Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от TREX-olet На рисунке видно антенну,она справа под крылом на фюзе,антенну внутрь можно при таком корпусе,но я нехочу. В ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    На рисунке видно антенну,она справа под крылом на фюзе,антенну внутрь можно при таком корпусе,но я нехочу.
    В инструкции к нашим самолетам написано взлетный вес от 4.5кг,до 5.5кг. У ТОРЕО Сивинд весил не более 5кг.
    думаю,и при выходе из пикирования лопнули лонжероны крыла,видео видел,ужас что осталось.
    А я на своем влетел крылом в воду на приличной скорости и оторвал всего лишь законцовку крыла,что то должно же было оторваться. На задней центровке более 1см. ни в коем случае нельзя летать на таком самике !
    Я себе сделал 3см. В инструкции 2.6см. Сегодня буду летать до посинения пальцев на симуляторе G-4.

    Где же бывалый Сивиндыч "ТОРЕО" ? Нуждаюсь в комментариях.
    Сайгачил на жипе 18 дней по центральной африке.
    Судя по описанию вашего первого полета- жутко задняя центровка. Этому самолету ветер вообще пофигу - главное правильно настроить. Я в сантиметрах не силен, поставьте 20 процентов - максимум. По рулю высоты тоже расходов следует убавить. Этот самолет не тренер и летает он не как тренер. Скорость обязательная составляющая. Садить лучше с закрылками. Для начала я бы выпускал на 25 град с компенсацией по РВ. Простестируйте это на достаточной высоте, а не на заходе на посадку. Закрыки увеличивают сопротивление, поэтому не увлекайтесь на подлете холостыми оборотами. ХХ - это только на стадии выдерживания, не раньше.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Да, я сразу понял что с бензинычем погорячился когда получил самолёт ..., так что электро.. и только электро .., хочу избавить самик от вибраций и веса в гандоле(ну я уже говорил об этом).
    Посмотрел видео в блоге..., чего-то самик носом кивает.., это потомучто не оттримирован был ещё??? .. вероятно он совсем недолго полетал
    ...............
    Эти картинки я видел на заграничных форумах.., но только картинки.., текста я всёравно не понимаю

  4. #83

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Уже установлены шасси,но сильно сомневаюсь в надежности задних стоек,они сильно аммортизируют назад,как бы не выдрать крыло и неободрать редан. С центровкой сейчас все в норме,так что думаю все будет хорошо. На выходных в небо.... Надо вот еще сшить цехлы для крыльев и фюза,а то после десятка сносов и выносов в машину и из нее,самолет пострадает сильнее чем в небе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18092008.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	62.8 Кб
ID:	194319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18092008_001_.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	82.0 Кб
ID:	194320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18092008_002_.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	78.1 Кб
ID:	194321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18092008_003_.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	52.4 Кб
ID:	194322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18092008_004_.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	72.0 Кб
ID:	194323  

  5. #84

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Есть у кого опыт посадки при ветре,поделитесь пожалуйста...
    Осенью ветер будет дуть всегда,у нас на выходных 3-5мс. Думаю для Сиавинда это норма? Направление ветра получается как раз вдоль полосы.
    Кальмато всегда приходилось садить при сильных ветрах,без проблем,на САР-232 немного посложнее,если еще учесть что 1м.размах крыла,тоже без аварийно, а вот на 5-ти килограмовом страхово чето, видимо у меня боязнь земли после первого неудачного полета.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт посадки при ветре,поделитесь пожалуйста...
    Осенью ветер будет дуть всегда,у нас на выходных 3-5мс. Думаю для Сиавинда это норма? Направление ветра получается как раз вдоль полосы.
    Кальмато всегда приходилось садить при сильных ветрах,без проблем,на САР-232 немного посложнее,если еще учесть что 1м.размах крыла,тоже без аварийно, а вот на 5-ти килограмовом страхово чето, видимо у меня боязнь земли после первого неудачного полета.
    шасси не одобряю. По посадке - не парься. Не подвешивай, не бойся высокой горизонтальной скорости, сохраняй скорость и все будет ок.

  8. #86

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Привет Всем Моделистам России!!!!Могу поделитса своим опытом по китайскому seawind Размах 185.Вес больше 5/ Мотор MVVS 15CC Зделал полетов 10,только с асвальта.Самалет летает хорошо как тренер,а вот посадка сплошной экстрим,из за его веса ВЕЧЕРОМ раскажу побольше ,если получится фотки тоже.

  9. #87

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Ну вот и прошли выходные,в пятницу,субботу,воскресенье,каждый день по 3 полета. Сивинд летает неплохо,но не как тренер,постоянный контроль за углами кренов,наклонов,разворотов. Хорошо делает бочки,а вот на петлю тяжело идет очень,видимо надо ставить 3-х лопастной 12*8,один раз при заходе на петлю сделал свою любимую фигуру,при заходе на петлю сброс газа в нейтраль,самик зависает и падает на хвост,вышел идеально,но было опасения что войдет в штопор.Хорошо летает в перевернутом полете,смешная картина получается когда двигл внизу,даже обратную бочку можно было делать,но я не стал.Очень хорошо ведет себя на малых скоростях с закрылками ,при срыве потока начинает кивать носом,интересно,но на крыло не сваливается,когда тянешь Р.В.на себя до упора. А вот на посадке это ужас,без ветра все отлично,встал на колесики и останавливается не спеша,а вот если порывистый ветер хотябы 3-5мс. Посадка без коцок просто нереальна ! Со мной при полете рядом находилось два квалифицированных пилота,все делал плавно,ровно по глиссаде,без закрыло так как ветер,еще и поперек полосы. Так вот проблема в том что с родными шасси,которые страшно аммортизируют и выпуливают самик высоко в воздух,данный аппарат ни как непредназначен для посадки на асфальт. Как его еще садить можно,пробовал по разному,на скорости садиться,руль высоты чуть от себя сразу,а он все равно вверх вспухает. На маленькой скорости касание земли и сразу отпружинивает вверх. Короче сажал на небольшой скорости,козлил раза 4 и оттормозился в траве. В итоге хорошо стесал середину днища,киль посередине по всей длине до разгерметизации,и как обычно вопрос !,как заклеивать эту трещину,мое мнение надо слои стеклоткани,потом эпоксидкой и балончиком белой краски. В общем буду усиливат дно и заканцовки крыла,понимаю что Сивинд чисто для воды,но осенью и зимой планирую сделать из него наземный агрегат,а к лету подготовить под лодку. Вот думаю чем усилить середину днища,в мыслях наклеить что-то типа пластика и закрепить армированным скотчем и поплавки по краям крыльев усилить хочу каким нибудь пластиком и покрасить наверно в красный цвет.
    В общем хорошо летает он,красиво, но геморойный довольно аппарат и сложный,постоянно какие-то косяки.
    Садиться на воду думаю будет не легче чем на землю,особенно при ветрах. Конечно центровка изменила многое,самолет стал одекватно и правильно реагировать на управление. Если родные стойки заменить Ретрактом от РОБАРТ,то с посадкой на твердые поверхности не было бы таких проблем как у меня....
    Жду ваших коментариев... И фотки с нашего дрома...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19092008.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	69.3 Кб
ID:	195280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19092008_001_.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	70.9 Кб
ID:	195281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19092008_002_.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	63.1 Кб
ID:	195282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19092008_003_.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	68.9 Кб
ID:	195283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21092008.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	78.1 Кб
ID:	195284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21092008_001_.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	79.6 Кб
ID:	195285  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Поздравляю!!!
    А клеить конечно стеклотканью(стекловолокном) с эпоксидкой... это вобщем несложно.
    ..................
    2 jaan, С нетерпением жду информации от вас... Я так понял "китайский Сивинд" это такой как у меня?

  12. #89

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Если можно по подробнее о технологии работы с композитными самолетами ? Как правильно накладывать стеклоткань и как наносить клей чтобы после покраски неосталось бугров и неровностей,я так понимаю эпоксидка очень тяжело поддается наждачной бумаге. Клеить слой изнутри фюза,а также с наружи?.
    Вот еще думаю чем можно усилить самые проблемные места,это центр днища и поплавки крыльев,чтоб об асфальт иногда было неочень больно... ?

  13. #90

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    А клеить конечно стеклотканью(стекловолокном) с эпоксидкой... это вобщем несложно.
    ..................
    2 jaan, С нетерпением жду информации от вас... Я так понял "китайский Сивинд" это такой как у меня?
    Всем привет!!!! Точно Реtt как у тебя.Модель стоила в 2 раза дешевле чем от greatplanes,качество соответствующее.Склеена не клеем,а твердым силиконом,много проклеивал хорошым клеем.Там куда крепится стабил,зад фюза,не перпендикулярна продольной оси самолета.Нижнию,корневую часть крыльев,где крепятса шасси разобрал и усилил сразу,жосткие посадки гарантированы.В первом полете триммер руля высоты пришлось дать максимум вверх,придя домой замерил угол атаки 0 градусов,поднял заднюю,неподвижную часть стабила вверх на 3-4мм вверх.После нескольких полетов,стал чувствовать что при изменении газа,изменяется тангаж,поставил микс trutle/elevator,управление стало комфортнее.Из за его кирпичного веса скорость надо держать побольше,управляется как тренер,отклонив только элероны,делает ровную,красивую бочку,на срывной скорости легко покачивается и опускает нос.Так что проблема только с посадкой при такой скорости,закрылки больше 15гр не рекоменд,быстро теряет скорость.Для себя я сделал вывод,пока не научусь идеально сажать на асфальт,о воде надо забыть.Даавно на нем не летал,т,к увлекся пилотажем 3а 3д,конечно на других моделях .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010005.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	81.4 Кб
ID:	195558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010006.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	90.0 Кб
ID:	195559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010007.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	50.4 Кб
ID:	195560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010010.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	14.9 Кб
ID:	195561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rabota2008_071.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	76.0 Кб
ID:	195562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rabota2008_072.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.9 Кб
ID:	195563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rabota2008_083.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	75.5 Кб
ID:	195564  

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!! Точно Реtt как у тебя.Модель стоила в 2 раза дешевле чем от greatplanes,качество соответствующее.Склеена не клеем,а твердым силиконом,много проклеивал хорошым клеем.Там куда крепится стабил,зад фюза,не перпендикулярна продольной оси самолета.Нижнию,корневую часть крыльев,где крепятса шасси разобрал и усилил сразу,жосткие посадки гарантированы.В первом полете триммер руля высоты пришлось дать максимум вверх,придя домой замерил угол атаки 0 градусов,поднял заднюю,неподвижную часть стабила вверх на 3-4мм вверх.После нескольких полетов,стал чувствовать что при изменении газа,изменяется тангаж,поставил микс trutle/elevator,управление стало комфортнее.Из за его кирпичного веса скорость надо держать побольше,управляется как тренер,отклонив только элероны,делает ровную,красивую бочку,на срывной скорости легко покачивается и опускает нос.Так что проблема только с посадкой при такой скорости,закрылки больше 15гр не рекоменд,быстро теряет скорость.Для себя я сделал вывод,пока не научусь идеально сажать на асфальт,о воде надо забыть.Даавно на нем не летал,т,к увлекся пилотажем 3а 3д,конечно на других моделях .
    вы совершенно верно применили микс тротл - элеватор.На полном газу из-за высокого мотора самолет тянет вниз и если оттримировать в этом положении, то на малом он начинает вспухать и создавать трудности при посадке. У трексолета та же проблема - самолет оттримирован на средний или максимальный газ. А на посадке, на малом газу этот триммер заставляет самолет вспухать. Отсюда и проблемы. Применяйте этот микс, только осторожно, начните с полмилиметра по задней кромке на максимальном газу.
    Еще по посадке - тяжелые самолеты и тем более с с закрылками сажают, не планируя на малом газу, а протягивая самолет к полосе на несколько увеличенном газу. Это совсем несложно, просто это непохоже на посадку всяких легких тренеров и фанфлаев.Потренеруйте в симуляторе на каком нить бомбере или реактивном- очень похоже.

    трекс - пришли крупные фото своего разлома - надо посмотреть из чего сделан твой сивинд, потом решать подходит для него эпоксидка или нет.

  15. #92

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Если можно по подробнее о технологии работы с композитными самолетами ? Как правильно накладывать стеклоткань и как наносить клей чтобы после покраски неосталось бугров и неровностей,я так понимаю эпоксидка очень тяжело поддается наждачной бумаге. Клеить слой изнутри фюза,а также с наружи?.
    Вот еще думаю чем можно усилить самые проблемные места,это центр днища и поплавки крыльев,чтоб об асфальт иногда было неочень больно... ?
    Всё зависит от характера повреждений, желаемого результата и конечно возможностей(если например поплавки на крыльях клеить... то естественно только снаружи ).
    Вот совсем недавно немного расказывал о работе с эпоксидкой и стектоволокном тут : http://www.a123systems.ru/index.php?...=754#entry5944
    В вашем случае (конечно на который было бы неплохо для начала взглянуть ) возможно неплохо бы класть волокно и снаружи и изнутри корпуса (только постораться чтоб между ними не оказалось пустоты). Полностью застывшая эпоксидка прекрасно обрабатывается наждачтой (особенно не очень медленная... 10-15 минутная к примеру). После того как вы наложили достаточный (на ваш взгляд) слой эпоксидки с волокном.., пусть всё хорошенечко затвердеет, затем наждачку (для начала можно покрупнее.., но по мере продвижения потом взять помельче чтоб неоставалось царапин) наверните на брусочек и снимайте всё лишнее до выравнивания поверхностей (особенно лицевых) можно шкурить с водичкой (даже легче будет).., если в процесе наложения стелопластика между слоями не оставалось пустот.., то после вышкуривания получится идеально гладкая поверхность которую сразу можно красить.., если остались большие ямочки.. то их можно снова замазать эпоксидкой (уже без волокна) и снова вышкурить.., если остались мелкие ямочки... то их можно зашпаклевать с помощью грунтовки (нанесите грунтовку обильным слоем.. например из болончика, после высыхпния сошкурьте её полностью некрупной наждачкой с бруском... вся она не сошкурится в ямочках останется..., если ямочки окажутся заполнены не полностью..., повторите процедуру и т.д. до полного выравнивания поверхности, с каждым разом она будет ровнее и ровнее ), ну а потом красить (кстати если после покраски, на блеске, вам покажется что поверхность неровнвая..., можно поступить так же как и с грунтовкой.., т.е. сошкурить и покрасить заново). Про пластификатор для краски тоже хорошо бы не забыть (но в данном случае накрайняк и без него можно). Процес конечно не быстрый.., но может получиться очень неплохо .
    Вообще мне стеклопластик как материал очень нравится..., из него можно делать удивительные вещи
    ....................
    Блин!!... чего-то мне как-то совсем не хочется вскрывать крылья нового самолёта .
    Про неровность горизонтального стабилизатора я уже сказал .., но вот у меня кажется что у он (стабилизатор) имеет небольшой положительный угол (может конечно это только кажется )..., отламывать его чтоб сделать отрицательный угол... тоже как-то неохота (пожалуй попробую сначала так как есть).

  16. #93

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Благодарю за ценные советы,надо купить стеклоткань и медленную эпоксидку. К стате стеклоткань какой плотности предпочтительней ?
    А вот и моя трещина, в близи печально а с далека не очень,вот еще думаю что можно наложить по середине чтобы укрепить от таких повреждений...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9246570.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	25.6 Кб
ID:	195741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9246571.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	24.1 Кб
ID:	195742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9246572.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	21.4 Кб
ID:	195743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9246575.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	24.4 Кб
ID:	195744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9246576.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	22.2 Кб
ID:	195745  

  17. #94

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Благодарю за ценные советы,надо купить стеклоткань и медленную эпоксидку. К стате стеклоткань какой плотности предпочтительней ?
    А вот и моя трещина, в близи печально а с далека не очень,вот еще думаю что можно наложить по середине чтобы укрепить от таких повреждений...
    Сильно медленную эпоксидку не берите.., кроме того что она сохнет долго (около суток до полного затвердения) так её ещё и обрабатывать сложнее (она элостичней).., думаю медленнее чем 30 минутку не стоит...
    Стеклоткань впринципе любую... например типа такой из которой сделан корпус(чесно говоря я уже давно именно ткань нигде не встречал в продаже .. так что пользуюсь просто свалянным волокном из набора для ремонта автомобильных бамперов... "Novol" эпоксидка там в наборе впринципе тоже неплохая... только надо немного приноровиться ей пользоваться..., капризная она, и пахнет она очень сильно , дома особо не поклеиш , но получается неплохо).
    Об асфольт наверно всё что угодно протрётся ... в любом случае внешний вид будет страдать... Может всёже проще шасси доработать чтоб не пружинили так сильно (до земли)

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Сильно медленную эпоксидку не берите.., кроме того что она сохнет долго (около суток до полного затвердения) так её ещё и обрабатывать сложнее (она элостичней).., думаю медленнее чем 30 минутку не стоит...
    Стеклоткань впринципе любую... например типа такой из которой сделан корпус(чесно говоря я уже давно именно ткань нигде не встречал в продаже .. так что пользуюсь просто свалянным волокном из набора для ремонта автомобильных бамперов... "Novol" эпоксидка там в наборе впринципе тоже неплохая... только надо немного приноровиться ей пользоваться..., капризная она, и пахнет она очень сильно , дома особо не поклеиш , но получается неплохо).
    Об асфольт наверно всё что угодно протрётся ... в любом случае внешний вид будет страдать... Может всёже проще шасси доработать чтоб не пружинили так сильно (до земли)
    сильно пахучая это наверняка вовсе не эпоксидка, а полиэфирка. с эпоксидкой особо не дружит.
    30 минут - не успеет стекло пропитаться. Возьмите лучше обыкновенную ЭДП. Через сутки нормально обрабатывается, хотя при некоторой сноровке обработка не понадобится.

  19. #96

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    сильно пахучая это наверняка вовсе не эпоксидка, а полиэфирка. с эпоксидкой особо не дружит.
    30 минут - не успеет стекло пропитаться. Возьмите лучше обыкновенную ЭДП. Через сутки нормально обрабатывается, хотя при некоторой сноровке обработка не понадобится.
    Может быть..., я не химик и незнаю точно , на упаковке ничего не написано..., двух компонентный состав (типа с затвердителем), запах как у эпоксидки... только гораздо сильнее.., прекрасно прилипает и к металам, и к дереву, и к пластикам, и к стеклопластиковым самолётам (может их из этого же материала делают). Хотя Сивинда я собирал на эпоксидку ( 30 минутку из Пилотажа) тоже всё хорошо приклеилось ( она как-то даже более липкая), а вонючим клеем его ещё не мазал

  20. #97

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    А что думаете именно по моей "трещине" ? Самолету конец ?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    А что думаете именно по моей "трещине" ? Самолету конец ?
    4 дня работы. я бы рогожей укрепил изнутри трещину, потом уже снаружи налепил пару слоев мелкой стеклоткани. 1 слой 1 день.

  22. #99

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Я тоже не вижу больших сложностей..., всё это чинится, после чего самолётик будет, и летать, и даже плавать .
    Больше всего времени уйдёт на наведение красоты... Как правильно сказали, 1 слой - 1 день.., ну долго она (зараза эпоксидка) сохнет ... а пока нормально не застынеть непошкурить..., и пока краска там ещё... высохнет

  23. #100

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Вобщем думаю сделать так,разлом на фюзе проклеить изнутри одним слоем стеклоткани пропитанной эпоксидкой.
    С наружи,- пропитать эпоксидкой стеклоткань,свернуть ее в трубочку и наложить на центр,если останутся отверстия или неровности,залить эпоксидкой потом зашкурить и покрасить. После высыхания краски,наложить двухсторонний скотч на середину фюза а с верху пленкой аракал в несколько слоев и следить,шаркнул по асфальту,переклеил. На поплавки тоже думаю двухсторонний скотч и пленку оракал. А к лету подготовить к воде несложно будет.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Вобщем думаю сделать так,разлом на фюзе проклеить изнутри одним слоем стеклоткани пропитанной эпоксидкой.
    С наружи,- пропитать эпоксидкой стеклоткань,свернуть ее в трубочку и наложить на центр,если останутся отверстия или неровности,залить эпоксидкой потом зашкурить и покрасить. После высыхания краски,наложить двухсторонний скотч на середину фюза а с верху пленкой аракал в несколько слоев и следить,шаркнул по асфальту,переклеил. На поплавки тоже думаю двухсторонний скотч и пленку оракал. А к лету подготовить к воде несложно будет.
    не надо скотча.

  25. #102

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Одной пленки будет недостаточно....

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Одной пленки будет недостаточно....
    трекс, не надо соплей.Отремонтируй все по человечески. Завязывай долбать модель об асфальт. Садись лучше за сим с тяжелой моделью, потренируйся. Ничего сложно в посадке сивинда нет, просто немного другой навык.

  27. #104

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Не расчитаны там щасси для посадок на землю,все равно будет земли касатся при более менее быстром снижении,а в порывистый ветер тяжело контролировать вертикальную скорость.Видел вчера ретракт от Робарт,вот это настоящие щасси с аммортизаторами.
    Сивинд отремонтирован,один слой стеклоткани изнутри и один слой с наружи,изнутри покрупнее ткань,с наружи тонкая. остальные коцки залиты циакрином,он к стате хорошо пропитывает поры стеклоткани.
    Застывшую эпоксидку шкурить с водой ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9266577.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	80.3 Кб
ID:	196246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9266579.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	35.0 Кб
ID:	196247  

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Не расчитаны там щасси для посадок на землю,все равно будет земли касатся при более менее быстром снижении
    яж тебе говорю - завязывай с асфальтом. Посиди в симе, а скоро уже можно с снега взлетать. Буржуи на нем с травы взлетают, а уж со снега да с твоим мотором - как 2 пальца. Я летал на поплавках с снега - это еще проще чем с воды.

  29. #106

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Про снег и траву это интересно. У нас в Краснодаре такого снега нет,по утоптанному я так понимаю это невариант.
    И с травы непредставляю как можно взлететь,он же крылом все равно при взлете и посадке зацепиться.
    Для воды надо поднимать поплавки,очень маленькие они на моем ! Сивинде,при посадке можно цепануть воду крылом,особенно если сажать на большой скорости без крена назад.
    ТОРЕО, поделитесь пожалуйста опытом посадки данных агрегатов на воду,я так представляю что при касании воды он по любому будет козлить,подпригивая в верх,при этом тяжело наверно будет удерживать крены....
    В Симе немогу найти где там порывистый ветер,и там мне кажется как-то просто Сиавинд садиться.

  30. #107

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Шкурить можно как с водой так и без воды..., как больше понравится
    Если с водой... то шкурка будет самоотчищаться и ей можно будет пользоваться дольше..., если без воды.. то шкурка будет быстро забиваться и её понадобиться много..
    Лично мне с водой больше нравится.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Про снег и траву это интересно. У нас в Краснодаре такого снега нет,по утоптанному я так понимаю это невариант.
    И с травы непредставляю как можно взлететь,он же крылом все равно при взлете и посадке зацепиться.
    Для воды надо поднимать поплавки,очень маленькие они на моем ! Сивинде,при посадке можно цепануть воду крылом,особенно если сажать на большой скорости без крена назад.
    ТОРЕО, поделитесь пожалуйста опытом посадки данных агрегатов на воду,я так представляю что при касании воды он по любому будет козлить,подпригивая в верх,при этом тяжело наверно будет удерживать крены....
    В Симе немогу найти где там порывистый ветер,и там мне кажется как-то просто Сиавинд садиться.
    Я летал с поплавков самостоятельной постройки со слежавшегося снега весной. Главное найти ровный участок без следов и колеи. Однажды пытались полететь с пухляка - неполучилось - зарывается быстере чем успевает набрать скорость. Да и холодно знаете ли зимой..
    Видел видео как такой сивинд взлетал и садился на траву.. Правда я уверен, такой травы как у буржуев вы будете искать еще дольше чем снег.
    Как садиться на сивинде.
    1. Правильная центровка.
    2. Самолет должен одинково лететь что на малом газу, что на полном. Если он ровно летит на полном, а на малом вспухает (а по умолчанию так оно и есть изза высокого мотора) - настройте миксер газ-РВ, чтобы на полном газу РВ немного прибирался вверх. Если на малом он у вас пухнет, то о нормальной посадке можно забыть.
    3. Настройте движок так, чтобы в хх он уходил только по тумблеру. В положении ручки "к себе" мотор должен работать на оборотах чуть выше ХХ. Зачем это нужно.
    Самолеты такого плана не летают на ХХ, в любой момент полета у вас должна быть тяга. Нужен газ, всегда.Забудьте излюбленый прием - подлетели к полосе, газ сбросили в ХХ и спланировали на полосу. У вас в руках серьезная модель.Медленно и устойчиво на ХХ она лететь впринципе не может.

    Технология самой посадки.
    4. Сбрасываем скорость, выпускаем закрылки на максимум,возможно прибавляем немного газу так, что бы самолет на останавливаясь продолжал снижение, и протягиваем самолет на снижении.
    Спускаемся на высоту выравнивания, выдерживаем и перед самым касанием, на высоте сантиметров 20-30 тормозим крылом. для этого мы увеличиваем угол атаки и немного пролетаем в таком положении.
    Вся фишка в том, что если у вас газа недостаточно, что вы не сможете приподнять нос и затормозить крылом.Вы соприкоснетесь с водой на слишком высокой скорости. на обычной ВПП у вас будет бОльший выбег, ну максимум небольшой подскок. На воде же козел гарантирован.
    Если у вас газа много - вы разумеется уйдете в набор высоты.
    Если все нормально - вы тормозите и касаетесь сначала хвостом, и почти сразу за этим реданом.

    Вцелом - здесь вся фишка в тонкости работы газом. И это не какая-то особенность Сивинда. Эта фишка всех тяжелых самолетов.Просто вода требует чуть более точной техники
    5. Разумеется что возможно вам потребуется настройка миксера флапы-РВ, для того чтобы самолет не подвисал.Наверняка потребуется.

    Я думаю, в октябре закончу ролик про посадку тяжелого самолета с боковым ветром. Впринципе видеоряд сам готов, нужно только наложить голос, поясняющий что куда крутить.

  32. #109

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Спасибо за реальную инструкцию,но я немного по другому понимаю. Я захожу так - разворот на пол газа,потом смотрю по растоянию и высоте,контролирую газ,выравниваю на высоте менее метра вертикальную скорость.
    Потом перевожу двигл на холостой и жду пока самолет сам начнет крениться назад от потери скорости,беру в это время руль высоты на себя,самик тормозит крылом и плавно садиться от потери скорости,вот рулем высоты надо работать сдесь точно и плавно и все это когда нет ветра. Если так как вы написали,выдерживать не на холостом, то при любой попытке затормозить крылом увеличивая угол атаки,самик уверенно уйдет в набор высоты,Сивинд довольно летучий аппарат, и где же я что упустил....

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Спасибо за реальную инструкцию,но я немного по другому понимаю. Я захожу так - разворот на пол газа,потом смотрю по растоянию и высоте,контролирую газ,выравниваю на высоте менее метра вертикальную скорость.
    Потом перевожу двигл на холостой и жду пока самолет сам начнет крениться назад от потери скорости,беру в это время руль высоты на себя,самик тормозит крылом и плавно садиться от потери скорости,вот рулем высоты надо работать сдесь точно и плавно и все это когда нет ветра. Если так как вы написали,выдерживать не на холостом, то при любой попытке затормозить крылом увеличивая угол атаки,самик уверенно уйдет в набор высоты,Сивинд довольно летучий аппарат, и где же я что упустил....
    ничего вы не пропустили. видимо вам не всегда удается делать как вы написали. Иначе бы сивинд не был бы так пошкрябан Значит выдерживаете слишком рано и высоко. Если без шассей на воду - сивинд вам легко простит небольшой плюх на задницу. А проволочные шасси ессно никаких плюхов не прощают. Просто нужно чуть точнее и плавнее.
    У вас мотор новый и подозреваю холостые у него еще высокие. поэтому и улетает, либо подъем носа начинаете на слишком высокой скорости. Вообще все это напоминает пересказ оперы нужно видеть своими глазами.
    Флапами как пользуетесь?

    специально для вас даю ссылочку на правильную посадку тяжелого самолета, с кроссвиндом.
    http://www.rcuvideos.com/video/B25crosswindschool1-avi
    обратите внимание на момент когда начинается подъем носа, тоесть торможение крылом. В 1 и последней посадке это отчетливо видно.

  34. #111

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    В эти выходные Сивинд хорошо отлетал,с посадкой принаровился,чуть выше холостого и садиться отлично без подскока. Вобщем решил я продать его,не мое это,заказал себе Фунтану 50. Продам всего за 7000р. чисто самолет.
    Информация на барахолке. г. Краснодар.
    Вообще даже незнаю какой самик я хочу,пока остановился на Фунтане 50 от ангар 9 под мою саиту 82.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    В эти выходные Сивинд хорошо отлетал,с посадкой принаровился,чуть выше холостого и садиться отлично без подскока. Вобщем решил я продать его,не мое это,заказал себе Фунтану 50. Продам всего за 7000р. чисто самолет.
    Информация на барахолке. г. Краснодар.
    Вообще даже незнаю какой самик я хочу,пока остановился на Фунтане 50 от ангар 9 под мою саиту 82.
    ктоже на сивинде с асфальта летает. все прелесть самолета открывается на воде.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Да и вообще эти самолеты,только для воды,там и место.Из-за большого времени припровождения близь реки Волги купил себе тоже гидрика,но не сиавиндыча,а присмотрелся мне такой самолет http://www.quicktechhobby.com/Airplane/QTH..._arf_Yellow.htm Купил вмсете мотором с gms 47.Хоть модель и китайская проблем при сборке вообще никаких не испытовал,с центровкой вообще не заморачивался,все детали имели малую погрешности при совместимости,вообщем с прошлого лета остались только одни эмоции,эмоции и эмоцииТак потом и заболел гидросамолетмами.Под конец сезона произошла сильнейшая авария,на высоте,окло 12метров самолет ушел в неуправляемый штопор,-короче говоря грохнул как обо асфальт под 90гр.,-результат на удивление отвалилось хвостовое оперение с корневищем фюза,разломалось крыло,но электроника не намокла,так как самолет ушел под воду свечкой и вынорнул обратно(видимо повезло)!Фюз никаких намеков.Вообщем решил не востонавливать и слить его за 500р.Снова уже этим летом,опять начал вести поиски этого самолета,к сожелению его нигде в Москве и даже за рубежом не оказалось,начал задумываться сеавинде..Вообщем путем мучания одних из Московских магазинов,я все же заполучил единственный привезенный для меня экземпляр,а сеавинд остался не реализованной идей,так вот теперь смотрю и не понимаю,зачем грет плайн снял с производства seamastera-a(тоже самое что по сылке).Так вот к чему еду весь разговр,что сеавинд видимо получился слишком сложный не только в сборке но потребует от владельца коих навыков в экстренных случаях,когда тот же самый сеамастер,хоть и не блещит дизайном ,но очень грамотно продуман от своего большого брата.Сеамастер вообще не капризен при посадке и взлете,ветер и гребни волн по барабану(взлетал на выстоте гребня приблизительно 10см15см),практически не сваливается,фактически сразу управляем при взлете и посадке рулем поворота(там он срузу уходит в воду).капот мотору практически не мешает обдуву,фюз сделан из наверное облегченной фанеры что ли ,но очень "собака прочный",т.е. уже ремонто пригодный, вообщем Друзья,если честно, смотрю гемороя с этим сеавиндом "полны штаны".Почитав эту статью, все пришел к выводу что от сеавинда полностью искоренняю из своей головы,во первых от своей стоимости,во-вторых свой конструктивной особенностью.Но видимо для кого-то красота требует жертв,-кому как...Если кому интересно тут видео полета,качество говорю сразу не очень : http://video.mail.ru/mail/gaz2121/1/4.html и еще http://video.mail.ru/mail/gaz2121/1/5.html

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    А про сеавинд особенно напрягло это видео http://video.google.com/videosearch?q=seaw...crash&emb=0 при не большом ударе ,крылья просто разлетелись..та же картина http://video.google.com/videosearch?q=seaw...crash&emb=0

    опять же в пример сеамастер http://video.google.com/videosearch?q=seaw...sh&emb=0,но без падений в поисковике не нашел его к сожелению..

  38. #115

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Скоро лето,а я щас летаю на пенопластовом электро Сиавинде от Греат Плэйнс. Самоль просто супер ! никаких проблем,уже пол года летаю и все хорошо,взлет и посадка с воды очень красиво получаются,можно и по воде погонять. Рекомендую.

  39. #116

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от PIPER Посмотреть сообщение
    без падений в поисковике не нашел его к сожелению..
    На нашей поляне тоже был такой, при первой попытке запуска отлетела консоль при легком касании ноги - непроклей.
    При второй попытке запуска самоль оказался неуправляемым ... в руках довольно опытного пилота - итог морква об асфальт ... сожгли остатки.
    Прозвали этот самоль: НЛО - уж очень необычный по виду, а кто-то перевел это как "нелетающий объект"

  40. #117

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Продолжаю летать на Пенопластовом Сиавинде, не нарадуюсь. Есть только 2 проблемки - регуль греется внутри, нет обдува ... Иногда понижение оборотов.
    И немного попадает вода когда не большие волны,не знаю че делать ...
    На море хочу полетать,но если вода,конец электронике ...
    Вообще где Гидропланчиков можно найти ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  2. Great Planes YAK 55 FlightFlex и мучения при сборке
    от yarick в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения