Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Вопрос по постройке Pitts

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собрался строить Pitts размах крыла будет 220см в связи с этим возник вопрос красить самолет краской, соответственно для этого придётся ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва Вешняки
    Возраст
    38
    Сообщений
    28

    Вопрос по постройке Pitts

    Собрался строить Pitts Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2731.jpg
Просмотров: 125
Размер:	57.7 Кб
ID:	61772 размах крыла будет 220см в связи с этим возник вопрос красить самолет краской, соответственно для этого придётся зашивать крылья бальзой целиком, или лучше обтягивать пленкой.
    Сам больше склоняюсь к покраске. Хотелось бы услышать что посоветуют знающие люди, и насколько в варианте с краской он может утяжелиться.

    PS Мотор собираюсь ставить бензин 45-50 кубов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от DimIs Посмотреть сообщение
    Собрался строить Pitts размах крыла будет 220см
    Сам больше склоняюсь к покраске.
    PS Мотор собираюсь ставить бензин 45-50 кубов
    Если красить, то придется оклеивать стеклотканью .... работы много и вес естественно увеличится.
    Для такого размаха нужно ставить минимум 100 кубовую бензинку.

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Питс размахом 2.2м должен весить как минимум 17-18кг, как вы хотите лётать на 50 кубиках??? Как минимум 150, а то и все 200 кубов моторчик нужен

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва Вешняки
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Если красить, то придется оклеивать стеклотканью .... работы много и вес естественно увеличится.
    Для такого размаха нужно ставить минимум 100 кубовую бензинку.

    Алексей
    А если просто загрунтовать и покрасить?
    Объем мотора выбирался искодя из того что на СУ26 с размахом 2,50 http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...t=143&st=10 если я не ошибаюсь летал на 62 моторе
    100 кубов не слишком ли много для него, да и по габаритам такой мотор туда не войдет на мой взгляд

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Питс размахом 2.2м должен весить как минимум 17-18кг, как вы хотите лётать на 50 кубиках??? Как минимум 150, а то и все 200 кубов моторчик нужен
    По моим прекидкам он должен весить не более 14 кг, я исхожу из того что Катана которую строил сам при размахе 1,70 собранная и заправленная весит 3,7кг. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____059.jpg
Просмотров: 110
Размер:	73.5 Кб
ID:	61791
    На счет её прочности могу сказать что при падении с 15 метров под углом 30 она отделалась только сломаным пропелером.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DimIs Посмотреть сообщение
    А если просто загрунтовать и покрасить?
    Объем мотора выбирался искодя из того что на СУ26 с размахом 2,50 http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...t=143&st=10 если я не ошибаюсь летал на 62 моторе
    100 кубов не слишком ли много для него, да и по габаритам такой мотор туда не войдет на мой взгляд
    Площади надо считать и соотнести к эквивалентному крылу моноплана, тогда сразу выйдет примерный вес.

    Под 50кубов бип где-то 1800 размахом должен быть. В самый раз размерчик

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Если его красить без стекла, то вы его до поля не довезете. Под весом модели обшивка проламываться будет. У меня крыло 1,6м с ретрактами без стекла в руки взять можно было только за кромки....

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва Вешняки
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    И все же изначально вопрос был красить или обтягивать, хотелось бы выслушать мнения

    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Если его красить без стекла, то вы его до поля не довезете. Под весом модели обшивка проламываться будет. У меня крыло 1,6м с ретрактами без стекла в руки взять можно было только за кромки....
    А какой толщины была обшивка?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Вот Вам ориентир под 50 кубовый движок.. хотя это не Питтс, но из той же оперы
    http://www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/

    Алексей
    ЗЫ а на счет обтяжки или покраски... уже вроде ясно написали.
    И вопрос... Вы что, делаете не по чертежам???

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва Вешняки
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Вот Вам ориентир под 50 кубовый движок.. хотя это не Питтс, но из той же оперы
    http://www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/

    Алексей
    ЗЫ а на счет обтяжки или покраски... уже вроде ясно написали.
    И вопрос... Вы что, делаете не по чертежам???
    Чертежи буду делать сам на основе рисунков и чертежей, крыло хочу сделать неразборное
    Подскажите хотябы ориентировочно насколько тяжелей получится со стеклотканью и имеет ли смысл делать стеклом модель размахом 1,90-2,0

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Ну если не понятно... под 50 бензинку, размах бипа 1700мах 1800 мм. и обтяжка стеклом не нужна потому, что вес и так будет не малый, да и не к чему это.

    Алексей

    ЗЫ и чертежи в нете есть готовые, зачем изобретать велосипед.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от DimIs Посмотреть сообщение
    А если просто загрунтовать и покрасить?
    Объем мотора выбирался искодя из того что на СУ26 с размахом 2,50 http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...t=143&st=10 если я не ошибаюсь летал на 62 моторе
    100 кубов не слишком ли много для него, да и по габаритам такой мотор туда не войдет на мой взгляд
    По моим прекидкам он должен весить не более 14 кг, я исхожу из того что Катана которую строил сам при размахе 1,70 собранная и заправленная весит 3,7кг. Вложение 61791
    На счет её прочности могу сказать что при падении с 15 метров под углом 30 она отделалась только сломаным пропелером.
    на моем Су-26 теперь стоит 80 ZDZ.
    маловат оказался моторчик для самолета, да и возможность поменять появилась (а так, может и не менял бы...)
    хотя с ходом обакатки летать на 62-м моторе становилось все веселее и веселее.
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    тут есть и про моторы и про Питтс тоже.
    качаем полный каталог, читаем - очень полезно.
    http://www.toni-clark.com/ftp/e-Kat_1_2007.pdf
    на 1,8 метра питтс как раз идет тот мотор, что стоял у меня.
    а некоторые (так там написано) ставят даже 80 оппозитник.
    цена КИТа в 717 евронов по моему даже не очень высокая, учитывая наличие всего барахла в комплекте. но, это смотря по доходам, но построить самому не дешевле.
    проверено.

    обтяжка пленкой - по моему самый простой вариант, и самый реальный. объем работ по оклейке стеклом и покраске несравним с обтяжкой.
    питтс 1,8 метра можно полностью обтянуть за неделю, вечерами, крыло одно и другое, хвост, фюзель, наклейки.

    настоятельно ркомендую посмотреть и внимательно изучить как можно больше чертежей по теме. иначе - хана.
    с нуля на фотках - редчайшее самурайство, пости безнадежное, к тому же. как ни жаль.
    вес выростет, не факт, что будет прочно, головняков много, и пр.
    пройдено на собственной шкуре.
    можно чертежи того (см. выше) кита купить, они продаются отдельно. это ТОЧНО стоит сделать, если нет бесплатных. конечно, если есть опыт постройки 2-х 3-х больших (это важно!) байпов - тогда вперед, но, как видно, это не так.
    это не под .46 калилку сваять пепелац.

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва Вешняки
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на моем Су-26 теперь стоит 80 ZDZ.
    маловат оказался моторчик для самолета, да и возможность поменять появилась (а так, может и не менял бы...)
    хотя с ходом обакатки летать на 62-м моторе становилось все веселее и веселее.
    http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    тут есть и про моторы и про Питтс тоже.
    качаем полный каталог, читаем - очень полезно.
    http://www.toni-clark.com/ftp/e-Kat_1_2007.pdf
    на 1,8 метра питтс как раз идет тот мотор, что стоял у меня.
    а некоторые (так там написано) ставят даже 80 оппозитник.
    цена КИТа в 717 евронов по моему даже не очень высокая, учитывая наличие всего барахла в комплекте. но, это смотря по доходам, но построить самому не дешевле.
    проверено.

    обтяжка пленкой - по моему самый простой вариант, и самый реальный. объем работ по оклейке стеклом и покраске несравним с обтяжкой.
    питтс 1,8 метра можно полностью обтянуть за неделю, вечерами, крыло одно и другое, хвост, фюзель, наклейки.

    настоятельно ркомендую посмотреть и внимательно изучить как можно больше чертежей по теме. иначе - хана.
    с нуля на фотках - редчайшее самурайство, пости безнадежное, к тому же. как ни жаль.
    вес выростет, не факт, что будет прочно, головняков много, и пр.
    пройдено на собственной шкуре.
    можно чертежи того (см. выше) кита купить, они продаются отдельно. это ТОЧНО стоит сделать, если нет бесплатных. конечно, если есть опыт постройки 2-х 3-х больших (это важно!) байпов - тогда вперед, но, как видно, это не так.
    это не под .46 калилку сваять пепелац.
    Спасибо за информацию, хотел ещё уточнить в чем преймущества (и недостатки) опозитов. Я изначально хотел делать под этот мотор http://hobbyforyou.ru/catalog/502-3192.html
    Чертежи нашел только хотел переделать под не разборное крыло размахом 190, и съемный стабилизатор, потянет ли данный мотор такой самолет.

    Хотел спросить стоит ли придавать профиль стабилизатору например NACA 0008 (мне кажется он будет более жестким) как это скажется на летных качествах, или делать плоским

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DimIs Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, хотел ещё уточнить в чем преймущества (и недостатки) опозитов. Я изначально хотел делать под этот мотор http://hobbyforyou.ru/catalog/502-3192.html
    Чертежи нашел только хотел переделать под не разборное крыло размахом 190, и съемный стабилизатор, потянет ли данный мотор такой самолет.

    Хотел спросить стоит ли придавать профиль стабилизатору например NACA 0008 (мне кажется он будет более жестким) как это скажется на летных качествах, или делать плоским
    Вам же ясно сказали, под такой мотор и бип такого размера, прототип нужно выбирать АН-2, а не питс.
    До профиля и обтяжки еще как до альфацентавры. Определитесь сначала с основными ТТХ.
    типичный бип размахом 190
    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...33Ultimate.html

    Хорошо летающий с легким полтиником бип:
    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...Ultimate50.html

    Двухметровый бип с полтиником будет летать как Ан2

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва Вешняки
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вам же ясно сказали, под такой мотор и бип такого размера, прототип нужно выбирать АН-2, а не питс.
    До профиля и обтяжки еще как до альфацентавры. Определитесь сначала с основными ТТХ.
    типичный бип размахом 190
    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...33Ultimate.html

    Хорошо летающий с легким полтиником бип:
    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...Ultimate50.html

    Двухметровый бип с полтиником будет летать как Ан2
    Размерами и объёмами вобщем понятно, но хотелось бы узнать мнение про профиль стабилизатора

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от DimIs Посмотреть сообщение
    Размерами и объёмами вобщем понятно, но хотелось бы узнать мнение про профиль стабилизатора
    ну тогда ВООБЩЕМ профиль стабилизатора вам и не важен.

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва Вешняки
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну тогда ВООБЩЕМ профиль стабилизатора вам и не важен.
    Спасибо за развернутый ответ

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от DimIs Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ
    Вам все правильно сказали... посмотрите на настоящий....

    Алексей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts_S_12_Oerlinghausen_Juli_2005_Foto_H_J_Fischer_023.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	65.0 Кб
ID:	62024  

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    оперение можно поское, проще строить, меньше весит, но надо противофлаттерные растяжки ставить. на прототипе присутствуют.

    Цитата Сообщение от DimIs Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, хотел ещё уточнить в чем преймущества (и недостатки) опозитов. Я изначально хотел делать под этот мотор http://hobbyforyou.ru/catalog/502-3192.html
    Чертежи нашел только хотел переделать под не разборное крыло размахом 190, и съемный стабилизатор, потянет ли данный мотор такой самолет.
    мотог катит на биплан 1500мм размахом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  2. Вопрос по постройке кита
    от xhobot в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 18:01
  3. вопросы по постройке полукопии
    от alsemm в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 23:27
  4. Вопросы по постройке модели и по ее кинематике
    от dmitry2010 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 00:06
  5. Вопросы по постройке самолета
    от Максим_И в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения