Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Полюбуйтесь и помогите советом

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; При сборке китайского АРФ самолета Фунтана S 50 столкнулся с весьма щекотливой проблемой – предложенный китайцами метод связки половинок руля ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444

    Полюбуйтесь и помогите советом

    При сборке китайского АРФ самолета Фунтана S 50 столкнулся с весьма щекотливой проблемой – предложенный китайцами метод связки половинок руля высоты мне кажется равносилен плевку в душу Российскому моделисту. Полюбуйтесь:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________001.jpg
Просмотров: 492
Размер:	30.0 Кб
ID:	63349Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________002.jpg
Просмотров: 390
Размер:	33.0 Кб
ID:	63350
    При всем, что вы видите на фото, есть еще несколько нюансов: в половинках руля высоты нет высверловок для вставки этой проволоки, зато концы проволоки заточены т.е. китайцы предполагают что половинки надо просто воткнуть в проволоку как в шило. Диаметр проволоки 3 мм. толщина половинок 6 мм. т.е. если сделать так как предполагают китайцы, то остается всего по 1,5 мм. бальзы на сторону это при такой-то площади поверхностей. Длина штырей 32 мм. а в половинки руля вклеена площадочка (бальзовая) всего 20 мм. т.е. штырь проткнет ее насквозь и 12 мм. будут торчать внутри половинок просто так не неся никакой силовой нагрузки. И еще одна неприятность – китайцы предусматривают установку только одной машинки непосредственно в хвост, если бы была вторая площадка под машинку, даже не стал бы беспокоится, но ее нет…
    Посему вопрос уважаемые коллеги как правильнее реализовать крепление половинок или все же пытаться поставить вторую машинку на вторую половинку руля?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Млин да они во всех арфах так делают.... Только не вздумай просто засверлить и вставить проволоку в бальзу. Надо на проволоку флажки сделать жестяные На фото привод элерона, но я думаю все понятно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_29_.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	23.1 Кб
ID:	63352  

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А не проще ли от одной машинки провести два боудена ккаждой половинке?

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Мне кажется проволока нормальная, гнуться не должна по идее... Вклеить я думаю лучше на эпоксидке + еще чем-нибудь типа скотча поверх уже вклееной проволоки наклеить...хотя могу и ошибаться....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Мне кажется проволока нормальная, гнуться не должна по идее... Вклеить я думаю лучше на эпоксидке + еще чем-нибудь типа скотча поверх уже вклееной проволоки наклеить...хотя могу и ошибаться....
    Бу-га-га, еслиб дело было в изгибе проволоки просто проволока просто разнесет бальзу нафиг, хоть на смоле хоть без нее. Мы получаем большой концентратор напряжения, которое снимается увеличением площади привода. Учи сопромат

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    две машинки - самый правильный вариант. вторую площадку несложно сделаь.
    далее вилка типа "Y" от машинки, которая в фюзеле. или два боудена (второе хуже, сами боудены не жесткие)
    третий вариант - применение одной машинки и промежуточной качалка, которая передает тягу от одной машинки на второй борт.
    это вал, во втулке, которая проходит через борта насквозь, на валу две двуплечие качалки. (одн из плеч на ведомом борту не используется)
    одна соединена с сервой и РВ, вторая (на втором борту) с РВ.
    усЁ, полный порядок и точность.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    **
    Срезать пленку (жалко...) в этих местах и наклеить тонкие ( 0,3-0,5) пластинки текстолита на эти места... или же делать раздельный привод к половинкам - боуденами или машинками... Боудены если прокладывать - желательно крепить к стенкам вдоль фюза - иначе будут гулять... А так конструкция то стандартная, слабовато конечно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Привет, Виталий!
    А вот как у другого Виталия сделано...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3496_1.JPG
Просмотров: 458
Размер:	81.0 Кб
ID:	63378
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3491.JPG
Просмотров: 355
Размер:	89.6 Кб
ID:	63377

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,669
    Я на планере делал руль высоты, поступил так. Вклеил вровень с передней кромкой руля в центре углепластиковую трубку, от нее - 2 угольных полоски, врезанных в половинки руля. Получилась буква "П" (перекладина - трубка). Все очень жестко. Вечером могу выложить фото.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    Привет, Виталий!
    А вот как у другого Виталия сделано...
    Спасибо, Игорь!
    Твои фотки всегда на высоте
    И спасибо всем откликнувшимся, сейчас конспектирую предложенные варианты и по месту буду подбирать наиболее приемлемый. Больше склоняюсь к установке второй машинки (типа проще, понты и все такое – шутка), тем более что аппаратура позволяет и возможно, потом можно будет поиграть с микшерами. Но вопросы как-то появляются сами собой… В хвосте предусмотрена площадка только под одну машинку как раз под руль высоты по правому борту фюзеляжа. Но в этом месте фюзеляж имеет толщину как раз под установку одной стандартной машинки, вторую соосно по левому борту воткнуть уже не получится, следовательно, ее придется относить вперед примерно на полтора корпуса машинки. Надо будет промерить поточнее может вторая машинка сможет встать выше, что-то вчера я до этого не додумался. В этом случае будут разные плечи и углы приложения усилий, и соответственно, возможно разные углы отклонения половинок – опять геморрой. В общем, что-то опять не очень… или я преувеличиваю???

  14. #11

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    они не должны стоять одна напротив другой или как вы говорите немного выше относительно другой, иначе в этом месте будет ослаблен фюзэляж и под нагрузкой с ним может что-то нехорошее произойти... ставьте одну либо спереди либо сзади относительно другой, тогда прочность будет соблюдена а все отклонения потом можно настроить на передатчике.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если сервы будут стоять одна впереди другой, но в плоскости параллельной стабу, НИКАКИХ отклонений и разрегулировок не будет. только одна тяга будет короче другой.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Бу-га-га, еслиб дело было в изгибе проволоки просто проволока просто разнесет бальзу нафиг, хоть на смоле хоть без нее. Мы получаем большой концентратор напряжения, которое снимается увеличением площади привода. Учи сопромат
    Умник, а ты его сам то сдал?
    Летаю с такой конструкцией, самик вообще японский . Концентрация напряжений тут не причем. При грамотной вклейке оси в бальсу все будет замечательно.

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,669
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Вечером могу выложить фото.
    Ну вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab1.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	38.0 Кб
ID:	63440  

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Летаю с такой конструкцией, самик вообще японский . Концентрация напряжений тут не причем. При грамотной вклейке оси в бальсу все будет замечательно.
    Ну на электролете можно но не на фане с лопатами вместо руелей и 60 мотором под капотом

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Интернет ты летчик Victor. Ну откуда тебе, бл"ин знать какая у меня техника? а? .. не пудри моск людям. Иди лучше эпюры строй к сессии нагруженных балок

    Автору топа: не парься, вклеивай так как сказано, смолу в отверстие и на скобу 30 минутную, смола пропитает бальсу.. поверь, существенная прочность будет. Все мои самолеты не менее 1.5М, все нормально .

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Большое всем спасибо!
    Проанализировав все предложенные варианты остановился все-таки на второй машинке. Прорезал по левому борту «окошко» впереди установленной машинки, качалки машинок получились на одной оси. Вырезал из фанеры рамку и вклеил ее во внутрь фюзеляжа на смоле, получилось весьма надежно, однако потери по времени на принятие решения и реализацию составили два дня. Ну а дальше дело техники…

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите советом !
    от Толян1 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 22:49
  2. Помогите советом
    от konovalov84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 21:17
  3. Помогите советом новечку.
    от basket в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 18:33
  4. HPI Nitro RS4 3 - помогите советом...
    от Игорь П. в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2004, 00:20
  5. Помогите советом!
    от labor в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения