Fail Safe запрограмить выстрел парашюта и отключение движка?

Относительно электроники включения запала - тоже там обсуждали.

Чего воздух-то снова молотить?
Если это интересно, надо делать, испытывать.
Времени и сил уйдёт достаточное количество.

Если из-за помех - файлсэв выкинет его конечно - но если это произойдет на скорости - то кусок фюзеляжа с местом крепления конечно же плавно спустится на парашюте - но кому от этого легче будет , если не на скорости - то где гарантия что самолет в него сначала не завернется

Вот не надо домыслов.
В указанной выше теме Виталий из Германии (Wit) описывает реальную работу таких систем на реактивных моделях.

Шифт
SAN:

тут
Кстати, вы, лично, в той теме отметились,
следовательно про проведённый двумя товарищами эксперимент - знаете.

Именно по этому я и требую от автора данной темы конкретных прототипов или рабочих устройств его производства ну или ссылок на такие товары в магазинах, потому что все что он предложил обсудить уже обсуждено в той теме.

P.S. А что по поводу синхронизатора, есть у когонить мысли? 😂 И сколько весит АК-74 без приклада, ручки и прочих ненужных деталей? 😃

SAN

потому что все что он предложил обсудить уже обсуждено в той теме.

Так вы бы про неё и упомянули.
ну, не_читают_новички архивы форума.

Хотя при поиске яндексом на форуме по словам “парашют система спасения порох” упомянутая тема вылезла первой.
😎

kottima
papers:

Система спасения самолета.

Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.

Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп). 😇

идея спасения борта конечно насущна,
но зачем потрон пиропатрон?
парашут размещается в фонаре кабины который сбрасывается
отдельной сервой,серва управляется приёмником инф.кр.излучения. на передатчике имеется ифк излучатель типа
телевизионного пульта ифк сигнал для пущей избирательности промодулирован частотой , ну скажем 25 кГц. при нажатии
кнопки
"Аларм"происходит принудительный сброс не зависящий от состояния радио апарели.парашут спасения крепится к борту
на резиновом амортизатре
я проводил испытания с ифк пожарными датчиками но работала система на расстоянии до 100 метров.
систему можно доработать поставив доп. зеркала и линзы и и если есть идеи по усовершенствованию поделитесь
или раскритикуйте на фиг. /Kottima/

SAN

но работала система на расстоянии до 100 метров.

А если солнце с вашей стороны на модель светит?
Датчики не перегружались?
Вы испытания на модели в полёте проводили?
Как добились равномерной шаровой диаграммы направленности для ИК приемников?

kottima
SAN:

А если солнце с вашей стороны на модель светит?
Датчики не перегружались?
Вы испытания на модели в полёте проводили?
Как добились равномерной шаровой диаграммы направленности для ИК приемников?

Да солнце в определённой степени мешает утром и вечером ,шаровая диаграмма пока не реализована
испытания проводились с полусферическим зеркалом (половинка елочного шарика) на земле и только для оценки недостатков системы.
Ёще есть идея применения ультразвуковго сонара для системы регистраци сближения
с планетой Земля.

papers

Разработаны чертежи, отданы в изготовление. Первые испытания через две недели. После наземных испытаний система будет установлена на модель GEE BEE. Следите за публикациями. На следующей неделе выложу фото.

papers

выкладываю фото

Пояснения. На большую резьбу (картинка 3) одевается на клею труба 60 на 200. Туда заправляется парашют. На картинке 1 видна тяга к серво - это чека. Серва освобождает боёк. Он ударяет по капсулю гильзы охотничего патрона 16 калибра. Гильза пластиковая. Обрезается по размеру. В гильзе пороховой заряд (буду подбирать массу). Пороховой заряд выталкивает пыж и, соответственно парашют. Система быстро перезаряжается.

NailMan
papers:

выкладываю фото

Пояснения. На большую резьбу (картинка 3) одевается на клею труба 60 на 200. Туда заправляется парашют. На картинке 1 видна тяга к серво - это чека. Серва освобождает боёк. Он ударяет по капсулю гильзы охотничего патрона 16 калибра. Гильза пластиковая. Обрезается по размеру. В гильзе пороховой заряд (буду подбирать массу). Пороховой заряд выталкивает пыж и, соответственно парашют. Система быстро перезаряжается.

А если вместо механики которая сама может легко отказать использовать электрозапал?
ражиосвитч на свободный канал
https://rcopen.com/…;showentry=2420

по первой схеме оригинальной ссылки вместо свечки воспламенитель на нихромовой проволочке.