Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Tucano 40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! У Феникс Моделл есть самолёт Тукано 40. Я себе купил такой в МДСе на Бутлерова. Это тот же ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69

    Tucano 40

    Добрый день!
    У Феникс Моделл есть самолёт Тукано 40. Я себе купил такой в МДСе на Бутлерова. Это тот же Пилатус ПиСи-9. С капотом. В общем выглядит намного симпатичнее, чем пилотажевский, похож на сигуловский.

    Поделитесь своими впечатлениям от этого самолётика, кто летал на нём. На каком двигателе летаете? У меня Ослик .40. Видел, конечно, что на бедного пилатуса и .61 ставят (тока невнятно как-то 2-х или 4-х тактники?). Но это уже авиародстер какой-то!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    У Феникс Моделл есть самолёт Тукано 40. Я себе купил такой в МДСе на Бутлерова. Это тот же Пилатус ПиСи-9. С капотом. В общем выглядит намного симпатичнее, чем пилотажевский, похож на сигуловский.

    Поделитесь своими впечатлениям от этого самолётика, кто летал на нём. На каком двигателе летаете? У меня Ослик .40. Видел, конечно, что на бедного пилатуса и .61 ставят (тока невнятно как-то 2-х или 4-х тактники?). Но это уже авиародстер какой-то!!

    Вот он какой!
    Неужели никто не летал?

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    Вот он какой!
    Неужели никто не летал?
    У меня на сигуловском пилатусе стоит ASP 61 (4 такта). Родстера не получилось - нормально для пилотажа, но вертикально вверх после разгона идет не долго.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    У меня на сигуловском пилатусе стоит ASP 61 (4 такта). Родстера не получилось - нормально для пилотажа, но вертикально вверх после разгона идет не долго.
    А расскажите, пожалуйста, какие у него лётные качества? Как планирует, как реагирует на ветер (особенно, порывистый)? Насколько жесткий? Не сложатся ли крылья при попытке повыпедриваться на нисходящей?
    Я в аэрофлае летаю на пилатусе (нашел на каком-то немецком сайте avsim.de вроде или что-то вроде того). Тока этот пилатус весит 5-6 кг и движок 2 кВт. Летает хорошо, но на низкой скорости сваливается на крыло, не парашутируя. По первости, перед касанием как раз цеплял одним колесом. Не разбивал, но не красиво сажал - жестко. При сбросе газа, клевал носом и на снижение. То что я прочёл в статье о пилатусе (в плане летучести) не очень совпадает с моделью в симе. На то он, блин, и сим.... Все относительно... Как оно в жизни?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    А расскажите, пожалуйста, какие у него лётные качества? Как планирует, как реагирует на ветер (особенно, порывистый)? Насколько жесткий? Не сложатся ли крылья при попытке повыпедриваться на нисходящей?
    Я в аэрофлае летаю на пилатусе (нашел на каком-то немецком сайте avsim.de вроде или что-то вроде того). Тока этот пилатус весит 5-6 кг и движок 2 кВт. Летает хорошо, но на низкой скорости сваливается на крыло, не парашутируя. По первости, перед касанием как раз цеплял одним колесом. Не разбивал, но не красиво сажал - жестко. При сбросе газа, клевал носом и на снижение. То что я прочёл в статье о пилатусе (в плане летучести) не очень совпадает с моделью в симе. На то он, блин, и сим.... Все относительно... Как оно в жизни?
    Самолет прочный, никаких проблем со складыванием крыльев не будет. У меня это уже второй экземпляр. Первый восстанавливался после нескольких крашей, после последнего был собран второй экземпляр (собрать новый было быстрее, чем восстанавливать старый). При всех авариях страдал фюзеляж, а крыло прекрасно выдерживало все коллизии.
    Насчет сваливания - на очень малых скоростях есть такая тенденция, хотя она предсказуемая и достаточно просто парируется рулем направления. Я аппаратурой выставил посадочный режи, при котором элекроны выполняют роль закрылков. При этом посадочная скорость совсем невысокая при стабильном несрывном полете. При сбросе газа (при правльном выкосе движка) никаких изменений в траектории полета не замечено. На ветер реагирует предсказуемо, сносит его, конечно, но никаких резких изменений курса не отмечено.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Самолет прочный, никаких проблем со складыванием крыльев не будет. У меня это уже второй экземпляр. Первый восстанавливался после нескольких крашей, после последнего был собран второй экземпляр (собрать новый было быстрее, чем восстанавливать старый). При всех авариях страдал фюзеляж, а крыло прекрасно выдерживало все коллизии.
    Насчет сваливания - на очень малых скоростях есть такая тенденция, хотя она предсказуемая и достаточно просто парируется рулем направления. Я аппаратурой выставил посадочный режи, при котором элекроны выполняют роль закрылков. При этом посадочная скорость совсем невысокая при стабильном несрывном полете. При сбросе газа (при правльном выкосе движка) никаких изменений в траектории полета не замечено. На ветер реагирует предсказуемо, сносит его, конечно, но никаких резких изменений курса не отмечено.
    Спасибо большое за ответы!

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Пилоты Пилатусов - откликнитесь!
    1. Самолёт рассчитан на установку двигателя .40-.46. У меня сейчас в наличии OS Max La 40. Подскажите, как будет летать этот самолёт с таким двигателем?
    2. Думаю покупать OS Max 46 AX. Но у него мощность в 1,5 раза выше, чем у моего Ослика и на сколько-то лощадей выше, чем у простого .46 класса. Как будет с ним летать?

    Если есть видео, пожалуйста, скиньте!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    Пилоты Пилатусов - откликнитесь!
    1. Самолёт рассчитан на установку двигателя .40-.46. У меня сейчас в наличии OS Max La 40. Подскажите, как будет летать этот самолёт с таким двигателем?
    2. Думаю покупать OS Max 46 AX. Но у него мощность в 1,5 раза выше, чем у моего Ослика и на сколько-то лощадей выше, чем у простого .46 класса. Как будет с ним летать?

    Если есть видео, пожалуйста, скиньте!

    На таком конкретно не летал... Но если расчитан под 40 - 46-ой... То ИМХО 46АХ будет маловато - вверх туго ползти будет. (Основываюсь на том что мой Ехро3D рассчитанный под 46ой мотор с 46ым АХом летает достаточно вяло).

    Так что ИМХО лучше не покупать этот мотор - покажется слабым .

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Так экспо ведь фан,по причине приличного лобового сопротивления многие из них действительно на рекомендуемом моторе летают вяло.Пилатус пилотажевский у меня есть,на 46-м моторе в полный газ он объективно очень быстрый,в пол газа нормально и чётко летает,тяги на всех режимах с большим запасом.Думаю,что другие владельцы этого самолёта всё сказанное мной подтвердят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tucano
    от ugh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 18:11
  2. emb-312 Tucano
    от girus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения