Tucano 40

2Fast4U

Добрый день!
У Феникс Моделл есть самолёт Тукано 40. Я себе купил такой в МДСе на Бутлерова. Это тот же Пилатус ПиСи-9. С капотом. В общем выглядит намного симпатичнее, чем пилотажевский, похож на сигуловский.

Поделитесь своими впечатлениям от этого самолётика, кто летал на нём. На каком двигателе летаете? У меня Ослик .40. Видел, конечно, что на бедного пилатуса и .61 ставят (тока невнятно как-то 2-х или 4-х тактники?). Но это уже авиародстер какой-то!! 😃

2Fast4U
2Fast4U:

Добрый день!
У Феникс Моделл есть самолёт Тукано 40. Я себе купил такой в МДСе на Бутлерова. Это тот же Пилатус ПиСи-9. С капотом. В общем выглядит намного симпатичнее, чем пилотажевский, похож на сигуловский.

Поделитесь своими впечатлениям от этого самолётика, кто летал на нём. На каком двигателе летаете? У меня Ослик .40. Видел, конечно, что на бедного пилатуса и .61 ставят (тока невнятно как-то 2-х или 4-х тактники?). Но это уже авиародстер какой-то!! 😃

Вот он какой!
Неужели никто не летал?

dsirc
2Fast4U:

Вот он какой!
Неужели никто не летал?

У меня на сигуловском пилатусе стоит ASP 61 (4 такта). Родстера не получилось - нормально для пилотажа, но вертикально вверх после разгона идет не долго.

2Fast4U
dsirc:

У меня на сигуловском пилатусе стоит ASP 61 (4 такта). Родстера не получилось - нормально для пилотажа, но вертикально вверх после разгона идет не долго.

А расскажите, пожалуйста, какие у него лётные качества? Как планирует, как реагирует на ветер (особенно, порывистый)? Насколько жесткий? Не сложатся ли крылья при попытке повыпедриваться на нисходящей?
Я в аэрофлае летаю на пилатусе (нашел на каком-то немецком сайте avsim.de вроде или что-то вроде того). Тока этот пилатус весит 5-6 кг и движок 2 кВт. Летает хорошо, но на низкой скорости сваливается на крыло, не парашутируя. По первости, перед касанием как раз цеплял одним колесом. Не разбивал, но не красиво сажал - жестко. При сбросе газа, клевал носом и на снижение. То что я прочёл в статье о пилатусе (в плане летучести) не очень совпадает с моделью в симе. На то он, блин, и сим… Все относительно… Как оно в жизни?

dsirc
2Fast4U:

А расскажите, пожалуйста, какие у него лётные качества? Как планирует, как реагирует на ветер (особенно, порывистый)? Насколько жесткий? Не сложатся ли крылья при попытке повыпедриваться на нисходящей?
Я в аэрофлае летаю на пилатусе (нашел на каком-то немецком сайте avsim.de вроде или что-то вроде того). Тока этот пилатус весит 5-6 кг и движок 2 кВт. Летает хорошо, но на низкой скорости сваливается на крыло, не парашутируя. По первости, перед касанием как раз цеплял одним колесом. Не разбивал, но не красиво сажал - жестко. При сбросе газа, клевал носом и на снижение. То что я прочёл в статье о пилатусе (в плане летучести) не очень совпадает с моделью в симе. На то он, блин, и сим… Все относительно… Как оно в жизни?

Самолет прочный, никаких проблем со складыванием крыльев не будет. У меня это уже второй экземпляр. Первый восстанавливался после нескольких крашей, после последнего был собран второй экземпляр (собрать новый было быстрее, чем восстанавливать старый). При всех авариях страдал фюзеляж, а крыло прекрасно выдерживало все коллизии.
Насчет сваливания - на очень малых скоростях есть такая тенденция, хотя она предсказуемая и достаточно просто парируется рулем направления. Я аппаратурой выставил посадочный режи, при котором элекроны выполняют роль закрылков. При этом посадочная скорость совсем невысокая при стабильном несрывном полете. При сбросе газа (при правльном выкосе движка) никаких изменений в траектории полета не замечено. На ветер реагирует предсказуемо, сносит его, конечно, но никаких резких изменений курса не отмечено.

2Fast4U
dsirc:

Самолет прочный, никаких проблем со складыванием крыльев не будет. У меня это уже второй экземпляр. Первый восстанавливался после нескольких крашей, после последнего был собран второй экземпляр (собрать новый было быстрее, чем восстанавливать старый). При всех авариях страдал фюзеляж, а крыло прекрасно выдерживало все коллизии.
Насчет сваливания - на очень малых скоростях есть такая тенденция, хотя она предсказуемая и достаточно просто парируется рулем направления. Я аппаратурой выставил посадочный режи, при котором элекроны выполняют роль закрылков. При этом посадочная скорость совсем невысокая при стабильном несрывном полете. При сбросе газа (при правльном выкосе движка) никаких изменений в траектории полета не замечено. На ветер реагирует предсказуемо, сносит его, конечно, но никаких резких изменений курса не отмечено.

Спасибо большое за ответы!

2Fast4U

Пилоты Пилатусов - откликнитесь!

  1. Самолёт рассчитан на установку двигателя .40-.46. У меня сейчас в наличии OS Max La 40. Подскажите, как будет летать этот самолёт с таким двигателем?
  2. Думаю покупать OS Max 46 AX. Но у него мощность в 1,5 раза выше, чем у моего Ослика и на сколько-то лощадей выше, чем у простого .46 класса. Как будет с ним летать?

Если есть видео, пожалуйста, скиньте!

Yaroslav_Zvezdin
2Fast4U:

Пилоты Пилатусов - откликнитесь!

  1. Самолёт рассчитан на установку двигателя .40-.46. У меня сейчас в наличии OS Max La 40. Подскажите, как будет летать этот самолёт с таким двигателем?
  2. Думаю покупать OS Max 46 AX. Но у него мощность в 1,5 раза выше, чем у моего Ослика и на сколько-то лощадей выше, чем у простого .46 класса. Как будет с ним летать?

Если есть видео, пожалуйста, скиньте!

На таком конкретно не летал… Но если расчитан под 40 - 46-ой… То ИМХО 46АХ будет маловато - вверх туго ползти будет. (Основываюсь на том что мой Ехро3D рассчитанный под 46ой мотор с 46ым АХом летает достаточно вяло).

Так что ИМХО лучше не покупать этот мотор - покажется слабым 😃 .

Novice1

Так экспо ведь фан,по причине приличного лобового сопротивления многие из них действительно на рекомендуемом моторе летают вяло.Пилатус пилотажевский у меня есть,на 46-м моторе в полный газ он объективно очень быстрый,в пол газа нормально и чётко летает,тяги на всех режимах с большим запасом.Думаю,что другие владельцы этого самолёта всё сказанное мной подтвердят.