Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9254.html http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1030 может был опыт вождение поделитесь мнением...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384

    ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian

    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9254.html

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1030

    может был опыт вождение

    поделитесь мнением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1
    Seawind самолёт красивый, но, говорят, в управлении сложный, нагрузка на крыло очень большая. На взлёте и посадке придётся выпускать закрылки. Одновременно с воды и с земли взлетать не получится, у этой модели при установленном шасси взлетать с воды не рекомендуется. При разбеге по воде необходимо держать крен 0 элеронами, т.к. при касании воды поплавком на законцовке крыла меняется направление движения. При жестких посадках даже на воду были случаи появления трещин на корке. А мнение моё: самолёт очень нравится, обязательно сделаю его, только под электро.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    ок спасибо
    да по поводу крена это я неподметил сразу))0

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    ок спасибо
    да по поводу крена это я неподметил сразу))0
    не могу сказать по именно этому самолёту летал да забыл как называется сеа мастер чтоли, так вот я тоже думал надо элеронами подруливать на разбеге ничего подобного взял курс и погнал он-же высокоплан крылошки равномерно тянут да и на глисирование сразу выходит очень мне понравилось взлет посадка всё на глисере оч красиво...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    1
    Вот неплохой Flight Report
    Не знаю за счёт чего, seamaster на воде даже стоит без крена , а все seawind`ы всегда опираются на один поплавок. Из-за большой нагрузки на крыло seawind`у необоходимо набрать бОльшую скорость, чтобы поплавок перестал касаться воды.Видео

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Shell114 Посмотреть сообщение
    Не знаю за счёт чего, seamaster на воде даже стоит без крена
    Я знаю- за счет того, что ветер = 0.

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9
    Ничего сложного в управлении данной моделью нет.Самолет очень устойчев и легок в управлении на всех скоростных режимах.Совершенно отсутствует тенденция к сваливанию на малых скоростях.Нагрузка на крыло сравнительно небольшая,всего 100г/дм,поверьте это чепуха.При разгоне по воде нет необходимости удерживать элеронами 0.Он и так прекрасно удерживается за счет гидродинамики,при условии что вы взлетаете строго против ветра или по ветру.Любая попытка взлететь с воды или садиться на воду с боковым ветром,это 100 процентов катастрофа.Закрылки на данной модели нужны только на взлете и то с небольшими углами 10-15 градусов,для равномерного перераспределения гидродинамической нагрузки на корпус лодки.На посадке практической пользы от них никакой,если только в полный штиль,и выпускать их нужно градусов на 60.Ни в коем случае нельзя заходить на посадку на задросселированном двигателе.Обороты должны быть в районе 3-3.5 тысяч и только после касания двигатель переводится на холостые обороты.Траектория подхода к воде должна быть очень пологой.
    P.S.Замечательный самолет,элегантный,стремительный,красивый настоящий ''морской ветер''.Я уверен,что любой человек увлеченный водным летанием получит массу удовольствия пилотируя такую модель.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от polimer Посмотреть сообщение
    .S.Замечательный самолет,элегантный,стремительный,красивый настоящий ''морской ветер''.Я уверен,что любой человек увлеченный водным летанием получит массу удовольствия пилотируя такую модель.
    Да уж, я слюни вокруг него пускаю уже давно. Кстати, появился дешевый варинат от nitromodels, зачитывался их сравнением на rcu, от нитромоделс даже луче говорят.Нагрузка меньше и на воде попроще. Думаю к лету купить его через американцев.
    Вообще полеты с воды - это здорово!!!

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    toreo
    А ССЫЛОЧКА где купить есть

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    toreo
    А ССЫЛОЧКА где купить есть
    купить здесь
    http://www.nitroplanes.com/sese6070alra.html
    посредник sgib

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Есть еще на башне бюджетный вариант SEAWIND от GreatPlanes , правда под электро.
    Летаю не нарадуюсь
    http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/SeaWind

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Есть еще на башне бюджетный вариант SEAWIND от GreatPlanes , правда под электро.
    Летаю не нарадуюсь
    http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/SeaWind
    А Вы его на башне брали? Если да, то как доставляли? На сайте пишут, что доставка только UPS, а она в два раза дороже самолета....

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Заказывал на башне через знакомых. Обошлось в 130 уя.
    Видео облета.
    Взлет с боковым, отсечка, экстренная посадка, доставание из озера.
    http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/...455218116498706

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Всем привет из Краснодара,проконсультируйте меня пожалуйста по покупке SEAWINDA.
    Собралься заказывать на Планета Хобби под ДВС,но слухи ходят что есть лучше по качеству чем на Планете,да и слышал что крылья могут не выдержать при большой нагрузке. Подскажите где и какого производителя заказать ?
    Как вам вообще Планета Хобби ?

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Ребята ! Неужели никто больше кроме ТОРЕО нелетал на данном агрегате от Hobbypro с Планеты хобби ?
    Поделитесь впечатлениями...

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Ребята ! Неужели никто больше кроме ТОРЕО нелетал на данном агрегате от Hobbypro с Планеты хобби ?
    Поделитесь впечатлениями...
    Тот который в Планете продаётся... очень некачественный .. и чтоб довести его до нормального состояния понадобится много сил и времени .
    Наверно поэтому никто и не летал
    Есть у меня такой самолётик..., давно уже никак доделать его немогу , нервов нехватает
    Если уж вас угораздит его купить...., быдьте готовы к "сюрпризам" со стороны производителя .
    По началу я было думал что это у них просто чувство юмора такое..., но потом понял что производитель просто издевается
    Хотя не исключаю что мне просто такой экземпляр неудачный попался .

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Тот который в Планете продаётся... очень некачественный .. и чтоб довести его до нормального состояния понадобится много сил и времени .
    Наверно поэтому никто и не летал
    Есть у меня такой самолётик..., давно уже никак доделать его немогу , нервов нехватает
    Если уж вас угораздит его купить...., быдьте готовы к "сюрпризам" со стороны производителя .
    По началу я было думал что это у них просто чувство юмора такое..., но потом понял что производитель просто издевается
    Хотя не исключаю что мне просто такой экземпляр неудачный попался .
    Не переживайте, у этого производителя хобби-про такие сюрпризы в каждом изделии, а не только в сивинде. Фтопку!

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Нашел Сивинд от Great Planes на Столице Хобби, Capitalhobbies.com


    А вот интересно seаwind от nitroplanes.com, это тоже г. что и на планете ?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Нашел Сивинд от Great Planes на Столице Хобби, Capitalhobbies.com


    А вот интересно seаwind от nitroplanes.com, это тоже г. что и на планете ?
    те же яйтсо, вид в профиль, как и фсе поделки от нитропланов. Как вы думаете - почему на всех их фотках у них сивинд не до конца собраный и ни одной фото в полете???? Даже производитель не смог собрать и облетать ни один свой самолет, даже для рекламы

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    А я где-то видел фотографию его полёта Думаете это фотомонтаж? Видео не видел .
    Этот самолёт пожалуй мог бы быть очень неплохом... если бы был сделан по человечески .
    У меня была возможность взять и другова (такова как в первом посте... кстати не смотря на то что они очень похожи, у них много отличий деже внешних)... по цене они были одинаковы..., но я почему-то взял этого ... откудаж мне было знать? инфы, как раньше небыло, так и сечас почти нет... (а вся которая была..., была весьма положительная).
    Надеюсь всёже мне удасться сделать из этого самолёт
    Делаю в варианте электро.., чтобы избежать губительной вибрации и убрать вес из гандолы (а-то отарвётся вместе с килем ).
    .................
    А вот на счёт нагрузки на крыло... я думаю не совсем верно васчитывать её только из площади крыльев и веса модели..., фюзеляж довольно большой (приплюснутый), горизонтальный стабилизатор тоже большой и с несиметричным профилем, ести и ещё горизонталтные элементы межлу гандолой и стабилизатором... Если всё это удачно сложится то нагрузка накрыло должна получиться меньше заявленой .

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    .................
    А вот на счёт нагрузки на крыло... я думаю не совсем верно васчитывать её только из площади крыльев и веса модели..., фюзеляж довольно большой (приплюснутый), горизонтальный стабилизатор тоже большой и с несиметричным профилем, ести и ещё горизонталтные элементы межлу гандолой и стабилизатором... Если всё это удачно сложится то нагрузка накрыло должна получиться меньше заявленой .
    дело там не в нагрузке, а в конструкции. Труба крепится в крыло на слишком короткое расстояние. Вдобавок эта труба держится только между тремя нервюрами. А бальзовые лонжероны в этом месте, неправильно связаны бальзовой стенкой. Вот и подумайте, что реально смешает крылу отделиться от трубы и отправиться в самостоятельный полет.

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    дело там не в нагрузке, а в конструкции. Труба крепится в крыло на слишком короткое расстояние. Вдобавок эта труба держится только между тремя нервюрами. А бальзовые лонжероны в этом месте, неправильно связаны бальзовой стенкой. Вот и подумайте, что реально смешает крылу отделиться от трубы и отправиться в самостоятельный полет.
    Нда!!!
    А там ещё в задней части крыла есть стальной прут ... может он помогает хоть немножко

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Непонял ! Какие те же яйца только в профиль, На столице он от G.P. Это же оригинал,что и он уже плохой ?
    Я там уже заказываю, к стате там металическая пластина держит крылья. Разговаривал с людми державшие и щупавшие его от оригинала а не с планеты,разница огромная. От G.P. там даже доделывать ничего ненадо.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Непонял ! Какие те же яйца только в профиль, На столице он от G.P. Это же оригинал,что и он уже плохой ?
    Я там уже заказываю, к стате там металическая пластина держит крылья. Разговаривал с людми державшие и щупавшие его от оригинала а не с планеты,разница огромная. От G.P. там даже доделывать ничего ненадо.
    за веткой не догоняете. тут разбираем по косточкам нитропланный сивинд, а не грейтплановский.

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Страстей наслушался ! Последние деньги отдаю, боюсь теперь всего....
    Думаю вот по движку для него, 4-х тактный Саито 80-90, или 2-х тактный ТТ про 61. Пока склоняюсь к Про,имел
    дело, ниразу не подвел.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Страстей наслушался ! Последние деньги отдаю, боюсь теперь всего....
    Думаю вот по движку для него, 4-х тактный Саито 80-90, или 2-х тактный ТТ про 61. Пока склоняюсь к Про,имел
    дело, ниразу не подвел.
    не надо саит. стоит один раз попробовать и уже не соскочить
    засады - диаметр винта, с учетом прогиба моторамы поэтому трехлопастнички туда всячески рекомендуются

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Я так понимаю что по сравнению с 2-х лопастными винтами у 3-х лопастных большая тяга с меньшим шагом ?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что по сравнению с 2-х лопастными винтами у 3-х лопастных большая тяга с меньшим шагом ?
    нет

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Так что скажите про 61 от ТТ. Очень цена привлекательна и мощность.
    Люблю я эти моторы,по моему мнению 2-х.т. реже глохнут в полете чем 4-х.т.
    За 2 года эксплуатации всего один раз заглох в полете из-за низких холостых,продал и он еще был в идеале.

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Вопрос к PETT ? Как проходит сборка Сивиндыча.
    Мой скоро уже должен прийти,думаю ставить на него 4т. Саиту 82.

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Вопрос к PETT ? Как проходит сборка Сивиндыча.
    Мой скоро уже должен прийти,думаю ставить на него 4т. Саиту 82.
    Я её ласково прозвал Фиби от слова анФИБИя (потомучто иначе как женским именем эту ...ку не назвать )
    Процесс сбоки сечас слегка преостановлен потому что я реально понимаю что несмогу её нормально доделать и облетать в этом сезоне ..., так что сечас я переключился на другой проект (самодельный самик типа тенера).., темболее что, на сколько я понял, я ещё плохо справляюсь с управлением самолёта (я вообще верталётчик ).. верталёты у меня нормально летают (не падают), а вот самалёты почему-то ломаются всё время (уже 2 сломал в этом году ), ломать такой красивый самолёт как Сивинд мне совсем не хочется (тем более что в него вложено столько сил и времени..., и неизвесно сколько ещё будет вложено), так что хочу пока еще потренероваться на чём-то по проще.
    Я уже 2 раза пытался описать некоторые проблемы этого самолёта в этой теме.., но мой комп чего-то глючит.. в очередной раз всё накрылось .... такчто может в другой раз..., а сечас буду краток.
    Ну и раз вы его уже ожидаете то скоро сами всё увидите
    Единственное что... хочу посоветовать вам не заготавливатиь зарание начинку самолёта до того как вы его получите и хорошенько разсмотрите...
    Ну например сервы... (смотрите фото), по инструкции в крыльях должны были быть ниши с крыжечками.. и сервы должны были крепиться плашмя на крыжечке ниши..., но в моём самике конструкция оказалась несколько иной.., нет там никаких крыжечек и предпологается установка серв прямым способом. Может даже так оно и лутше(герметичней... вокруг сервы можно типа скочем проклеить и вода в крыло не будет попадать)..., но беда в том что сервы плохо помещаются в приготовленное для них место..., заготовленные мной сервы (футаба) оказались слишком высокие..., конечно можно что-то подложить.. и сервы встанут..., но всёравно неприкольно что серва на половину из крыла торчит (тогда надо подобрать самые не высокие сервы и установить их без резинок чтоб максимально углубить их в крыле). Но так как у меня нет других подходящих серв, я взял крыжечки ниш от другова (убитого мной) самика, вырезал нишу в крыле и сделал нечто похожее как в инструкции. Но на моём старом самике было только 2 крыжечки для ниш, а изготавливать их самостоятельно желания нет (там и без этого дел полно), так что сервы закрылков я пока оставил как есть..., темболее что сервы Хайтек пониже и встают туда полутше чем Футаба (может так и оставлю).
    Забавно, но для того чтоб в крыло не попадали брызги воды предусмотрены специальные чашечки..., однако при таком разположении серв их невозможно туда установить... серва с качалкой под чашечку не помещается.
    Вообще в этом самике очень много нюансов... и если вы ожидаете именно такой..., то вам нужно быть готовым ко всему
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2030.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	31.1 Кб
ID:	190966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2039.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	25.7 Кб
ID:	190967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2041.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	54.1 Кб
ID:	190968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2045.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	38.0 Кб
ID:	190969  

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Да хотел было я заказывать уже такой от Планеты,но поехал к товарищу в Моделист и он оказывается
    щупал оба эти Сивинда от Столицы Хобби,это тот который Great Planes и с Планеты,это тот который у вас.
    И на отрез отговорил меня брать с Планеты. Вот заказал настоящий за 11000р. Жду, по рассказам и по инструкции
    все вроде намного лучше там чем у китайского,понравилось как реализован подводный руль направления а
    также съемные крылья без всяких отверток. Тока вот немного недопонял по сервам на руль и высоту и газ,
    там че микро или мини ? Наверно сантиметров 30 в длинну. Еще хотелось бы их в пилон внутрь поместить,
    как это сделал ТОРЕО, а то они там в открытую на руль крепяться,один полет на морской воде и конец.
    У нас к стате в эту субботу Гидроавиасалон в Геленджике,оочень красиво ! Поедем смотреть.

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Да хотел было я заказывать уже такой от Планеты,но поехал к товарищу в Моделист и он оказывается
    щупал оба эти Сивинда от Столицы Хобби,это тот который Great Planes и с Планеты,это тот который у вас.
    И на отрез отговорил меня брать с Планеты. Вот заказал настоящий за 11000р. Жду, по рассказам и по инструкции
    все вроде намного лучше там чем у китайского,понравилось как реализован подводный руль направления а
    также съемные крылья без всяких отверток. Тока вот немного недопонял по сервам на руль и высоту и газ,
    там че микро или мини ? Наверно сантиметров 30 в длинну. Еще хотелось бы их в пилон внутрь поместить,
    как это сделал ТОРЕО, а то они там в открытую на руль крепяться,один полет на морской воде и конец.
    У нас к стате в эту субботу Гидроавиасалон в Геленджике,оочень красиво ! Поедем смотреть.
    Такие вот дела
    Ну а сделать привинчивание крыльев без отвёртки это не проблема..., надо просто подобрать болты с барашками и просто рукой потом их закручивать... тем более что в моём самике на этот счёт особый прикол ...
    Крылья предпологается крепить с помощью пластиковых болтов... и два симпатичых больтика для этого в комплекте присутствуют (см. фотки)..., однако предприняв несколько попыток вкрутить эти болтики в крылья я понял что это нереально... Гайка в крыле другого (гораздо меньшего) диамерта ..., так что болты всё равно другие придётся подбирать ... На фотке для наглядности туда ввинчен болтик от крепления моторамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2115.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	44.8 Кб
ID:	191000  

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Водный руль тут тоже "реализован"
    От подобных шуток производителя мне уже становится тошно
    Судя по инструкции, для установки водного руля нужно просверлить Фюзеляж в хвостовой части... "отличная идея" (я ещё понимаю сверлить фюз для установки шасси... она с ними всёравно на воду не сядет..., но водный руль ).. она же утонет!!!
    Я долго изучал фюзеляж в этом месте, внадежде найти там хотябы какой-то способ герметизации.., но ничего подобного там нет.... хотя вполне могли бы сделать там или герметичную переборку (чтоб отделить хвостовую часть от общего обьёма) или герметично вклеить трубку вертикально сквозь фюзеляж ... это конечно и самому можно сделать..., но хлопотно и возможно что потом придётся красить корпус (как минимум подкрашивать). Так что я решил пока не делать водный руль (да и фурнитура там для этого очень убогая... на фотке одна из деталек лажит по верх колёсика..)
    На одной из фоток как раз можно увидеть этот руль (очень не акуратненький), так же там(на снимке) присутствует колесо шасси, справа от него, блестящий стальной прут... это стойка шасси... Обратите внимание на отверстие в колесе под стойку!!! Может вы мне раскажете как это колесо на эту стойку надеть (думаю надо сверлить ).
    Массивная(некрасивая-тяжёлая) железяка в верхней части снимка... это тоже из комплекта фурнитуры... Я не совсем понял для чего она там... наверно для центровки её в самик надо засовывать (или просто чтоб посылка была потяжелее).
    Вот так за что не возьмись везде такие "фокусы".. поэтому процесс сборки сильно затягивается.... а частенько просто нервы не выдерживают... и чтоб сгоряча не отнести это всё на помойку, самик забрасывается на несколько дней обратно на свою полку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2053.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	75.3 Кб
ID:	191010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2058.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	49.9 Кб
ID:	191011  

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Я бы на вашем месте отдал самик на сборку спецу,заплатив денюшек. Я вот тоже подумываю так сделать,но сначало посмотрю на то что в коробке. Вобще это плохо конечно когда ты незнаешь потом как все собрано,
    но у нас в городе есть кому доверить. Может вам правда не повезло с данным экземпляром. Вроде у ТОРЕО
    проходило все легче с этим самиком, правда недолго...
    Спасибо за фотки.

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Да я тоже задумался на установкой серв РН и РВ в гандолу.. В гандоле уже есть место для крепления сервы газа, но т.к. я строю электрический вариант, то это место можно занять например под серву РВ..., а впринципе 2 сервы там без труда поместятся (надо лиш слегка переделать установочное место... а переделывать всёравно придётся потому что там не держется нифига..., детали даже не просто не приклеены.., они даже не достают по несколько милиметров до тех мест к которым должны быть приклеены ... впрочем как и почти все деревянные части в самолёте). Однако РН наборный из тоненьких реечек..., в нижней его части предусмотрена площадочка для установки кабанчика.., в верхней части руля этого нет и я немного сомневаюсь возможно ли там надёжно установить кабанчик... хотя может и получится...(я до этого пока не добрался)... Так как в любом случае оставлять серву РН на улице не хочется..., также разсматривается вариант установки сервы внутри фюзеляжа..., даже было бы здорово установить одну мощную серву в носу (вместе крепления сервы управления носовой стойкой шасси).. и как обычно в самолётах, обойтись одной сервой и на РН киля и на стойку шасси (также это может положительно сказаться на весе и на центровке самика)... но тогда тягу до РН придётся тянуть почти через весь самолёт (не менее 1 метр).. незнаю насколько это будет приемлемо...
    По совету опытных товарищей, я не стал использовать майларовые петли (из комплекта), а рули установил на штырьковые петли. Не уверен что в этом есть большой смысл т.к. стеночки в местах вклейки петель очень тоненькие.. и возможно плоские-майларовые петли за счёт большей площади прилегания держались бы не хуже. Но рули были довольно сильно поведённые (кривые), а за счёт жёстких-штырьковых перель их удалось немного подвыровнять при установке.
    Хочу заметить что РН желательно установить как можно ниже... тогда у него будет возможный угол откланение больше..., изза наклона он упирается сверху в горизонтальный стаб в крайних точках. (и устанавливать РН на штырьковые петли тоже очень интересно .. мешает фюзеляж).
    Сборка только Горизонтального стабилизатора у меня заняла целый день и произвела кучу мусора (хотя по инструкции всё довольно просто). По какой-то непонятной мне причине, почему-то посадочные под половинки стаба оказались под приличным углом к продольной оси самолёта и для исправления этой ситуации мне пришлось взяться за напильник и брусок со наждачкой... На фотке стабилизатор уже склеен.., но по углу задней стенки стаба в центральной части.. видно на сколько пришлось его дорабатывать . Визуально может показаться что теперь стаб имеет перекос в другую сторону..., но это не так, замеры этого не подтверждают (просто стаб вместе со всем пилоном болтается по крену как хочет.. изза этого стабилизатор намного разворачивается... всё надо усиливать ).
    У меня уже был самолёт с необдуваемыми винтом элеронами... и я хорохо себе представляю как плохо управляется по крену такой самолёт на малых скоростях... по этому у меня возникла мысль разделить РВ на элевоны (уж он то хорошо обдувается).. но возникли сомнения будет ли от этого толк.., РВ не на оси с фюзеляжем..., да и весь киль давольно хлипенький (боюсь давать на него такие нагрузки)..., поэтому пока не стал ничего менять..., однако оставил возможность разделить РП на две половинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2085.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	58.8 Кб
ID:	191021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2095.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	46.3 Кб
ID:	191022  

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Я бы на вашем месте отдал самик на сборку спецу,заплатив денюшек. Я вот тоже подумываю так сделать,но сначало посмотрю на то что в коробке. Вобще это плохо конечно когда ты незнаешь потом как все собрано,
    но у нас в городе есть кому доверить. Может вам правда не повезло с данным экземпляром. Вроде у ТОРЕО
    проходило все легче с этим самиком, правда недолго...
    Спасибо за фотки.
    Неее Это мой"крест" ...
    я уже итак непонятно за что много денег отдал (покупая этот самолёт)
    За деньги я и сам кому-нибудь самолётик сделаю
    Я считаю что авиа-моделизм это не только полёты.. но и постройка моделей...(как говорится "любиш кататься - люби и саночки возить" ). Да и вообще постройка моделей это очень увлекательное занятие (но только не тогда когда за раздолбаями-производителями приходится всё переделывать ).
    Я могу ещё много чего порасказать про это "изделие"..., но думаю и так уже всё понятно.., если существуют варианты подобного самолёта но лутшего качества..., то наверно лутше тогда его взять а не этот... Ну а если других вариантов нет..., чтож и этот можно летать заставить... только времени и сил гораздо больше уйдёт .
    Жаль что неуспеваю в этом сезоне его закончить и облетать ... но торопится не хочу.., надо нормально всё сделать.., так что за зиму доведу его до ума, а уж весной.....

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Да Пётр, с самиком явно не повезло .
    Ось водяного руля можно пропустить через предварительно вклееную трубку (на кораблях это по моему называется гельмпорт).
    А я вот хочу заказать такой же:
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Есть еще на башне бюджетный вариант SEAWIND от GreatPlanes , правда под электро.
    Летаю не нарадуюсь
    http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/SeaWind
    Он поменьше, пенопластовый, вроде проблем быть не должно .

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Да Пётр, с самиком явно не повезло .
    Ось водяного руля можно пропустить через предварительно вклееную трубку (на кораблях это по моему называется гельмпорт).
    А я вот хочу заказать такой же:

    Он поменьше, пенопластовый, вроде проблем быть не должно .
    Ну да... про руль я так и думал..., вклеить туда стеклопластиковую (например от удочки) трубочку (или из другова материала)..., но для акуратности наверняка придётся подшкуривать чего-то..( да даже если без этого)... придётся подкрашивать... Сечас вопрос водного руля для меня стоит не очень остро.., впринципе можно и вообще без него .. так что эти проблемы я оставил на далёкое будущее, там без этого есть чем заняться.
    С шассями влпрос тоже пока не очень ясен... сделать их убирающимися очень сложно... В крыльях для их складывания совсем нет места, для убирания носовой стойки придётся резать фюзаляж (и опять же красить потом )..., самолётик тяжёлый, механизм нужен надёжный-крепкий.., а это приличный вес . Как вариант сделать быстросьёмные шасси, для полётов с воды их снимать, а с земли ставить.., можно сделать что они будут в течении 2-3 минут без труда устанавливаться и снематься. А если шасси будут быстросьёмными, то снемая носовую стойку... вместо неё можно будет ставить водный руль (почему бы и нет... там и управление уже будет организовано), для гермитизации можно придумать какой-нибудь сальник (например маслосьёмный колпачёк от автомобиля... он как раз примерно такого диаметра... или у судо-моделистов пораспрашивать)

  43. #40

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    А если шасси будут быстросьёмными, то снемая носовую стойку... вместо неё можно будет ставить водный руль (почему бы и нет... там и управление уже будет организовано)
    Руль в носовой части корпуса . Никогда не видел такой схемы . В гидродинамике не силён, но при движении корпуса в воде действуют другие законы, чем при движении на шасси по суше. Уж лучше, на мой взгляд, вообще без руля...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  2. Great Planes YAK 55 FlightFlex и мучения при сборке
    от yarick в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения