Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Думаю, а не перебежать ли к вам? Есть некоторые сомнения :)...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Летал тут себе спокойно на электричках... Да вот начал думать о размерчике 1200-1300.. Хочется классическую пилотажку. Нарыл тут вот такое ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Думаю, а не перебежать ли к вам? Есть некоторые сомнения :)...

    Летал тут себе спокойно на электричках... Да вот начал думать о размерчике 1200-1300..
    Хочется классическую пилотажку.
    Нарыл тут вот такое примерно:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
    И выходит, что ДВС то под такой клас куда проще найти, да и дешевле обойдется...
    Вот сижу и репу чешу - поробовать, или нет.
    Интересно, каково это пересесть с метровой электрички на ДВС-ный самолет в 3 раза большего веса и разхмаха 1,5 раза тоже больше... Справлюсь ли?...
    Опыт с ДВС некоторый имеется, но с багги 8-го масштаба...
    Т.е. свечек, нитры и карбюратора приличного мотора вроде как и не сильно боюсь...
    Что-то держит тем не менее, но что - не пойму...
    Подтолкнете, или остудите пыл?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Летал тут себе спокойно на электричках... Да вот начал думать о размерчике 1200-1300..
    Хочется классическую пилотажку.
    И что тут трудного, взять рег Маркус на 45 ампер, бек 5 вольт отдельный, мотор Пилотажевский и 5 банок полимерок 3ач?

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    И что тут трудного, взять рег Маркус на 45 ампер, бек 5 вольт отдельный, мотор Пилотажевский и 5 банок полимерок 3ач?
    В случае ДВС я на стоимости одних полимерок решу вопрос мотоустановки 2 раза. или я не прав?
    А на стоимоть мотора и регуля - куплю пилотагу...

    Скажемм так... у меня есть бюджет в 10к на планер и мотоустановку. В случае с двс я положу дрова, 46-й мотор и галлон горючки себе на верстак через два часа. А с БК я буду думать, за счет чего увеличивать бюджет....

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В случае ДВС я на стоимости одних полимерок решу вопрос мотоустановки 2 раза. или я не прав?
    А на стоимоть мотора и регуля - куплю пилотагу...
    Думаю, что да, но не на этом самолете, а на следующем. Не забудь про стартовый комплект, который тоже стоит денех. К примеру такой - http://hobbyforyou.ru/catalog/684-11080.html

    Я тоже планирую себе прикупить тренерок ДВСный, но ближе к весне. Устраивать танцы с бубнами на морозе вокруг самолета (ну там обкатка, настройка и т.п.) не очень хочется

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Подтолкнете, или остудите пыл?
    Давай, давай - перебегай! Нечего тут сомневаться! Тебе понравится!

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Думаю, что да, но не на этом самолете, а на следующем. Не забудь про стартовый комплект, который тоже стоит денех. К примеру такой - http://hobbyforyou.ru/catalog/684-11080.html
    Обижаешь! На баггах ДВС тоже заводят стартерами (другими правда), свечи жгут наКАЛьниками , заправляют помпой или бутылкой, и таскают с собой акк от мотоцикла.... Это у меня в багажнике ездит с лета... Ну, стартер правда, другой купить придеться...
    Даже есть 1,5 галлона отличной 25% нитры, но думаю для самолета это перебор будет... (на баггах моторчики позлее - я с объема 0.21 снимаю 3,5 лошади на 40.000 оборотах - OS Max0.21 VZb V-Spec )

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Обижаешь! На баггах ДВС тоже заводят стартерами (другими правда), свечи жгут наКАЛьниками , заправляют помпой или бутылкой, и таскают с собой акк от мотоцикла.... Это у меня в багажнике ездит с лета... Ну, стартер правда, другой купить придеться...
    Аха... А танцы с бубнами на холодрыге тебя не пугают

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    А я примерно знаю, что Вас останавливает - предстартовые хлопоты. Электричку метровую достал из багажника собраную, воткнул акки - и полетел. С ДВС не так. Приехал, неспеша осмотрелся, достал фюзеляж и крылья, почесал репу, неспеша собрал, отошёл на пару шагов - полюбовался. Дальше достал передатчик, включил, проверил. Всё работает - красота. Дальше - заправка, тоже некоторое время занимает. Потом заводим двигатель (здесь проблем быть не должно, если, конечно движок правильный), перед вылетом проверяем на различных режимах, если нужно подкручиваем (это редко, если с предыдущего полёта погода сильно изменилась или топливо сильно другое). Если всё нормально - взлёт. Есть ВПП-отлично, если нет, то в зависимости от самолёта. До 1600мм можно и с рук без особых проблем. Точнее, если нагрузка не больше 70г/дм*дм.
    Чтобы получать полноценный кайф от предполётной подготовки, помимо самолёта и ДВС весьма желательна стартовая панель (прикурка не всегда удобна) и стартёр. Траты необременительные, окупятся сторицей. Ну и чтобы всё это хозяйство не валялось по всему багажнику, сделайте или купите стартовый ящик. Очень удобно, особенно если от парковки до места полётов некоторое расстояние - в одну руку самолёт, в другую ящик. Я так на даче летаю, метров 100 отхожу в поле от забора и располагаюсь. Там же и инструменты, крепёж, винты.
    В общем всё просто, нужно только правильно организовать процесс. Желаю удачи!

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Аха... А танцы с бубнами на холодрыге тебя не пугают
    Надеюсь, тут дело в приличном моторе и хорошем топливе.
    Я это немного прошел в том же оффроаде. Безымянный мотор - безымянно-тюнненый - топовый от OS...
    Последний пункт после обкатки снял все вопросы с запуском. Зимой правда не ездил, мотор берегу (40 тыщ оборотов - не фиг собачий), но при чуть минусовой температуре мотор запускал без нагрузок, чтоб не застаивался На стандартной "летней" свечке - и ничего, с секунды 3-4-й заводиться...

    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    А я примерно знаю, что Вас останавливает -
    ТОЧНО!
    Но не так все страшно. Электрички все рано никуда не денуться. Любой самолет размхом 1,5 метра просто так из багажника не достанешь . Есть метровая электричка для полетов в городе, перед работой или вместо нее , а большая пилотага будет жить прямо неразобранная на даче, где есть то самое поле в 10 минутах ходьбы. С ВПП Ну, 1 километр по поселку можно и на багажнике сверху ее провезти...
    Да и дача в общем-то под рукой, пол часа от дома - можно и утром в будни мотануться, если работы не много на день...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Надеюсь, тут дело в приличном моторе и хорошем топливе.
    Именно. Ни с OS ни с Саито у меня проблем зимой не было.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    а кстати. Если ВПП все же нет, то сажать-то как? на брюхо без шасси? (взлетать-то понятно, с рук)
    Это при массе 2,5 кг и нагрузкой 50-60г/дм?
    Она же канаву в поле прокапает!...

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    а кстати. Если ВПП все же нет, то сажать-то как? на брюхо без шасси? (взлетать-то понятно, с рук)
    Это при массе 2,5 кг и нагрузкой 50-60г/дм?
    Она же канаву в поле прокапает!...
    А это от самолёта и пилота зависит, ещё от ветра. Фан с 91м четырёхтактником (вес 2700) спокойно сажаю на траву, правда колёса большие - 100мм, в Техноспорте всегда есть. А если ветер есть - посадка упрощается, скорость-то относительно земли меньше на скорость ветра! Стандартный тренер 40-го размера с родными колёсами тоже сажал, но на куцую травку - не очень хорошо. Был у меня (да и сейчас есть, только не летаю на нём) самолётик Орлан с 0.21 движком без шасси - так это вообще класс, взлёт элементарно с руки, посадка на пузо. В отличие от электричек, ДВС всегда останавливается в одном положении и сломать винт совершенно невозможно, разве что вместе с самолётом. Чертежи этого самоля у меня есть, могу выложить (журнал Моделизм спорт и хобби)

  16. #13
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Ну, стартер правда, другой купить придеться...
    Могу дать поиграться самодельный, из движка от вентилятора "классики".
    Только рука должна быть "ухватистой"
    Это при массе 2,5 кг и нагрузкой 50-60г/дм?
    Она же канаву в поле прокапает!...
    Да ничего, летаем. Травку в поле утоптали за лето.
    Влетаем и садимся на колёсах.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    И что тут трудного, взять рег Маркус на 45 ампер, бек 5 вольт отдельный, мотор Пилотажевский и 5 банок полимерок 3ач?
    Спорить, что круче: бензин, калилка или электро -бесполезно.
    У всего есть свои плюсы и минусы. И свои Фанаты. Это, как спор между иудеями и христианами по поводу того . кто такой Христос (Один из пророков или сын бога . бог спаситель). Спор моделистов по этому поводу (эл-ты или ДВС) имеет, действительно, несколько сходный (с религиозным) оттенок.
    По моему же Зимой проще летать на электричках. Нет автомобиля - однозначно на электричках (Во всяком случае - в Москве).
    При этом многие электрички, (ДАЖЕ НЕБОЛЬШИЕ, BIGBUBLlE к примеру) летают не хуже ДВС.
    Но мне больше по душе запах нитры, бензина и дым. Хотя на электричках я то-же летаю (С удовольствием. НО БЕЗ АДРЕНАЛИНА)
    К тому же , привыкнув определять обороты мотора на слух (еспешиали при 3d), очень сложно делать то-же самое на ЭЛЕКТРИЧКАХ. Во всяком случае мне.
    У электролетчиков же ( тех кто начал хобби с электричек) заметил сильную боязнь при запуске и полетах на ДВС. Для эллетчиков , привыкших к простоте (относительной) настройки регулятора -процесс запуска мотора ДВС (и его настройки) вызывает стойкий ужас и неприятие. Но , распробовав, все они втягиваются оцень быстро и то же получают кайф и дополнительный адреналин. Благо -моторика руления одинаковая. Говорю про тех моих 3-4 друзей , которых знаю.
    Те же , кто летал (и начинал хобби с ДВС) часто считают эл-ты игрушкой. Основания есть,т.к. большинство моделей эл-тов (до метра в размахе) , в большинстве такими и являлялись, до недавнего времени. При появлении Липо батарей , БК моторов, их относительного удешевления, и зальных полетов0- это уже не так.

    По поводу экономии денег на электричках, по сравнению с ДВС. Те эл-ки которые заслуживают реального внимания (размах более 1 м.) стоят в сборке и обслуживании гораздо более ДВС. А про 2x2 и более метра вообще молчу.
    За Стоимость 3 - х комплектов батарей и оборудования (Хороших) для 2X2 можно, думаю сделать пару таких же ДВС (на бензине). Или Около того. А БЕНЗИН, САМИ ПОНИМАЕТЕ, ПО СРАВНЕНИЮ С БАТАРЕЯМИ, ДА И КАЛИЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СТОИТ).
    ТАК ЧТО КАЖДОМУ СВОЕ.
    Думаю, когда Батареи еще раза в два удешевятся, моделисты , большая часть, реально перейдет на эл-ты. НО ФАНАТЫ ДВС ВСЕ РАВНО БУДУТ. Я - В ТОМ ЧИСЛЕ.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Для классической пилотажки приличного размера, что электро, что ДВС - по-любому нужна полоса (можно грунт, но именно нормальная взлетка). Вы себе представляете какой-нибудь "angel's shadow", который сажают на брюхо? Я, если честно, - с трудом.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Для классической пилотажки приличного размера, что электро, что ДВС - по-любому нужна полоса (можно грунт, но именно нормальная взлетка). Вы себе представляете какой-нибудь "angel's shadow", который сажают на брюхо? Я, если честно, - с трудом.
    Я поэтому и спрашиваю. Я даже на ЕППшном мустанге с полосы как взлетаю так и сажусь.
    Просто "мое предполагаемое поле для ДВС" имеет полосу в виде асфальтовой дороги метра 3 шириной. Если я электричку укладываю в "зону" 3х15 метров легко и красиво (при ее размерах и посадочной скорости), то пытаюсь понять, на сколько сложно будет привыкать к этой "полосе" с ДВС...
    Одно дело ширина полосы с 3 самолета, а другое дело с 2, при скорости в 2 раза большей... чисто психологичекий момент....

    ЗЫ
    единственно что не хотелось бы - обсуждать что лучше - ДВС или электро ))
    Я и там и там собираюсь быть. Просто с разными весовыми категориями...

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    "Танцы с бубнами" - легкое преувелечиние (при наличии опыта) Я летал на безмоторных планерах и ДВС тренере. Единственный "серьезный недостаток" ДВС - необходимо протирать самолет от масла после полетов...

  21. #18
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Нет автомобиля - однозначно на электричках (Во всяком случае - в Москве).
    Это вы избаловались.
    Не было машины и ездил спокойно с ДВС в Тушино, а потом на Ходынку на метро.
    Ещё и сын маленький со мной был..

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ***Если я электричку укладываю в "зону" 3х15 метров легко и красиво ***
    Точно так же и посадите с ДВС - ну если беспокоит - посажайте для тренировки электричку на полосу шириной 2 метра, ну а длинны полосы в 15 метров вполне хватит..

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    , ну а длинны полосы в 15 метров вполне хватит..
    Да?.... А я думал пробег только метров 40 будет....
    Это уже радует...

    В общем, я решил такую весчь... Оставил денюшку на работе, чтоб за выходные какую-нить глупость не сотворить... "Пересплю" с мыслью о ДВС выходные, в понедельник куплю сам планер (который в ссылке), соберу, взвешу, и буду думать дальше...

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Интересно, каково это пересесть с метровой электрички на ДВС-ный самолет в 3 раза большего веса и разхмаха 1,5 раза тоже больше.
    За ощущения от таких радикальных (по параметрам) изменениях в модели не скажу, не пробовал. Но зато постоянно летая на ДВС-.48 с размахом 1240 пробовал "на вкус" самолет побольше, не намного — ДВС-.90 с размахом 1600 — но все же. Различия заметны невооруженным глазом. Резюме примерно такое: "Большому куску рот радуется!" И ветер ему не так страшен, как маленьким; и видно его гораздо лучше и дальше; и моторы большей кубатуры работают, как правило, устойчивей.

    Соглашусь с предыдущими ораторами в части того, что подготовка ДВС-самолета к полету отнимает заметно больше времени, чем электричка и это неизменно должно радовать. В противном случае лучше и не начинать.

    В тех краях, где наша компания летает, взлет/приземление — всегда с рук/на брюхо. Шасси если и стоят, то больше для удобства запуска мотора, чем для посадки. В связи с эти и ассортимент моделей такой, которые или не жалко, если в случае чего в траве/бурьяне какой пенек случайный подвернется, или фанычи с низкой посадочной скоростью. Хороший самолет, а тем более правильную пилотагу надо сажать, конечно, на полосу.

    А вообще, мое личное, никому не навязываемое убеждение, что настоящий самолет начинается от .46-го размера (вне зависимости от типа двигателя). Все что меньше — это либо чистый спорт (правила и все такое), либо баловство, которое рано или поздно закончится... от .46 и больше.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    в понедельник куплю сам планер (который в ссылке)
    Ой-ой-ой! По ссылке — типичная пилотага. Нагрузка высокая, крыло тонкое, скорость большая...

    Боюсь в полосу 15 метров на таком самолете будет очень трудно уложиться. По крайней мере на этапе облета и привыкания.

  25. #22
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Летал тут себе спокойно на электричках... Да вот начал думать о размерчике 1200-1300..
    Хочется классическую пилотажку.
    Нарыл тут вот такое примерно:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
    И выходит, что ДВС то под такой клас куда проще найти, да и дешевле обойдется...
    Вот сижу и репу чешу - поробовать, или нет.
    Интересно, каково это пересесть с метровой электрички на ДВС-ный самолет в 3 раза большего веса и разхмаха 1,5 раза тоже больше... Справлюсь ли?...
    Опыт с ДВС некоторый имеется, но с багги 8-го масштаба...
    Т.е. свечек, нитры и карбюратора приличного мотора вроде как и не сильно боюсь...
    Что-то держит тем не менее, но что - не пойму...
    Подтолкнете, или остудите пыл? :)
    Если вы чешете репу то никуда пересаживаться не надо. Уверяю Вас. Необходимость перехода на другую модель ( не важно какую ) нужно прочуствовать только самому. Это Ваша новая Мечта и Цель к которой нужно стремиться. В этом смысл хобби. Посоветовать Вашу мечту ? На основании опыта, знаний и увиденного Вы сами должны загореться новым самолетом. По- любому ДВС самолеты боее зрелищны и реалистичны. Будет и наоборот когда настоящие самолеты полетят на электротяге. Посмотрите полеты самолетов ДВС. Если Вас это впечатлило но не очень то не очень и надо к этому стремиться. Теперь конкретно. Полоса в 15 м для первоначальных полетов это просто не серьезно. Ничего сложного в освоении ДВС нет. При выборе известных брэндов все банально просто. Если у Вас нет авто то сами прикиньте вес стартового оборудования, горючего и размер будущего обожаемого самолета. Думаю в метро Вам мало кто будет завидовать. Хотя и здесь есть выход-специально приспособленная тележка ( как у челноков ). Дерзайте.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    А я считаю, что, если уж "менять ориентацию", то надо ходить с туза и пересаживаться сразу на бензинки. Благо, уже есть опыт, да и выбор сейчас достаточный. Вот это-"для души"!

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    надо ходить с туза и пересаживаться сразу на бензинки.
    Точно.

  28. #25
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А я считаю, что, если уж "менять ориентацию", то надо ходить с туза и пересаживаться сразу на бензинки. Благо, уже есть опыт, да и выбор сейчас достаточный. Вот это-"для души"!
    Очень спорно. Ведь кому что нравится. Причем на данный момент времени и на данный размер кошелька. Лично я не признаю никаких самолетов кроме F3a с классичесским 4-х тактником. Кстати горячо одобряю выбор сомневающегося. Пилотажка в стиле F3A-четкий пилотаж, красивые пропорции и легкость в управлении ( конечно если это не Ваша первая модель ). Да, и если Вам позволяют средства то лучше сразу задумайтесь над 4-х тактником ( хотя это и не обязательно ).

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А на двс чаще и с более ужасными последствиями крылья складываются! Вот так. Я вот присматриваюсь к такой модельке - http://hobbyforyou.ru/catalog/661-20713.html у нее мне кажется крылья не сложатся

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А на двс чаще и с более ужасными последствиями крылья складываются! Вот так. Я вот присматриваюсь к такой модельке - http://hobbyforyou.ru/catalog/661-20713.html у нее мне кажется крылья не сложатся
    Вот так и рождаются мифы...

  31. #28
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А на двс чаще и с более ужасными последствиями крылья складываются! Вот так. Я вот присматриваюсь к такой модельке - http://hobbyforyou.ru/catalog/661-20713.html у нее мне кажется крылья не сложатся
    Складывающиеся крылья используются на самолетах морского базирования для экономии места. Моделей со складывающимеся крыльями не встречал, подскажите кто их производит. Может я отстал от прогресса? Хотя все- равно не понятно для чего механизм складывания, да еще в воздухе. Думаю на этом тему можно и закрыть, тем более что ее не читает наш интересант.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    Складывающиеся крылья используются на самолетах морского базирования для экономии места. Моделей со складывающемеся крыльями ни кто не производит. Может я отстал от прогресса? Хотя все- равно не понятно для чего механизм складывания, да еще в воздухе.
    Чего-то Вы зарываетесь, человек ведь по-нормальному спросил, а вы меж собой пытаетесь своими пипендриками померяться. Некрасиво.

  33. #30
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Чего-то Вы зарываетесь, человек ведь по-нормальному спросил, а вы меж собой пытаетесь своими пипендриками померяться. Некрасиво.
    Вы правы. Никого не собирался обижать. Просто попытался донести свою правду через шутку.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ох как! Не успел детей спать уложить как тут страница перевернулась, да еще как!

    Чтоб снять некоторые вопросы, позволю себе процитировать себя самого в конфе электро по этой теме:
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег платить за нормальные модели....
    Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом "приличного" качества... чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо... И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и "доводить до ума"...
    В общем, и рыбку съесть, и .....
    ...........................................
    Профиль хотелось бы симметричный. Пилотага нужна классическая, так сказать - шлифовать азы по программе
    Да-а-а... Флитон - зачетный гараж. У меня был JJ - правда так и не полетал на нем, побоялся в свое время... Но сделан явно с уважением как к сборщику, так и к пилоту...
    ........................
    Я тут на днях разбирал багги, взял в одну руку ДВС 0.21, бак и силовой акк...
    А в другую 2212 (который в 2 раза легче того же 28хх) и пару силовых акков (вместо одного большей емкости)... ДВС тяжелее, но не настолько чтоб при пустом планере размахом в 1300 сразу было видно преимущество в весе у электро...
    Не знаю, может попробовать что-то вроде этого:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
    и действительно подумать над ДВС...
    Как-никак, багги у меня на ДВС-ах ездят, и ничего вроде, очень надежно и стабильно работают (OS max, по крайней мере... smile.gif)
    В общем, это я к тому - почему пилотажка F3A, и почему ДВС.

    "Большому куску рот радуется" это я как раз понимаю. И именно в ДВС вижу большую гибкость в плане размеров. Ну и "тяга к новому", естессно

    15 метров - я писал про размер зоны, в которую уверенно сажаю метровую электричку. Дорога - прямая длинной метров 400 - думаю хватит и для ТРД... Просто есть некоторый психологичекий барьер ввиду большей массы и посадочной скорости ДВС-ного самолета, тем более F3A...

    Щас читаю различия между 2-тактниками и 4-тактниками для моделей (с масштабами 1:1 мне все понятно и так). Пытаюсь выяснить так же некоторые технические детали, дабы не засорять форум тупыми вопросами. Единственно что не понимаю - почему мой баггийный мотор снимает 3,5 лошади при 0.21, а самолетный 0.46 - в лучшем случае 1,5... Правда у меня обороты - 40 тыщ... - поет как оса)

    Машина есть, большой седан, и видимо, с самым большим багажником (124-й мерседес)
    Так что транспорт не проблемма. Другое дело, что самолет хочу поселить на даче - там же рядом поле для полетов идеальное (хоть на настоящем летай). Есть бензогазонокосилка для выкоса полосы.
    Количество и вес стартового оборудования у багги ничуть не меньше, если не больше. Так что к этому не привыкать.

    Для города есть Эктра 300 на электро. Живет себе в багажнике и хлеба не просит... Летаю часто, как только погода позволяет. Работаю на себя, посему время на это есть...

    Ну... вроде все, о себе рассказал )

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Я несколько раз сажал .46ю пилотягу в высокую траву, прежде чем попал в полосу. Без патологий. А взлететь и с дорожки трехметровой ширины можно.
    Лично меня в ДВС несколько напрягает предстартовая подготовка. Пока все заправишь/заведешь/настроишь, можно забыть какие-то очевидные вещи вроде включения борта или выдвижения антенны. Хотя на электричестве я все это помню и не забываю :-)
    И, конечно, противно потом самолет от масла протирать. Руки после заправки тоже обычно пачкаются...

  36. #33

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    каждому свое. Кто-то самолеты с размахом > 2м заряжает электричеством, лишь-бы не пачкать руки, кто-то покупает микродвижки двс. я пока в этом деле чайник, но вывел такую формулу <1м - электро > 1м - двс. Так экономически выгодней. Как и везде - в моделизме нет универсальности, чтоб и дешево и хорошо и... Каждый самолет хорош для определенных условий + пристрастия пилота. Главное чтобы кайф был. Лично я не зашоривался на электро или двс. Летом для меня неамного приятней покопаться с двс. Зимой в основном пользую электро... Чтобы понять надо попробовать. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и томиться... Больше самолетов хороших и разных.

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Переходи
    Предстартовых вопросов конечно больше но все это интерестно
    Тем более опыт общения с ДВС есть

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Писатель из меня никакой, но всё же я пытался донести до вас не суету, а именно КАЙФ ПРЕДПОЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ МОДЕЛИ С ДВС! Отрешение от каждодневных проблем, быта и прочих вещей, портящих нашу недолгую жизнь - гарантировано. С электричками попроще - и, соответственно, кайф не тот, но там свои приколы.
    Я в своё время предпочёл ДВС электричкам, и не пожалел. ДВСники летают обычно до того момента, когда дозаправить самоль уже нечем, а электролётчики до тех пор, пока самоль цел. Касается пенопластовых изделий. Или игрушек, всё же это не модели, а г.... с мотором.
    Качественные бальзовые электролёты - видел, но мало, - ни капли не уступают большим ДВСным самолётам-пилотам, правда, цена оборудованиря зашкаливает.
    А выхлоп, (звук и запах) объясняют многое. Кому не нравится - электро, кому нравится-ДВС, сомневающимся - и то, и другое!

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну... вроде все, о себе рассказал )
    Старик, да ты уже с нами!!!

    Из объяснений, вообще не вижу препятствий для твоего не перехода даже, а расширения в ДВС. В этой игре никто не запрещал разные скиллы прокачивать, беспредельно.

    Единственное! Чтобы все сразу было круто и по-взрослому — выбирай четырехтактник.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Старик, да ты уже с нами!!!

    Из объяснений, вообще не вижу препятствий для твоего не перехода даже, а расширения в ДВС. В этой игре никто не запрещал разные скиллы прокачивать, беспредельно.

    Единственное! Чтобы все сразу было круто и по-взрослому — выбирай четырехтактник.
    100%. Окупится.

  41. #38

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да мы и не ругались и не мерялись а шутил, вот продолжение шутки: есть такая модель называется PRIMARY 25 от фирмы LANYU MODEL так вот у нее в лучших традициях летчика камикадзе предусмотрен одноразовый безоткатный еханизм складывания крыла в полете чтобы пикирование на цель получалось быстрое, точное, и чтобы так сказать у бравого пилота-камикадзе в последний момент не дрогнула рука или не закрались предательские мысли в голову

  42. #39
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Да мы и не ругались и не мерялись а шутил, вот продолжение шутки: есть такая модель называется PRIMARY 25 от фирмы LANYU MODEL так вот у нее в лучших традициях летчика камикадзе предусмотрен одноразовый безоткатный еханизм складывания крыла в полете чтобы пикирование на цель получалось быстрое, точное, и чтобы так сказать у бравого пилота-камикадзе в последний момент не дрогнула рука или не закрались предательские мысли в голову
    Коллега. Вопрос о разваливающихся в воздухе самолетах, на мой взгляд лежит в совсем другой плоскости. Каким образом такие модели попадают на наш рынок? А ведь это между прочим еще и наша с Вами безопасность. И тут уже не до шуток. Качество продаваемых моделей ни кому не нужная не подъемная тема(как и не контролируемая ) Думайте сами.

  43. #40

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да я и не собирался в этом топике серьезно эту тему поднимать, так, пошутил. На самом деле на электро у меня тоже крылья складывались так что нельзя сказать что это именно на ДВС, это просто на некачественных моделях

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А не помогут ли благородные доны спалить пару коннекторов ?
    от CrazyElk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 03:17
  2. Питер->Ростов-на-Дону,а не поехать ли полетать и покупаться ?
    от aromu в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 20:42
  3. А не замутить ли нам фестиваль?
    от VG в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 22:37
  4. У меня к вам есть один вопрос насчет темпер. режимов (+)
    от Koncerg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2004, 17:19
  5. А не пригласить ли вас всех в гости?!?!?
    от nafanya в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2003, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения