Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

нужен совет спеца по бипланам

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Тоскливо поглядел на останки свойх нитро пилотажек ,экстра и су 31 и осенила одна мысль ,хочу бензиновый биплан, да вот ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318

    нужен совет спеца по бипланам

    Тоскливо поглядел на останки свойх нитро пилотажек ,экстра и су 31 и осенила одна мысль ,хочу бензиновый биплан, да вот только с крыльями не охота морочится вопрос в заклучается в следующем: что если поставить на бип крылья от пилотаг сужающиеся к концам? очень удобствено выходит нижнее на трубе размахом 1,6метра, верхнее через проставку по больше нижнего милиметров на 200 ну и сдвинуть вперёд немного процентов 25, как понял угол атаки надо ставить на нижнем 0 а верхнее также 0 градусов с возможностью подрегулировать туда, сюда, градусов на пять, будет летать такой биплан что у него там с аэродинамикой и подъемной силой будет творится? иль не парится с этими крылошками ? посоветуйте ,знающие люди!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Тоскливо поглядел на останки свойх нитро пилотажек ,экстра и су 31 и осенила одна мысль ,хочу бензиновый биплан, да вот только с крыльями не охота морочится вопрос в заклучается в следующем: что если поставить на бип крылья от пилотаг сужающиеся к концам? очень удобствено выходит нижнее на трубе размахом 1,6метра, верхнее через проставку по больше нижнего милиметров на 200 ну и сдвинуть вперёд немного процентов 25, как понял угол атаки надо ставить на нижнем 0 а верхнее также 0 градусов с возможностью подрегулировать туда, сюда, градусов на пять, будет летать такой биплан что у него там с аэродинамикой и подъемной силой будет творится? иль не парится с этими крылошками ? посоветуйте ,знающие люди!
    Ну, трапецевидные крылья у бипланов редки, но я видел такие. Правда в большой авиации. Но все таки такой вариант слишком не то получится как мне кажется. Лучше прямое крыло(хорда не меняется), или по крайней мере верхнее сделать со стреловидностью как у Ultamate.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Возможно, подводный камень такого варианта- жуткая склонность к штопору. Не даром на Питтсе и Ультимате стреловидность только на верхних крыльях.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 170
Размер:	16.8 Кб
ID:	63766

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    спасибо за подсказки особенно за фото прям взбодрило значит буду лепить горбатого сейчас над фюзеляжем поколдую фоты выложу

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Александр, попробуйте на нем полетать в Рефлексе

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Александр, попробуйте на нем полетать в Рефлексе
    спасибо Павел Я б с удовольствием полетал да рефлекс накрылся работает аэрофлай дэлюкс а какие ощущения от полёта если на словах

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от aviartem Посмотреть сообщение
    Возможно, подводный камень такого варианта- жуткая склонность к штопору. Не даром на Питтсе и Ультимате стреловидность только на верхних крыльях.
    Молодой человек,не парьте людям мозги. Где вы видели Ультимат с прямым нижним крылом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: chev2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	67.2 Кб
ID:	63780  

  12. #9

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    а какие ощущения от полёта если на словах
    быстрый и резкий ,вертлявый самик ,большая посадочная скорость

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    быстрый и резкий ,вертлявый самик ,большая посадочная скорость
    спасибо Павел! в принципе главное что-бы полетел, может гироскопы помогут ,да и крылья новые в будущем всё равно сварганю ,пока поколдую над фюзеляжем прикинул размерчик длинна 1,6метра от кока до хвоста и размах 1,8 хвостовое оперение хочу изготовить и з рыжего пенопласта с бальзовыми кромками на углепрастиковой трубе пенопласт нашел на рынке срочно нужен резак обшарил вес огород где эта нихромовая проволка валяется пока не найду

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    14
    Все почти так, но верхнее крыло лучше сразу поставить с более положительным углом - деградация +1 - 2 градуса. А уж потом регулировать.

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Ученик Чкалова Посмотреть сообщение
    Все почти так, но верхнее крыло лучше сразу поставить с более положительным углом - деградация +1 - 2 градуса. А уж потом регулировать.
    значит в среднем получается -1,5 градуса в принципе мои мысли гдето рядом ,вчера приобрёл не удержался питтса 40го летану на нём посмотрю на что бипланчики способны, определюсь в специфики полёта сделаю выводы для себя ,а там уж дело и до крыльев дойдёт, хочется получить более фанистый бип уж больно хорда короткая у малого

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет бензинщиков по Quick Drow 26
    от КВН в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 12:32
  2. Нужен совет бывалых по ДВС
    от =RP=Urri в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 04:06
  3. TZ50 - нужен совет спеца.
    от microcomp в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 18:53
  4. Нужен совет спеца по плоскостям!
    от Wit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 02:24
  5. Парашюты нужен совет спеца!
    от Wit в разделе Другие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения