Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Подскажите про шасси

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Господа, подскажите плиз ТТХ шасси на тренер высакоплан по габаритам чуть больше Шерифа. Колея, клиренс? Диаметр колес? Взлет-посадка на грунт....

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    358

    Подскажите про шасси

    Господа, подскажите плиз ТТХ шасси на тренер высакоплан по габаритам чуть больше Шерифа.
    Колея, клиренс? Диаметр колес? Взлет-посадка на грунт.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите плиз ТТХ шасси на тренер высакоплан по габаритам чуть больше Шерифа.
    Колея, клиренс? Диаметр колес? Взлет-посадка на грунт.
    Вот жаль куда-то подевал книгу с ГОСТами, где есть нормативы по разделу "высокопланы чуть больше Шерифа"
    А если серьезно, то все шерифы, что я видел, кидают с рук, и кладут в траву, особенно не грея голову клиренсами. Можно сходить в магазин и обмерять любой тренер. И пропорционально перенести на свой аппарат.

    Но если бы я уж всётаки стал делать стойку для тренера размахом ~1200, то исходил-бы примерно из следующих цифр :

    Клиренс 100-150
    Колея 200-300
    Диаметр (для грунта (грунты разные знаете бывают)) от 50 и больше.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Вот жаль куда-то подевал книгу с ГОСТами, где есть нормативы по разделу "высокопланы чуть больше Шерифа"
    А если серьезно, то все шерифы, что я видел, кидают с рук, и кладут в траву, особенно не грея голову клиренсами. Можно сходить в магазин и обмерять любой тренер. И пропорционально перенести на свой аппарат.

    Но если бы я уж всётаки стал делать стойку для тренера размахом ~1200, то исходил-бы примерно из следующих цифр :

    Клиренс 100-150
    Колея 200-300
    Диаметр (для грунта (грунты разные знаете бывают)) от 50 и больше.
    Ну чтож так с ГОСТами то плохо
    Не хочу я с рук и на траву, ЭСТЭТС знаетелиc
    Я тоже к таким параметрам примерялся, просто клиренс в 150 вроде много, а меньше боюсь винт цеплять будет.
    Будем делать и смотреть.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Если шасси будет с хвостовой опорой, настоятельно рекомендую не забыть про развал и схождение колес. Очень поможет на взлете. Модель не будет так сильно рыскать.
    Подход правильный. Самолет должен садиться на шасси, а не на брюхо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Если шасси будет с хвостовой опорой, настоятельно рекомендую не забыть про развал и схождение колес. Очень поможет на взлете. Модель не будет так сильно рыскать.
    Подход правильный. Самолет должен садиться на шасси, а не на брюхо.
    Да ДА, с хвостовым. Про Сх Рз помню.

    Спосибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ПРО шасси XRAY
    от Alexey351 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:11
  2. Про шасси под микропору.
    от anik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:12
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2003, 02:48
  4. Подскажите какую шасси выбрать
    от Denver в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 23:25
  5. Что вы знаете про шасси TAMIYA TB-01,,????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2001, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения