Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

МиГ-29

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Как вам такая тема? (Согласен, не новая)?...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    14

    МиГ-29

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MiG29_2.jpg
Просмотров: 428
Размер:	85.8 Кб
ID:	60593Как вам такая тема? (Согласен, не новая)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    какая то фигня

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А где ДВС то у него?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А где ДВС то у него?
    Посередине фюза В Жуковском народ на подобных моделях лЁтает. Под 10кубов кажется

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Мне кажется мощьность должна сильно съедаться. Винт со всех сторон закрыт.
    И как его кстати заводить ?

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Мне кажется мощьность должна сильно съедаться. Винт со всех сторон закрыт. И как его кстати заводить ?
    Ну закрыто то не больше чем капотом.... а заводить пальцами или палочкой .... или стартером - фотки 2,4 - съемная крышка... Летают те что на фотках хорошо...
    1
    2
    3
    4

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    14
    Это сделано было не в Жуковском, но дело не в этом. Фигня летает действительно хорошо - не сваливается практически на любых углах и очень проста технологически. Благодаря МиГовской аэродинамике и крутке (собственно, и на МиГе крыло ее имеет). Неудобно только запускать движок- стартером не подлезешь. Управлялась диференциальным стабилизатором (хотя нормальные элероны были бы лучше). Вместо объемных капотов "двигателей" - плоская имитация, улучшающая работу винта и служащая двумя посадочными лыжами. Все это особенности присутствуют на многих фирменных и самостийных моделях, но здесь - сочетание, оптимальное для простой модели - копии именно Миг-29. На фото самик без отделки, после покраски смотрелся и на земле и в полете просто обаледнно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Ученик Чкалова Посмотреть сообщение
    не сваливается практически на любых углах и очень проста технологически. Благодаря МиГовской аэродинамике и крутке (собственно, и на МиГе крыло ее имеет). ... Управлялась диференциальным стабилизатором (хотя нормальные элероны были бы лучше).
    Точь в точь как мой 29й, хотя он и поменьше, и на электричестве, и с толкающим винтом. И от других людей я подобные отзывы слышал. Аэродинамика у прототипа обалденная !

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Долго не решался опубликовать.
    Это мой проект 15-ти летней давности, этот самолет проектировался под 10 кубовый ДВС, но концепция похожая. Прошу заметить - это только проект, без предварительного и другого расчета, просто эскизы.
    Вообще, я очень обрадовался, что мысли пошли именно в таком направлении гибридирования самолетов под модели!!!

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    14
    Ваш проект не одинок. Собственно, это не только моя модель 29-го, это упомянутые модели из Жуковского, проекции прототипа которых я увидел достаточно давно в "крылышках" ("КР"). Так что, как видите, мысли иногда у разных людей идут в похожих направлениях и совершенно независимо! А сделал именно так поначалу по простой причине - если движок ставить спереди - некопийно и не получалось с центровкой, даже если все убрать в хвост. А электротяги доступной тогда не было. Стал прорисовывать такой вариант и все встало на место! Немаловажно, что вся масса сосредоточена вблизи ЦТ - управляемость отменная - нет разнесенных масс. Думал сделать еще один МиГ, электро, чтоб не возиться при запуске (хотя, если честно, движок запускался с полпинка, привык очень быстро запускать руками), но тут уж гулять так гулять - замахнулся на импеллерный вариант. Но... пенопластовый паркфлаер не вдохновляет, а поболее делать - треба много ампер и, следовательно, тугриков на мощные липошки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  2. МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7
    от sgon в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 18:26
  3. Миг-29 УБ из теплона
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 22:47
  4. Миг-29
    от Олег 1970 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 16:34
  5. МиГ-29
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения