Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Чем обусловлена такая разница в цене ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Может быть кто-нибудь сможет пояснить чем обусловлена такая разница в цене http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6309/ и http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6310/ По характеристикам (за исключением площади крыла ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175

    Чем обусловлена такая разница в цене ?

    Может быть кто-нибудь сможет пояснить чем обусловлена такая разница в цене

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6309/
    и
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6310/

    По характеристикам (за исключением площади крыла и рулевых поверхностей) все очень похоже. Производитель один и тот же.

    Про 3D есть статья, а про 3A информации нет. Чем же он лучше ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь сможет пояснить чем обусловлена такая разница в цене

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6309/
    и
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6310/

    По характеристикам (за исключением площади крыла и рулевых поверхностей) все очень похоже. Производитель один и тот же.

    Про 3D есть статья, а про 3A информации нет. Чем же он лучше ?
    Думаю - разница в стоимости сборки крыла. Более дорогая (и . кстати , легкая ) модель - пилотажка.
    Более дешевая (и тяжелая) - фан. Фановое крыло резать и собирать проще. На потоке получается дешевле. Других причин, во всяком случае при визуальном осмотре, по моему нет.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь сможет пояснить...
    Всю правду знает только коммерческий директор "Пилотажа" (или лицо выполняющее его функции).

    Нам же остается только догадываться, что собака, возможно, зарыта в том, что пилотажка — это некоторым образом профессиональный инструмент, а фан-флай — лечу-хохочу, отдохнуть хочу. Отсюда разный спрос, сбыт, норма прибыли, оборот и пр.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    а фан-флай — лечу-хохочу, отдохнуть хочу.
    Фан Фану рознь. 3d пилотажка, в принципе, тот же фан. Похохотать не так уж просто. Если не летаешь с расходами. как на f3a и передненькой центровкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    А все-таки. Чем же 3A будет лучше 3D с зажатыми расходами ? На каких маневрах я смогу ощутить эту лучшесть ?

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Я видел на любительских соревнованиях полеты и одного и другого, и выполнение хоть и упрощенного комплекса мне больше понравилось у 3д варианта этого самолета. Я не уверен точно, но кажется у 3д нагрузка на крыло ниже и профиль толще поэтому фигуры выполняются на одной скорости, а в целом пилотаж выглядет четче.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Похохотать не так уж просто.
    Щас не об этом! Дяденька интересовался изрядным дифферентом в цене, а не нюансами управляемости того или иного класса летательных аппаратов.

    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Чем же 3A будет лучше 3D с зажатыми расходами ?
    О! Уже и нюансами заинтересовался...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Щас не об этом! Дяденька интересовался изрядным дифферентом в цене, а не нюансами управляемости того или иного класса летательных аппаратов.
    О! Уже и нюансами заинтересовался...
    Согласен.

    Ребята, разница в технике пилотирования и конструкции моделей F3A(D,AX, и.т.д.) так много раз обсуждалась на форуме, что Вам лучше залезть в поиск.

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Я видел на любительских соревнованиях полеты и одного и другого, и выполнение хоть и упрощенного комплекса мне больше понравилось у 3д варианта этого самолета. Я не уверен точно, но кажется у 3д нагрузка на крыло ниже и профиль толще поэтому фигуры выполняются на одной скорости, а в целом пилотаж выглядет четче.
    Вот-вот. И нагрузка ниже, и пилотаж четче, и понравился 3D больше, а цена выше у 3A

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    и понравился 3D больше, а цена выше у 3A
    Мущ-щина, не капризничайте! Бегите скорее уже в "Пилотаж" и прямо с порога кричите: "Дайте ДВА!!!"

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Мущ-щина, не капризничайте! Бегите скорее уже в "Пилотаж" и прямо с порога кричите: "Дайте ДВА!!!"
    Да можно и один, но вот какой .
    А если серьезно, то до 4T еще не созрел, хочу на 50 ослике (ring) это добро потробовать, вот и выбираю.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Да можно и один, но вот какой
    Вот здесь один серьезный дяденька писал про свою историю эксплуатации "Груви"-пилотажки. Сейчас он чего-то блог свой забросил, но думаю, что через "личку" до него можно достучаться.

    А для того, чтобы самому себе ответить на вопрос: какой именно вариант предпочесть, — необходимо для начала определиться, для чего Вам самолет вообще.

    Я уже намекал: пилотажка — это дисциплина и регулярные (желательно) тренеровки по отработке отдельных фигур и пилотажного комплекса в целом, а фан-флай (или 3D) вполне можно и для простой развлекухи использовать. Просто за счет того, что второй летит (должен лететь) заметно медленней первого.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Одна Дэу корейская, другая узбекская и вся разнича, вот нагнали теории!
    Читай код ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь сможет пояснить чем обусловлена такая разница в цене

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6309/
    и
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6310/

    По характеристикам (за исключением площади крыла и рулевых поверхностей) все очень похоже. Производитель один и тот же.

    Про 3D есть статья, а про 3A информации нет. Чем же он лучше ?
    Полгода назад хотел взять 3-а на обзор его цена была как и 3-д-7200.Сказали есть 3-д .Пока решал цена 3-д упала и скидка оказалась больше.Видимо разница-из за маркетинговых соображений.
    По 3д варианту-очень хорош, летает -сказка!!!Мотор АСП61-в самый раз,пока на 46 OS AX+360гр балласта.Где что подработать читайте обзор,будут вопросы задавайте-расскажу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разница в ценах mini-z
    от pasha_o в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 11:27
  2. Объясните разницу в лопастях 325мм от Align
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 12:16
  3. В чем все таки разница ?!
    от Wisher в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 22:57
  4. Разница в 300S и 230-й Экстрах
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 15:47
  5. Разница в автомодельных движках
    от Егор Лавров в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения