Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Прошу дать оценку. (Может старО?)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Система спасения самолета. Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    137

    Прошу дать оценку. (Может старО?)

    Система спасения самолета.

    Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.

    Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от papers Посмотреть сообщение
    Система спасения самолета.

    Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.

    Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп).
    баян!


    А если борт умер? а успеешь нажать на кнопочку? высоты хватит? пока вылетит, пока развернется а высота уже -0.3м.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Хохмить не буду!!!
    думаю такая мысль посещала каждого моделиста неоднократно, особенно когда собираешь обломки.
    К сожалению думаю. что модель. которая потянула бы установку такой штуковины должна быть не менее 5-6 кг. весом. При этом повреждений все равно не избежать. Да еще площадь поверхности парашура должна быть не хилой. И спутываения строп не избежать.
    А модель , которую , в принципе, можно было поробовать постороить для этих целей будет приспособлена только для этого. Уж Летать 3D точно не будет. Тогда какой смысл.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Сделайте это живьем - будет, что оценить. Идея с пиропатронами .... этож не большая авиация.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    носом вниз нехорошо!

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Так обычно же падают из-за "заруливания", отказа аппаратуры, питания борта, помех... На зарулировании - ну не успеешь его выкинуть. Отказ аппаратуры и борта - парашют не поможет - кто его выкидывать будет... Если из-за помех - файлсэв выкинет его конечно - но если это произойдет на скорости - то кусок фюзеляжа с местом крепления конечно же плавно спустится на парашюте - но кому от этого легче будет , если не на скорости - то где гарантия что самолет в него сначала не завернется

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Спасется только хомячок-пилот с охот. билетом в кармане.
    Небольшой совет - не экспериментируйте с порохом, патроном и трубкой.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Система спасения самолета.
    Такие эксперименты уже проводились в прошлом году.
    Успешно.
    Были описаны на форуме

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А если на Fail Safe запрограмить выстрел парашюта и отключение движка?

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Хохмить не буду!!!

    А модель , которую , в принципе, можно было поробовать постороить для этих целей будет приспособлена только для этого. Уж Летать 3D точно не будет. Тогда какой смысл.
    Смысл простой, кто летает 3D такие приспособы не нужны

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да, вот меня посещала такая мысль когда я наблюдал как обескрыленный фюзеляж моего тренера стремительно несется прямо валом двигателя (без кока) в асфальт но как уже сказали тут выше товарищи, где же хотябы прототип?? Какой смысл создавать такие темы типа а вот можно вот так сделать... Можно в принципе. Я вот часто задумываюсь а вот можно сделать синхронизатор для стрельбы через винт но идти на форум и создавать такую тему я поразмыслив не стал.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    где же хотябы прототип??
    тут
    Кстати, вы, лично, в той теме отметились,
    следовательно про проведённый двумя товарищами эксперимент - знаете.
    А если на Fail Safe запрограмить выстрел парашюта и отключение движка?
    Относительно электроники включения запала - тоже там обсуждали.

    Чего воздух-то снова молотить?
    Если это интересно, надо делать, испытывать.
    Времени и сил уйдёт достаточное количество.
    Если из-за помех - файлсэв выкинет его конечно - но если это произойдет на скорости - то кусок фюзеляжа с местом крепления конечно же плавно спустится на парашюте - но кому от этого легче будет , если не на скорости - то где гарантия что самолет в него сначала не завернется
    Вот не надо домыслов.
    В указанной выше теме Виталий из Германии (Wit) описывает реальную работу таких систем на реактивных моделях.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    тут
    Кстати, вы, лично, в той теме отметились,
    следовательно про проведённый двумя товарищами эксперимент - знаете.

    Именно по этому я и требую от автора данной темы конкретных прототипов или рабочих устройств его производства ну или ссылок на такие товары в магазинах, потому что все что он предложил обсудить уже обсуждено в той теме.

    P.S. А что по поводу синхронизатора, есть у когонить мысли? И сколько весит АК-74 без приклада, ручки и прочих ненужных деталей?

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    потому что все что он предложил обсудить уже обсуждено в той теме.
    Так вы бы про неё и упомянули.
    ну, не_читают_новички архивы форума.

    Хотя при поиске яндексом на форуме по словам "парашют система спасения порох" упомянутая тема вылезла первой.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от papers Посмотреть сообщение
    Система спасения самолета.

    Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.

    Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп).
    идея спасения борта конечно насущна,
    но зачем потрон пиропатрон?
    парашут размещается в фонаре кабины который сбрасывается
    отдельной сервой,серва управляется приёмником инф.кр.излучения. на передатчике имеется ифк излучатель типа
    телевизионного пульта ифк сигнал для пущей избирательности промодулирован частотой , ну скажем 25 кГц. при нажатии
    кнопки
    "Аларм"происходит принудительный сброс не зависящий от состояния радио апарели.парашут спасения крепится к борту
    на резиновом амортизатре
    я проводил испытания с ифк пожарными датчиками но работала система на расстоянии до 100 метров.
    систему можно доработать поставив доп. зеркала и линзы и и если есть идеи по усовершенствованию поделитесь
    или раскритикуйте на фиг. /Kottima/

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    но работала система на расстоянии до 100 метров.
    А если солнце с вашей стороны на модель светит?
    Датчики не перегружались?
    Вы испытания на модели в полёте проводили?
    Как добились равномерной шаровой диаграммы направленности для ИК приемников?

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А если солнце с вашей стороны на модель светит?
    Датчики не перегружались?
    Вы испытания на модели в полёте проводили?
    Как добились равномерной шаровой диаграммы направленности для ИК приемников?
    Да солнце в определённой степени мешает утром и вечером ,шаровая диаграмма пока не реализована
    испытания проводились с полусферическим зеркалом (половинка елочного шарика) на земле и только для оценки недостатков системы.
    Ёще есть идея применения ультразвуковго сонара для системы регистраци сближения
    с планетой Земля.

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    137
    Разработаны чертежи, отданы в изготовление. Первые испытания через две недели. После наземных испытаний система будет установлена на модель GEE BEE. Следите за публикациями. На следующей неделе выложу фото.

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    137
    выкладываю фото

    Пояснения. На большую резьбу (картинка 3) одевается на клею труба 60 на 200. Туда заправляется парашют. На картинке 1 видна тяга к серво - это чека. Серва освобождает боёк. Он ударяет по капсулю гильзы охотничего патрона 16 калибра. Гильза пластиковая. Обрезается по размеру. В гильзе пороховой заряд (буду подбирать массу). Пороховой заряд выталкивает пыж и, соответственно парашют. Система быстро перезаряжается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00127.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	24.2 Кб
ID:	62250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00128.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	26.0 Кб
ID:	62251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00129.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	28.8 Кб
ID:	62252  

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от papers Посмотреть сообщение
    выкладываю фото

    Пояснения. На большую резьбу (картинка 3) одевается на клею труба 60 на 200. Туда заправляется парашют. На картинке 1 видна тяга к серво - это чека. Серва освобождает боёк. Он ударяет по капсулю гильзы охотничего патрона 16 калибра. Гильза пластиковая. Обрезается по размеру. В гильзе пороховой заряд (буду подбирать массу). Пороховой заряд выталкивает пыж и, соответственно парашют. Система быстро перезаряжается.
    А если вместо механики которая сама может легко отказать использовать электрозапал?
    ражиосвитч на свободный канал
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=2420

    по первой схеме оригинальной ссылки вместо свечки воспламенитель на нихромовой проволочке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фуджи 86. Кто может дать оценку?
    от SimonS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 09:20
  2. ASP-52 ASP-61- прошу дать отзывы использования
    от Nataliya13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 12:37
  3. Прошу дать совет по спецификации
    от Fed0r в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:03
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 19:01
  5. Оценка профиля крыла - прошу дать разьяснения?
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения