Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

Пикирование с задней центровкой (электро)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; 2 Vovic Во, профессионально... Позволю не согласиться тока в одном - я был только в одном , не самом большом ...

  1. #81

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 Vovic

    Во, профессионально...

    Позволю не согласиться тока в одном - я был только в одном , не самом большом магазе, но и в нем разброс ширины галтелин был примерно от 3-х до 15-ти см. Так вот, где-то сантиметров до 5-ти выпуклая часть действительно практически отсутствует (угол или нечто похожее), а вот далее начинаются занимательные образцы, имеющие угловатость только по краям, т.е. продольно отрезав эти края , получаем красивые и плывные как внутреннюю, так и внешнюю поверхности

    Ну дык как, попробуем ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Во избежание недоразумений вношу поправку: потолочный - это не ЕРР (Extruded Polypropilen), а полистирен (Polystyrene). Потолочный мнется и не пружинит. Плотность - около 50г/дм3
    ЕРР - полипропилен - нечто промежуточное между пенопластом и поролоном. Плотность у него 10-20г/дм3

    Плохо представляю, как шкурить ЕРР и вообще как его обрабатывать после резки. Развечто горячим утюгом ровнять и обкатывать.
    Однако, отчего ж не попробовать? Пружинистая носовая часть - это своеобразно.
    А не было ли там приличных листов однородного ЕРР? А то у нас все шариковый.
    А потолочный - из него и сделан Storch и еще много моделей.

  4. #83

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 Eugen

    А почему ЕРР нельзя шкурить ? (я не пробовал, но кажется если шкуркой покрупнее содрать поверхность резки - дальше пойдет без вопросов )
    Я так понимаю , По-2 как раз и собран из него (фюзеляж) - неужели обошлось без шкурки ?
    И потом, в моем понимании, потолочные панели это квадратные листы примерно 50х50 см и толщиной 1-1,5 см (хотя в статье про По-2 писано, что потолочный лист имеет толщину 4 мм.???) и таких листов/панелей - валом (думаю и в Москве тоже) .
    Кстати, пенопласт в ламелях этих тоже видел двух видов - есть шариковый (редко) , а есть однород (в основном).
    Да и пружинистости в нем ( в однородном ) ну никак не более, чем в том-же самом голубом.
    К сожалению, это всего лишь мои ощущения, возможны ошибки

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Так. Давайте все же проведем границы точнее.
    В моделизме мы используем следующие типы пенопластов:

    1. Упаковочный. Шариками. Плотность 10-20г/дм3, в основном используют для горячей прессовки/выпекания сложных объемных форм. При нагреве - проваливается. Шкурится и красится плохо, поверхность, даже после обтяжки - "змеиная кожа". То еще "Г". Популярен у GWS и GreatPlanes.

    2. Потолочный, он же листовой полистирен PolyStyrene. Плотность около 50г/дм3. Обычно листами по 4мм. Однороден. Иногда ламинированый. Очень популярен у фирм Robbe, Flying Styro kit и т.д. для выдувания горячим воздухом в форму фюзеляжей и крыльев всяческих паркфлайеров. Упруг и хорошо поддается термообработке. Хорошо шкурится и красится. При нагреве - вздувается. После обтяжки скотчем/лавсаном - почти неубиваем, смятое легко выправляется горячим утюгом почти до первоначальной формы. При горячей прессовке возможно образование гладкой и твердой корки.
    Частный его случай - т.н. депрон.

    4. Т.н. "голубой" пенопласт StyroFoam (Floormate, Roofmate). Однороден. Плотность 30-35г/дм3. Не крошится. Шкурится, красится и обтягивается превосходно. В меру упруг. С термообработкой хуже - проваливается, но с образованием твердой корки.
    (По-2, Як-12 - из него).
    Частный его - случай - т.н. "малиновый" пенопласт.

    5. EPP - Extruded PolyPropilene - пенопропилен, упруг и мягок как губка. Обычно шариковый, но не крошится. Плотность 10-20г/дм3. Практически неубиваем, выдерживает большие давления, сам восстанавливает форму после снятия нагрузки. Популярен для изготовления "летающих крыльев" типа Торы и электропилотажек типа Кобры, Орла и им подобных.
    Слишком гибок для тонких деталей - рулей и т.п.
    Термообработка - как у упаковочного. Шкурить и обтягиватьть - сложно, красить - практически невозможно. Впитывает воду.

    6. Пеностирол - т.н. "поплавковый". Тверд и однороден. Диапазон плотностей - от 15 до 100. Есть варианты шариковые (гл.обр. малой плотности), но не крошится. С плотностью 60 и выше - структура мелкопенистая, используется в поплавках бассейнов. Плохо гнется, термообработка - проваливается. Шкурится хорошо, красится и обтягивается тоже. В осносном применяется для силовых элементов конструкции на замену дерева, там где это возможно. На крупных моделях - для законцовок крыла, обтекателей, всевозможных деталей двояковыпуклой поверхности.

    Что упустил, дополните.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Да-а-а-а.....
    По Вашей классификации я бы назвал эти галтели "голубым пеностиролом"
    Пойду-ка я в магАзин и потолкую с продавцами.
    Если не поможет, куплю одну эту лыжу и поковыряю дома.
    Уж больно соблазнительные формы и скрывающиеся за ними возможности...

  8. #86

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Евгений все хорошо расписал. 1,2,4 - это разные варианты полистирола, он растворяется ацетоном и 647 р-лем. Для проверки можно взять у жены лак для ногтей и капнуть.
    5 - не растворяется почти ничем - это полипропилен.
    6 - это, по-видимому, вспененный ПВХ, нитро-растворителями тоже не берет, но тяжелый. Растворяется клеями для линолеума (холодная сварка)

    Интересно, а что подразумевалось под №3?

  9. #87

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    N3 - думал под депрон, но все таки решил, что он тоже полистрирен.

    N6- не ПВХ, а вспененый полистирол, очень жесткий, по фактуре напоминающий пемзу. Нитрорастворители его прекрасно берут.

    Вспененый ПВХ - отдельный номер, редко применяется в моделизме. я его использую как смягчающие прокладки в отсек аккумуляторов.

    Еще отдельный случай - т.н. "резинопласт" - идет на шины фирменных колесиков.

    А самодельные шины также пытаются делать из крашенного пенополиуретана, называемого в народе "пенкой". Он мягкий и упругий, как поролон, но плотнее.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Немного не в тему - а как попасть в обменник чата ?

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Надо войти в чат. Справа на панели чата будет надпись "Обменный фонд". Нажать. В открывшейся панели ориентироваться на месте.

  13. #90

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Всем здрасьте !

    Наконец-то повесил в обменник главного героя этой темы - Fieseler Storch.
    Фтыкайте

    З.Ы. Я - это который с передатчиком :rolleys:

  14. #91

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Ну и напрасны были опасения насчет круглости морды Storcha. Robbe, как обычно, исказила форму фюзеляжа до неузнаваемости. У оригинала примерно так:
    http://airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html
    Судя по чертежу:
    http://www.aviacherteg.narod.ru/avia/Drawi.../Fi-156_ATL.htm
    сечения морды там очень далеки от яйцевидного.
    Так что смело делайте ее некруглой.

  15. #92

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 Eugen

    День добрый !

    То, что Robbe сделала Шторху "пластику лица" (да и еще кой-чего) сам заметил , когда добрался до чертежей оригинала.
    Спасибо за ссылки, но мне все-таки кажется, что сечение оригинала все-таки еще бОльшее яйцо, чем Robbe'йское. (см. второй сверху /или снизу / чертеж по ссылке на aviacherteg.narod.ru , сечения А-А и В-В).
    В-опсчем , чую у меня ба-а-а-льшой выбор Но , думаю, надо стремиться к оригиналу - посимпатичней он с родным носом будет...

    Правда , процесс изготовления пока завис по причине отсутствия на последних двух днях полетов каких-либо поломок :rolleys:
    И вообще, после ремонта носа, т.е. сборки паззла на эпоксидке, аппарат приобрел какой-то шарм и ,кажется, прибавил в прочности.
    (на фотках в обменнике мы еще ДО падения).

    Если можно, один вопросик - летаем мы пока от силы минут 10 (борьба с ветром, отсутствие опыта - часто забываю убрать газ когда это можно и нужно делать и т.п....)
    Стоят там сейчас 7 банок Sanyo на 370 mАh.
    До каких пределов можно поднимать емкость не убивая 280-й мотор и есть ли более емкие батареи по конфигурации совпадающие с Sanyo Ni-Cad 7N 350 AAC ? (размеры 58х30х27мм)

    Пасиба...

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    На аналогичных моделях я использую Sanyo Twicell NiMH 8x720mAh.
    На Ньюпоре последний замер времени полета (полное безветрие, в пол-газа) составил 16мин 47сек (немного не долетал до 17мин). Мотор жив до сих пор.

  17. #94

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 Eugen

    А Twicell этот по габаритамвесу (мои весят 88г.) такой-же ? (дико не хочется ломать батарейный ящик на самолете )
    И можно-ли NiMH заряжать Ni-Cad-овским зарядником (каюсь, нормального зарядника пока не имею ) ?

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    1. Габарит моего блока 2х4элемента, если не ошибаюсь, примерно 22х42х45, вес 100г. Но могут быть и другие компоновки в батарее.

    2. Если в NICd заряднике есть регулятор значения Delta-Peak, то его надо уменьшить, если не ошибаюсь, до 3мВ, иначе на гидридных может не сработать.
    Или постоянно контролировать температуру аккумулятора при заряде. Гидриды перезаряда/перегрева очень не любят. Но зато у них эффект памяти вроде отсутствует.

  19. #96

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 Eugen

    Спасибо !

    Поеду-ка я в поле...

  20. #97

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    День добрый !

    Хочу поделиться впечатлениями и задать один вопрос.

    Storch жив-здоров. Это действительно - САМО-лет -взлет с руки абсолютно без участия "пилота" , никаких кренов/уводов при брошенных ручках, устойчив по всем осям как черт и, несмотря на это, маневренность (для тренеровочного ЛА) впечатляет, прекрасно самовосстанавливается в полете после совершения маневров .
    Так долго морально готовился к ситуации срыва потока по неопытности на первых полетах, но Аист мой ни разу не дал повода ( или я хорошо подготовился :rolleys: ) .
    Пользуя данный аппарат , стал недопонимать, почему так много внимания народ уделяет углам установки мотора - после неоднократных склеиваний "морды" есть ба-а-альшие сомнения, что ось мотора осталась на прежнем месте и с прежними углами (хотя, конечно, восстанавливать старался "как было") - разница в поведении если и появляется, то минимальные триммирования легко восстанавливают status quo.
    Кажущаяся хрупкость сполна компенсируется отличными летными характеристиками и ремонтопригодностью.
    Новый нос для него уже готов - сделан из потолочного пенопласта (боковые панели) и пенопластовых галтелей (верх и низ). Применения горячей трубы и утюга для придания нужных форм позволило сохранить наружный верхний слой пенопласта нетронутым шкуркой - поверхность как заводская, готова к покраске (Eugen - отдельный thanks !) Правда , нос пока ждет своего часа - жду, когда родной превратится в ничто.
    В опсчем , одни положительные эмоции и понимание того, что выбор был правильный - Fiesler Storch может и должен быть первым р/у самолетом для начинающего ( безусловно, не только и не обязательно он, но он один из этого списка , for sure ). И, заметьте пжста, речь идет о перетяжеленном (360 г. против 280 рекомендованных производителем ) самолете , т.е. не надо бежать и менять ден.знаки на покупку ультра/микро приемника и серв - дядя в магазине меня не обманул - Storch "не видит" этих лишних 80-ти (!) граммов (не забудьте сразу поменять винт на 10х7 и акку бортовые мин. 7 банок. См. выше в этой теме).

    Есть один вопрос : рука тянется сделать на нем петлю - все предпосылки налицо, уверен, что мотора хватит ну и вообще...
    Разум же подсказывает, что делать этого не надо - два полукрыла крепятся к кабине не на штырях, а просто приклеиваются торцом (площать склеиваемых поверхностей просто смешна ) и поддерживаются подкосами. Крепления подкосов к крылу - точечная склейка. Для ремонта - лучше некуда, но вот хватит ли этого для петли ? Я не уверен ...
    А вы как думаете ?

    Заранее спасибо.

  21. #98

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Из последних новостей :

    воспользовался рекомендациями уважаемого Eugen'a по проверке в статике возможности выполнения петли - положил на "крышу" Storch'а
    груз, равный весу самолета и поднял его на пальцах за середину крыла - выдержал !
    В поле получил подтверждение теории практикой - крутит петли легко и непринужденно, несмотря на то, что погодка была не сахар - порывистый ветер

Закрытая тема

Похожие темы

  1. слишком задняя центровка на Formosa-2, как с этим бороться?
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:55
  2. Задня центровка
    от Yozka_ в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 08:50
  3. Хочу монстра с задней передачей.
    от Maestrosky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 15:11
  4. У Питтса задняя центровка - грузить нос?
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 16:45
  5. Як-55 сильно задняя центровка?
    от pentajazz в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения