Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Flip 3D 40 +Yamada 63

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, кто нить пользовал данный комплект? Поделитесь впечатлениями..Хватает ли этого двигателя? Желательно услышать реальных пользователей.......

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161

    Flip 3D 40 +Yamada 63

    Коллеги, кто нить пользовал данный комплект? Поделитесь впечатлениями..Хватает ли этого двигателя?
    Желательно услышать реальных пользователей....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Коллеги, кто нить пользовал данный комплект? Поделитесь впечатлениями..Хватает ли этого двигателя?
    Желательно услышать реальных пользователей....
    Мне кажется маловат движочек, хотя флип не пользовал, но на весьма похожий U-Can-Do 46 поставил OS 91FS - много не показалось, в самую дырочку. Флип, може, чуток полегче, но меньше чем 0.70 4т по-моему смысла нет ставить, дажк несмотря на то, что Ямада мощнее.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Мне кажется маловат движочек, хотя флип не пользовал, но на весьма похожий U-Can-Do 46 поставил OS 91FS - много не показалось, в самую дырочку. Флип, може, чуток полегче, но меньше чем 0.70 4т по-моему смысла нет ставить, дажк несмотря на то, что Ямада мощнее.
    Вы наверное смеетесь, что ли? Разницы в мощности фактически и нет никакой. У OS91 естественно больше крутящий момент, за счет этого он несколько мощнее. А паспортная мощность больше чем у YS63 всего на 0.1 л.с Но разница в весе моторов (около 150-170 грамм) практически сравнивает эти моторы по эффективной тяге. YS63 пропирает 3.кг. 3d пилотагу более чем уверенно с винтиком 14x4 на U-Can-Do 46 . OS91 хорошо раскрутит и 15x4, но в полете разница чувствоваться и не будет. Точно говорю, т.к. оба мотора у меня юзаются. Кстати,по всем мощностным параметрам YS63 сравним только с SAito 82. Любой же 70 мотор с ним и рядом не стоит.
    A Flip по весу - ничуть не легче U-Can-Do. По мне - так они мало чем отличаются. Правда Flip покачественней собран.
    Мое мнение, что для Flipа YS63 - предельный по мощности вариант, советую покрепче петли вклеивать. Об OS91fs вообще молчу.

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Приветсвую коллега! У меня как раз такой комплект про который Вы спрашиваете, летает замечательно тяги хватает, пропеллер APC 14х4 крутит 11500, топливо Cool Power 20%
    Для примера Saito 91 тот же пропеллер крутит 9000-9500.

    Приобретайте указанный Вами комплект - не пожалеете, только совет усильте фюзеляж в месте крепления крыла винтами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вы наверное смеетесь, что ли? Разницы в мощности фактически и нет никакой. У OS91 естественно больше крутящий момент, за счет этого он несколько мощнее. А паспортная мощность больше чем у YS63 всего на 0.1 л.с Но разница в весе моторов (около 150-170 грамм) практически сравнивает эти моторы по эффективной тяге. YS63 пропирает 3.кг. 3d пилотагу более чем уверенно с винтиком 14x4 на U-Can-Do 46 . OS91 хорошо раскрутит и 15x4, но в полете разница чувствоваться и не будет. Точно говорю, т.к. оба мотора у меня юзаются. Кстати,по всем мощностным параметрам YS63 сравним только с SAito 82. Любой же 70 мотор с ним и рядом не стоит.
    A Flip по весу - ничуть не легче U-Can-Do. По мне - так они мало чем отличаются. Правда Flip покачественней собран.
    Мое мнение, что для Flipа YS63 - предельный по мощности вариант, советую покрепче петли вклеивать. Об OS91fs вообще молчу.
    63 Ямада тяговитей 91 Осла? Честно говоря Ямаду не пользовал, но оччень хотел, поэтому спорить не берусь. Но никогдат не поверю, что Ямада63 перетянет OS91FS. Всё-таки Ямады - для продвинутых юзеров, а ОСы -для остальных.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Ямады, они для всех желающих. Ничуть не сложнее осов в настройке. Только топливо нужно с большим процентом нитры (от 15)

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Ямады, они для всех желающих. Ничуть не сложнее осов в настройке. Только топливо нужно с большим процентом нитры (от 15)
    Уточню. Для Ys надо топливо с 20% нитры, и не ниже 20 масла (до 24%).

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уточню, для 63-й ямады в принципе достаточно 10% нитры, однако несколько сложнее настроить. 15% то, что надо.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уточню, для 63-й ямады в принципе достаточно 10% нитры, однако несколько сложнее настроить. 15% то, что надо.
    Согласен. С 15% нитры работет, в принципе, нормально. Но с 20 % - гораздо стабильнее. Больше 20% - не пробовал. Да и смысла нет.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Смысл есть. На вертолетной 30-ке валит так, аж страшно становится. Но денег много...

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Я планирую летать на Cool Power 20 ....

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Я планирую летать на Cool Power 20 ....
    Не забудь, что масла в топливе (для ys) надо минимум 20%. А то движок запорешь.

    Из фирменых я летал на этом топливе -
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4483/

    Но иногда в продаже появляются специальные смеси для ys.
    К примеру вот такое
    http://hobbyforyou.ru/catalog/633-10820.html

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Движок не запорет. До сих пор жива ямада с тех самых времен, когда в продаже никакого топлива кроме самободяжного на подозрительном масле не было. Тикает как часики.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Движок не запорет. До сих пор жива ямада с тех самых времен, когда в продаже никакого топлива кроме самободяжного на подозрительном масле не было. Тикает как часики.
    И сколько масла бодяжили ?

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4483/


    У меня именно это топливо...

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4483/
    У меня именно это топливо...
    Меня в этом топливе вначале несколько напрягала ссылка Пилотажа на то что оно с синтетикой "высокой вязкости", но ничего , жрет только так, даже в -10.

    А вообще на форуме такого начитаешся, что и без нитры, мол, 4т работают. И на касторке. Нафиг эти эксперименты(тем более на ys). Лучше уж пользоваться рекомендациями производителя Движка. Чем его запороть и бегать за запчастями (если не за новым мотором).

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И сколько масла бодяжили ?
    А кто ж его знает? А вы считаете, что еще 4 года назад выбор топлива был ровно такой же как сейчас? Летали на том, что удавалось достать.

    А саиты на касторке ничего так работают, даже жужжат.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А кто ж его знает? А вы считаете, что еще 4 года назад выбор топлива был ровно такой же как сейчас? Летали на том, что удавалось достать.
    А саиты на касторке ничего так работают, даже жужжат.
    Я ничего не считаю, сам раньше бодяжил. Правда ингредиенты брал качественные у Цибизова или топливо у него покупал (у него всегда топливо хорошее, написано 20%, значит точно 20).
    А насчет касторки для 4т. Летать оно, возможно, может и будет (летом), но клапана потом в таком нагаре (и не только клапана), что мама не горюй.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Всем привет!
    Вот вопрост там в пилотаже по ссылкам, топливо которое для 2Т(так там написанно), а для 4Т масло 17-18%(тоже так на сайте написанно), так вот как быть, где можно взять топливо, для 4т с 20% масла!? в СПБ!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. flip 3d 40 или катана 50 е
    от fun fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 00:33
  2. flip 3D-40 в электро
    от an2an в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 04:03
  3. FLIP 3D 40
    от vitvik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения