Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

помогите определиться с выбором фаныча

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем, помогите определиться с выбором фаныча Если можно, поделитесь опытом. Экспо http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=3732 вроде не очень похож на фанфлаер, площадь ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22

    помогите определиться с выбором фаныча

    Привет всем, помогите определиться с выбором фаныча
    Если можно, поделитесь опытом.
    Экспо http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=3732 вроде не очень похож на фанфлаер, площадь крыла маловата , но, зато очень красивый, и какраз двигатель 46 свободный.
    Но думаю с этим двигателем, 3д делать не сможет, да и висеть будет еле-еле.
    А поставишь больше двигатель, центровка улетит вперед, люди пишут.
    Что касается флипа http://www.*****rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4541/, то это его цена и точка но если конечно он этого стоит...
    Я вот остановился на 3D Eagle http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=5008, какраз ямада 63 есть.
    Но чисто внешне больше нравится expo 3D... В общем хочу себе мощную машину для веселых палетов
    Пишите буду рад пообщаться на эту тему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Вот такие однако - подходявые!

    Фан-флаи из России

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от серега7772007 Посмотреть сообщение
    Привет всем, помогите определиться с выбором фаныча
    Если можно, поделитесь опытом.
    Экспо http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=3732 вроде не очень похож на фанфлаер, площадь крыла маловата , но, зато очень красивый, и какраз двигатель 46 свободный.
    Но думаю с этим двигателем, 3д делать не сможет, да и висеть будет еле-еле.
    А поставишь больше двигатель, центровка улетит вперед, люди пишут.
    Что касается флипа http://www.*****rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4541/, то это его цена и точка но если конечно он этого стоит...
    Я вот остановился на 3D Eagle http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=5008, какраз ямада 63 есть.
    Но чисто внешне больше нравится expo 3D... В общем хочу себе мощную машину для веселых палетов
    Пишите буду рад пообщаться на эту тему.
    Для 46 - (2т) я бы лучше посоветовал Thunder Tiger EXPO 3D ARF. При весе около 2,2 летать он будет нормально (с винтом 12,75X3,75 APC) чисто по фановски. А висеть и.т.д. это уж извините. Зависит целиком от опыта , "ручек" так-сказать. Причем 46 бывают разные. У тебя то какой?
    А если центровка передняя, батарею ближе к Попе передвинь, или грузик, в крайнем случае, на нее повесь.

    Остальные моделины потяжелее будут. Чтобы полноценно летать 3d 46 маловато может быть. Хотя и нормальные самики.

    Ямада 63 на Eagle (он же Ucando 46 от GP) пропирает его так, что только ветер свистит( c винтом 14/4 или 13/6). Летать можно на 1/3 газа. У меня такой всегда в багажнике лежит. Моторчик этот, вообще то, для 3d моделины весом около 3 кг, а то и поболее.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Для 46 - (2т) я бы лучше посоветовал Thunder Tiger EXPO 3D ARF. При весе около 2,2 летать он будет нормально (с винтом 12,75X3,75 APC) чисто по фановски. А висеть и.т.д. это уж извините. Зависит целиком от опыта , "ручек" так-сказать. Причем 46 бывают разные. У тебя то какой?
    А если центровка передняя, батарею ближе к Попе передвинь, или грузик, в крайнем случае, на нее повесь.

    Остальные моделины потяжелее будут. Чтобы полноценно летать 3d 46 маловато может быть. Хотя и нормальные самики.

    Ямада 63 на Eagle (он же Ucando 46 от GP) пропирает его так, что только ветер свистит( c винтом 14/4 или 13/6). Летать можно на 1/3 газа. У меня такой всегда в багажнике лежит. Моторчик этот, вообще то, для 3d моделины весом около 3 кг, а то и поболее.
    46 TT у меня
    Ямада на яке 54 стоит винтик 13\4 стоит! токо вьет!
    Тоесть есть у меня есть своболный движок, я могу себе под него купить Expo и спокойно фанить
    Это радует, так как второй движок ямада покупать нехочу, а переставлялть с места на место плохо!
    лучше взять с собой на поле 2 самолета
    На счет доработок на на Expo говорят китайские модели надо хорошенько дорабатывать
    Впрочем я як то и доробатывал 4 раза стойку сворачивал
    Щас сделел хорошую мощную стойку, и наслаждаюсь 3D полетами как могу

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Вот такие однако - подходявые!

    Фан-флаи из России
    Да неплохи.
    Но меня не пропирают

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от серега7772007 Посмотреть сообщение
    46 TT у меня
    Ямада на яке 54 стоит винтик 13\4 стоит! токо вьет!
    Тоесть есть у меня есть своболный движок, я могу себе под него купить Expo и спокойно фанить
    Это радует, так как второй движок ямада покупать нехочу, а переставлялть с места на место плохо!
    лучше взять с собой на поле 2 самолета
    На счет доработок на на Expo говорят китайские модели надо хорошенько дорабатывать
    Впрочем я як то и доробатывал 4 раза стойку сворачивал
    Щас сделел хорошую мощную стойку, и наслаждаюсь 3D полетами как могу
    Да неплохи.
    Но меня не пропирают
    13/4 для ямады маловат.
    А экспо не совсем китаец. ТТ - типа брэнд все-таки.
    А доработки, в 90% случаях, нужны во всех ARF. Просто в каких-то самиках они менее критичные, а в каких-то замучаешься. Все равно без трудовложений не соберешь и не полетишь.

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    13/4 для ямады маловат.
    А экспо не совсем китаец. ТТ - типа брэнд все-таки.
    А доработки, в 90% случаях, нужны во всех ARF. Просто в каких-то самиках они менее критичные, а в каких-то замучаешься. Все равно без трудовложений не соберешь и не полетишь.
    Конечно!
    Я наобарот обажаю ремонтиравать и доробатывать самолеты
    А еще больше люблю за движками ухаживать и достаточно хорошо в них разбираюсь
    Но всетаки, может лучше для expo 4х тактнит, фан всетаки, для низких скоростей, а меня интерсует полеты на низких скоростях, но при этом спобные делять 3d нужна хорошая тяга на низах и если сравнивать expo, flip, eagel всетаки кто из них более так скажем на ваш взгляд
    интересней в управлении и в маневрах?

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от серега7772007 Посмотреть сообщение
    Конечно!
    Я наобарот обажаю ремонтиравать и доробатывать самолеты
    А еще больше люблю за движками ухаживать и достаточно хорошо в них разбираюсь
    Но всетаки, может лучше для expo 4х тактнит, фан всетаки, для низких скоростей, нужна хорошая тяга на низах и если сравнивать expo, flip, eagel всетаки кто из них более так скажем на ваш взгляд
    интересней в управлении и в маневрах?
    На вкус и цвет товарища нет.
    Я летал из них только на UCANDO (он же - Eagle). Хороший самолет. Все что можно сделать в 3D - он делает легко с большими расходами. С малыми расходами - почти тренер.

    Четырехтактник , конечно же , для 3D самолетин, лучше. Причины не раз описывались в форуме, так что повторятся не буду. Но и на 2т вполне можно куролесить , зависит от "ручек", качественной настройки мотора и правильного подбора винтов.

    На ямаду 63 советую поставить винт 13/6, а то движок загубите быстро. И за содержанием масла в топливе надо следить (не менее 20%).

    Скорость в пилотаже вообще вещь не главная. К примеру у просто пилотажек соотношение масса -тяга , зачастую, 1:1, а в 3d 1:1,5, а лучше 1:2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет товарища нет.
    Я летал из них только на UCANDO (он же - Eagle). Хороший самолет. Все что можно сделать в 3D - он делает легко с большими расходами. С малыми расходами - почти тренер.

    Четырехтактник , конечно же , для 3D самолетин, лучше. Причины не раз описывались в форуме, так что повторятся не буду. Но и на 2т вполне можно куролесить , зависит от "ручек", качественной настройки мотора и правильного подбора винтов.

    На ямаду 63 советую поставить винт 13/6, а то движок загубите быстро. И за содержанием масла в топливе надо следить (не менее 20%).
    Понял винт поменяю, но неизменится ли от этога тяга?
    Самолет то у меня нелегкий, люди говрят что под него надо было сайту 120 брать
    думаю Expo брать буду еще не решил окончательно.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от серега7772007 Посмотреть сообщение
    Понял винт поменяю, но неизменится ли от этога тяга?
    Самолет то у меня нелегкий, люди говрят что под него надо было сайту 120 брать
    думаю Expo брать буду еще не решил окончательно.
    Тяга не уменьшшиться точно. Скорость (рывок при перегазовке), скорее всего , несколько увеличится.
    А сколько весит самолет?. Если килограмма 3 - пропрет со свистом.
    А 120 Сайто это самик где-то под 4, если не под 4.5 кг.

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Тяга не уменьшшиться точно. Скорость (рывок при перегазовке), скорее всего , несколько увеличится.
    А сколько весит самолет?. Если килограмма 3 - пропрет.
    А 120 Сайто это самик где-то под 4, если не под 4.5 кг.
    где то около 3200-3300гр.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от серега7772007 Посмотреть сообщение
    где то около 3200-3300гр.
    Вообще, конечно, надо ставить на такую модель Сайто 100. Ямада 63 конечно протянет, но , все-же, в притык.

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вообще, конечно, надо ставить на такую модель Сайто 100. Ямада 63 конечно протянет, но , все-же, в притык.
    Согласен, он у меня после висения, вверх быстро высоту не набирает.
    Тоесть вы советуете поставить на него Saito 100?

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от серега7772007 Посмотреть сообщение
    Согласен, он у меня после висения, вверх быстро высоту не набирает.
    Тоесть вы советуете поставить на него Saito 100?
    Да, или OS91FS, но он послабже будет. Но вообще, все зависит от самолета и что вы от него хотите.
    А лучше винт вначале на 63-м поменяйте и сравните.

  17. #14

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Да, или OS91FS, но он послабже будет. Но вообще, все зависит от самолета и что вы от него хотите.
    А лучше винт вначале на 63-м поменяйте и сравните.
    Окей попробую.

    Но все же раскажите еще немного про Expo если юзали

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от серега7772007 Посмотреть сообщение
    Окей попробую.

    Но все же раскажите еще немного про Expo если юзали
    Не юзал. Фан,как фан, что про него рассказывать. Купите мне расскажете.

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не юзал. Фан,как фан, что про него рассказывать. Купите мне расскажете.
    Ладно, вскоре буду преобретать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите определиться с выбором серво между futaba s9155 и futaba s9156
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:12
  2. Помогите определиться с выбором аппаратуры
    от HunterFX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:47
  3. Помогите определиться с выбором вертолета.
    от b00blik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 15:12
  4. Помогите определиться с выбором движка
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения